Наверх
Назад Вперед
Эра китайского Шоу-бизнеса Глава 842: Одна плохая крыса портит всё дело Ранобэ Новелла

Глава 842: Одна плохая крыса портит всё дело

В Ah Li Pictures Фань Луюань, как и все остальные, подумал, что Тан Ань начинает нервничать.

Редактируется Читателями!


Схватка между сторонами ещё не началась, но Тан Ань уже начал терять самообладание. Фань Луюань не мог быть счастливее.

Однако некоторые всё же приняли слова Тан Аня близко к сердцу.

Главный операционный директор Дэн Канмин с некоторой обеспокоенностью заметил: «У проекта «Посвящение богов» действительно много проблем. Нам всё ещё нужно поддерживать контроль качества».

Фань Луюань кивнул. «Понимаю. Эти два режиссёра не очень хороши, но Сян Хуацян нанял Е Вэйсиня продюсером, и я также попросил Чэнь Кэсиня уйти. С Е Нином всё должно быть не так уж плохо».

Е Вэйсинь был одним из немногих режиссёров, переехавших на север ради успеха. Десять лет назад несколько его боевиков имели хорошие кассовые сборы, хотя и с высокими затратами. «SPL 2» также собрал 700 миллионов юаней.

Хотя этому способствовал огромный успех фильма У Цзина «Воин-волк», сам фильм также получил отличные отзывы.

Есть ещё и сериал «Ип Ман».

Ожидается, что «Ип Ман 3», который должен выйти в конце года, соберёт в прокате 1 миллиард юаней.

Не говоря уже о Чэнь Кэсине, который также снимал военные блокбастеры и является одним из лучших гонконгских режиссёров в управлении крупномасштабными проектами.

С двумя профессионалами, Е Нином в роли главного стюарда и талантливыми актёрами, такими как Ли Ляньцзе и Лян Цзяхуэй, даже если режиссёр не очень хорош, он не сильно отстанет.

Что касается расходов, Сян Хуацян вложил значительные средства, чтобы попасть в эти два стремительных поезда отечественной киноиндустрии. Из первоначально собранных 400 миллионов юаней 300 миллионов ушли на производство.

Дэн Канмин сказал: «Если это так, то я не волнуюсь. Меня беспокоит только то, что Ван Чжунцзюнь слишком одержим деньгами. Фильм снимался в материковом Китае, а Хуайи занимался костюмами и гримом за кулисами. Если эти два режиссёра хотят развиваться в материковом Китае, Хуайи легко их переманит».

«Что ты имеешь в виду?» — неуверенно спросил Фань Луйюань.

Кино- и телекомпании часто обманывают инвесторов, но сложно сказать, предпримет ли Huayi какие-либо меры против 300 миллионов юаней, полученных Сян Хуацяном.

Хотя права на производство принадлежат Сян Хуацяну, у Huayi есть множество козырей в материковом Китае.

Хотя пока неясно, продадут ли оба режиссёра Сян Хуацян, сказать сложно. Переехав в материковый Китай, они уже не будут бояться.

Один из режиссёров руководит компанией по производству спецэффектов, и часть спецэффектов для фильма была заключена с ним. Он также связался с южнокорейской компанией по производству спецэффектов для некоторых наиболее сложных сцен.

Расходы на спецэффекты для подобных блокбастеров могут легко достигать десятков, а то и сотен миллионов юаней, поэтому сложно устоять перед соблазном.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


При таком крупном проекте, если инвесторам не хватает сдерживающей силы и эффективного надзора, бесчисленное множество людей сверху донизу будут рваться за своей долей. Было бы неплохо, если бы половина из 300 миллионов юаней была изъята.

Ван Чжунцзюнь ранее обманул Чжоу Синчи на 80 миллионов юаней, поэтому, учитывая его характер, сложно сказать.

«Легенда о богах» — важный проект, и Фань Луйюань не хочет его провала, но лучшего способа предотвратить его нет.

