Глава 238 Пять Сокровищ
Сверхъестественные силы были хорошо знакомы Цинь Юню. Представители демонического рода императорского двора специализировались на определённой сверхъестественной силе.
Редактируется Читателями!
Святое место буддизма Махаяны славилось шестью сверхъестественными силами: Небесным Оком, Небесным Ухом, Божественной Ступней, Телепатией, Знанием Прошлых Жизней и Искоренением Осквернений, которыми часто восхищались практикующие по всей стране.
Сверхъестественные силы «Закона Неба и Земли» школы Хуньюань и других традиций, ведущих от физического тела к святому, также были чрезвычайно известны.
Хотя даосизм культивировал Золотое Ядро, в нём также были некоторые сверхъестественные силы, такие как Тысячеликий Глаз и Ухо, следующее за ветром.
«Око Грома, почему я никогда о нём не слышал?» — с любопытством спросил Цинь Юнь.
Мастер Чжан усмехнулся: «Эту каменную скрижаль можно использовать только три раза. Я изучал её один раз, и старейшина Му из моей секты Шэньсяо тоже изучал её один раз.
Остался последний раз!
Во всём мире лишь немногие были свидетелями силы этого «Ока Грома».
Нормально, что ты о нём не слышал». Он положил потёртую каменную скрижаль на стол и достал из рукава третье сокровище.
Это был летающий меч! У этого летающего меча было лезвие, похожее на лист, и сам меч был от природы несравненно острым.
Увидев этот летающий меч…
Цинь Юнь смутно увидел необычайное явление зелёного листа, пронзающего небеса и землю.
«Это и есть изначальный летающий меч «Бессмертного Меча Лазурного Листа». «Поскольку его мастерство фехтования было настолько сильным, что превосходило даже Старейшину Меча, и он собрал множество редких материалов, он в конечном итоге превратил свой родной летающий меч в магическое оружие высшего уровня», — сказал Мастер Чжан с улыбкой. «Думаю, этот летающий меч может вам помочь».
«Лазурный лист?» — Глаза Цинь Юня загорелись. «Старейшина Чжан, можно взглянуть поближе?»
«Не торопитесь, рассмотрите его позже». Мастер Чжан положил туда летающий меч высшего уровня, а затем достал бронзовый… «Это магическое оружие из тыквы называется Небесный Меч Пещеры», — сказал Мастер Чжан. «Она специально разработана для бессмертных, владеющих мечом. Энергия меча может вливаться в неё днём и ночью, естественным образом интегрируясь в каждую часть рунического массива внутри тыквы. После полного восполнения массив становится полным, и его сила достигает пика! Одной мыслью можно высвободить миллион энергий меча через тыкву, чтобы убить врага.
Её сила намного превосходит обычные смертоносные приёмы».
«Однако недостаток в том, что восполнение энергии меча в Небесной Пещерной Тыкве-Мече займёт как минимум год, даже с вашей огромной магической силой», — сказал Мастер Чжан.
«Год?» — слегка нахмурился Цинь Юнь.
Мастер Чжан улыбнулся, убрал бронзовый сосуд и достал из рукава своё последнее сокровище — статую сидящего Будды.
Статуя была сделана из дерева и выглядела так, будто её вырезал новичок; она была очень грубой. Мастер Чжан сказал: «Это деревянная резная фигура буддийского Амитабхи; она обладает огромной силой». Цинь Юнь был поражен: «Амитабха?» Он знал о высоком статусе Амитабхи в буддизме, поскольку старшие монахи часто использовали этот термин.
Легенда гласила, что даосизм его мира произошел от учения даосского предка с горы Линбао!
А буддизм… говорили, что сам Будда Амитабха даровал это учение во сне, положив начало буддизму в этом мире.
Буддизм был скромен и отрешён от мирских дел, но его сила была непостижима.
«Пять сокровищ», — Мастер Чжан улыбнулся Цинь Юню. «Во-первых, Воин в Жёлтой Тюрбане — нет нужды вдаваться в подробности. Во-вторых, божественная сила «Глаз Грома». В пике своего могущества Око Грома способно даже обрушить божественную кару. Третье – летающий меч Бессмертного Зелёного Листа; в мире существует всего два летающих меча высшего уровня, выкованных из оружия, созданного с помощью магии, и это один из них. Четвёртое – Тыква Небесного Меча Пещеры; чем сильнее энергия вашего меча, тем сильнее становится Тыква Небесного Меча Пещеры. Пятое – деревянная резьба Амитабхи; эта резьба, если использовать её как ориентир, позволяет видеть сны сто лет.
