Наверх
Назад Вперед
Эра китайского Шоу-бизнеса Глава 840: Делая все возможное Ранобэ Новелла

Глава 840: Делая все возможное

В середине сентября в Цинняо (восточная провинция Шаньдун) состоялась презентация блокбастера, основанного на классической восточной мифологии, «Владение богов».

Редактируется Читателями!


«Восточный киноцентр», строительство которого обошлось правительству Цинняо, Huarun Group, Rongchuang Holdings и Han Tang Media в 50 миллиардов юаней, завершил первую фазу, идеально подходя для съемок «Владения богов».

«Восточный киноцентр», являясь основой тяжелой киноиндустрии Китая, построен в соответствии с высочайшими международными стандартами, соперничая с Голливудом во всех отношениях.

Начало съемок сериала «Владение богов» официально знаменует собой открытие «Восточного киноцентра» — кино- и телебазы мирового уровня.

За день до презентации проекта Тан Ань посетил Oriental Movie Metropolis в заливе Линшань города Цинняо.

Этот проект стоимостью 50 миллиардов юаней лично посетил мэр Цинняо, а недавно назначенный сопрезидент компании Huarun Real Estate Ли Синь также был крупнейшим инвестором.

Из Жунчуана прибыл Сунь Цзэ, вице-президент Rongchuang Cultural Group. Rongchuang Zhonghua, недавно созданная компания, известная своим акцентом на культурном туризме и недвижимости, является основным партнером в этом сотрудничестве с Жунчуаном.

Что касается того, что присутствовал только вице-президент дочерней компании, это не потому, что они не оценили проект; в конце концов, его стоимость составляет 50 миллиардов юаней.

Сунь Цзэ — старший сын генерального директора Rongchuang Сунь Хунбина и, по сути, может представлять его интересы.

Oriental Movie Metropolis также является первым шагом Huarun и Rongchuang в сфере культурного туризма. Инвестиции в размере 50 миллиардов юаней делают этот проект, безусловно, крупным для обеих компаний.

«Пожалуйста, посмотрите! Это Студия 22. Площадью более 10 000 квадратных метров, это крупнейшая студия в мире, способная удовлетворить требования к масштабным съёмкам любого крупного проекта».

Группа прибыла в северо-восточную часть производственной зоны Индустриального парка кино и телевидения Oriental Movie Metropolis и увидела эту огромную студию длиной 168 метров, шириной 69,9 метра и высотой 27,5 метра. Она занимает девять этажей и по площади равна двум средним футбольным полям.

Сопровождающий их менеджер индустриального парка начал представлять студию: «Она не только большая, но и её оборудование мирового класса. В ней 14 звуконепроницаемых дверей, бесшумная система кондиционирования и полностью оборудованные рабочие места для съёмочной группы».

Студия площадью более 10 000 квадратных метров — самая большая в мире.

Декорации для сериала «Возведение богов» уже построены и готовы к использованию.

После завершения съёмок сериала «Возведение богов» они будут немедленно демонтированы и переданы съёмочной группе «Блуждающей Земли», так что времени осталось мало.

Покидая студию, президент компании Huarun Real Estate Ли Синь сказал: «Я с нетерпением жду, какой блокбастер создаст режиссёр У Эршань в этой студии мирового класса». Тан Ань улыбнулся: «Уверен, мы не разочаруем президентов Ли и Сунь. Сериал «Инвеститура богов» станет отличным стартом для базы. Все будущие блокбастеры Han Tang Media будут сниматься здесь. Я также стараюсь снимать внутри страны для проектов обеих моих североамериканских компаний. Мы также завершили работу над двумя фильмами с Disney и 20th Century Fox. Если цены будут справедливыми, а оборудование — на должном уровне, мы наверняка увидим на нашей базе всё больше голливудских блокбастеров».

С такой большой базой и сорока большими павильонами, одних только съёмок в стране явно недостаточно.

Кроме того, стоимость услуг здесь значительно выше, чем в Хуайжоу и Хэндяне.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Большинство съёмочных групп не приедут, если у них не будет спроса, поэтому голливудский бизнес имеет решающее значение.

С ценовым преимуществом недостатка в клиентах нет.

