Глава 420 Слишком могущественный покровитель
Не только зрители были шокированы, но и заклинатель, и мастер дзэн Хуэймин, и даже сам Чэнь Сюаньцзан был шокирован!
Редактируется Читателями!
Разнообразные сверхъестественные силы мастера дзэн Хуэймина, способные разрушить мир, обрушились на Чэнь Сюаньцзана, словно капля росы на губы и зубы.
Они не только не причинили Чэнь Сюаньцзану вреда, но и, наоборот, вызвали у него чувство глубокого комфорта.
«Что же происходит?»
Все были совершенно озадачены.
Только Е Цин, находившийся в Великой Ладье Брахмы Света и Мудрости в небесах, знал, почему это происходит.
«Почему атаки Мастера Хуэймина совершенно не действуют на Чэнь Сюаньцзана?
Судя по силе атаки Мастера Хуэймина, среди реинкарнаций она достигает восьми звёзд. Восемь звёзд – это сила атаки, но она не смогла даже волоска с головы Чэнь Сюаньцзана сбить. В чём же заключается этот принцип?» Шангуань Сюаньлин смотрел на происходящее на земле и не мог не задаться вопросом.
Е Цин с улыбкой объяснил: «Потому что у Чэнь Сюаньцзана мощная поддержка».
Шангуань Сюаньлин спросил: «А какое это имеет отношение к поддержке?»
«Конечно!» – ответил Е Цин. «Любой экзорцист, не принадлежащий к буддийской секте, легко победит Чэнь Сюаньцзана, если только сможет победить Чжу Бацзе и Ша Уцзина. Только буддийский экзорцист не может даже пальцем навредить Чэнь Сюаньцзану».
«Подумайте об этом, — продолжил Е Цин, — буддисты используют буддийские учения, не так ли? Во-первых, хотя Чэнь Сюаньцзан и не превратил буддийские учения в силу, его понимание буддизма глубоко и намного превосходит понимание Мастера Хуэймина. Во-вторых, Чэнь Сюаньцзан — главный ученик Будды. В Трёх Царствах, кроме самого Будды, никто не имеет права нападать на Чэнь Сюаньцзана с помощью буддийских учений».
«Ты словно могущественный…» «Чиновник, владеющий императорским мечом, отправляется убить наследного принца. Если ему это удастся, император просто дарует ему благополучный конец. Мастер Хуэймин — не Будда, поэтому, конечно же, он не имеет права использовать магию, чтобы напасть на Чэнь Сюаньцзана. Буддизм был создан Буддой, обладающим высшим правом толковать его и в конечном итоге контролировать. Будда постановил, что Чэнь Сюаньцзан неуязвим ко всем атакам, не основанным на его собственном буддийском учении. Даже если мастер Хуэймин будет сражаться год, он не сможет поразить Чэнь Сюаньцзана».
«Конечно, Мастер Хуэймин мог бы избить Чэнь Сюаньцзана до полусмерти голыми кулаками, используя простые деревенские боевые приёмы, если бы не использовал буддийские учения. Но у Мастера Хуэймина слепое пятно в мышлении; он не может этого представить. К тому же, как такой высоконравственный монах, как он, может драться голыми кулаками как безумец? Это повредило бы его репутации высокопоставленного буддийского монаха», — объяснил Е Цин.
«Понятно», — понял Шангуань Сюаньлин.
«Значит, Мастер Хуэймин не смог победить Чэнь Сюаньцзана не потому, что Чэнь Сюаньцзан был силён, а потому, что у него была мощная поддержка».
«На самом деле, кто-то уже понял причину — это чемпион другого поприща, Падмасамбхава. Падмасамбхава также является реинкарнацией Будды, божественно назначенным патриархом тантрического буддизма, тем, кто прославит тантрический буддизм. Только он мог видеть необычайные способности Чэнь Сюаньцзана», — сказал Е Цин, указывая на Мастера Падмасамбхаву.
Мастер Падмасамбхава — патриарх тантрического буддизма, первый Живой Будда.
Он — реинкарнация Падмасамбхавы Татхагаты, обладающий сверхъестественными силами, глубокой мудростью и непостижимыми способностями.
Однако Мастер Падмасамбхава редко появляется в бесчисленных мирах. Изначально он не должен был играть никакой роли в мире «Путешествия на Запад: Изгнание демонов».
Но Е Цин организовал лучший в мире турнир по экзорцизму, и Мастер Падмасамбхава принял в нём участие, прославляя тантрический буддизм.
В мире «Возвращения героев Кондора» монах Золотого Колеса почитал Гуру Падмасамбхаву как своего патриарха, а его «Навык Праджни Драконьего Слона» был передан ему.
