Глава 847. Свернуть
«Увеличьте инвестиции, внимательно следите за показателями Taobao и кинотеатров и продолжайте онлайн-маркетинг. Разрыв между двумя фильмами сейчас небольшой, а до праздничного сезона осталось всего несколько дней!»
Редактируется Читателями!
В настоящее время главным приоритетом Ahli Pictures является «Невероятное». Даже когда «сарафанное радио» резко упало, Фань Луюань не сдавался, тратя огромные суммы и используя все возможные методы, чтобы наконец стабилизировать кассовые сборы.
Фильм вышел в прокат пять дней назад. «Беспорядки Шарлотты» по-прежнему собирают более 110 миллионов юаней за один день.
Хотя «Невероятное» немного снизилось из-за финансового успеха Ahli, его кассовые сборы всё ещё составляют 80 миллионов юаней в день.
Несмотря на значительный разрыв, Фань Луюань уверен, что в конечном итоге сможет превзойти его.
Умение удерживать кассовые сборы в 80 миллионов юаней для фильма с плохой репутацией, по крайней мере, доказывает, что кассовые сборы не бесконтрольны;
это всего лишь вопрос цены.
В целом, Фань Луюань был в хорошем настроении. Во время встречи он был несерьёзен, но улыбка не сходила с его лица.
Ежедневные встречи проходили по одному и тому же сценарию, но сегодня появилась новая тема: поддержание репутации Ван Баоцяна в последующих промоакциях.
Плохая репутация фильма была неизбежна, и это неизбежно повлияет на восприятие публикой трёх ведущих актёров.
Фань Луюань также понимал, что Дапэн уже испортил свою репутацию фильмом «Блинный человек», и на этот раз всё было ещё хуже.
Что касается Сяо Шэньяна, то он был для Фань Луюаня гораздо менее важен, чем они оба.
Теперь приоритетом было поддержание образа Ван Баоцяна в глазах зрителей.
В конце концов, на подходе был фильм «Путешествие на Запад: Покорение демонов» с гарантированными кассовыми сборами в 800 миллионов юаней.
Ближе к концу встречи Фань Луюань поинтересовался реакцией Хан Тана.
«Господин Фань, методы и стратегии продвижения Хан Тана не изменились. Похоже, они вообще не реагируют», — сообщил директор по маркетингу.
Фань Луюань нахмурился. «Не будьте беспечны. Всегда следите за их действиями. Вам также следует подготовить несколько запасных планов на случай любой возможной реакции Хан Тана».
С точки зрения возможностей рекламы и маркетинга, в современном мире, ориентированном на интернет, Хан Тан превзошёл Guangxian и, несомненно, является лидером отрасли.
Чем больше бездействия, тем сильнее тревожится Фань Луюань.
Но сейчас нам остаётся только ждать, когда они сделают шаг, и сохранять стойкость перед лицом перемен.
«Господин Фань, ребята, я думаю, мы можем взглянуть на Хан Тана с другой стороны. Разве Тан Ан не инвестировал в Oriental Movie Metropolis? Этот всемирно известный, сверхкрупный кино- и телекомплекс неизбежно будет напрямую конкурировать с Hengdian. Возможно, это возможность подорвать дистрибьюторский альянс Учжоу».
Чжан Вэй поднял другой вопрос.
Способность Han Tang Media противостоять объединённым силам восьми крупных компаний обусловлена не только качеством её фильмов, но и ведущими в отрасли рекламными и маркетинговыми возможностями, ведущей по доле рынка платформой покупки билетов и дистрибьюторским альянсом Учжоу.
Если им удастся подорвать дистрибьюторский альянс Учжоу, даже если речь идёт только об одной сети кинотеатров, это будет иметь решающее значение в данной ситуации.
Глаза Фань Луюаня загорелись. Оборудование Oriental Movie Metropolis значительно превосходило оборудование Hengdian, что создавало прямую угрозу положению базы Хэндянь. Это был реальный шанс спровоцировать восстание в Хэндяне.
«Тогда, господин Чжан, пожалуйста, отправляйтесь в Цзянсу и Чжэцзян и проведите переговоры с Сюй Тяньфу».
Фань Луюань был рад возможности ослабить Хань Тана. К тому же, Хань Тан боролся с властью Хэндяня, так что его шансы были весьма высоки.