Разговаривая и прогуливаясь, Хуажунь и Жунчуан сохраняли оптимизм в отношении этого проекта.

Инвестиции в размере 50 миллиардов юаней выходят за рамки кино- и телеиндустрии. Согласно плану правительства провинции Блуберд, Oriental Movie Metropolis станет одним из подцентров Блуберд-Сити, а также культурным и туристическим центром.

С этой целью десятки миллиардов долларов были вложены в создание West Coast Development Group.

Хуа Жунь построила MixC, Поли – огромный театр, а также бесчисленное множество отелей и тематических парков.

Конечно, в окрестностях есть и жилая недвижимость.

Благодаря этим инфраструктурным объектам цены на жилье в этом районе стремительно растут.

«Кстати, господин Тан, некоторые другие компании кино- и телеиндустрии теперь объединяются, чтобы нацелиться на Хан Тан.

Объединение стольких представителей индустрии поистине впечатляет», – впечатлённо заявил Сунь Цзэ из Rongchuang Culture.

Объединяться против сильных нужно только слабым.

Сам факт того, что столь многие представители индустрии объединились против Хан Тан, достаточен, чтобы показать, что Хан Тан теперь угрожает интересам других. Тан Ань небрежно улыбнулся: «Это не так уж и важно».

Сунь Цзэ кивнул и сказал: «Действительно, благодаря вашей смелости, господин Тан, этот проект стоимостью 50 миллиардов ставит вас на уровень выше других компаний».

Тан Ань не был движущей силой этого проекта. В конце концов, речь шла о 50 миллиардах, а не о нескольких, что не потребовало бы полной авантюры.

Но проект Oriental Movie Metropolis был реализован Тан Анем в одиночку, и его роль, пожалуй, уступала по значимости только финансированию Хуа Жуня.

Что касается Rongchuang, то компания присоединилась к проекту просто потому, что видела, как Ваньда превращается в объект культурного туризма, и хотела последовать его примеру.

Инициативу взяли на себя несколько генеральных директоров и государственных деятелей, за которыми следовали У Эршань, Сюй Чжэн, Нин Хао, У Цзин, Хуан Бо и другие.

Помимо «Инвестиции богов», морские сцены фильма «Воин Волк 2» снимались в подводном съёмочном центре базы.

Это вторая в мире подводная студия с постоянной температурой, оборудованная крытым резервуаром для циркуляции воды, способным поддерживать постоянную температуру 32 градуса Цельсия, что подходит для съёмок океанских и различных подводных сцен.

Кроме того, качество воды в съёмочном бассейне соответствует «стандартам качества воды для бассейнов», установленным FINA.

Съёмки фильма — удивительно сложная задача, требующая постоянной температуры и соответствия международным стандартам для бассейнов.

У Цзин был ошеломлён, когда в последний раз посетил подводную студию.

«Хорошее шоу» Хуан Бо также частично снималось в Oriental Movie Metropolis.

В будущем здесь будут снимать и другие фильмы. К тому же, это кино- и телебаза мирового уровня, так что приезжайте и убедитесь сами.

Тан Ань оживлённо беседовал с мэром Цинняо, президентом компании Huarun Real Estate и принцем Жунчуана, и они продолжали общаться по дороге.

Изначально режиссёры с огромным кассовым успехом, подобные им, могли бы на равных конкурировать с крупными компаниями, но теперь Тан Ань общался с мэром города субпровинциального значения, президентом гигантской компании Huarun Real Estate и сыном другого магната в сфере недвижимости, что возносило его на ещё более высокий уровень.

Настоящий мужчина должен быть таким?

Эта довольно детская мысль внезапно пришла им в голову.

Подъём Тан Аня с должности режиссёра на нынешнюю должность, в каком-то смысле, придал остальным больше мотивации и целей.

Однако никто из них не предполагал, что сможет достичь нынешнего уровня Тан Аня; в конце концов, они промахнулись.

Взлёт Тан Аня был обусловлен быстрым ростом киноиндустрии, что позволило ему выйти на рынок в идеальное время и прочно закрепиться.

Кроме того, дистрибуция перешла от традиционного к онлайн-прокату, а традиционные методы продвижения также стали интернет-ориентированными.