«Сто лет во сне?» – недоумённо спросил Цинь Юнь.
«Когда спишь, иногда во сне проходит много времени, но, проснувшись, обнаруживаешь, что спал совсем недолго. У тебя когда-нибудь было такое чувство?»
– спросил Мастер Чжан.
Цинь Юнь кивнул: «Да».
«Эта деревянная статуя Будды Амитабхи позволит тебе погрузиться в сон. Этот сон будет очень реалистичным, и ты проведёшь в нём сто лет. Конечно, один день во внешнем мире равен году во сне. Сто лет во сне… во внешнем мире пройдёт всего сто дней», — сказал Мастер Чжан. «Если бы она была особенна только во времени, её нельзя было бы сравнивать с четырьмя другими предметами. Что ещё важнее, она также будет направлять твоё совершенствование во сне. Сто лет совершенствования во сне гораздо полезнее, чем сто лет обычного совершенствования во внешнем мире».
Мастер Чжан посмотрел на Цинь Юня: «Бессмертные с мечом живут всего пятьсот лет. Если у тебя будет эта статуя Будды Амитабхи, ты сможешь создать свой собственный метод уплотнения своего изначального духа, и, надеюсь, он будет гораздо эффективнее».
Цинь Юнь тут же поддался искушению.
Даже без руководства по совершенствованию, дополнительные сто лет совершенствования во сне эквивалентны продлению жизни до шестисот лет!
Дополнительные сто лет совершенствования открывают гораздо больше возможностей.
Не говоря уже о руководстве по совершенствованию.
«Для бессмертных и демонов, чья жизнь длинна, его ценность ограничена. Он может быть руководством к совершенствованию и всё ещё может быть ценным для первоклассного магического оружия», — сказал Патриарх Чжан. «Что касается тебя, бессмертного меча, я думаю, это самое подходящее из пяти. Выбирай внимательно, выбирай два». Цинь Юнь смотрел на пять сокровищ, и его сердце переполнялось желанием.
Предок клана И, стоявший рядом с ним, тоже наблюдал с улыбкой: «Юный друг Цинь, похоже, тебе трудно сделать выбор».
«Ты можешь выбрать только два», — неторопливо сказал Патриарх Чжан, тоже садясь.
Цинь Юнь мысленно вздохнул.
Взглянув на Воина Жёлтого Повязочного Тюрбана размером с ладонь, он тут же отверг эту идею: «Если я умру в будущем, семья Цинь не сможет вечно прятаться в городе Гуанлин. Как только мы уйдём, без защиты Воина Жёлтого Тюрбана, могущественные заклинатели или демоны смогут легко контролировать мою семью, используя техники контроля разума и другие методы. Они могут даже передать Воина Жёлтого Тюрбана другим».
«Летящий Меч Лазурного Листа». Цинь Юнь поднял летающий меч. Он был холодным и отчуждённым, словно фея из лунного дворца; исходящий от него холод заставил руку Цинь Юня невольно дрогнуть.
«Согласно традиции, обычное развитие своего врождённого летающего меча до первого ранга — это вершина.
Однако всё ещё существуют те бессмертные мечники, бросающие вызов небесам, которые обладают таким могучим мастерством меча в сочетании с редкими материалами, что могут силой поднять свой врождённый летающий меч до высшего ранга». Цинь Юнь вздохнул про себя. «С древних времён и до наших дней лишь двое достигли этого, и Бессмертный Меч Лазурного Листа — один из них. Однако мой нынешний летающий меч, пусть и второго ранга, уже обладает силой, сравнимой с летающим мечом суперранга! Ещё один «Летающий Меч Лазурного Листа» — лишь вишенка на торте; как только мой летающий меч достигнет первого ранга… его сила будет сравнима с силой духовного сокровища! Летающий Меч Лазурного Листа станет ещё менее ценным».
Хотя его значение было исключительным, Цинь Юнь всё же отказался от него.
«Воин Жёлтого Тюрбана и Летающий Меч Лазурного Листа можно отказаться.
Но оставшиеся три…» Цинь Юнь посмотрел на остальные три предмета.
Око Грома Божественной Силы, Тыква Небесного Меча Пещеры и деревянная резная фигурка Будды Амитабхи.
