
После того, как предок Цантяня воскрес снова, его лицо было крайне уродливым. Он посмотрел на Лу Мина свирепым взглядом, желая сокрушить Лу Мина в пепел.
Но он не осмелился приблизиться, а стоял на расстоянии, атакуя издалека Сутрой Меча Звездной Убийцы и Кувшином Десяти Бедствий, Разрушающим Мир.
Редактируется Читателями!
Затем Цантянь и Хуантянь объединили силы, чтобы пожертвовать Вселенную Истинного Я. Две Вселенные Истинного Я наложились друг на друга, образовав вселенную во вселенной, покрыв Лу Мина в ней.
Затем, используя двух скелетов в ближнем бою, они осадили Лу Мина любой ценой, в то время как Цантянь и Хуантянь атаковали издалека.
Некоторое время Лу Мин чувствовал огромное давление.
Хотя у двух скелетов не было таинственных бессмертных искусств, их кости были чрезвычайно твердыми, как Сокровища Духа Хаоса. Если бы их ударили, их было бы достаточно, чтобы серьезно ранить Лу Мина.
Это было эквивалентно тому, как если бы четыре несравненных мастера осаждали Лу Мина.
Лу Мин поднял Диаграмму Десяти Тысяч Дао, и различные бессмертные искусства продолжали вырываться наружу, сопротивляясь изо всех сил.
Но с этим все еще было трудно бороться, и вскоре он был ранен.
Но лицо Лу Мина было спокойным, его глаза светились, и под этим огромным давлением он чувствовал, что секрет творения адаптировался к хаотической пустоте с поразительной скоростью.
Хотя он провел двадцать лет до этого, секрет творения был только изначально адаптирован к хаотической пустоте, и он не был адаптирован на 100%.
Это мешало боевой мощи Лу Мина достичь своего пика.
Более того, под огромным давлением секрет творения не только адаптировался, но и обкатывался с его телом, бессмертной душой, истинной силой, бессмертными искусствами и т. д.
Он слишком недолго владел секретом творения, как он мог свободно его использовать?
Это было похоже на обычного человека, который внезапно обрел тысячу фунтов силы, но не знал боевых навыков и имел силу, но не мог проявить боевую мощь, которую должен был иметь.
Только после обкатки можно проявить огромную боевую мощь.
Теперь Лу Мин использует давление Цан Хуана, чтобы обкатать себя.
Постепенно реакция Лу Мина на тайну творения становилась все более и более гладкой.
Даже его физическое тело, бессмертная душа, истинная сила и истинная вселенная Я медленно трансформировались.
Более того, Лу Мин чувствовал, что количество тайн хаоса в сердце вселенной увеличивается.
Теперь его тайн хаоса по-прежнему один миллиард, но один миллиард тайн — это вершина вселенной жизни. Логично, что после прорыва через сферу творения количество тайн хаоса резко возрастет.
Но после того, как он овладел тайной творения, тайны хаоса вообще не увеличились. Теперь рост имеет большое значение, что означает, что он действительно движется к сфере творения.
С непрерывным обкаткой скорость роста тайн хаоса становится все быстрее и быстрее, достигая поразительного уровня.
Вначале это было всего несколько сотен или тысяч увеличений, а затем десятки тысяч увеличений.
Вскоре тайны хаоса в теле Лу Мина увеличились на сотни миллионов.
По мере увеличения тайн хаоса его аура становилась все более и более ужасающей.
Больше всего Лу Мина удивила его правая рука.
Когда его бессмертная душа постигла тайны творения в реальном мире, он вернул три особые золотые линии. В это время три золотые линии слегка светились и полностью слились с его правой рукой.
Не только его правая рука плоти, но и правая рука бессмертной души. Душа и плоть синхронизированы, и с тремя золотыми линиями в качестве ядра рассеиваются бесчисленные крошечные узоры.
Его правая рука претерпевает удивительную трансформацию.
Это не просто трансформация плоти и бессмертной души в сторону сферы творения, но трансформация на более высокий уровень, источающая «реальное» дыхание, как будто оно реально.
Более того, он чувствует, что его правая рука наполнена энергией, как шторм.
У него даже есть иллюзия, что он может разорвать реальный мир голыми руками.
