Наверх
Назад Вперед
Эра китайского Шоу-бизнеса Глава 833 Репетиция Ранобэ Новелла

Глава 833 Репетиция

Все, знакомые и незнакомые, обменялись приветствиями. Режиссёр Ху не стал особо церемониться, просто передал сцену Тан Аню и представил остальных режиссёров.

Редактируется Читателями!


Тан Ан присутствовал лишь для того, чтобы отрепетировать выступления и послушать песни, поэтому он не стал произносить длинную речь.

«Время у всех драгоценно, поэтому я не буду вдаваться в подробности.

Программа гала-концерта Весеннего фестиваля следующего года практически утверждена. Мы пригласили всех, чтобы завершить её».

Тан Ан посмотрел на толпу и улыбнулся. «Конечно, сегодня мы впервые собрались вместе, поэтому можем провести предварительную репетицию. Давайте начнём с песен».

Все знали, что Тан Ан пришёл просто понаблюдать; Он, вероятно, даже не знал, что делает режиссёр гала-концерта. Директор Ху кивнул в знак согласия: «Тогда давайте сделаем, как предлагает директор Тан.

Или просто споём а капелла и сначала пройдёмся по программе».

Некоторые побледнели от этого замечания.

На концерте не было звукомонтажа, и они пели а капелла.

А капелла — не проблема для профессиональных певцов;

некоторые даже в приглушённых версиях звучат потрясающе.

Но было несколько непрофессионалов, так что эта версия а капелла была немного смущающей.

Тан Ан взглянул на них и улыбнулся: «Вокал и инструментальная часть вместе составляют полноценную песню. Если группа готова, капелла не нужна».

Эпизод с приглушённым вокалом начался с того, что южнокорейские фанаты пытались доказать, что их кумиры всё ещё могут спеть пару строк, создавая сцены с приглушённым вокалом на концертах.

Позже зрители в Китае также устраивали приглушённые выступления идолов и бой-бэндов. Это была настоящая автомобильная авария, и сравнение с приглушёнными выступлениями настоящих певцов было просто смехотворным.

С их стороны было очень невежливо прийти на вечеринку и сразу же поставить их в неловкое положение.

Слова Тан Аня также успокоили некоторых. Все знали свои способности, и никто не хотел опозориться.

Никто не возражал, поэтому Тан Ань договорился: «Ну, тогда учитель Хан Хун выйдет первым».

Хан Хун кивнул и улыбнулся: «Хорошо, без проблем, я буду следовать указаниям директора Тана».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Сценическое освещение и другие вопросы были опущены; Хан Хун и группе нужно было только подготовиться к выходу на сцену.

Грим не требовался; все сидели вместе в зале, ожидая своей очереди.

Как только Тан Ань села, к ней подошла Цай Илинь: «Директор Тан, я сегодня привела с собой танцоров. Хотите, чтобы они вышли с вами на сцену?»

«Конечно».

Тан Ань кивнула, не желая тратить время, поэтому ей было всё равно.

Затем её агент позвонил, и каждые две минуты в студию входила группа танцоров.

Тан Ань небрежно взглянула на них.

Чёрт возьми!

Зачем они привели этот бой-бэнд?

Это же так захватывающе!

Тан Ань, у которого была совершенно обычная внешность, взглянул на них, а затем тут же отвёл взгляд, сдерживая спазмы в животе, и болтал с директором Ху, сидящим рядом, чтобы отвлечься.

У всех был дымчатый макияж, даже более яркий, чем у женщин, прозрачные наряды, обтягивающие кожаные брюки и одинаковые высокие каблуки. И, чёрт возьми, все они были мужчинами.

По сравнению с ними жители страны Лу выглядели гораздо привлекательнее.

Даже присутствующие, будь то представители индустрии развлечений или те, кто был связан с ней, отреагировали так же, как и Тан Ань, не в силах вынести этого зрелища.

Но все были разборчивы. Эта танцевальная труппа была довольно известна во всем мире.

Несколько вернувшихся молодых людей во втором ряду с завистью посмотрели на Цай Илинь.

Сестра Сивэй, эта танцевальная труппа недешева, не так ли?