В конце концов, Сян Хуацян — главный контролёр, а Хуайи — основной оператор. А Ли вложил лишь символическую сумму и совместно с Хуайи занимался дистрибуцией фильма.

Дэн Канмин на мгновение задумался и предложил: «Как насчёт того, чтобы напомнить Сян Хуацяну?»

«Нет, ни в коем случае!»

Фань Луйюань сразу же отверг это предложение. «Если Ван Чжунцзюнь узнает об этом, это будет катастрофой. Сейчас самое главное — сохранить альянс восьми крупных компаний».

Он помолчал, а затем добавил: «Сян Хуацян для нас неважен. То, что он делает, не имеет значения, но Хуайи незаменим для альянса».

Это было не десять лет назад. Будь то Инхуан, Хуань Я или Сян Хуацян, крупные компании материкового Китая больше не воспринимают их всерьёз.

Конечно, если не предложить им денег, они всё ещё могут быть друзьями.

Затем Фань Луюань обсудил будущее развитие компании с Дэн Канмином, и вскоре ему позвонил Чжан Вэй.

«Что!»

«Новая культура?»

«Что происходит?»

Фань Луюань повесил трубку с мрачным выражением лица, выглядя довольно мрачно. Есть такая поговорка: «Сделай ставку, и велосипед станет мотоциклом;

сделай ставку, и мотоцикл станет Land Rover». В настоящее время в кино- и телеиндустрии всё чаще можно увидеть ставки с гарантированной прибылью.

Ставки на результат распространены практически во всех отраслях, а не только в кино- и телеиндустрии.

В начале века Mengniu поставил против Morgan Stanley, гонконгской CDH Investments и английской лиги 1 на финансовый показатель совокупного годового роста Mengniu не менее 50%, и Mengniu выиграл.

Компания Yongle Electric Appliances, некогда входившая в десятку крупнейших ритейлеров Китая, поставила против CDH Investments чистую прибыль за 2007 год.

Ставка в конечном итоге провалилась, что привело к потере контроля и последующему приобретению компанией Gome.

Основатель Prince Milk был известен своими азартными играми с высокими ставками. В 1993 году он занял в банке 100 000 юаней, чтобы напечатать партию культовых календарей, и в одночасье разбогател. После основания Prince Milk он потратил 88,88 млн юаней на покупку CCTV.

В 2007 году он заключил пари с тремя иностранными инвесторами, гарантируя рост производительности не менее чем на 50% в течение трёх лет.

Пари в конечном итоге провалилось, и Prince Milk была поглощена тремя иностранными инвестиционными банками. Даже гигант Huarun понес убытки в размере 900 млн юаней из-за неудачных сделок с Morgan Stanley и Credit Suisse.

Всего за несколько лет более 20 звёзд и режиссёров заключили пари с крупными кино- и телекомпаниями и инвесторами в кино- и телеиндустрию.

Независимо от того, выполнили ли эти звёзды и режиссёры свои пари или нет, кино- и телекомпании, несомненно, получили прибыль.

По примеру Huayi, другие компании также ищут партнёров для ставок, и харизматичные режиссёры пользуются наибольшей популярностью.

Али обратил внимание на Чжоу Синчи. У них не было другого выбора.

Агентства Нин Хао, У Эршаня и Сюй Чжэна работали с Han Tang, Фэн Сяоган подписал контракт с Huayi, а Чжан Имоу – с Lay’s.

Фань Луюань был уверен, что сможет заполучить Чжоу Синчи.

Ставки были сделаны на деньги, а у Ахли их было больше всего.

А Ахли также обладала необходимыми ресурсами.

Однако Чжан Вэй, который теперь руководил переговорами с Чжоу Синчи, неожиданно сообщил ему, что переговоры провалились.

Раз или два возникали разногласия – это нормально. У крупного режиссёра есть рычаги давления для переговоров.

Главное – уметь договариваться.

Но сделка не только провалилась, но и Чжоу Синчи уже подписал контракт с другой компанией, что не оставило места для переговоров.

