Наверх
Назад Вперед
Эра китайского Шоу-бизнеса Глава 855. Зависть Ранобэ Новелла

Глава 855. Зависть

В то время как индустрия развлечений размышляла о потенциальных выгодах для ключевых членов Han Tang Group после IPO Han Tang Pictures, Han Tang Pictures опубликовала свой проспект эмиссии за неделю до листинга.

Редактируется Читателями!


IPO Han Tang Pictures, крупнейшего конгломерата индустрии развлечений, несомненно, стало одним из важнейших событий года.

Руководителям Han Tang Media и Han Tang Pictures, а также ключевым актерам и режиссерам Han Tang Group часто задавали вопросы по этому вопросу.

Как только был опубликован проспект эмиссии, внимание многих представителей отрасли было приковано к этому документу, состоящему из десятков страниц.

Общий акционерный капитал Han Tang Pictures Group достиг 825 миллионов акций, 82,5 миллиона акций были выпущены по цене 56 юаней за акцию, что позволило привлечь около 4,6 миллиарда юаней.

После раунда финансирования перед IPO, частного размещения и публичного размещения 82,5 миллиона акций, Han Tang Media Group по-прежнему владеет 67,4% акций Han Tang Film Group.

Инсайдеры отрасли были больше всего обеспокоены выгодами, которые получили актёры и режиссёры Han Tang, и эта информация также была обнародована.

Четыре самых важных режиссёра Han Tang Group — У Эршань, Сюй Чжэн, Нин Хао и У Цзин — получили по 7 миллионов акций каждый.

Даже по цене выпуска 7 миллионов акций составили бы 390 миллионов юаней.

Учитывая текущую рыночную конъюнктуру акций кино- и телекомпаний и результаты деятельности Han Tang, увеличение дневного лимита в первый день листинга было предрешено. Вопрос был лишь в том, сможет ли он удержаться в этих рамках.

Эти 390 миллионов юаней в реальных деньгах — количество компаний в кино- и телеиндустрии, способных получать годовую чистую прибыль, превышающую эту цифру, можно было пересчитать по пальцам одной руки, — легко собрали четыре режиссёра.

Щедрость Тан Аня удивила всех. Например, У Эршань и Сюй Чжэн могли похвастаться по два фильма с бюджетом в миллиард юаней каждый. Среди множества китайских режиссёров никто, кроме Тан Аня, не мог их превзойти.

За последние два года к ним обращалось бесчисленное множество компаний, предлагая компенсацию и акции. Можно с уверенностью сказать, что достаточно было лишь одного кивка, например, миллиардной ставки Чжоу Синчи, чтобы несколько крупных компаний без колебаний согласились.

Хотя у Нин Хао был всего один фильм с бюджетом в миллиард юаней, он пользовался большим уважением в индустрии ещё со времён «Безумного камня», собрав миллиард юаней в прокате без сиквелов.

То, что У Цзин получил такую же долю, удивило всех, учитывая, что он снял всего два фильма.

Если не считать «Волчьего клыка», даже «Воин волков», собравший 800 миллионов юаней в прокате, всё равно уступал У Эршаню, Сюй Чжэну и Нин Хао.

Новичок в режиссуре, даже в глазах многих режиссёров, У Цзин был всего лишь дилетантом, полагающимся на несколько зажигательных речей, чтобы обмануть зрителей. Других навыков у него не было.

Этот режиссёр-любитель мгновенно стал миллиардером. Если бы Han Tang Pictures восемь раз подряд повысили ежедневный лимит, он мог бы стать миллиардером.

Десять миллиардов – не так уж много людей во всей индустрии с состоянием в миллиард.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


По всей стране некоторые именитые режиссёры были полны зависти.

Фэн Сяоган, снимающий сейчас свой новый фильм «Я не мадам Бовари» в Чэндэ, префектура Цзибэй, также ознакомился с проспектом, выпущенным Han Tang Pictures.

Сегодня утром Фэн Сяоган потерял всякий интерес к съёмкам.

Он так много лет усердно трудился, но не накопил много денег. Он даже купил дешёвый частный самолёт, но не мог позволить себе летать на нём и летал всего несколько раз в год. Только благодаря пари с Хуайи он заработал меньше миллиарда юаней.

Теперь У Эршаню и остальным больше не нужно делать ставки. К тому времени их акции в мгновение ока вырастут до миллиарда юаней.

Хотя восемь раз подряд увеличить дневной лимит непросто, Han Tang Pictures, возможно, сможет это сделать. У Эршань и Сюй Чжэн были в порядке;

их достижения были налицо, а способности Нин Хао были очевидны для всех. Но как У Цзин мог заработать столько?