Конечно, нет. Кажется, они подписывают шестимесячный контракт на 1,5 миллиона долларов. Я буду рад, если вы наймете труппу такого уровня, — с улыбкой сказал Ян Тяньчжэнь.

Шестимесячный контракт на 1,5 миллиона долларов, 9 миллионов юаней за полгода или 18 миллионов юаней в год — не многие певцы в Китае могут себе это позволить.

Чем известнее певец, тем впечатляюще его коллектив. Но сама мысль о том, чтобы эти люди танцевали на подтанцовке на концерте, была бы катастрофой.

«Но забудь. Фанаты не выдержат».

Группа андрогинных танцоров – что подумают фанаты?

Это разрушит его имидж.

Подумав немного, он спросил: «Но разве Цай Илинь обычно не делит сцену с Джей Чоу? Почему она здесь в этот раз?»

«Не только актёры, но и певцы, стремящиеся к успеху в Китае, не могут обойти стороной Тан Аня».

Ян Тяньчжэнь терпеливо объяснил: «Перед летними каникулами появились новости о том, что Kugou Music, Tiantian Dongting и Ocean Music Group Хан Тана объединятся и реорганизуются в новую China Music Group. China Music Group займёт в цифровой музыке такое же положение, как Хан Тан в кино- и телеиндустрии, занимая половину рынка».

«Правда?»

В недоумении воскликнул У Фань. Айдолы в основном поют и танцуют, и они не чужды индустрии цифровой музыки.

Если Хан Тан действительно завершит реструктуризацию и возьмёт всё под свой контроль, не будет ли это означать, что они по-прежнему будут полагаться на Тан Аня в качестве источника дохода?

Он практически проигнорировал Тан Аня при их первой встрече, и то же самое повторилось и во второй раз, на премьере «Вокруг света».

Хотя Тан Ань улыбнулся и поздоровался, было ясно, что он даже не посмотрел ему в глаза, словно улыбаясь официанту в отеле.

Но он ничего не мог поделать: он был большой шишкой, а был всего лишь маленькой шишкой.

Однако он так долго провёл в Китае, снимаясь в нескольких сериалах подряд, и его фанатов там было больше и они были более восторженными, чем он мог себе представить.

Куда бы он ни приходил, его встречали аплодисментами, если не восторженными.

В мгновение ока он стал настоящей звездой в Китае, сыграв эпизодическую роль в фильме Стивена Чоу «Русалка» и в продолжении «Путешествия на Запад: Покорение демонов». Он чувствовал себя немного подавленным.

Он надеялся, что в следующий раз, встретив Тан Аня, он сможет заставить эту большую шишку посмотреть ему в глаза или хотя бы улыбнуться более искренне. Один Яолай мог предоставить ему столько ресурсов. Если Тан Ань ценит его, он в мгновение ока опередит своих коллег на много миль.

Теперь, когда он знал, что Тан Ань вот-вот захватит половину рынка цифровой музыки, его энтузиазм усилился.

Однако добиться того, чтобы Тан Ань оценил его, было не так-то просто.

У Фань глубоко задумался.

У Тан Аня не было дочери, поэтому было бы гораздо проще, если бы дочь стала его поклонницей.

Ян Тяньчжэнь тоже волновался.

Его артисты были идолами, и пение по-прежнему оставалось их главной целью.

Изначально Tencent поддерживала Tencent, гигант индустрии цифровой музыки, также планировавший приобретение Ocean Music.

Но даже такая крупная компания, как Tencent, не могла конкурировать с Хан Таном. Председателем совета директоров Ocean Music был глава Xinlang Music, дочерней компании Xinlang. Хан Тан и А Ли объединились, чтобы отобрать у Xinlang контроль над Weibo.

Ранее А Ли включил Kugou Music в сделку с Хан Таном по NC Browser, и теперь у Ah Li Music, опирающейся на Xiami Music, была очень небольшая доля рынка. Tencent Music не ровня новой China Music Group.

В конце концов, она занимает наибольшую долю рынка, крупнейшую библиотеку авторских прав и является крупнейшим дистрибьютором цифровой музыки в Китае. Ожидается, что после завершения реструктуризации её оценка приблизится к 20 миллиардам юаней.