Заметив заметную перемену в выражении лица Фань Луюаня и понимая, что, должно быть, что-то серьёзное вывело его из себя, Дэн Канмин тут же заговорил:

«Господин Фань, что случилось?»

«Чжоу Синчи не достиг соглашения!»

Тон Фань Луюаня был довольно серьёзным, и он невольно выпрямился. «Чжоу Синчи уже подписал контракт с шанхайской кинокомпанией «Новая культура». В наши дни в киноиндустрии очень мало режиссёров, которые могут похвастаться кассовыми сборами».

«Так быть не должно».

Дэн Канмин выглядел озадаченным. «Господин Чжан лично побывал там. Мы были предельно искренни. Вряд ли кто-то сможет предложить больше ресурсов и более выгодную цену, чем мы, не говоря уже о «Новой культуре».

Руководство Ah Li Pictures было уверено в своей способности заполучить Чжоу Синчи. Во-первых, Чжоу Синчи — не просто режиссёр. Он тратит на спекуляции с недвижимостью столько же времени, сколько и на кино. Более того, под натиском капитала в кино- и телеиндустрии практически не осталось чистокровных режиссёров.

У всех них есть другая идентичность: бизнесмены.

Более чем десятилетний опыт Чжоу Синчи в спекуляциях с недвижимостью доказывает, что он не из тех, кто полностью сосредоточен на кино.

Более того, когда Чжан Вэй впервые обратился к нему, переговоры прошли относительно гладко.

Учитывая темперамент Чжоу Синчи, тот факт, что им удалось договориться, говорит о его заинтересованности.

Пока Чжоу Синчи предан своему делу, А Ли не боится никакой конкуренции.

Что касается негативных последствий, они их рассматривали. В конце концов, Tencent и Wanda ничем не отличаются. Режиссёру такого же уровня могли бы предложить такой же уровень стимулирования и ресурсов, как А Ли.

Было бы неплохо, если бы Чжоу Синчи сотрудничал с Wanda или Tencent, но как насчёт New Culture? Фань Луюань покачал головой.

«Я не знаю подробностей. Я не могу объяснить это в двух словах по телефону. Давайте дождёмся возвращения господина Чжана».

Что касается происхождения, финансовых возможностей и ресурсов, Фань Луюань считал, что «Новая культура» и «А Ли» были совершенно сопоставимы. Но это был не единственный фактор; должно быть, есть что-то ещё!

В тот же день Чжан Вэй вылетела обратно в Пекин из Южной Кореи.

Спецэффекты для «Русалки» создавала южнокорейская компания MACROGRAPH, а Чжоу Синчи всё ещё находился в Южной Корее.

Сойдя с самолёта, Чжан Вэй поспешил обратно в компанию. Фань Луюань и группа руководителей ждали в конференц-зале.

«Господин Фань, привет всем!»

Чжан Вэй не стала терять времени даром. После короткого приветствия она перешла к делу.

«Ситуация почти ясна. Чжоу Синчи уже подписал контракт с New Culture. Он подписал его до того, как я поехал в Южную Корею, где я также встретился с Ян Чжэньхуа».

Не успел Чжан Вэй договорить, как кто-то тут же заговорил: «Другими словами, Чжоу Синчи уже подписал контракт с New Culture, даже не поговорив с господином Чжаном. Это показывает, что он вообще не рассматривал нас!»

«Верно. Что именно произошло? Какие условия предложил Ян Чжэньхуа?»

«Основным бизнесом New Culture всегда были телесериалы. Почему на этот раз они вмешиваются?»

Все говорили без умолку. Фань Луюань нахмурился и сказал громче: «Господин Чжан, пожалуйста, продолжайте».

Чжан Вэй сказал: «Сначала я не понял. Чжоу Синчи молчал. От его помощника я узнал, что именно из-за «Хуайи» и фильма «Путешествие на Запад: Покорение демонов» он испытывал некоторое неприятие к «Хуайи», в том числе и к нескольким другим крупным компаниям. Поэтому он обратился к «Новой культуре», которая снимала телесериалы. «Новая культура» также инвестировала в «Путешествие на Запад: Покорение демонов». И, похоже, Сюй Кэ тоже оказал на это влияние».