В современной, практически устоявшейся киноиндустрии даже самые искушенные в кассовых сборах режиссеры не могут повторить успех Тан Аня.

Какими бы амбициозными они ни были, им остаётся лишь сокрушаться, что родились не в своё время.

Сейчас их главный приоритет — текущий проект. Эта высококлассная кино- и телебаза, несомненно, закладывает прочный фундамент для их будущих проектов.

Выйдя из подводного производственного центра, У Цзин воскликнул: «Условия становятся всё лучше и лучше.

Согласно стандартам FINA, температура под водой постоянно держится на уровне 32 градусов Цельсия, чего вполне достаточно для купания зимой. Это гораздо лучше, чем те маленькие ручьи, которые мы находили раньше».

Сюй Чжэн улыбнулся: «Технологии развиваются. Постоянно говорят о будущем интеллектуальных роботов, которые устранят необходимость в человеческом труде».

«Тогда я лучше сам это сделаю», — вмешался Нин Хао, качая головой. «Если это как „Валл-И“, какой смысл жить?»

У Цзин сказал: «Ты прав. Технологии развиваются, но люди становятся ленивее и менее способны переносить трудности.

Я раньше больше месяца искал молодого актёра, а съёмки в Африке были слишком сложными».

Сюй Чжэн удивился: «Не совсем».

«Воин Волк» собрал 800 миллионов юаней, а вторая часть явно нацелена на отметку в миллиард юаней. И это проект Хан Тана.

Вторая главная мужская роль — мечта многих.

У Цзин покачал головой. «Так много желающих сыграть эту роль. Перед финальным этапом прослушивания ко мне обратились семь или восемь человек, и никого из них не волновал гонорар». Было очевидно, что всех их привлекли сиквел стоимостью 800 миллионов юаней и бренд «Хань Тан». У Цзин продолжил: «Но большинству людей эта роль не по душе; их интересует только то, что она им даёт. Изначально я положил глаз на двух молодых людей. Одному нужно брать отпуск, чтобы сниматься в сериале, а другому — возвращаться в Китай каждые две недели, и у него куча дел.

К тому же их агент очень назойливый, перечисляя кучу правил и мер безопасности».

Молодёжь становится всё более избалованной. Десять лет назад любой известный режиссёр предложил бы им работу, какой бы сложной она ни была.

«На самом деле, кто не мечтает о лучших условиях съёмок? Теперь, когда у нас есть подводный съёмочный центр с постоянной температурой, согласились бы вы снимать зимой в вонючей канаве?» — с улыбкой спросил Сюй Чжэн. «И времена изменились. В эпоху интернета стать знаменитым стало гораздо проще. Любой новичок, снявшийся в сериале на телеканале Shonan TV, может мгновенно стать хитом. Или купить популярный роман и экранизировать его, и вы мгновенно станете знаменитым. Совсем не нужно мучиться, это так просто».

Кстати, Нин Хао снова вздохнул. «Хорошо, что литературный сайт господина Тана контролирует количество и качество экранизаций, иначе их было бы ещё больше».

В наши дни стать знаменитым слишком легко. Купите феноменальный онлайн-роман и экранизируйте его, и вы быстро станете знаменитым. Вопрос только в том, сможет ли он удержать эту популярность.

Большая группа хорошо знакомых новичков обратила внимание на эти онлайн-романы со своими давними поклонниками.

Один из руководителей Киноакадемии даже обратился к Нин Хао за помощью в получении прав на экранизацию и экранизацию одного из романов.

Бывшие руководители академии даже обращались к нему за помощью; Нин Хао устал от всех этих препирательств.

Хорошо ещё и то, что литературное общество «Хань Тан» не полностью открыло доступ к своим второстепенным авторским правам, особенно к правам на кино- и телесъёмку.

Правила очень строгие, а требования к квалификации очень высоки.

С трудом заработанный успех запоминается лучше и заставляет работать усерднее.

Ни один режиссёр не захочет работать с актёром, который не прилагает усилий.

На следующий день у входа в киностудию «Чаогэ Сити» состоялась официальная пресс-конференция, посвящённая запуску сериала «Возведение богов».

На пресс-конференции журналисты часто упоминали «Легенду о богах» Сян Хуацяна и Хуайи.