Но это логично. В конце концов, Хан Тан продюсировал два популярных вокальных варьете-шоу, «Singer» и «Голос Китая», и продал эксклюзивные права на музыку одного сезона этих двух шоу компании Kugou за 100 миллионов юаней.

Некоторые песни, которые раньше были бесплатными, стали платными благодаря этим двум шоу, что вызвало всеобщее возмущение в интернете. Конкурентное преимущество этих двух шоу достаточно, чтобы привлечь Ocean Music.

Стремление Хан Тана к приобретению музыки оставило другие компании совершенно беспомощными. Xiami Music, поддерживаемая Ма Юнем, не смогла получить права на музыку даже на одно шоу, даже на один сезон.

Теперь будем надеяться, что у Хан Тана не будет лишних денег для China Music Group, и Tencent сможет воспользоваться этой возможностью. Это было бы здорово для Лу Ханя, чья основная карьера — пение.

Через несколько минут всё было готово, и сольный концерт Тан Ань должен был вот-вот начаться.

Хан Хун вышла на сцену, чтобы исполнить свою первую песню «Daybreak».

Тан Ань не понимал музыку; в ней не было визуальных образов, только звуки и слова. Он не мог разделить её на хорошие и плохие; у него просто были свои предпочтения.

Если бы ему пришлось оценивать её, он, вероятно, сказал бы что-то вроде «красивая» или «трогательная».

Песня рассказывает историю о случае в живописном месте, где внезапно разбился канатный трамвай. В момент падения пара в трамвае одновременно подняла своего двух с половиной летнего сына высоко в воздух.

Ребёнок отделался лишь лёгкой травмой губы, но оба его родителя умерли.

Позже Хан Хун усыновил ребёнка и написал для него эту песню.

Текст хорошо написан, пение прекрасное, а голос проникновенный.

Я видел, как мои родители просто ушли, оставив меня в этом странном мире.

Я хочу построить для него прекрасный сад.

Я хочу крепко держать его за руку.

Моя мама сказала мне, что есть надежда.

Я видел восход солнца.

Они улыбнулись.

Рассвет наступил.

После песни Тан Ан зааплодировал. «Па па па па».

Хотя Тан Ан не разбирается в музыке, он всё же высказал свои замечания.

«Учитель Хан Хун прекрасно поёт.

Начало создаёт мрачную и печальную атмосферу, что делает историю ещё глубже. Однако кульминация невероятно страстная, наполняя нас надеждой и не давая нам слишком глубоко погрузиться в печаль».

По сути, это похоже на ритм фильма: грустная история, рассказанная через припев скорби, а затем воодушевляющая.

Это как мелодрама: история невероятно трагична, но в конце нужно выразить надежду, дать зрителям увидеть её.

Конечно, если вы хотите стать литературным гиком, другого пути нет;

вы даже можете быть невероятно грустными.

«Па па па па па».

Как только Тан Ань закончила, публика восторженно аплодировала.

«Режиссёр Тан абсолютно прав. Начало повергло меня в грусть, но затем оно наполнилось страстью, особенно последняя строчка: „Рассвет, это надежда!“»

Тан Ань лишь улыбнулся в ответ на лесть, уверенный, что знает себе цену.

Следующей песней стала «Вините Небеса за то, что изменили своё сердце», которую исполнила Тань Цзин.

«Режиссёр Тан, аккомпанемент — от победительницы премии «Золотой колокол» этого года в номинации «Эрху». Десятилетняя девочка — внучка мастера Чэнь Яосина, наследницы стиля эрху в третьем поколении. Она играет на цзинху. Несмотря на юный возраст, её мастерство весьма впечатляет», — сказал заместитель директора Ху.

Цзинху, эрху?

Ну, Тан Ань не заметила разницы.

Но Тан Ань изучил профили всех, и мастер Чэнь Яосин, пожалуй, один из самых опытных игроков на эрху в Китае.

Инструменты передаются из поколения в поколение, словно реликвии.

Неудивительно, что западные инструменты становятся всё более популярными в Китае.

Если они не так широко доступны, все их усилия напрасны.

Спокойно слушая песню «Blame Heaven for Changing Its Heart» («Виноваты небеса в перемене своего сердца»), заглавную песню из фильма «Бог игроков в Шанхае».