Хотя Фэн Сяоган, конечно, не получил бы этого, я просто завидовал.

Я не мог не завидовать.

После напряженного съёмочного утра я пообедал со сценаристом Лю Чжэнью и несколькими ведущими актёрами.

Все только и говорили об этом, и в их голосах слышалась зависть.

С появлением нескольких крупных компаний на бирже получить такую крупную сумму сложно. Они могут сосредоточиться только на компаниях второго эшелона.

Фань Биньбинь и Чжао Вэй инвестировали в Tangde и заработали десятки миллионов. В условиях нынешнего расцвета азартных игр Фань Биньбинь тоже захотел нажиться.

Он заключил соглашение с Tangde о приобретении, продав Tangde 51% акций Amy Shen Pictures за 450 миллионов юаней. Затем он подписал эксклюзивный агентский контракт с Amy Shen, фактически связав себя с Tangde. Продать себя Тану Декаю за 450 миллионов юаней было невероятно волнительно, но теперь, видя, как У Цзин и Сюй Чжэн потенциально получают акции на миллиард юаней, я испытываю зависть.

Лю Чжэньюнь, однако, не слишком спешил. Он улыбнулся Фэн Сяогану и сказал: «Семь лет назад ты получил акции Huayi на сумму более 200 миллионов юаней. Тогдашние 200 миллионов не сильно отличаются от нынешних 1 миллиарда юаней».

«Намного больше миллиарда!»

Фэн Сяоган покачал головой. «Не забывай про Forbidden City Media. Им четверым принадлежит по 10% акций. Эта компания будет участвовать во всех их фильмах, и ожидается, что через два года она станет публичной. Даже если её стоимость составит всего 10 миллиардов юаней, это ещё по миллиарду юаней на человека».

Тан Ань вложил значительные средства в Ла Жун и остальных. Фэн Сяоган даже мельком подумал, что если бы он покинул Huayi и основал компанию вместе с Тан Анем, то к настоящему моменту половина состояния Тан Аня принадлежала бы ему.

Но это была лишь мимолетная мысль. Тогда он отчаянно хотел, чтобы Тан Ань ушла. В конце концов, двум тиграм не место на одной горе. Уход Тан Аня укрепил позиции Фэн Сяогана в Хуайи. Услышав о ещё одном миллиарде, Фань Биньбинь ещё больше разозлился.

Однако, поскольку Тан Ань так высоко ценит У Цзин, у «Воина волков 2», вероятно, есть хорошие перспективы.

Военно-морской фильм «Операция «Красное море»» имел огромный успех, как и армейский сериал «Воин волков».

К тому времени, опираясь на этот успех, фильм о ВВС «Небесный охотник», в который они инвестируют, имеет хорошие шансы собрать миллиард.

Перед выходом фильма раскрутите их брак. Поскольку главные роли исполняют мужчина и женщина, значимость фильма ещё больше возрастёт, что создаст новый ажиотаж.

На съёмках нового сезона «Бегущего человека» несколько актёров также обсуждали эту тему.

«Бегущий человек», развлекательное шоу, совместно продюсируемое Хуайи, Хань Таном и телеканалами Jiangsu and Zhejiang TV, уже несколько сезонов приглашает звезд как Хуайи, так и Хань Тана, и они прекрасно ладят.

Звезды Хань Тана приходят и уходят: Дэн Чао, Сяо Ди и Нана. Остаются только те, кто под началом Хуайи.

После подписания пари Дэн Кай, Чэнь Хэ и другие дважды подумали, прежде чем отказаться от него. К ним присоединились Ли Чэнь и Ян Ин, которые также недавно подписали пари.

Как только они прибыли утром, они сразу же забросали Нану вопросами, спрашивая, почему она не получила акции, и интересуясь внутренними делами Хань Тана.

Нану постоянно спрашивали, сколько акций получил её босс, Дэн Чао, и теперь, когда это стало известно, они снова стали её допрашивать.

«Почему мне не дают акций? Я получу право на участие, когда добровольно уйду из «Бегущего человека»!»

Нана хотела выкрикнуть свои истинные чувства. На шоу почти 30-летний Ян Ин уже вжился в роль милого, девчачьего персонажа.

Он мог лишь каждый день притворяться новичком, становясь объектом насмешек в различных играх и мероприятиях. Если бы не шоу, он бы давно хотел уйти.

