Наверх
Назад Вперед
Эра китайского Шоу-бизнеса Глава 844: Никакого напряжения Ранобэ Новелла

Глава 844: Никакого напряжения

Хотя премьера не оправдала ожиданий, Фань Луюань появился на банкете, сияя от радости.

Редактируется Читателями!


Это свидетельствовало о его уверенности в силе своей команды, но также и о его нежелании выглядеть робким перед другими.

«Спасибо всем за посещение премьеры фильма „Невероятное“».

В качестве ведущего Фань Луюань поблагодарил гостей и пообщался с ними.

Вскоре к Фань Луюаню присоединились генеральные директора шести других крупных компаний и Чжан Пин, вице-президент China Film Group.

В отличие от своей предпремьерной уверенности, будучи человеком с более чем десятилетним опытом работы в киноиндустрии, он слишком хорошо знал, что означает плохой приём на премьере.

Особенно когда речь шла о комедиях, реакция зрителей была легко заметна. «Режиссёр Фань, предварительные показы были явно хорошо приняты, так почему же премьера такая?»

Поскольку посторонних не было, Ван Чжунцзюнь не мог не спросить.

Фань Луюань тоже был в замешательстве. Не может быть, чтобы вкусы зрителей предпросмотра и премьеры были совершенно разными.

«Я уже поручил компании и независимому статистическому агентству проверить данные за время до чаепития.

Столько предпросмотров были хорошо приняты. Возможно, у зрителей премьеры просто другие вкусы».

Фань Луюань мог только это сказать.

Юй Дун сказал: «Сейчас об этом говорить бессмысленно. Полуночный показ начнётся через два часа.

Независимо от отзывов, мы должны получить обратную связь от зрителей из первых рук и провести целевую маркетинговую кампанию».

«Режиссёр Юй прав. Полуночный показ и отзывы первого дня имеют решающее значение», — кивнул Ван Чантянь.

За все годы работы в киноиндустрии он сталкивался со множеством странностей. Юй Дун и другие без труда в этом разобрались.

Либо аудитория на предварительном и премьерном показах была действительно разной, либо в статистике была ошибка, либо кто-то сфальсифицировал данные для достижения цели.

Однако, поскольку официальный показ фильма состоялся через два часа, это уже не имело значения.

Руководители нескольких крупных кинокомпаний по-прежнему выражали свою всемерную поддержку фильму.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Таопяо, Вэйпяоэр и Маоянь предлагали щедрые скидки для продвижения фильма, более 50% от стоимости показов распределялось напрямую.

Все согласились: с таким количеством ресурсов фильм легко мог бы собрать миллиард юаней в прокате.

Премьера была принята прохладно, и актёры, естественно, это понимали.

Хотя Дапэн снял и сыграл в фильме стоимостью миллиард юаней, что, безусловно, было успехом, этот фильм также был очень важен для него.

В конце концов, «Блинный человек» получил лишь посредственные отзывы, и ему нужно было восстановить свою репутацию.

Ван Баоцян был несколько недоволен.

Изначально он был бесспорным исполнителем главной роли в фильме, имея наибольшее количество экранного времени.

Однако из-за огромного летнего успеха «Блинного человека» популярность Дапэна резко возросла, и их роли были сокращены до такой степени, что они стали практически равны его собственной, что сделало его одним из главных героев.

Поначалу он был расстроен, но ничего не мог с этим поделать.

В конце концов, у него не было фильма стоимостью в миллиард юаней.

Но теперь, когда премьера прошла вяло, Ван Баоцян почувствовал облегчение.

Я же говорил тебе резать всё подряд, теперь ты знаешь, к чему это приведёт!

Хотя это будет иметь некоторые негативные последствия для Ван Баоцяна, Дапэн, как режиссёр-миллиардёр, привлёк к себе ещё больше внимания.

К тому же, он спекулирует на блокбастере «Путешествие в Индию». Как только этот фильм станет успешным, всё будет просто замечательно.

Сегодняшний праздник Дня независимости ознаменовал первое прямое соперничество между Хан Таном и студиями «Большой восьмёрки». Хотя ни один из этих фильмов не был флагманом, они, тем не менее, привлекли внимание всей индустрии.

30 сентября в прокат вышло несколько фильмов, посвящённых Дню независимости, и на них посыпались отзывы СМИ и зрителей.

К полудню новости о фильмах, посвящённых Дню независимости, были практически повсюду на киносайтах и форумах.

«Неприятности Шарлотты» сохранили свою репутацию премьеры, а её бесчисленные шутки и сатирический взгляд на реальность стали горячей темой для обсуждения среди зрителей.

Репутация «Невероятного» резко упала: зрители назвали его мешаниной из шуток, банальных сюжетов и бессмысленной логики.

Конечно, не обошлось и без 50-центовых спецэффектов.