Однако исполнение Тан Цзина значительно отличается от оригинала, внося множество изменений. Если бы я мог встретить тебя, пока ты молод, я бы обменял своё самое искреннее сердце на твою глубочайшую любовь. Если бы я мог встретить тебя, пока я молод, я бы тоже поверил в вечность, в неизменное прошлое.

Как и ожидалось от звездного игрока национальной сборной, он вызывает чувство наивного предвкушения с того момента, как открывает рот.

Преграды времени и пространства — это больше, чем просто долгий путь.

Спутанные нити любви – это больше, чем просто развевающиеся волосы.

Чувство утраты в конце первой строфы: «Сентиментальность всегда приносит беду» – идеально подходит.

Затем, с началом эрху, возникает чувство печали.

Облака должны были превратиться в дождь, низвергаясь в глубины океана.

Но со слезами на глазах ты дрейфуешь в одиночестве. Ты, тот, кто был мне предназначен, мы видели жизнь вместе.

Но нам не суждено больше встретиться. Я виню небеса в их перемене сердца.

Вторая строфа переходит на оперный голос, но не на фальшивый, надрывный.

Третья строфа переходит на плачущий тон, непрерывное междометие: «Небеса изменились!»

«Небеса изменились!» «Небеса изменились!»

Душераздирающая боль. Небеса изменили своё сердце.

Заключительная нота, полная грусти и беспомощности, действительно заставила Тан Аня почувствовать протяжное звучание песни.

«Па-па-па!»

Тан Ань снова захлопала в ладоши.

Песня сестры Цзин «Blame Heaven’s Change of Heart» напоминает мне строчку из песни «Red Cliff Fu».

Её голос скорбный, полный обиды, тоски, слёз и жалоб.

Протяжный звук всё тянется и тянется. Это лучше оригинала, гораздо лучше».

«Спасибо, спасибо всем».

Тань Цзин поклонилась на сцене и ушла с улыбкой.

Она редко поёт популярные песни, но в этот раз ей очень понравилось.

«А произношение сестры Цзин невероятно чёткое.

Сейчас, если послушать некоторые песни десяток раз, то не поймёшь, о чём они, не заглядывая в текст», — добавила Тан Ань.

Национальная сборная стремится к кристально чистому произношению.

В любой песне нет ни одного непонятного слова.

Тан Ан сделал небрежное замечание, но Джей Чоу, который собирался встать и выйти на сцену, замер.

Мм… Хотя Джей Чоу хотел громко спросить Тан Ан о его слухе, он всё же вышел на сцену сдержанно.

Хотя его произношение было нечётким в большинстве песен, он слышал их так много раз, что мог слышать отчётливо.

Каждый пел по одной песне, а некоторые даже по две. Прослушивание всех заняло довольно много времени.

За исключением танцоров, все остальные в основном пели, хотя У Фань и остальные четверо были довольно энергичны во время припева, с рэпом между ними.

С фонограммой всё было неплохо, и выглядело довольно живо. Однако им нужно было нанять хорошего звукорежиссёра для записи, как минимум за миллионы.

Что касается использования полного микрофона, посмотрим, как это будет работать перед записью.

Об отказе от микрофона и речи быть не может; В лучшем случае, половина.

Использование полного микрофона означает просто играть инструментальную часть и петь своим голосом.

Если у них полуоткрытый микрофон, они поют сами, но на всякий случай записывают его заранее. Кроме того, во время танцев чрезмерные движения и заметное дыхание могут повлиять на вокальную интерпретацию, поэтому они проигрывают запись.

Мальчики и девушки, которые поют и танцуют, обычно используют полуоткрытые микрофоны с некоторым аудиомонтажом.

Конечно, многие тоже не используют микрофоны.

Хотя на концертах строго запрещено брать микрофон без микрофона, и за это предусмотрены штрафы, правила есть правила;

соблюдаются они или нет — другой вопрос.

После пения Тан Ань немного поиграл в сценки и пообщался, и поездка, которая длилась большую часть дня, закончилась.

После этого Тан Ань пообщался со всеми. Учитель Лю даже предложил попросить Тан Аня дать дополнительные указания после выхода песни «Куда мы идём?».