Однако, столкнувшись с дальнейшими вопросами, он мог лишь раз за разом объяснять отсутствие известности и опыта.

Не найдя никакой инсайдерской информации, остальные отказались от вопроса. Однако зависть была неизбежна. Дэн Чао, Лю Е, Ян Ми и Тан Янь получили по 4 миллиона акций каждый.

Среди актёров, получивших меньше всего, Ван Кай получил 800 000 акций.

800 000 акций — это 45 миллионов юаней, а после повышения лимита — 60 миллионов юаней.

А те семь или восемь из них, кто ставил против Хуайи, в общей сложности заработали всего 700 миллионов юаней, в среднем меньше 100 миллионов юаней на человека. И это после четырёх лет ставок, когда они заработали меньше 100 миллионов юаней.

Остальные просто завидовали; в конце концов, у них не было никаких шансов.

Однако Дэн Кай был выбран Тан Анем в лекционном зале киноакадемии для участия в фильме «Иллюзия обмана», но ему так и не удалось построить близкие отношения с Тан Анем.

Когда Тан Ань ушёл, он взял с собой Чжоу Шивэя и Дэн Чао, а Чжоу Шивэй взял с собой Чжао Лиин и Ван Кая, но не его.

Хотя Дэн Кай знал, что дебютировал с «Иллюзией обмана» и имел очень высокий старт, будучи тщательно подготовленным Хуайи и не имея возможности уступить Чжоу Шивэю, он всё равно испытывал определённое сожаление.

Теперь он отчаянно брался за роли, ставя меньше 100 миллионов юаней. Дэн Чао больше не интересовался «Бегущим человеком».

Сяо Ди ушёл после первого сезона, а многие звезды Хан Тана не хотели присоединяться. Дэн Чао вытеснил Нану из своей компании, сделав её самой маленькой звездой в истории шоу.

Далёко в Гонконге Чжоу Синчи тоже следил за новостями китайской киноиндустрии.

Узнав, что акции, полученные У Эршанем и его друзьями, могут в будущем стоить 1 миллиард юаней, он невольно вздохнул.

Он не устоял перед соблазном «Новой культуры» и принял пари на 1,3 миллиарда юаней, которое требовало от него гарантии пяти лет успешной работы, иначе ему придётся доплатить.

Они же ничем не рисковали и могли продать фильм только по истечении срока блокировки.

Фильм «Русалка», недавно собравший 3,5 миллиарда юаней в прокате, также помог Тан Ань, гарантированно собрав 3,5 миллиарда юаней из 2,6 миллиарда юаней.

Хан Тан заплатил 800 миллионов юаней в качестве гарантированного гонорара и 100 миллионов юаней на рекламу и продвижение, получив полную долю от 2,6 миллиарда юаней и 80% от оставшихся 900 миллионов юаней, что в общей сложности составило 1,43 миллиарда юаней.

За вычетом гарантированного гонорара и расходов на рекламу и продвижение, 1,43 миллиарда юаней всё равно принесли чистую прибыль в размере 530 миллионов юаней.

Однако продюсеры забрали себе гарантированный гонорар в размере 800 миллионов юаней за вычетом 300 миллионов юаней на расходы, оставив теоретическую прибыль всего в 500 миллионов юаней.

Поначалу он думал, что заключил выгодную сделку, но не ожидал, что Тан Ань получит половину прибыли.

Теоретические 500 миллионов юаней от продюсеров принадлежали не только Чжоу Синчи.

Он годами трудился на инвесторов, а теперь, после релиза, заработал больше, чем за три-четыре года работы над фильмом.

Чжоу Синчи был в ярости.

Это было похоже на тот раз, когда Хуайи кинул его на 80 миллионов юаней. Хотя тогда его кинули, на этот раз Тан Ань не пострадал, но его деньги достались кому-то другому.

Ему это не понравилось. Он словно вернулся в 90-е, работал не покладая рук, но Сян Хуацян оказался в выигрыше больше всех.

После того, как «Русалка» собрала 3,5 миллиарда юаней, его совместная работа с Сюй Кэ «Путешествие на Запад: Демоны наносят ответный удар» также стала выгодной сделкой, за которую мечтала прокатиться каждая компания.

«Русалка» была выгодной сделкой для Тан Аня, но Чжоу Синчи не хотел повторять ту же ошибку на этот раз. Он предложил гарантированный минимум в 2 миллиарда юаней, но без колебаний отказался.

Через неделю после публикации проспекта приближалась дата IPO киногруппы Han Tang.

За день до IPO Тан Ань остановился в отеле Ritz-Carlton недалеко от Шанхайской фондовой биржи, где снова собралась большая часть индустрии развлечений.

