Глава 848: Сборы в День национального праздника завершились
После провала «Суперсемейки» в прокате можно с уверенностью сказать, что «Неприятности Шарлотты» заняли первое место по кассовым сборам в День национального праздника этого года.
Редактируется Читателями!
8 октября завершились семидневные празднования Дня национального праздника.
За последние восемь дней «Неприятности Шарлотты» собрали впечатляющие 841 миллион юаней, что неудивительно, заняв первое место по кассовым сборам в День национального праздника 2015 года и установив новый рекорд кассовых сборов за семидневные празднования Дня национального праздника. После выхода фильма на экраны он неизбежно побьёт рекорд кассовых сборов в День национального праздника.
«Суперсемейка» также собрала 560 миллионов юаней за восемь дней проката, что является поистине впечатляющим достижением для среднебюджетного фильма.
Однако это было достигнуто благодаря огромным инвестициям в субсидирование билетов в размере 70 миллионов юаней, 80 миллионов юаней рекламных сборов и рекламной кампании Taobao, направленной на распространение миллиона билетов в кино общей стоимостью около 35 миллионов юаней, что в сумме составило 185 миллионов юаней.
Это почти 200 миллионов юаней, но Taobao не сильно потерял бы на этом миллионе билетов, поскольку рекламный эффект уже был достигнут, а участвующие в акции продавцы не потратили ни копейки.
70 миллионов юаней, вложенные Taobao, Weipiao и Maoyan в субсидирование билетов на фильм «Невероятное», также были необходимыми расходами, хотя и более значительными.
Основную часть расходов составили 80 миллионов юаней рекламных сборов. Учитывая, что в период празднования Дня национального праздника, а не летних или весенних каникул, конкуренция была весьма существенной.
В целом, «Невероятное» всё же принесло значительную прибыль.
Однако масштабы кассовых сборов в 560 миллионов юаней остаются неизвестными для посторонних.
Однако тот факт, что кассовые сборы в 80 миллионов юаней сократились вдвое, составив всего 14 миллионов юаней в последний день праздника, ясно указывает на то, что фактические кассовые сборы были незначительными.
Скандал с фальсификацией кассовых сборов был раскрыт пользователями сети. После дня бурных обсуждений он вызвал широкую волну критики в интернете, шокировав кинотеатры и вынудив их прекратить работу.
Кража кассовых сборов кинотеатрами, работающими по франшизе сети Dadi Cinema, два года назад всё ещё свежа в нашей памяти. Их привели в пример и оштрафовали на крупные суммы, включая штрафы и трёхмесячный срок устранения нарушений. Никто не хотел нести такие огромные убытки.
После отказа от участия в махинациях с кассовыми сборами посещаемость фильма «Невероятное» резко упала, и сети кинотеатров, естественно, пришлось пересмотреть расписание показов.
Даже если бы другие компании сотрудничали с Али, они не могли бы позволить себе оставлять свои залы пустыми в праздничный сезон, показывая хит. Кто бы за это заплатил?
В конце концов, кинотеатрам, принадлежащим различным компаниям, выгоднее работать с Али. Франчайзинговые же кинотеатры не слишком заботятся об этом; они просто хотят заработать.
«Неприятности Шарлотты» выиграли от этого.
Всего за один день, 7-го числа, расписание показов фильма взлетело на 10%, а кассовые сборы за один день достигли 143 миллионов юаней. Показы других фильмов также немного выросли.
Показы фильма «Спасти мистера У» выросли с 7-8 пунктов до 12%, собрав 136 миллионов юаней за восемь дней. Кассовые сборы фильма «Неприятности Шарлотты» в День национального праздника, пожалуй, стали для него оглушительным успехом.
Учитывая текущие показатели и репутацию фильма, преодоление отметки в 1 миллиард юаней – дело предрешённое, и даже 1,5 миллиарда – весьма вероятный результат.
Ali Pictures проиграла, как и «Большая восьмёрка».
Это первое столкновение, начавшееся с большой помпой, в конечном итоге привело к их сокрушительному вылету из конкурса на День национального праздника.
После резкого роста популярности, сменившегося спадом, провал в День национального праздника стал ударом как для Ahli, так и для «Большой восьмёрки».
