Активная контратака восточноазиатских игроков сразу же стала очевидна Мо Вэю. Должно быть, они догадались о предательстве Северной Америки, зная, что эта региональная война обречена на провал, и начали последнюю, самоубийственную битву.
Они что, пытаются доказать свою силу?
Редактируется Читателями!
Мо Вэю это показалось забавным.
Как и японские и корейские игроки, они знали, что даже активные переговоры со страной Z не будут приняты, что и привело к такому безумному шагу.
Раз они ищут смерти, пусть умрут жалкой смертью…
По приказу Мо Вэя командиры каждого легиона начали разворачивать оборону. Бесчисленные воины в каньоне образовали оборонительную стену, в то время как дальнобойщики остались позади, ожидая прибытия врага.
Сражаясь в кровавых сражениях с армиями орков и протоссов, игроки Страны Z довели свою оборонительную тактику до совершенства. Теперь, столкнувшись с вызовом более слабых игроков, они, естественно, держались без тени напряжения…
Японские и корейские игроки отчаянно бросились вперёд, и оборонительная стена Страны Z медленно продвигалась вперёд. Прежде чем враг успел до неё дотянуться, в воздухе раздался свист. Бесчисленные стрелы и магические заклинания обрушились вниз, полностью перекрывая обширный каньон перед оборонительной стеной…
Пых, пых, пых!
Ах…
Непрерывный дождь стрел и магических заклинаний обрушился на землю, и атакующие враги толпами падали на землю, крича от боли, не успев даже приблизиться на несколько метров.
Защитная стена продолжала наступать, её шквал расширялся…
По мере того, как расстояние между двумя сторонами быстро сокращалось, число врагов под огнём росло!
Крики эхом разносились по бесчисленным каньонам. Тела корейских и японских игроков лежали на земле, растоптанные игроками из страны Z, продолжавшими наступление…
«Господин Мо, сегодня их число кажется небольшим», — доложил Ло Фэн с фронта.
«Насколько же малым?» — с любопытством спросил Мо Вэй.
«Вчера число было как минимум вдвое больше, чем сегодня, но, судя по боевым действиям между сторонами, их едва ли половина», — с улыбкой сказал Ло Фэн.
«Восточноазиатский регион — это не только островные государства и корейцы. Многие малые страны Юго-Восточной Азии также вошли в состав Восточноазиатского региона, и среди них немало стран из нашей страны Z», — с улыбкой пояснил Мо Сяолан.
«Похоже, Восточноазиатский регион — это на самом деле просто эти две страны, продолжающие с нами бороться.
Наши люди разбросаны по всему миру», — с улыбкой сказал Оуян Цзяоцзяо.
«Услышав это, мне вдруг пришла в голову идея…» Глаза Мо Вэя загорелись, словно он что-то придумал…
«Какие у тебя новые идеи?»
— с любопытством спросил Чжоу Цзянин. «С завтрашнего дня наш легион проведёт внутреннее расследование, чтобы выявить игроков, заходящих в Country Z из-за рубежа. Мне нужно будет специально отобрать этих китайских игроков, а затем создать зарубежные студии Divine Realm. В идеале, по одной на каждом континенте!»
— взволнованно сказал Мо Вэй.
«Вы собираетесь открыть филиалы студий Divine Realm по всему миру?»
— озадаченно спросил Ли Хун.
«Да», — кивнул Мо Вэй.
Он был хорошо осведомлён о различных новых региональных версиях, которые Divine Realm готовилась выпустить. Как минимум в течение следующих нескольких лет глобализация игрового мира продолжится, и конкурентная среда между игроками из разных регионов мира останется неизменной…
В настоящее время в этой версии Divine Realm игроки из Страны Z имеют значительное преимущество, но эта ситуация во многом обусловлена удачей, и они не смогут сохранить это доминирование в других версиях игры.
Поэтому Мо Вэй задумал объединить силу китайских игроков со всего мира. В будущем, даже в других версиях игры, эти ветви смогут получать информацию и игровые данные в режиме реального времени из разных регионов…
Знаете, самая распространённая этническая группа в мире — это китайцы из Страны Z, имеющие значительную численность практически в каждой стране.
Благодаря этим соотечественникам в будущем игровом мире студия Divine Realm будет иметь постоянный доступ к самой полной информации, будучи в курсе всех регионов и действий противника…
Как это случилось на этот раз с Южной Кореей и Японией, которые вложили значительные средства в попытку подкупа двух крупных гильдий в стране Z, но, к сожалению, в итоге потерпели неудачу.
Это произошло потому, что они недооценили последовательную внешнюю политику страны Z. Пока затрагиваются интересы всей страны, ни один игрок не согласится.
«Я понимаю ваши намерения. Считайте это моей первой задачей после присоединения к студии. Предоставьте это мне», — сказал Ло Фэн с улыбкой и кивком.
«Хорошо, президент Ло лично организует открытие филиалов по всему миру. Мне нужны филиалы Divine Realm во всех крупных странах, особенно в тех, которые вынашивают враждебные намерения по отношению к нам…» — сказал Мо Вэй с улыбкой.
«Знаю», — ответил Ло Фэн с лёгкой улыбкой.
«Увы, игровой мир так сложен. Зачем нам вплетать в игру конфликты из реальной жизни…» — вздохнул Чжоу Цзянин. «Это не то, что мы можем контролировать.
Какими бы радужными ни были наши надежды, всегда найдутся те, кто видит в нас врагов и плетёт против нас козни». Мо Сяолан беспомощно покачал головой.
Это называется завистью.
Нас, жителей Страны Z, слишком много и они могущественны. Они могут лишь сдерживать наше развитие, чтобы обеспечить собственное выживание. Они ничего не могут с этим поделать», — сказал Ло Фэн с лёгкой улыбкой.
Мо Вэй уже принял новые меры, заложив прочный фундамент для будущего развития.
В это время отчаянные контратаки островных и южнокорейских игроков были глубоко осознаны силой Страны Z…
Даже без мощи воздушных и механических армий их неоднократные атаки были обусловлены колоссальной силой и слаженными действиями игроков Страны Z. Подобно мотылькам, летящим на пламя, любая атака была обречена на верную смерть.
Враг продолжал наступать, в то время как игроки Страны Z поддерживали устойчивое, неуклонное наступление, уничтожая вражеские отряды и продвигаясь к сердцу противника…
Хотя североамериканские игроки на региональной карте войны до этого момента оставались относительно неактивными, все знали, что сегодняшняя региональная война станет решающим сражением, которое определит исход войны!
Игроки островного государства бросились в атаку, зная, что эту битву невозможно выиграть, и просто выражая свою решимость противникам.
Но, бросившись вперед, они обнаружили, что это было не проявление решимости, а просто глупая потеря очков опыта. Игроки, рвавшиеся вперёд, массово падали, не успев даже добежать до противника, не оставляя ему ни единого шанса нанести хоть какой-то урон…
Южнокорейские игроки чувствовали то же самое. В их представлении игроки из Страны Z были подобны демонам. Их коллективное наступление было подобно машине убийств, постоянно уносящей жизни своих товарищей по команде, стремительно приближаясь к концу карты Разлома…
После трёх часов ожесточённых боёв игроки из Страны Z практически не столкнулись с угрозой. В то же время южнокорейские и островные игроки в регионе Восточная Азия понесли тяжёлые потери, целые проходы в каньонах были разрушены.
«Мы не можем продолжать наступление. Это слишком раздражает», — беспомощно сказал командир.
