Наверх
Назад Вперед
Вечное Божественное Царство Онлайн-Игр — 1567: Пешка разделена на 4 маршрута Ранобэ Новелла

ETERNAL DIVINE REALM OF ONLINE GAMING — 1567: Пешка разделена на 4 маршрута — Вечное Божественное Царство Онлайн-Игр — Ранобэ

Редактируется Читателями!


1567: Пешка разделена на 4 маршрута

Лианна возглавила легион, чтобы уничтожить нетерпеливых игроков в европейском пространстве. Авангардный легион во главе с Ли Хун уже бросился к каменному мосту и устремился к каменному мосту.

Игроки Легиона Царства Богов по-прежнему находятся в авангарде, за ними следуют Легион Альянса Луо Фэна и большое количество обычных игроков, стремительно приближающихся к каменному мосту. переполненное Черное море похоже на огромную черную волну, сметающую игроков всю дорогу в Северную Америку!

Вперед!

Игроки рычали очередями. Хотя они находились на расстоянии сотен метров, игроки в Северной Америке были ошеломлены таким громким звуком еще до того, как увидели врага.

«Враг идет, сопротивляйся мне!» Командир поспешно отдал распоряжения.

Я увидел центр каменного моста. Количество игроков в Северной Америке также было поразительным, и перед их линией обороны препятствия, образованные бесчисленными камнями и деревянными рамами, были даже больше заблокировано, чтобы не дать противнику продвинуться по обширной местности.

Это все комбинации обычных материалов, которые не считаются механическими опорами и не попадают в запрещенный диапазон системы.

Вся земля сильно дрожит, что очень беспокоит игроков из Северной Америки, ведь весь каменный мост не рухнет полностью из-за слишком большого количества людей в следующую секунду!

Шаги становятся ближе, а рев становится все громче и громче. Игроки в Country Z стремительно рвутся через большое пустое пространство. Преграды из дерева, а также постепенно появлялись фрагменты каменных стен.

«Очистите поле битвы и откройте проход», — взревел командир дивизии.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Бесчисленные солдаты бросились вперед, складывали груды дерева и камней одну за другой и перемещали их в обе стороны, чтобы обеспечить проход шириной не менее пяти метров.

Что касается препятствий по обеим сторонам каменного моста, то игроки столкнули их прямо в пропасть, быстро преодолев препятствия и продвигаясь вперед.

Этот вид контрольно-пропускного пункта без определенных атрибутов не представляет никакой угрозы для игроков, но его немного сложно очистить.

Перед лицом плотной защиты баррикад игрокам в области Z пришлось временно ограничивать скорость фронта, полностью очищать баррикады и медленно приближаться к позиции врага.

«Черт возьми, ты не можешь драться, ты можешь делать эти отвратительные вещи!» — сердито сказал Оуян Цзяоцзяо.

«Да, эти штуки довольно отвратительны. Убирайте их медленно», — беспомощно сказал Ли Хун.

«Они тоже просто напуганы, не забывайте, если вы возьмете эти вещи, если ваша семья, Сяомо, признается двоим, я боюсь, что никто не осмелится назвать это одним.»Чжоу Цзяньнин засмеялся.

«Да, Сяо Мо из семьи А Хун лучше всех применяет такую ​​тактику преследования», — засмеялся Оуян Цзяоцзяо.

Ли Хунюй покраснела и не стала с ними спорить. Во всяком случае, теперь все знают, что она и Мо Вэй — известная пара, и игроки Легиона Царства Бога напрямую называют ее сестру- свекровь.

Но возраст Мо Вэй не очень старый, это можно рассматривать как своего рода уважение игроков к формальности Мо Вэя.

Воин впереди Мы расчистили блокпосты, Мо Вэй обнаружил, что скорость была заблокирована позже, и спросил о ситуации

Когда Ли Хун рассказал ему эту новость, Мо Вэй сразу дал решение

Расчистить блокпосты очень просто. Не нужно спешить, убирая их по одному. Просто постойте и подождите некоторое время, и все дерево и камни можно уложить в пакет в одно мгновение.

К тому времени все препятствия исчезнут, и в Северной Америке будет нечего делать.

Следуя этому методу, солдаты впереди только медленно продвигались вперед, ожидая, когда дерево и камни засияют слабым белым светом, и взмахом рук они собрали все большие препятствия. В собственном пакете вам не нужно беспокоиться о его удалении.

Но если вы проигнорируете это, эти материалы останутся на карте в течение получаса.

Заграждение было быстро расчищено, и большая группа игроков безумно приблизилась к игрокам в Северной Америке, и цифры обеих сторон стали более ясными.