Это тоже связано с «Хуайи»?

Одно гнилое яблоко портит всё. Глупые поступки Ван Чжунцзюня испортили впечатление Чжоу Синчи о нескольких крупных компаниях.

Фань Луюань никак не ожидал, что это станет причиной.

Другие руководители Ah Li Pictures тоже не ожидали этого и чуть не ругались вслух.

«Но какое это имеет отношение к Сюй Кэ?»

— снова спросил кто-то. «Я не знаю подробностей, а его помощница мало что рассказала».

Затем Чжан Вэй рассказала всё, что знала. New Culture приобрела более половины компании Чжоу Синчи, High-Quality Data Co., Ltd., за высокую цену. Точная сумма неизвестна, но она составляет не менее 1 миллиарда долларов.

Результаты пари неизвестны, но High-Quality Data участвовала в инвестициях в фильм «Путешествие на Запад: Демоны наносят ответный удар» и, несомненно, будет участвовать в съёмках других фильмов Чжоу Синчи.

Кроме того, Сюй Кэ и Ян Чжэньхуа были знакомы. Когда Ян Чжэньхуа работал в издательстве «Культура», филиале Шанхайского культурного бюро, он однажды заблокировал аэропорт со своими людьми, чтобы получить копии драм Цзинь Юна о боевых искусствах на видеокассетах.

В 1980-х годах драм Цзинь Юна о боевых искусствах были самым ценным активом в телевизионной индустрии.

Сам Ян Чжэньхуа бывал в Гонконге и общался с режиссёрами и компаниями, экранизировавшими романы Цзинь Юна о боевых искусствах, поэтому, естественно, был знаком с Сюй Кэ.

Сюй Кэ также присутствовал при визите Ян Чжэньхуа в Южную Корею, но Чжан Вэй не был уверен в существовании этих отношений, поскольку Ян Чжэньхуа также инвестировал в «Русалку».

Однако, судя по недавним действиям Сюй Кэ, чтобы переманить Чэнь Куня, он передал часть своей доли в фильме «Путешествие на Запад: Демоны наносят ответный удар» компании Eastern Pictures, принадлежащей Чэнь Куню, которая также находится в Шанхае.

Информации было так много, что Фань Луюань не мог её сразу переварить. Немного помедлив, он спросил: «Значит, Сюй Кэ и Чжоу Синчи не хотят быть связанными ни с одной крупной компанией и хотят создать свою собственную фракцию?»

Чжан Вэй кивнул. «Прежняя способность Сюй Кэ играть по обе стороны баррикад, вероятно, продиктована этой идеей. После того, как Ван Чжунцзюнь обманул Чжоу Синчи, у него, вероятно, возникла та же идея».

«Ты и правда считаешь, что все вокруг — Тан Ань?»

Фань Луюань покачал головой, усмехнувшись. Всегда найдутся люди, которые не желают подчиняться, полагая, что смогут сделать карьеру самостоятельно, ни на кого не полагаясь.

За годы Фань Луюань видел бесчисленное множество таких людей, каждый из которых был невероятно амбициозен и талантлив.

Но тщетно. Столкнувшись с таким гигантом, как А Ли, они либо поддались соблазну денег, либо, даже не заработав, с позором отступили.

По его мнению, будь то Сюй Кэ или Чжоу Синчи, они в конечном итоге были бы побеждены капиталом. Иначе зачем Чжоу Синчи принял бы это пари?

После провала попытки объединиться с Чжоу Синчи Фань Луюань перестал об этом думать и отправился на встречу, чтобы обсудить предстоящий праздник – День независимости.

Два дня спустя котируемая на бирже компания Shanghai New Culture Media Group объявила о приобретении 40% акций компании Чжоу Синчи, Quality Data Co., Ltd., за 1,25 млрд юаней, став её мажоритарным акционером. Quality Data будет иметь инвестиционные права не менее чем на 20% в фильмах Чжоу Синчи в течение следующих четырёх лет.

