Наверх
Назад Вперед
Эра китайского Шоу-бизнеса Глава 839: Величайшее обаяние фильмов Ранобэ Новелла

Глава 839: Величайшее обаяние фильмов

Из-за альянса восьми других крупных студий киноиндустрия фактически разделилась на две отдельные фракции, за исключением некоторых компаний, которые хранят молчание или недостаточно глубоко осведомляются о своих проектах.

Редактируется Читателями!


Несмотря на то, что Han Tang занимает абсолютное лидерство в отрасли, внутри компании раздаются голоса несогласных, несмотря на альянс восьми крупных студий.

Однако, поскольку Han Tang Pictures вот-вот выйдет на биржу, руководство компании ждало этого дня четыре-пять лет, поэтому моральный дух компании относительно стабилен.

Однако актёры и режиссёры несколько обеспокоены.

Даже Нин Хао, Сюй Чжэн и У Эршань не являются исключением.

Их нынешний статус зависит от успеха их фильмов.

Что бы ни случилось, победят они или проиграют, они сохранят свои нынешние позиции.

Но если кассовые сборы не оправдают ожиданий из-за влияния восьми крупных студий, это также окажет на них значительное влияние.

Ведь ресурсы, контролируемые восемью крупными студиями, более чем вдвое превышают ресурсы Хан Тана.

Если это случится, это может стать порочным кругом.

Они пришли с похожими опасениями, надеясь узнать, есть ли у Тан Аня какие-либо контрмеры, чтобы успокоить их.

Но прежде чем Тан Ань успел что-либо сказать, он сначала обсудил новый сценарий Нин Хао.

Его слова: «Не беспокойтесь ни о чём, кроме фильма; он возьмёт на себя все внешние проблемы и поможет вам с ними справиться» тронули сердца всех четверых.

Сценарий «Дороги жизни» затрагивал не только всю фармацевтическую индустрию, но и высокопоставленных чиновников кабинета министров.

Поэтому, не долго думая, Тан Ань взял на себя ответственность и позволил Нин Хао выложиться по полной.

Для любого режиссёра встретить такого щедрого инвестора, который предлагает максимальную свободу, авторитет и поддержку, а также помогает противостоять любому внешнему давлению, в том числе и государственному, даже находясь на минном поле, – настоящее благословение.

Хотя фильмы Чжана Имоу в последние годы не пользовались особым успехом в прокате, он, в конце концов, национальный режиссёр, но всё же не мог принять окончательного решения относительно кастинга для «Великой стены».

Ванда предложила главную женскую роль, а Лэйс также украсил сделку, включив в неё главного мужчину из «Крошечных времен 4», а затем и «Затерянной династии».

Другие режиссёры, разумеется, также зависят от отношений с инвесторами, дистрибьюторами и различными ресурсами.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Если тема деликатная, инвесторы не осмелятся вкладывать деньги, не поинтересовавшись предварительно позицией правительства.

В конце концов, фильм может легко обойтись в десятки, а то и сотни миллионов, а это убыток, который никто не может себе позволить.

Те, кто осмеливается снимать запрещённые фильмы, – это люди вроде Цзя Чжанкэ и ему подобных. Их инвесторы знают, что их фильмы не выйдут в прокат в материковом Китае, но продолжают вкладывать деньги.

Это не ради искусства; большинство мотивировано прибылью.

Хотя его фильмы не собрали много денег в отечественном прокате, по богатству ещё год-два назад мало кто из отечественных режиссёров мог сравниться с ним.

Только сейчас крупные компании дают крупным режиссёрам деньги через слияния и поглощения, ставки на сделки и другие схемы, которые в одночасье сделали известных китайских режиссёров и звёзд богатыми.

Будучи единственным из присутствующих режиссёров, чьи фильмы были запрещены, Нин Хао ещё яснее осознал всю серьёзность нарушения этой черты.

В то время, несмотря на то, что в фильме «Ничья земля» злодеи были представлены в искаженном виде, искажённое изображение добра и зла, убийств, грабежей и вымогательств, а полиция была одновременно и некомпетентной, и некомпетентной,

благодаря связям Хань Саньпина, фильм мог бы пройти цензуру.