Кто знает, когда это произойдёт, поэтому Тан Ан согласился.

Люди расходились волнами, и Тан Ан не задержался надолго.

Однако, подойдя к входу Пекинского телецентра, он обнаружил большую толпу поклонников и нескольких репортёров.

Окружённые поклонниками, молодые актёры общались со своими восторженными поклонниками.

Увидев Тан Аня, его тут же окружили несколько репортёров.

В основном они задавали вопросы, например, собирается ли Тан Ан режиссировать гала-концерт Весеннего фестиваля и почему он этого хочет, и даже просили его рассказать о молодых актёрах.

«В индустрии развлечений не хватает свежей крови. Надеюсь, они смогут вдохнуть в неё новую жизнь».

Обсуждать было особо нечего, поэтому Тан Ан ответил небрежно.

«Директор Тан, что вы скажете молодым артистам?» — настаивал другой репортер.

Какой очевидный предлог…

Тан Ан на мгновение задумался, а затем слегка улыбнулся.

«Молодым людям всё ещё нужно постоянно учиться и совершенствоваться.

Я предлагаю систематически изучать актёрское мастерство и оттачивать вокальные навыки».

Тан Ан был окружён репортерами, и молодые айдолы, окружённые поклонниками, часто поглядывали в его сторону.

Но, к их разочарованию, несмотря на такую популярность, Тан Ан не отводил взгляда.

Не вступая в дальнейшие препирательства с репортерами, телохранители быстро оттеснили их, и Тан Ан благополучно сел в машину и уехал.

Что ещё тут скажешь? Их статус айдолов не позволяет им стать превосходными актёрами.

Им приходится скрупулезно поддерживать свой имидж, участвуя во всевозможных мероприятиях, анонсах, платном трафике, рекламе и контрактах со звукозаписывающими компаниями. У них нет ни времени, ни сил совершенствовать актёрское мастерство и пение.

Чжан Синъи, которая позже добилась наибольшего успеха на большом экране, смогла выиграть только премию «Хуадин».

Премия «Хуадин» до сих пор считается шарлатанской, но через два года её даже не будут считать шарлатанской;

её будут считать незаконной.

Фирма-пустышка, зарегистрированная под чужим именем, была закрыта и уехала вручать награды за границу.

В любом случае, кто придёт, тот и получит свою долю.

В один год Фань Биньбинь, Чжао Вэй, Цзоу Сюнь и Гун Ли были номинированы на премию «Лучшая актриса», но ни одна из номинанток не пришла. Организаторы внезапно включили Хуан Шэнъи в список участников и в итоге вручили ей награду просто потому, что она пришла.

В Китае бесчисленное множество пустяковых наград, больших и малых, и хотя они ничего не стоят, знаменитостей так много. Этим звездам третьего эшелона всё равно, какие награды они получат; просто быть названным лучшим актёром, лучшей актрисой или лучшим актёром или актрисой на телевидении всегда лучше, и они могут этим похвастаться.

P.S.: Извините за восьмидневный перерыв. Не знаю почему, но из-за сюжета и нехватки времени я внезапно разучился писать.

Честно говоря, я не умею писать, когда берусь за клавиатуру; мне даже страшно.

У меня уже два миллиона слов. После первого миллиона становится всё сложнее и сложнее. Из-за неопытности и других факторов я спотыкался. Я не мог писать днём и смог закончить дневную работу только посреди ночи, почти в конце дня.

Это было похоже на выдавливание зубной пасты.

Восемь дней я только и делал, что читал семь или восемь книг объёмом более двух миллионов слов, чтобы посмотреть, как другие пишут свои более поздние работы.

Это моя вина, что писательский срыв случился, потому что теперь кажется, что единственный персонаж, оставшийся в книге, — это главный герой. Без остальных персонажей, как я смогу продолжать писать книгу?

Теперь мне гораздо лучше, и я многому научился.

Я уже составил планы глав или подробные планы для каждой главы, прежде чем осмелюсь обновить её.

Я принимаю любую критику, если она не касается моей семьи.

Извините.

(Конец этой главы)

)

Новелла : Эра китайского Шоу-бизнеса

Скачать "Эра китайского Шоу-бизнеса" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*