У Чжоу Синчи по-прежнему оставалось 49% акций, а оставшиеся 11% в тот же день были приобретены гонконгской компанией, полностью принадлежащей председателю совета директоров New Culture Ян Чжэньхуа.

Таким образом, New Culture теперь контролировала Quality Data.

Покупка 40% акций за 1,25 млрд юаней принесла Quality Data 3,125 млрд юаней.

Специалист немедленно предоставил информацию об активах Quality Data, общая стоимость которых составила около 85 миллионов юаней.

Это представляло собой 36-кратную премию. Предыдущее приобретение Huayi компании Dongyang Lamei, стоимость которой составила 14 000 юаней при оценке в 1,5 миллиарда юаней, представляло собой 107-кратную премию.

Хотя премия для Huayi была ещё более преувеличена, Чжоу Синчи продал 51% своих акций и получил почти 1,6 миллиарда юаней наличными, что значительно больше, чем получили Фэн Сяоган и Чжан Голи.

Эта единовременная прибыль в 1,6 миллиарда юаней ошеломила всю кино- и телеиндустрию, и ей оставалось лишь вздохнуть от безумия капитала и позавидовать Чжоу Синчи.

Если судить только по гонорарам в кино, заработать 1,6 миллиарда юаней практически невозможно. Даже при 20 миллионах юаней за фильм ему пришлось бы снять 80 фильмов!

Конечно, это условно; капитал не мудрец.

Вместе с приобретением было объявлено о пари на результат. По сути, компания должна достичь чистой прибыли в размере 1,25 миллиарда юаней в течение следующих четырёх лет.

Если этого не удастся достичь, Чжоу Синчи, первоначальный акционер, выплатит денежную компенсацию или выкупит акции.

Чистая прибыль в размере 1,25 миллиарда юаней за четыре года, то есть 300 миллионов юаней в год, просто нереальна для компании с активами менее 100 миллионов юаней.

«Это безумие!»

Тан Ань, который был в компании, тоже первым услышал эту новость. К счастью, у него было определённое образование, поэтому он не был настолько наивен, чтобы воскликнуть: «Боже мой!»

Пари Чоу Син-Чи с инвесторами неудивительно; Это было сделано в оригинальной вселенной, но ставки выросли на 200 миллионов, что ещё больше усложнило задачу.

Чтобы выполнить ставку, после провала в прокате фильма «Путешествие на Запад: Демоны наносят ответный удар», Стивен Чоу снял «Русалку 2» — необычное продолжение, ранее пропустив долгожданную «Разборку в стиле кунг-фу 2».

Однако «Русалке 2» потребовалось время на разработку, и она не вышла в запланированную дату, поэтому он сымпровизировал с «Королем комедии 2».

После четырёх лет упорного труда производство Стивена Чоу начало стремительно расти. К моменту выхода «Короля комедии 2» постпродакшн «Русалки 2» был почти завершён, и он объявил о начале подготовки к «Разборкам в стиле кунг-фу 2».

Ещё один режиссёр пал, окончательно поддавшись власти капитала.

Тан Ан вздохнул и снова зашёл на Weibo.

Поклонники Чоу всё ещё были очень рады.

Многие оставляли сообщения с благодарностью New Culture за заключение с ним пари.

Это означало, что он сможет снимать больше фильмов, и им не придётся ждать четыре года. Было бы идеально, если бы они могли видеть его фильмы каждый год.

Радуйтесь как можно больше и только не критикуйте его, когда фильм выйдет.

Тан Ан покачал головой.

Репутация фильма «Путешествие на Запад: Покорение демонов» была гораздо хуже, чем у «Путешествия на Запад: Покорение демонов», и его кассовые сборы не оправдали ожиданий.

«Король комедии 2» оказался ещё хуже, в нём даже звучали такие слова, как «талант Цзян Лана иссяк».

(Конец этой главы)

)

Новелла : Эра китайского Шоу-бизнеса

Скачать "Эра китайского Шоу-бизнеса" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*