Наверх
Назад Вперед
Эра китайского Шоу-бизнеса Глава 854: Han Tang Pictures выходит на биржу Ранобэ Новелла

Глава 854: Han Tang Pictures выходит на биржу

В начале марта киносезон Весеннего фестиваля, один из самых горячих кинорынков года, длился уже месяц, и период Весеннего фестиваля подходил к концу.

Редактируется Читателями!


4-го числа, с выходом фильмов «Ип Ман 3», «Зверополис», «Центр Земли» и «Человек в чёрном», график показов нескольких фильмов Весеннего фестиваля был значительно сокращён.

Однако «Русалка», которая стала хитом с первого дня, продолжала демонстрировать стойкость.

После 26 дней проката её доля в прокате всё ещё составляла 12%, и, несмотря на выход четырёх новых фильмов, она собрала 17 миллионов юаней.

Почти месяц спустя подвели итоги кассовых сборов Весеннего фестиваля.

«Русалка» собрала колоссальные 3,4 миллиарда юаней за весь период Весеннего фестиваля, составив половину всех кассовых сборов за тот же период.

А с ещё 17 миллионами юаней в эту пятницу у неё есть все шансы преодолеть отметку в 3,5 миллиарда юаней.

Среди трёх других фильмов, вышедших в тот же период, «Легенда о демоне белой кости» и «Женщина короля 3» с самого начала вели ожесточённую борьбу за кассовые сборы, и ситуация прояснилась лишь спустя более чем полмесяца.

«Легенда о демоне белой кости» собрала 1,23 миллиарда юаней и 1,19 миллиарда юаней соответственно, с разницей в 40 миллионов юаней, обогнав «Женщину короля 3» и заняв второе место по кассовым сборам во время Весеннего фестиваля.

Что касается фильма «Крадущийся тигр, затаившийся дракон: Меч судьбы», то, хотя изначально он был принят плохо, он выиграл от высокой посещаемости трёх других фильмов, из-за чего было сложно найти места в прайм-тайм, и, таким образом, получил выгоду от популярности фильма, привлекая определённую долю аудитории.

Однако впоследствии график показов был сокращён, и вся выручка ушла на другие три фильма, а кассовые сборы резко упали, составив чуть более 300 миллионов юаней.

С окончанием Весеннего фестиваля зрительский интерес к фильмам должен был угаснуть, что привело к периоду затишья на рынке. Однако последующие релизы продолжали показывать высокие результаты, представив собой идеальное продолжение.

«Ип Ман 3», как сиквел высококачественного фильма, был очень ожидаем.

Инвестор и дистрибьютор, Kuailu Group, не гарантировал заоблачную минимальную цену, но напрямую заплатил 200 миллионов юаней за выкуп прав на распространение «Ип Ман 3» у контролирующего акционера Хуана Баймина.

Минимальную гарантию можно было бы счесть азартной игрой, но заплатить 200 миллионов юаней за права на прокат было практически пустой тратой денег; даже кассовые сборы в 2 миллиарда юаней не окупили бы эти инвестиции.

Однако Kuailu распределила свои инвестиции между многочисленными финансовыми и небольшими кредитными компаниями, привлекая миллиарды долларов на рынке капитала. В случае успеха фильма эта сумма могла бы достичь десятков миллиардов.

Рыночная капитализация Shenkai Shares, дочерней компании Kuailu, составляет 5,8 миллиарда юаней. Компания потратила 60 миллионов юаней на покупку доли прибыли от «Ип Мана 3», и цена её акций достигла дневного лимита в первый же день выхода.

Подобная ситуация произошла с несколькими компаниями, зарегистрированными на бирже: фильм, собравший едва более 100 миллионов юаней, добился роста своей рыночной стоимости на миллиарды долларов.

Помимо миллиардов долларов капитала, вращающихся на рынках капитала, сопутствующие финансовые продукты охватывали краудфандинг, P2P-кредитование и офлайн-управление капиталом.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


В мероприятии приняли участие почти десять компаний, включая Yulebao, Xiaomidai, Naerdai, Hongqiao Finance и Su Ning Crowdfunding, а привлеченные средства были весьма значительными.

Ши Цзяньсян преподал воротилам кино- и телеиндустрии серьёзный финансовый урок, проделав ряд уловок, которые совершенно сбили с толку даже этих профессионалов с более чем десятилетним опытом.