«Являются ли эти три золотые линии реальными линиями второго шага творения?»
Ум Лу Мина тронулся, и он не мог не быть взволнован.
В памяти предка Цинтянь отсутствуют соответствующие знания о сфере творения. Лу Мин также спрашивал Юй Лоша, но Юй Лоша не так много знает о сфере творения.
Но когда Лу Мин вел переговоры с Фу Мином, он попросил ввести его в сферу творения.
Знание сферы творения не драгоценно, и Лу Мин уже постиг тайны творения и считается творцом. Фу Мин оказал Лу Мину услугу и дал ему введение в сферу творения.
Сфера творения разделена на два этапа.
По крайней мере, в хаотической пустоте сфера творения может быть разделена только на два этапа.
Первая ступень творения — это сфера, в которой находится большинство предков творения. Они владеют тайнами творения, трансформируют свои души и тела и имеют тысячи космических отверстий. Они могущественны и могут захватывать факторы жизни в хаотической пустоте и создавать живые существа.
Верно, создание живых существ в сфере творения не создается из воздуха, а требует захвата факторов жизни в пустоте.
После того, как живое существо умирает, случайно факторы жизни сохраняются.
Лу Мин тогда понял, что живые существа в хаотической пустоте, тысячи рас, все имеют источники, и все источники находятся в реальном мире.
Существа в реальном мире были изгнаны в хаотическую пустоту. После того, как они пали, они случайно оставили факторы жизни, которые были захвачены более поздними создателями и создали расы.
Неудивительно, что некоторые из существ, созданных тремя создателями вселенского моря, почти такие же, как существа в реальном вселенском мире.
И многих из существ на поле битвы в реальном мире можно увидеть в хаотической пустоте.
Оказывается, источник тот же.
Сфера творения не может создавать новые виды из воздуха.
Второй шаг сферы творения — сделать душу и плоть реальными.
Чтобы сделать этот шаг, вам нужно найти «реальный образец» и интегрировать его с определенной частью вашего тела, например, с руками, ногами, головой, позвоночником или внутренними органами.
Сначала сделайте определенную часть реальной, а затем распределите ее по всему телу, взяв ее за центр.
Чем больше областей тела, которые реальны, тем сильнее сила.
Истинные предки главных истинных дворцов также находятся на этой ступени, но областей, которые реальны, больше, превышая 60%.
Лу Мин рассудил, что три золотые линии, которые он получил, вероятно, были реальными линиями, и его правая рука действительно становилась реальной.
Это удивило Лу Мина, что означало, что, как только он полностью войдет в сферу творения, он вскоре сможет войти во вторую ступень творения и стать настоящей вершиной пирамиды в мире Чжэньюй.
Поскольку аура Лу Мина продолжала расти, Цантянь Хуантянь начал паниковать.
С их интригами, как они могли не видеть знаки.
«Нет, этот ребенок использует нашу силу, чтобы трансформироваться и войти в реальную сферу творения».
Лицо предка Хуантяня было уродливым.
«С боевой мощью этого ребенка, как только он полностью вступит в сферу творения, у нас будет только один способ умереть. Мы хотим убить его и захватить Великий Истинный Нефритовый Диск Ло, что невозможно. Сначала мы отступим, а затем распространим новость о том, что у него есть Высшее Истинное Сокровище. Естественно, кто-то с ним разберется. Если мы не сможем его получить, он тоже не сможет».
Ответил Предок Цантянь.
«Хочешь уйти?»
Глаза Лу Мина холодно сверкнули.
Цантянь и Хуантянь передавали информацию, вибрируя своими душами, думая, что Лу Мин не сможет ее уловить.
Но это его истинная вселенная, как он мог ее не уловить?
Он не будет больше медлить.
Сегодня он не должен позволить Цантяню и Хуантяню сбежать.
Вжик!
Фигура Лу Мина внезапно исчезла с места, и в следующий момент он появился перед Предком Цантянь.
«Как ты можешь свободно двигаться?»
Предок Хуантянь был потрясен.
Она и Цантянь пожертвовали своими истинными вселенными, наложили друг на друга и окутали Лу Мина в них, с целью ограничить действия Лу Мина.
Но результат был, очевидно, бесполезен.