В компании Huayi Brothers Ван Чжунцзюнь, который был очень уверен в себе, был глубоко разочарован.
«Мы объединили ресурсы восьми компаний, потратили более 200 миллионов юаней, и всё равно проиграли!» – с горечью сказал Ван Чжунцзюнь. – «И это был полный проигрыш».
Кассовые сборы провалились с треском. Завышенные кассовые сборы серьёзно повлияли на инвесторов и дистрибьюторов, и цена акций начала падать.
Хотя это не имело никакого отношения к Ван Чжунцзюню, А Ли понесла на этот раз самые большие потери. Что бы произошло, если бы следующий фильм Хуайи был продюсирован Хуайи?
Ван Чжунцзюнь мог надеяться только на Фэн Сяогана. С выходом фильма «Старая пушка» на Лунный Новый год этот фильм, посвящённый Пекину, мог преподнести сюрприз.
Кроме того, это была первая главная роль Фэн Сяогана в кино; хотя он и появлялся на большом экране раньше, всегда в камео.
Актёры, преувеличивающие свои режиссёрские способности, — это трюк, который зрители ценят, так что, возможно, Фэн Сяоган, известный режиссёр, перешедший в актёрское ремесло, также вызовет у зрителей интерес.
Любой союз хрупок. Восемь крупных студий потерпели неудачу в своей первой битве, А Ли понесла убытки, и кинотеатры, принадлежащие этим крупным студиям, тоже поплатились за это.
Это заставило всех задуматься, готовясь максимально увеличить собственную прибыль, прежде чем переключиться на другие дела.
Но пока никто не дрогнул. В конце концов, это была лишь временная неудача, и «Невероятное» всё ещё имело значительное преимущество в прокате в первые два дня. Последнее было обусловлено исключительно качеством фильма.
Все были уверены, что даже если «Невероятное» будет лишь посредственным по качеству, возможности студий «Большой восьмёрки» всё равно позволят ему превзойти «Бедствия Шарлотты» по кассовым сборам.
У студий «Большой восьмёрки» очень много фильмов, и каждый год обязательно выходит несколько отличных. С качественным фильмом и их ресурсами они бы гарантированно победили.
Ali Pictures и Fan Luyuan прекратили свои тщетные попытки. Репутация фильма была разрушена, фальсификация кассовых сборов была доказана, и слухи распространялись по интернету, и остановить их было невозможно.
Даже с большим количеством троллей по сравнению с числом пользователей сети они были лишь каплей в море.
Фань Луюань всё ещё не хотел смириться с поражением.
Деньги были потрачены, и кассовые сборы резко выросли. Праздник Дня независимости почти закончился, и разрыв между сторонами был невелик. Следующие будни стали затяжной битвой, медленной борьбой. Шанс всё ещё оставался.
«Почему Optoelectronics сделала заявление, да и официальные СМИ тоже? Что делает Кан Пэй? Он даже этого не может!»
Летом «Охота на монстров» также опиралась на кассовые сборы и собрала 2 миллиарда юаней. По сравнению с «Невероятным», и учитывая, что летний киносезон намного превосходит празднование Дня независимости, тогда фильм не вызвал такого ажиотажа. Весь интернет был в восторге. Optoelectronics была отмечена за завышенные кассовые сборы, и официальные СМИ также критиковали её.
Чжан Вэй сказал: «Директор Фань, директор Кан заблокировал некоторые сообщения от нашего имени, но не смог помешать Optoelectronics высказаться».
Дэн Канмин сказал: «Наши официальные связи действительно немного ограничены. У «Ванды» есть Цзян Дефу, а поскольку этим летом «Операция «Красное море»» привлекла подавляющее большинство внимания СМИ и зрителей, завышенные кассовые сборы «Охоты на монстров» были замалчены, что не позволило сформировать общественное мнение».
Цзян Дефу входит в пятерку самых влиятельных фигур в China Film Group, и его официальные связи значительно превосходят связи Ah Li Pictures.
Даже Чжан Цян, с его связями и ресурсами в киноиндустрии, значительно превзошёл их. С уходом Чжан Цяна эти разговоры усилились.
Конечно, есть ещё один важный момент, о котором Дэн Канмин не говорил прямо.