Но его радость длилась недолго. На следующий день, 6 октября, на седьмой день после премьеры фильма, кассовые сборы «Невероятного», которые до этого шли с трудом, резко упали!
Всего позавчера «Невероятное» собрало 71 миллион юаней, впервые опустившись ниже отметки в 80 миллионов.
Но поскольку праздники почти закончились, это падение неудивительно.
Что касается «Неприятностей Шарлотты», которые всё же собрали 110 миллионов юаней за один день, то это стало возможным благодаря недостаточному предварительному показу, что обеспечило столь стабильные и высокие результаты.
Но вчера, в предпоследний день национального праздника, прокат фильма «Невероятное» сократился почти вдвое, собрав всего 39 миллионов юаней за один день.
За один день кассовые сборы рухнули.
Причин было много.
Поток дешевых билетов по 9,9 юаня, а также бесплатные билеты за определённую сумму на Taobao позволили большему количеству людей воспользоваться скидками и сходить в кино. Однако подавляющее большинство этих людей ушли разочарованными, что привело к бесчисленным негативным отзывам в интернете.
«К чёрту тебя, «Невероятное»! Надо было просто назвать его «Невероятно плохим фильмом»!»
«Увы, перед покупкой билетов я увидел все негативные отзывы в интернете, включая спойлеры, поэтому понял, что это провал. Я был настолько неосторожен, что купил билеты за 9,9 юаня. Какая трата времени!»
«Ха-ха, неужели ещё есть люди, которых обманывают? С таким количеством критики повсюду люди всё равно ходят на это шоу. Я с ума схожу!»
«Чёрт, я потратил больше 20 юаней на скидку и пожалел об этом через десять минут после начала представления. Какая пустая трата больше 20 юаней!»
«К счастью, я теперь умный. Все называют отзывы «водной армией» настолько популярными, что я сначала подумал, что эти негативные отзывы на самом деле отзывы о «водной армии»!»
«Те идиоты, которые называют их «водной армией», — настоящие. Пишешь плохой отзыв, и тут же пара таких же начинает называть тебя «водной армией». Они просто назовут вас водяной армией!»
«Мне так надоело называть их водяной армией, что я не хочу ничего говорить, но всё же должен сказать: желаю Баоцяну счастливого отцовства, прямо как в фильме!»
«Чёрт возьми, Бао Бао честный человек, у него есть жена, не проклинайте его!»
Чем больше появлялось новых зрителей, тем больше накапливалось негативных отзывов, и Ah Li Pictures больше не могли сдерживаться.
А потом появилась капля, которая сломала спину верблюда.
В эпоху интернета многое трудно скрыть от общественности. В тот же день пользователи сети начали делиться доказательствами фальсификации кассовых сборов «Суперсемейки».
Кинотеатры-призраки, аншлаги на сеансах с билетами в разы выше, лучшие места в центре всё ещё доступны, в то время как менее привлекательные места вокруг них были распроданы.
Те, кто присоединился к веселью, всегда заняты, и зрители начали выкладывать всё больше и больше фотографий, подвергая сомнению кассовые сборы «Суперсемейки».
«О боже… Боже, они реально разворовывают кассу! Это же на уровне с «Охотой на монстров»!»
«Это просто уморительно! В нашем местном кинотеатре места по бокам были почти полностью распроданы на несколько сеансов, а хорошие места в центре остались нераспроданными. Интересно, почему так много людей хотят эти места по бокам!»
«Но больше 200 юаней за билет? Они же безумно голодны, а все эти 200 с лишним билетов уже распроданы!»
«Я всё думал, как у этого ужасного фильма могут быть такие высокие кассовые сборы. Похоже, рекламы Taobao и мошенничества с билетами по 9,9 юаня недостаточно, да ещё и цены на билеты завышают!»
Фильм изначально был ужасным, но его так разрекламировали. Кинозрители и так были возмущены обманом, а после публикации завышенных кассовых сборов присоединились к общему ажиотажу.
Шквал критики полностью заглушил онлайн-троллей А Ли, не оставив им времени на ответ.
7 октября «Суперсемейку» обвинили в завышении кассовых сборов, из-за чего кинотеатры отказались от дальнейшего проката. Кассовые сборы снова резко упали — с 39 миллионов до 14 миллионов, то есть более чем вдвое.
Кассовые сборы полностью рухнули!
(Конец этой главы)
)