«Деревянная резьба, дарующая сто лет опыта, подобного сну, — я должен выбрать её», — подумал Цинь Юнь.
«С ней у меня будет ещё сто лет совершенствования, не считая преимуществ от руководства моим совершенствованием».
«Небесная Тыква-Меч Пещеры? Это как дополнительный, мощнейший приём убийства».
Цинь Юнь посмотрел на Мастера Чжана и спросил: «Старший Чжан, я никогда не слышал о такой божественной способности, как Громовой Глаз. Не могли бы вы объяснить мне её подробнее, чтобы я мог узнать больше?»
Мастер Чжан взглянул на потёртую каменную табличку, на мгновение задумался, а затем сказал: «Эта божественная способность, возможно, и не самая лучшая в мире, но определённо входит в тройку лучших! Она также самая мощная из всех развитых мной божественных способностей. Более того, в условиях Трёх Бедствий и Девяти Несчастьй сила небесных кар, таких как молнии, может быть значительно снижена с помощью Громового Ока. Поэтому возможность овладеть этой божественной способностью сама по себе сравнима по ценности с магическим оружием высшего уровня».
Цинь Юнь слегка кивнул.
На самом деле, он уже осознал, насколько ужасающей была эта божественная способность, когда услышал, что на пике своего развития Громовой Оок мог обрушить небесную кару!
Даже Мастер Чжан, которого безоговорочно почитают как выдающуюся фигуру в даосизме, сказал, что это самая мощная из всех развитых им сверхъестественных способностей.
«Каковы требования к её развитию?» — спросил Цинь Юнь.
«Для этого требуется чрезвычайно высокая магическая сила», — ответил Мастер Чжан. «Даже просто войти во врата, как правило, может только Бессмертный Зарождающейся Души. Благодаря тому, что ты сгустил Пурпурно-Золотое Золотое Ядро, твоя магическая сила сравнима с силой бессмертного, поэтому ты и смог войти. Как только ты войдешь… Громового Ока будет достаточно, чтобы принести тебе множество преимуществ. Видеть людей, демонов, удачу и ауру сокровищ – это не хуже, чем буддийское Небесное Око. А в бою Громовое Око даже превосходит «Технику Грома Божественной Тверди». Однако культивировать Громовое Око непросто».
«Требования для входа настолько высоки?»
– нахмурился Цинь Юнь.
Он тоже подумывал выбрать себе такую жену.
А сам? Цинь Юнь больше верил в свой летающий меч! Мастер Чжан усмехнулся: «Что, ты хочешь выбрать себе такую жену? Эта девчонка И Сяо, она хочет войти в Дао и стать бессмертной? Её шансы меньше одного на тысячу».
«Моя жена ещё молода, а уже овладела Намерением Грома», — не удержался Цинь Юнь.
«Это намерение постигается только после того, как её наделили небесной молнией. Достигла ли она уже сферы Намерения? Если нет, шансы ещё меньше», — сказал Мастер Чжан. «Чтобы стать бессмертным, нужно войти в Дао! В настоящее время среди смертных, включая вас, существует всего десять высших миров! Думаете, ваша жена сможет войти в один из этих десяти? После высших миров есть ещё более сложный путь вхождения в Дао! Только войдя в Дао, можно надеяться стать бессмертным».
«С древних времён и до наших дней, как мало людей достигло бессмертия? В нашей даосской школе только в трёх святых землях есть бессмертные, практикующие в уединении. В большинстве высших школ самосовершенствования бессмертных нет», — сказал Мастер Чжан.
Цинь Юнь кивнул.
Из девятнадцати ведущих школ мира бессмертных лишь единицы.
Мастер Чжан взглянул на стоявшего рядом Патриарха И: «Кстати, И Янь, никому не рассказывай о том, что Цинь Юнь сгустил Пурпурно-Золотое Золотое Ядро».
«Знаю», — глаза Патриарха И загорелись, когда он посмотрел на Цинь Юня. — «Молодец, ты действительно сгустил Пурпурно-Золотое Золотое Ядро и так хорошо его спрятал».
Цинь Юнь улыбнулся.
«Ты выбрал?»
— спросил Мастер Чжан.
«Да», — кивнул Цинь Юнь. — «Эти два подойдут». Он указал на деревянную фигурку Будды Амитабхи и потёртую каменную табличку.
«Сто лет грёз» и Божественная сила — Громовой Глаз — эти два подойдут.