Но когда произошёл инцидент с Синь Цзи, пути назад уже не было. Не только Хань Саньпин не мог справиться с этим, но даже глава отдела оптоэлектроники боялся разрешить выход фильма в прокат. Даже несмотря на то, что региональные проблемы были замалчены, выход фильма был отложен на годы.

«Ничья земля» затрагивала деликатную национальную проблему, и хотя в «Дороге жизни» фигурировал «только» бывший руководитель центрального правительства, его выход в прокат был бы не менее сложным.

Каждому режиссёру повезло иметь такого инвестора, как Тан Ань, который может помочь ему справиться с таким серьёзным кризисом.

Нин Хао сразу же выразил свою позицию: «Не волнуйтесь, господин Тан. Я на стороне Хан Тана».

У Цзин также сказал: «Киноиндустрия в конечном счёте зависит от самой работы. Почти все хорошие фильмы последних двух лет снял Хан Тан. Даже если у студий «Большой восьмёрки» больше ресурсов, это просто блеф!»

У Эршань сказал: «Обстановка в индустрии становится всё хуже и хуже. Как раз когда мы собирались снимать сериал «Вступление в должность богов», Сян Хуацян получил неизвестное финансирование, чтобы последовать его примеру и снять «Легенду о вступлении в должность богов». Мы знаем, что фильм будет провальным, даже не посмотрев его. Мы не можем допустить, чтобы права на интеллектуальную собственность «Вступления в должность богов» попали к ним в руки!»

Сюй Чжэн также быстро добавил: «Другие компании сейчас просто хотят заработать. Особенно с тех пор, как на рынке появились «А Ли» и «Тэн Сюнь», было продано много плохих фильмов с помощью уклонения от продажи билетов, рекламы эпохи микрофильмов и субсидий на билеты». «Продажи внушительны, и тенденция к тому, что плохие деньги вытесняют хорошие, уже набирает обороты. Как только эстетические стандарты зрителей снизятся, никто больше не будет снимать хорошие фильмы».

«Я только что услышал, как режиссёр Тан назвал «Дорогу жизни» «Умереть, чтобы выжить». Чэн Юн не бог, но он даже лучше бога. У меня такое чувство, что это будет хороший фильм. Как и роль Чэн Юна в обществе, эти хорошие фильмы могут повлиять на киноиндустрию, гарантируя зрителям больше хороших фильмов».

Он снова рассмеялся: «На самом деле, я хотел бы попробовать себя в роли Чэн Юна, изменить свой актёрский стиль и не вызывать смех у зрителей с первого взгляда».

У каждого разные взгляды на вещи. После успеха «Затерянных в Таиланде» Сюй Чжэн захотел стать крупным игроком, наравне с крупными компаниями.

Но после успеха «Затерянных в Гонконге» он окончательно укрепил свои позиции в индустрии и начал стремиться к более высоким целям.

Подобно тому, как Фэн Сяоган больше не снимает комедии, у каждого из них есть свои устремления.

Все четверо высказали своё мнение, и это было не просто фальшь.

Тан Ань сегодня добился своей цели. Если мы выиграем первый матч и вселим в них уверенность, внутренних проблем не возникнет.

Тан Ань добавил: «На самом деле, я знаю, что внешний мир, вероятно, ожидает провала Хан Тана.

Даже внутри компании есть несколько руководителей, настроенных пессимистично. В конце концов, остальные восемь компаний вместе взятые располагают как минимум вдвое большим количеством ресурсов, чем Хан Тан».

Это внезапное пессимистичное заявление немного смутило всех четверых. Разве сейчас не время подбадривать людей и хвастаться? Зачем подрывать их собственный дух? Однако тон Тан Аня изменился, он повысил голос и уверенно заявил: «Но в киноиндустрии не хватает самого главного!»

«По сравнению с другими индустриями, главная привлекательность кино заключается в том, что его полностью выбирает зритель. Хорошие фильмы никогда не остаются незамеченными; тёмные лошадки появляются каждый год. Плохой фильм — это просто плохой фильм. Он может заработать несколько дней, но зрители не дураки; они почувствуют разницу».

«В эпоху интернета информация предельно прозрачна. Никакие ресурсы не могут помешать выбору зрителя. Можно обмануть зрителя временно, но нельзя обманывать его вечно».