Хотя обе стороны являются игроками в вечном мире, согласно традициям и исторической культуре каждого региона, экипировка и внешний вид каждого региона Царства Богов имеют совершенно разные стили.

На этот раз два региона вступают в прямую конфронтацию. Воины и игроки в регионе Z носят традиционные древние тяжелые доспехи, держат большие мечи и длинные двуручные мечи, и тяжелые на макушке. На верхней части шлема высоко летит красная кисточка.

В то время как североамериканские игроки-воины носят рыцарские доспехи, держат прямоугольные рыцарские щиты и копья, с тяжелым грузом на головах. Шлем также имеет два длинных изогнутых рога.

Противник — либо белокурый белый солдат, либо чернокожий черный солдат. Стиль этой битвы полностью отличается от стиля лагеря и страны.

Когда игроки в Стране Z видели эти кривые орехи, их глаза не могли не источать ауру убийства. Драки с иностранцами всегда вызывают у них большее волнение, чем у членов их собственной семьи!

«Пусть эти иностранцы тоже знают, что наша страна Z велика!» — взволнованно взревел командующий щитом.

«Убейте их всех!» Солдаты издали оглушительный рев, и в их глазах вспыхнуло бушующее пламя, как если бы их поразила кровь, и они безумно двинулись вперед.

«Сражайтесь против них, отбивайте их». Командующий Североамериканским регионом поднял свое знамя и громко скомандовал.

«Рывок»

Две стороны взорвались, ревя вместе, и два моря людей начали одновременно, начав яростный атакуют друг друга

Обе стороны становятся все ближе и ближе, постепенно приближаясь к ширине менее десяти метров!

«Атака!» — воскликнул воин-командующий страны Z.

«Огонь!» В то же время командующий из Северной Америки отдал приказ.

Swish!

Внезапно бойцы первого ряда с обеих сторон применили свои навыки атаки, и бесчисленные остаточные изображения бросились друг перед другом.

То же самое и с противником. Пока они близки к дальности атаки навыка атаки, все солдаты начнут атаку, и два остатка теней проносятся по открытое пространство.

Бум-бум-бум!

Раздался внезапный звук сотрясения земли, бесчисленные остаточные изображения исчезли, две части солдат с обеих сторон столкнулись лоб в лоб, а две части фигур повреждений вырвались наверх их головы.

Бац ляг!

Особенно, когда тяжелые щиты щитовых воинов ударяли в лоб, всплывали искры, и в то же время раздавался громовой металлический стук, почти сотрясавший барабанные перепонки игроки с обеих сторон!

Но при первом противостоянии сразу же стал очевиден разрыв между сильными сторонами двух сторон.

Из-за большой разницы в уровень щитовых бойцов двух сторон, после обмена зарядом. Большая часть урона, нанесенного североамериканскими воинами навыкам атаки воинов Z, составляет всего 20 или 30 очков, и многие из них являются неэффективными повреждениями, такими как блокирование и уклоняться.

Более существенное отличие состоит в том, что эффект отступления шока, связанный с навыком атаки, отражается только на игроках в Северной Америке. Они просто били своих противников и получали ответный шок. При поддержке других более трех метров, но игроки в зоне Z вообще не действуют.

Воспользовавшись моментом, когда противник был отброшен, воины в области Z все бросились вперед со своими щитами перед собой и снова двинулись вперед с зарядом щита. навык, с навыком рывка Эффект состоит в том, что противник перед вами был отброшен назад сразу и был вынужден отступить более чем на три шага.

Разрыв между экипировкой и уровнем может быть только полностью отражаться в лобовом бою., Солдаты в Северной Америке были выбиты из строя, как только они коснулись, а страна Z была неразумной и продолжала двигаться вперед, в то время как шаги противника были тщетными.

Бойцы позади них также устремились вперед, толкая щитовых бойцов перед собой своими телами, используя их как бульдозеры, прижимая их к лагерю врага.

(1567 пешек разделены на четыре группы)

Читать»Вечное Божественное Царство Онлайн-Игр» — 1567: Пешка разделена на 4 маршрута — ETERNAL DIVINE REALM OF ONLINE GAMING

Автор: Yi Nian Hong
Перевод: Artificial_Intelligence

ETERNAL DIVINE REALM OF ONLINE GAMING — 1567: Пешка разделена на 4 маршрута — Вечное Божественное Царство Онлайн-Игр — Ранобэ Манга читать
Новелла : Вечное Божественное Царство Онлайн-Игр
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*