Съёмки «Легенды о богах» уже шли какое-то время, и рекламная кампания не прекращалась.

Другие рекламные усилия, в первую очередь, заключались в принудительном объединении «Легенды о богах» с трилогией «Введение в сан богов», что привело к созданию комплексной маркетинговой кампании.

Тан Ань, столкнувшись с частыми упоминаниями журналистами «Легенды о богах», остался невозмутим. «Не думаю, что есть смысл сравнивать эти два фильма. Как и любой классический мифологический блокбастер, «Введение в сан богов» было снято в спешке, от планирования до съёмок. Не могу поверить, что хороший фильм можно было снять за такой короткий срок».

Наша трилогия «Введение в сан богов» готовилась три года: реквизит, костюмы, декорации и всё остальное было полностью готово». «Кроме того, для съёмки масштабных сцен, таких как панорамный вид на город Чаогэ и столкновение армий Шан и Чжоу, съёмочная группа будет использовать три камеры red8K, создав систему со сверхвысоким разрешением и большим размером кадра.

Эти камеры будут объединены в один объектив, создавая потрясающие изображения с разрешением 12K — самым высоким разрешением, когда-либо достигнутым в кино».

Камеры 6K пока не получили широкого распространения, и многие съёмочные группы всё ещё используют цифровые камеры 4K, не говоря уже о 8K, которые стали доступны лишь недавно.

Три камеры 8K, образующие объектив с разрешением 12K, — это первый опыт в Китае.

Хотя многие журналисты не поняли, это не помешало им быть впечатлёнными.

Однако некоторые компетентные журналисты задали вопросы. «Господин Тан, в настоящее время отечественное проекционное оборудование может создавать изображения только с максимальным разрешением 6K. Максимальное разрешение, достигаемое на киноэкране IMAX, также составляет 6K. Так в чём же смысл объектива с разрешением 12K?»

«Твой друг прав. В настоящее время отечественные цифровые экраны IMAX обычно поддерживают разрешение 4K, в то время как киноэкраны IMAX — 6K».

Тан Ан кивнул и продолжил: «Три камеры 8K образуют объектив 12K, и конечное разрешение фильма составляет примерно 6-8K. В Китае очень мало экранов, способных обеспечить оптимальное качество просмотра. Мы также внедрили первое поколение лазерных гигантских экранов IMA в кинотеатры по всей стране».

«Самое главное — сделать всё возможное, что в наших силах. Это то, что должен делать каждый кинорежиссер. Мы несём ответственность за фильм, инвесторов и, самое главное, за зрителей!»

«Однако это используется только для крупномасштабных сцен, а также для того, чтобы обеспечить зрителям лучший опыт просмотра».

Тан Ан снова стал главным героем пресс-конференции.

Репортёры, некоторые из которых были платными, часто упоминали «Легенду о богах» и трилогию «Боги» вместе. Тан Ан был прямолинеен. «У «Легенды о богах» два режиссёра: один снимает музыкальные клипы, а другой никогда не снимал сольные фильмы. К тому же, учитывая, что фильм работает меньше года, у меня нет оснований полагать, что они смогут снять классический мифологический блокбастер».

«Подумайте сами. Какие спецэффекты можно добиться при таком сложном фильме и таких сжатых сроках?»

У Тан Аня не осталось места для вежливости по отношению к такому плохому фильму.

У таких фильмов, как «Крошечные времена» и «Куда мы идём, папа?», по крайней мере, есть поклонники, но поклонникам «Легенды о богах» он вряд ли понравится, независимо от целевой аудитории.

Сказав несколько слов, Тан Ань передал сцену У Эршаню и актёрскому составу.

У У Эршаня неизбежно спросили о его уверенности в двух будущих фильмах и о его мнении о втором фильме.

Он не стал говорить вежливых слов. Теперь между сторонами разгорелась настоящая ссора. «Легенда о богах» была фильмом, кассовым после успеха сериала «Фэншэнь», и его планировали выпустить раньше срока. Не повредит ли это репутации «Фэншэня»?

(Конец этой главы)

)

Новелла : Эра китайского Шоу-бизнеса

Скачать "Эра китайского Шоу-бизнеса" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*