Две комедии получили совершенно разные отзывы после выхода на экраны: одна снискала хвалебные отзывы, а другая – разочарование.

День пролетел незаметно, и ранним утром 1 октября были опубликованы данные о кассовых сборах первого дня.

«Невероятное» собрало более половины кассовых сборов первого дня, но кассовые сборы оказались разочаровывающими – всего 72 миллиона юаней.

«Неприятности Шарлотты», собрав чуть более 20% от общего числа показов, собрали внушительные 57 миллионов юаней, заняв второе место.

При разнице в количестве показов более чем вдвое и разнице в кассовых сборах чуть более 10 миллионов юаней разница в результатах была разительной.

Сборы в первый день более 70 миллионов юаней – это, конечно, немало для среднебюджетного фильма, но этого удалось достичь благодаря поддержке трёх крупных приложений по покупке билетов, более 50% показов и мощнейшим внутренним рекламным ресурсам. Это определённо не успех.

Фань Луюань, получив данные из первых рук, помрачнел. Даже самый непосвященный мог заметить разницу между этими двумя цифрами.

При увеличении количества показов в полтора раза разница в кассовых сборах составила всего 15 миллионов юаней. Посещаемость и среднее количество зрителей на сеансе были просто несопоставимы.

Фань Луюаню даже не нужно было смотреть на другие данные; одних только кассовых сборов и онлайн-комментариев было достаточно, чтобы понять, где он проиграл.

Разница в качестве фильмов была настолько велика, что даже если бы Фань Луюань почувствовал что-то неладное и отдел рекламы и инфлюенсеры начали свою работу, быстро подавить поток негативных отзывов не удалось бы.

Не обращая внимания на раннее утро, Фань Луюань напрямую позвонила в отдел по связям с общественностью и поручила им связаться с Доубань, Шигуаном, а также модераторами и администраторами различных тематических форумов и онлайн-форумов, чтобы начать контроль комментариев.

Благодаря щедрым расходам негативные новости и сообщения на крупных форумах удалялись один за другим.

Бесчисленные статьи в мягкой форме были опубликованы в интернете через собственные медиаплатформы и маркетинговые аккаунты. Почти каждый раз, открывая телефон, вы видели посты, хвалебные о фильмах.

В то же время они не забывали критиковать «Злоключения Шарлотты», занимаясь негативным маркетингом.

Благодаря рекламным ресурсам восьми крупных киностудий у них более чем достаточно средств для продвижения, и у них не остаётся времени на критику других фильмов.

Причины критики в основном основаны на порочных ценностях фильма и на том, что главный герой — законченный неудачник, законченный мерзавец, который после своего перерождения остался таким же плохим.

Однако в наши дни зрителей не так-то просто обмануть. На второй день премьеры, 1 октября, «Неприятности Шарлотты», благодаря своей безупречной репутации, собрали 83 миллиона юаней.

Хотя «Невероятное» получило плохие отзывы, несмотря на масштабную рекламную кампанию, фильм всё же собрал 88 миллионов юаней, сохранив лидерство в ежедневном прокате.

С учётом славы звезды, комедийного жанра и щедрых субсидий на билеты, предлагаемых тремя основными платформами, кассовые сборы были неизбежно невысокими.

Однако, учитывая столь высокую посещаемость обоих фильмов, многие крупные киносети и кинотеатры-партнёры внесли коррективы, увеличив число показов «Неприятностей Шарлотты».

Не только франчайзинговые кинотеатры, но и некоторые кинотеатры, управляемые напрямую, также увеличили количество сеансов «Неприятностей Шарлотты», чтобы повысить свои показатели.

Хотя количество показов увеличилось всего на шесть пунктов, менее чем на 30%, рост напрямую отразился на кассовых сборах.

2 октября, двух дней было достаточно, чтобы история полностью раскрылась. В тот день «Неприятности Шарлотты» собрали в прокате 100 миллионов юаней.

«Неприятности Шарлотты» превысили 100 миллионов юаней уже на третий день проката, возглавив кассовые сборы.

«Невероятное» опиралось на значительные субсидии на билеты, чтобы поддерживать свои кассовые сборы, собрав 85 миллионов юаней за один день, почти столько же, сколько вчера.

Всего за три дня «Неприятности Шарлотты» стали самым ожидаемым фильмом празднования Дня независимости, в то время как оригинальный «Невероятный» уже был признан абсолютным провалом.

Более того, из-за чрезмерных субсидий на билеты три основные платформы вложили более 60 миллионов юаней в субсидирование только этого фильма. Некоторые зрители, купившие билеты по выгодной цене, остались разочарованы, и их критика усилилась.

На данный момент можно сказать, что кассовый успех в День национального праздника в этом году предрешен.

(Конец этой главы)

)

Новелла : Эра китайского Шоу-бизнеса

Скачать "Эра китайского Шоу-бизнеса" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*