В отеле генеральный директор Han Tang Literature У Вэнь проинформировал Тан Аня об основных событиях, связанных с IPO компании.

После резкого роста в первые дни после IPO цена акций Han Tang Literature постепенно стабилизировалась.

В это время другие акционеры начали предлагать масштабную передачу авторских прав для стимулирования рынка.

«Нет!»

Выслушав доклад, Тан Ан немедленно отверг его. «Мы не можем убивать курицу ради получения халтуры.

Продажа большого количества высококлассных интеллектуальной собственности действительно может поднять цены на акции, и мы все можем получить прибыль.

Но если эти интеллектуальной собственности превратятся в серию ужасных фильмов за год-два, убытки будут огромными, и в будущем это скажется даже на стоимости онлайн-романов».

Последние два года Тан Ан контролировал развитие онлайн-адаптаций романов.

Авторы высококлассных интеллектуальной собственности предъявляют определённые требования к продюсерам, и даже те, у кого посредственные производственные возможности, не могут позволить себе купить авторские права, даже если у них есть деньги.

Хотя это и помешает финансовому успеху этих известных авторов, Han Tang Literature перед выходом на биржу выпустила им акции в размере от 0,01% до 0,1%.

Что касается интеллектуальной собственности второго и третьего уровня, ситуация гораздо спокойнее.

Даже если десять фильмов по этим интеллектуальной собственности провалятся, последствия будут не такими серьёзными, как у фильма «Боевой дух, превращающийся в лошадь».

Если они станут хитом, это также принесёт пользу всей индустрии.

Ограничение продажи интеллектуальной собственности выгодно не только онлайн-литературе, но и кино- и телеиндустрии.

Молодые и привлекательные актёры стали мейнстримным явлением в интернете, и эта тенденция будет только усиливаться в будущем.

Если эти молодые и привлекательные актёры хотят попасть в мейнстримную индустрию развлечений, им придётся пройти через кино- и теледрамы.

Знаменитости класса А не могут начать с второстепенных ролей и постепенно подняться на вершину;

этого недостаточно для их популярности.

Кроме того, популярность недолговечна;

стать популярным всего на два-три года — редкое достижение, и ни их агентства, ни сами знаменитости не могут позволить себе ждать.

Чтобы телешоу стало хитом, обычно требуется как минимум одно из трёх: известный актёр, известный режиссёр и известный IP.

Хотя популярные актёры могут быть известными, это не то же самое, что известные актёры.

Известные режиссёры, как правило, обладают большим авторитетом и реже используют свою популярность.

Таким образом, лучший путь — сняться в крупном IP.

Даже новичок или недавно дебютировавший айдол может быстро превзойти любую звезду по популярности, снявшись в крупном IP, таком как «Fights Break Sphere».

В будущем эти айдолы официально войдут в кино- и телеиндустрию через сериалы, основанные на IP, покоряя зрителей своими захватывающими драмами.

Наступление эры трафика неизбежно, и Тан Ань не может её остановить. Но он может найти короткий путь в кино- и телеиндустрию, что может быть довольно полезным.

Компании, стоящие за этим трафиком, не могут приобрести крупные IP-права первого уровня. В конце концов, IP-права второго и третьего уровня более управляемы.

Авторам нужно зарабатывать на жизнь, и невозможно запретить другим продавать их авторские права.

Если второсортная или третьесортная интеллектуальная собственность провалится, пусть так и будет.

Если же она станет хитом, это будет свидетельством их мастерства. Даже если дело не в интеллектуальной собственности, по крайней мере, сюжет и актёрский состав хороши.

Популярный актёр, способный хорошо сыграть, тоже хороший актёр.

У Вэнь согласился со словами Тан Аня.

Он не был одним из этих капиталистов; он действительно заботился об индустрии.

Однако он упомянул особый случай. «Господин Тан, некоторое время назад к нам приходил представитель Penguin Pictures и хотел купить крупную интеллектуальную собственность для сына брата Чэнь Кая. Что вы думаете?»

Для других это было бы не так, но брат Чэнь Кай был известным режиссёром в киноиндустрии, поэтому У Вэнь позволил Тан Аню принять решение.

«Сыну брата Чэнь Кая?»

Тан Ань улыбнулся. «Он ведь сам режиссёр, да? Он бы сам не стал продвигать собственного сына».

(Конец главы)

Новелла : Эра китайского Шоу-бизнеса

Скачать "Эра китайского Шоу-бизнеса" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*