«У нас лучшие режиссёры, сценаристы, актёры и кинорежиссёры страны. Пока мы работаем вместе над созданием отличных фильмов, мы не боимся никакой конкуренции. Сколько бы уловок мы ни использовали, они ничтожны перед лицом огромного неравенства в качестве!»

«Главная привлекательность кино заключается в том, что его выбирает зритель?» Слова Тан Аня оживили всех четверых. Когда речь заходит об очаровании фильмов, можно многое сказать: о свободно созданных мирах, ослепительных спецэффектах, жизненных уроках и разнообразных эмоциональных связях, которые они вызывают у зрителей.

Но утверждение Тан Аня о том, что величайшее очарование фильмов заключается в том, что их полностью определяет зритель, никогда не упоминалось.

Если подумать, это логично. В наши дни один фильм может легко собрать сотни миллионов, а то и миллиарды, что затрудняет контроль над кассовыми сборами любой компании.

Если фильм плохой, даже отдавать ему 70% или 80% экранного времени бесполезно.

Это гораздо трудоемче и дороже, чем накручивание рейтингов или кликов.

Хотя количество пробных версий увеличивается, а стоимость накручивания рейтингов растет, она по-прежнему составляет всего около 200 000 юаней за серию.

50-серийный сериал обойдётся чуть больше чем в 10 миллионов юаней.

Это всего лишь 10 миллионов юаней.

С учётом стремительно растущих в наши дни гонораров, ведущий актёр в дораме может легко рассчитывать на восьмизначные суммы. Не говоря уже об онлайн-кликах.

Помимо строгой проверки реальных кликов в онлайн-драмах, обычные клики, как правило, завышены на 50%, а значительная доля превышает 90%.

Стоимость фальсификации данных, около 10 миллионов юаней, означает, что индустрия теледрам находится под строгим контролем, что позволяет зрителям увеличивать зрительскую аудиторию до желаемого уровня.

В музыкальной индустрии даже концерт с 10 000 человек, продавших 10 000 билетов, не приносит и 10 миллионов юаней, не говоря уже о продажах альбомов.

В прошлом году совокупные онлайн- и офлайн-продажи альбомов внутри страны составили всего несколько.

Что касается фильмов, то, не говоря уже о 10 миллионах юаней, даже десять раз по 10 миллионов юаней не произвели бы большого эффекта.

100 миллионов юаней, потраченных JD на субсидирование продаж фильма «Легенда о демоническом коте», оказались совершенно бесполезными.

Если бы те же 100 миллионов юаней были потрачены на раздувание продаж альбома, он бы определённо занял первое место в этом году.

Затраты на раздувание кассовых сборов непомерно высоки.

В конце концов, в отличие от Гонконга прошлого, где производство, дистрибуция и кинотеатральные сети были интегрированы, а производством, дистрибуцией и кинотеатрами владели сами студии, затраты на раздувание кассовых сборов были практически ничтожны. Чтобы привлечь иностранную аудиторию, некоторые отчаянно раздувают внутренние кассовые сборы.

В Китае заработать десятки миллионов или даже сотни миллионов — это ничтожно мало, но заработать десятки или даже сотни миллиардов — это непомерно дорого и радикально, и никто никогда не решался на это.

Таким образом, можно сказать, что внутренний кинорынок по-прежнему движим аудиторией.

Осознав это, все четверо больше не испытывали ни малейшего беспокойства.

Что касается качества плёнки, можно с уверенностью сказать, что даже другие крупные компании, вместе взятые, не могут конкурировать!

P.S.: В последнее время я был занят покупкой дома. Я внёс первоначальный взнос за дом в соседнем округе, и минимальный взнос, который я могу внести, составляет 20%. Я немного накопил, работая несколько лет, а благодаря деньгам, полученным за написание книги, я скопил достаточно.

Это был мой первый опыт, и у меня не было абсолютно никакого опыта. Я даже не знал, как всё происходит, и меня чуть не обманули.

Я был совершенно измотан, боялся, что что-то может пойти не так и свести на нет все мои сбережения.

Моя первая главная цель в жизни достигнута. Как только кредит одобрят, я стану ипотечным рабом. Следующий шаг — найти девушку (*^▽^*)

(Конец этой главы)

)

Новелла : Эра китайского Шоу-бизнеса

Скачать "Эра китайского Шоу-бизнеса" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*