Когда дело касается финансов и капитала, эти кино- и телекомпании – настоящие дилетанты.

Генеральные директора крупных компаний, глядя на этот поток данных, исчисляемый миллиардами долларов, позавидовали.

Привлеченные огромными прибылями, никто не был застрахован. Ван Чжунцзюнь, Ван Чантянь, Юй Дун и другие были готовы последовать их примеру и заработать на своём следующем крупном проекте.

Фань Луюань, единственный участник, чувствовал себя немного лучше, по крайней мере, гораздо лучше, чем после провала кассовых сборов на Весеннем фестивале.

Yulebao также принял участие в проекте, собрав значительные средства и заработав репутацию благодаря своим финансовым продуктам для кино и телевидения, что выделило его среди аналогичных платформ.

Фильм «Ип Ман 3» продолжил феноменальные продажи. Собрав 160 миллионов юаней в первый день, он превысил 200 миллионов юаней в субботу, заработав 210 миллионов юаней за один день.

Одна компания из группы Kuai Lu снова достигла дневного лимита, а стоимость акций нескольких других компаний-участников выросла в разной степени.

«Ип Ман 3» также вызвал ажиотаж в интернете. Немногие фильмы за один день в году собирают более 200 миллионов юаней.

На третий день, в воскресенье, кассовые сборы упали до 140 миллионов юаней. Хотя падение было значительным, оно всё же было приемлемым по сравнению со 140 миллионами юаней за один день.

Однако, начиная с третьего дня, в интернете начали распространяться слухи о том, что «Ип Ман 3» завышает кассовые сборы.

Такие высокие кассовые сборы, естественно, были нереалистичными. По сравнению с другими фильмами, предлагавшими субсидии на билеты, «Куай Лу» был гораздо более прямолинейным и напрямую покупал посещаемость.

В крупных городах страны «Куай Лу» открыто скупал билеты, напрямую продавая их в 20 крупнейших кинотеатрах. Города первого эшелона, такие как Шанхай и Пекин, обеспечили по 30% посещаемости в 100 кинотеатрах в течение первых трёх дней. Города второго и третьего эшелонов, а также уездные центры обеспечили разное количество кинотеатров, но все гарантировали одинаковый 30% посещаемости.

Однако большинство кинотеатров, напрямую управляемых десятью крупнейшими киносетями, не участвовали в акции. Только аутсайдер вроде Ши Цзяньсяна мог провернуть такую аферу. «Ванда» даже не осмелилась завысить цены на билеты «Охоты на монстров».

Они действовали совершенно беспринципно. Они назначили сеансы рано утром, ещё до открытия кинотеатров, и они были полностью забиты. Никого им не удалось обмануть.

Они даже прибегли к распространённой тактике, например, подняли цену билетов с 30 до более чем 200 юаней, и билеты всё равно были полностью распроданы.

Фильму «Куай Лу» удалось увеличить кассовые сборы лишь за первые три дня уикенда, доведя их до 510 миллионов юаней.

Продолжение этой тенденции к росту было бы непомерно дорогим; одни только права на распространение стоили 200 миллионов юаней.

Фильм «Куай Лу» посчитал, что трёхдневного проката будет достаточно, чтобы привлечь зрителей в кинотеатры.

Однако на четвёртый день, первый рабочий день, кассовые сборы составили всего 45 миллионов юаней, что на 68% меньше.

Фильм «Куай Лу» продолжил увеличивать кассовые сборы в тот день, но их кассовые сборы стали меньше.

Фильм «Куай Лу», предчувствуя спад, во вторник поднял кассовые сборы до 65 миллионов юаней.

К тому времени слухи уже разнеслись, и «Зверополис» занял первое место в прокате, собрав 68 миллионов юаней.

Разительный разрыв в репутации между этими двумя компаниями нанёс ещё один тяжёлый удар по «Ип Ману 3».

Однако последним гвоздём в гроб стало уведомление от Optoelectronics, которое прямо описало ситуацию.

В уведомлении говорилось, что после расследования было опровергнуто ложное заявление о кассовых сборах на сумму 25 миллионов юаней, а ещё 40 миллионов юаней кассовых сборов были приобретены дистрибьютором.

Это лишь часть фактов; Optoelectronics не решилась раскрыть их все, опасаясь масштабного скандала и теневых махинаций в киноиндустрии.