Однако истинной основной техникой Гуру Падмасамбхавы была «Ануттарайога-тантра». Освоение «Ануттарайога-тантры» позволяет мгновенно достичь десятого уровня «Навыка Праджни Драконьего Слона», а максимум — тринадцатого уровня в течение года.
Без понимания «Ануттарайога-тантры» потребовалось бы восемь тысяч лет, чтобы достичь тринадцатого уровня «Навыка Праджни Драконьего Слона».
Монах Золотого Колеса откровенно сказал своему ученику Го Сяну, что его мудрости недостаточно для практики Ануттарайога-тантры, и он может лишь усердно практиковать Навык Праджни Драконьего Слона.
Однако Монах Золотого Колеса уже овладел Навыком Праджни Драконьего Слона до десятого уровня, подвиг, не имеющий себе равных в мире боевых искусств.
Гуру Падмасамбхава, сначала практикующий Высшую Йога-тантру, а затем Праджняпарамиту Драконьего Слона, уже обладал силой десяти драконов и десяти слонов, когда прибыл в династию Тан. Теперь же он достиг своего пика, обладая силой тринадцати драконов и тринадцати слонов.
В то время Гуру Падмасамбхава охранял арену, став чемпионом. Его сверхъестественные силы были необычайными; Он наделил тантрическую Махамудру силой тринадцати драконов и тринадцати слонов, полностью унижая всех заклинателей, бросивших ему вызов.
Ни один заклинатель не мог устоять перед вторым ударом Гуру Падмасамбхавы. Поэтому со временем ни один из заклинателей не осмеливался бросить ему вызов, и Гуру Падмасамбхава успешно защитил свой титул, войдя в сотню лучших.
Говорят, что Гуру Падмасамбхава мало обращал внимания на другие школы, но его крайне беспокоили внутренние распри внутри буддизма.
В конце концов, только среди последователей одной линии существует неприкрытая ненависть!
Услышав, как Чэнь Сюаньцзан утверждает, что является преемником буддизма Махаяны, Гуру Падмасамбхава обратил на это внимание.
Тибетское королевство находилось очень близко к Индии, и тибетская буддийская община легко узнавала об изменениях в индийском буддизме.
Гуру Падмасамбхава не был невеждой; он знал о буддизме Махаяны.
Однако буддизм Махаяны был лишь недавно разработан Буддой и ещё не получил широкого распространения. Этот Чэнь Сюаньцзан утверждал, что является последователем буддизма Махаяны – может ли он иметь какую-то связь с Буддой?
«Совершенствование Мастера Хуэймина поистине ужасает; даже по сравнению со мной он лишь немного уступает. Но все атаки Мастера Хуэймина бесполезны против Чэнь Сюаньцзана». Лицо Гуру Падмасамбхавы потемнело. «Этот человек невосприимчив к буддийским учениям не из-за своей высокой совершенствования, а потому, что Будда, должно быть, даровал ему особые привилегии. Вот же негодяи! Похоже, этот Чэнь Сюаньцзан скоро станет моим главным конкурентом в борьбе за звание лучшего экзорциста в мире!» Е Цин и Гуру Падмасамбхава знали принцип невосприимчивости Чэнь Сюаньцзана к буддийским учениям: он заключался в мощной поддержке.
Покровитель Мастера Хуэймина, Будда Бхайшаджьягуру, был лишь воплощением Будды; покровитель Гуру Падмасамбхавы, Будда Вайрочана, также был воплощением Будды.
Покровители этих двух людей меркли по сравнению с Буддой, могущественным покровителем Чэнь Сюаньцзана.
Дзенский Мастер Хуэймин, не подозревая, что победа Чэнь Сюаньцзана была обусловлена его влиятельными связями, был поражён его необыкновенными способностями, проявившими множество сверхъестественных сил, не повредив ни единого волоска на его голове.
Видя, что Чэнь Сюаньцзан не ответил, Дзенский Мастер Хуэймин подумал про себя, что Чэнь Сюаньцзан — истинный мастер, демонстрирующий непоколебимое хладнокровие буддийского учения!
Он сетовал на свой гнев, порождённый завистью, и чувствовал себя крайне стыдно.
«Совершенствование Мастера Сюаньцзана глубоко, он продемонстрировал мне буддийский принцип «неподвижности, как гора Сумеру», достигнув состояния «считания огромной силы ничем». И всё же я поддался гневу; мне поистине стыдно!» Мастер дзэн Хуэймин сложил руки, низко поклонился Чэнь Сюаньцзану и сказал: «Я признаю!»