«Охота на монстров» — это, в конце концов, достойная комедия, намного лучше «Невероятного».
У фильма уже была ужасная репутация, и подавляющее большинство зрителей понимало, что это плохой фильм.
С такими высокими кассовыми сборами они подсознательно предполагали, что это подделка. И этот подтвержденный факт сформировал общественное мнение.
«Качество — король в киноиндустрии», — вздохнул про себя Дэн Канмин.
Однако Фань Луюань так не считал.
Он упрямо верил, что каналы, ресурсы и деньги — важнейшие факторы в любой отрасли.
Эти каналы и ресурсы требуют объединения усилий нескольких крупных компаний.
Фань Луюань опасался, что провал может заставить их отступить, поэтому попросил Чжан Вэя позже посетить каждую компанию, чтобы проверить их мнение.
Поскольку провал был предрешен, Фань Луюань решил двигаться дальше и сосредоточился на праздновании Нового года по лунному календарю, Празднике весны в следующем году и даже на более поздних сроках.
Во время китайского Нового года главными релизами Хан Тана стали «Иллюзия обмана 2» и «Плохие парни», оба из которых имели потенциал стать хитами.
После провала в День национального праздника Фань Луюань отбросил своё презрение.
В частности, в «Иллюзии обмана 2» актёрский состав практически не изменился, и, учитывая шумиху вокруг сиквела фильма Тан Аня, фильм не мог провалиться в прокате.
В дополнение к инвестициям от «Хуайи» и «Гуансяня» ситуация стала ещё сложнее: они не могли позволить себе поступиться своими интересами.
Кроме того, фильмы, выпущенные студиями «Большой восьмёрки» во время китайского Нового года, нельзя назвать блокбастерами; в лучшем случае вышел один фильм, например, «Старая пушка».
Поскольку во время китайского Нового года не было ни одного перспективного проекта, приближался Праздник весны.
Сиквелы фильмов «Макао Магнат 3», «Путешествие на Запад: Демоническая кость» и «Кунг-фу Панда 3», вышедшие на экраны на десять дней раньше, будут конкурировать с «Русалкой» за место в прокате на Весеннем фестивале 2016 года.
Предшественник фильма «Из Вегаса в Макао 3» собрал 1 миллиард юаней, а предыдущая часть «Путешествие на Запад: Три костяных демона» также собрала 800 миллионов юаней. У этих двух сиквелов также огромный потенциал.
Однако плохая репутация фильма «Разгром на небесах» всё же наложила отпечаток.
Впрочем, Фань Луюань не рассчитывает полностью сместить «Русалку», ведь предыдущий фильм Стивена Чоу также собрал 1 миллиард юаней.
Хань Тан и «Русалка» подписали контракты на гарантированный минимум, а цель Фань Луюаня — заоблачные 2,6 миллиарда юаней.
Если Хан Тан не выполнит гарантированный минимум, IPO Han Tang Pictures после Весеннего фестиваля неизбежно будет сорвано, что станет самым серьёзным и прямым ударом для Хан Тан!
Это также послужит уроком для Стивена Чоу и Сюй Кэ, которые отклонили их предложение: попытка угодить обеим сторонам и не принимать чью-либо сторону ничем хорошим не закончится!
8-го числа, в первый рабочий день, «Беспорядки Шарлотты» всё же собрали 82 миллиона юаней за один день, что всего на 42% меньше, чем вчера.
Отсутствие ранних показов имеет определённые преимущества, и последующие сборы будут относительно лучше.
«Невероятное» собрало в тот день 7,5 миллиона юаней. Хотя падение составило всего 47% после двух последовательных сокращений, это уже не является значимым показателем.
Более того, при таком ажиотаже в интернете, пусть даже и негативном, фильму всё равно удаётся привлечь зрителей. Иначе откуда столько звёзд, которые одновременно популярны и дискредитированы?
Один фильм собрал 82 миллиона юаней, другой — 7,5 миллиона, разрыв более чем в десять раз. Битва за День национального праздника полностью завершена.
Вопрос только в том, сумеют ли «Проблемы Шарлотты» преодолеть отметку в 1,5 миллиарда юаней!
(Конец этой главы)
)