Дистрибьютор также был оштрафован, ему запретили прокат фильмов на месяц, а почти 100 кинотеатрам, причастным к этому, и 20 аффилированным с ними сетям было предписано исправить ситуацию.

Объявление Optoelectronics буквально сразило «Ип Ман 3» наповал: кассовые сборы за один день проката составили всего 30 миллионов юаней в среду, 22 миллиона юаней в четверг и 24 миллиона юаней в пятницу.

Поскольку фильм стал первым, кассовые сборы которого были достоверно раздуты, многие пользователи сети раскритиковали его в интернете.

Однако голливудский анимационный фильм «Зверополис» быстро переключил внимание зрителей. Этот классический мультфильм получил восторженные отзывы, собрав 186 миллионов юаней за один день проката, во вторую субботу, сместив «Ип Ман 3» с позиции самого ожидаемого фильма марта и получив восторженные отзывы.

«Ип Ман 3» претерпел целый всплеск событий всего за одну неделю. Все без исключения компании, купившие акции, столкнулись с несколькими последовательными падениями. Все предыдущие достижения были полностью сведены на нет, и ожидается ещё несколько падений.

Однако инвесторы уже разбежались, и в конечном итоге проигравшей оказалась широкая публика.

Эти американские горки также дали крупным кино- и телекомпаниям ощущение спокойствия.

Однако эти компании ждало ещё одно важное событие: предстоящее IPO Han Tang Pictures.

С момента выхода фильма «Русалка» компания Han Tang Media полностью посвятила себя продвижению IPO Han Tang Pictures, и эта кампания длилась целый месяц без перерыва.

С точки зрения узнаваемости бренда и эффективности бизнеса, у Han Tang Pictures есть абсолютное преимущество. «Русалка» с гарантированными кассовыми сборами в 2,6 млрд юаней уже превысила 3,5 млрд юаней.

Рынок капитала неизменно оценивает Han Tang Pictures примерно в 100 млрд юаней. Эксперты, от Wanda до China Film, обещают, что её рыночная стоимость превысит отметку в 100 млрд юаней.

Учитывая многолетнюю репутацию бренда Han Tang, создавшего и распространявшего множество хитовых фильмов, включая гарантированные кассовые сборы фильма «Русалка», превысившие 3,5 миллиарда юаней, и множество других позитивных новостей, успешное IPO было практически неизбежным. Всё зависело от того, сколько раз подряд акции будут расти в цене. Победителем становился любой, кто участвовал.

Перед IPO компания Han Tang Pictures также привлекла средства и выпустила значительное количество акций среди руководителей среднего и высшего звена Han Tang Media Group и Han Tang Pictures Group, а также для многочисленных знаменитостей и режиссёров группы.

Хотя точное число участников не разглашается, исходя из их недавнего поведения, ходят слухи, что Тан Ан, вероятно, инвестировал около 15% своих акций.

Когда эта оценка дошла до инсайдеров отрасли, все были в восторге.

Хотя рыночная капитализация Han Tang Pictures на момент IPO составляла менее 50 миллиардов юаней, даже неопытный человек мог предвидеть неизбежность пяти-шестикратного повышения лимита в день и близость преодоления отметки в 100 миллиардов юаней. К тому времени эта 15% доля составила бы 15 миллиардов юаней.

Даже если бы эти 15 миллиардов юаней делили многие, две основные группы, вместе с многочисленными знаменитостями и режиссёрами, насчитывали бы не менее сотни человек.

В среднем каждый из них получает по 100 миллионов юаней, не говоря уже о нескольких козырях Тан Аня. У Эршань, Сюй Чжэн и другие наверняка получат значительную сумму.

Вспомните, когда Huayi вышла на биржу, Фэн Сяоган получил 200 миллионов юаней в виде акций, а Тан Ань — почти 300 миллионов юаней. Теперь у У Эршаня и Сюй Чжэна за плечами более одного фильма, собравшего в прокате более миллиарда юаней, что уступает только Тан Аню и Чжоу Синчи в Китае.

Некоторые даже гадают, смогут ли они собрать миллиард юаней!

В индустрии уже давно об этом говорят, и все им завидуют. Когда даже такие именитые режиссёры думают о том, что У Эршань и Сюй Чжэн могут заработать миллиард юаней, они начинают жалеть, что не присоединились к Хан Тану.

(Конец главы)

)

Новелла : Эра китайского Шоу-бизнеса

Скачать "Эра китайского Шоу-бизнеса" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*