Глава 419. Сюаньцзан медитирует.
«Мастер Хуэймин! Это действительно мастер Хуэймин из школы Чистой Земли! Буддийское учение мастера Хуэймина глубоко, его совершенствование глубоко, и он признан одним из десяти величайших экзорцистов в мире! Это будет интересно».
Редактируется Читателями!
«Как вы думаете, кто победит — мастер Хуэймин или Чэнь Сюаньцзан?»
«Они равны по силе, это настоящая битва равных. Сложно сказать, кто победит. Однако лично я надеюсь, что победит Чэнь Сюаньцзан».
«Почему?»
«Потому что мне нравятся красивые девушки, особенно красивые девушки, исповедующие буддизм».
«Но у меня есть слух».
«Какие слухи?»
«Чэнь Сюаньцзан раньше был мужчиной!»
«Чёрт возьми, он уехал в Сиам, а потом в Когурё, да?»
«Теперь он мне ещё больше нравится, обожаю трансвеститов!» Внизу вульгарные люди династии Тан сплетничали. На сцене, после того как Чэнь Сюаньцзан и Хуэймин обменялись именами, началась драка.
Чэнь Сюаньцзан остался сидеть, скрестив ноги, и наложил на себя «заклинание милой трансформации» + «заклинание милой игры», мгновенно став для всех захватывающе красивым и обаятельным. Под ареной появилось множество ярых поклонников Чэнь Сюаньцзана, которые хотели стать монахами, практиковать буддизм Махаяны и обсуждать буддийское учение с «госпожой Чэнь Сюаньцзан».
До сих пор «миленькие трюки» Чэнь Сюаньцзана и «очаровательные трюки с преображением» лишь усиливали силу «Трёхсот детских песен».
Но не только эти «Триста детских песен» были разорваны в клочья Сунь Укуном, но и Хуэймин был высоконравственным монахом, а не демоном.
Он был от природы добродетелен и добр, настолько, что его можно было продавать тоннами; как можно было вдохновить его на добродетель и доброту?
Поэтому Чэнь Сюаньцзан оставалось лишь возлагать надежды на Чжу Бацзе и Ша Уцзина.
Но тут Чжу Бацзе, орудуя своими девятизубыми граблями, и Ша Уцзин, словно из ниоткуда, выхватив лопату в форме полумесяца, атаковали Мастера Хуэймина слева и справа.
Мастер Хуэймин, не двигаясь, вынул Золотой Посох Божественного Царя Небесного Ока, установил его на арене и погрузился в состояние медитации.
В мгновение ока тело Мастера Дзэн Хуэймина озарилось золотым светом, превратив его в сверкающую золотую статуэтку, подобную Оскару.
Хотя Чэнь Сюаньцзан не обладал сверхъестественными способностями, его буддийские учения были глубокими;
Дхарма, которую он практиковал, была передана ему самим Буддой, без малейшего намека на ложь.
Поэтому Чэнь Сюаньцзан, обладая исключительно острым зрением, сразу же распознал источник сверхъестественных сил Мастера Хуэймина, воскликнув: «Золотое тело высотой шестнадцать футов!»
«Мастер Сюаньцзан, ваше прозрение поистине поразительно. Я вами глубоко восхищаюсь. Однако в буддизме только сам Будда достигал золотого тела высотой шестнадцать футов. Моё золотое тело всего двенадцать футов», — уверенно сказал Мастер Хуэймин. «Но даже двенадцатифутовое золотое тело несокрушимо, неуязвимо для мечей и копий, воды и огня, небесных молний и земного огня. Эти два демона, которых ты покорил, не смогут тронуть ни единого волоска на моей голове».
Мастер Хуэймин не хвастался. Девятизубые грабли Пигси и серповидная лопата Сэнди ударили мастера Хуэймина, словно по алмазу, оставив лишь звук, но не оставив даже следа. Не говоря уже о том, чтобы ранить его.
Не испугавшись, Пигси и Сэнди продолжали использовать свои сверхъестественные силы.
Один орудовал девятизубыми граблями, создавая мерцающие волны, подобные небесной реке; другой взмахнул серповидной лопатой, вызывая песчаные бури.
В одно мгновение Пигси и Сэнди ударили мастера Хуэймина сотни раз.
Но мастер Хуэймин, сложив руки в молитве и излучая золотой свет, остался невредим.
«Моя очередь!» Мастер Хуэймин, поначалу пассивно сносивший удары и демонстрирующий своё несокрушимое золотое тело, затем сильно топнул ногой и крикнул: «Ом Мани Падме Хум!»
Голос Мастера Хуэймина прогремел, словно колокол, оглушительно громко. Пигси и Сэнди мгновенно остолбенели, застыв в шоке.
«Это Шестислоговая Мантра!»
«Не просто Шестислоговая Мантра, а Шестислоговая Мантра, активированная силой львиного рыка!»
«Эти два демона просто ошеломлены! Мастер Хуэймин поистине могуществен!» Среди наблюдавших было много знающих людей, в том числе экзорцистов, которые выступали в роли комментаторов, объясняя невежественным массам сверхъестественные способности Мастера Хуэймина.
На арене Мастер Хуэймин произнес Шестислоговую Мантру, Львиный Рык, ошеломив Пигси и Сэнди.
Затем он тут же обнажил Золотой Посох Короля-Бога Небесного Ока, нанеся сокрушительный удар Пигси и Сэнди.
Тела Пигси и Сэнди разлетелись, словно воздушные змеи с порванными нитями. Приземлившись, они временно лишились дееспособности.
В мире существует закон, называемый законом искупления и ослабления злодея. Даже Пигси (Чжу Бацзе) не мог избежать этого правила.
Будучи Пигси (Чжу Ганле), он обладал грозной силой, доставляющей немало хлопот экзорцистам.
Но после искупления в образе Пигси он мгновенно стал лёгкой добычей.
По сути, демоническая природа — это форма силы. Обладая демонической природой, человек не знает ограничений и может высвободить силу, в десять раз превосходящую его собственную.
Когда демоническая природа угасает, пробуждается добродетель и возникают привязанности, можно использовать лишь десятую часть этой силы.
«Учитель!» — Пигси беспокоился о Чэнь Сюаньцзане.
Что же будет с Чэнь Сюаньцзаном теперь, когда он бессилен?
«Чэнь Сюаньцзан, буддизм Махаяны зародился в Индии и никогда не распространялся на Востоке.
Я просто не верю, что ты — преемник буддизма Махаяны», — произнёс Мастер Дзэн Хуэймин, шагнув вперёд.
«Из всех претендентов я решил бросить вызов именно тебе, чтобы убедиться, являешься ли ты истинным последователем буддизма Махаяны. Буддизм Махаяны — высшая форма буддизма; именно его обновил и интегрировал Будда Шакьямуни, объединив древний и современный буддизм. Если ты действительно обладаешь буддизмом Махаяны, я хочу убедиться в этом сам. Даже если я умру под властью буддизма Махаяны, я буду готов». Чэнь Сюаньцзан не обладала боевыми навыками; она знала, что, обладая лишь собственной силой, она не сможет противостоять мастеру дзэн Хуэймину. В этот момент Чэнь Сюаньцзан сложив руки в мудру Дхармадхату, принял позу Будды в медитации и произнес: «Бодхисаттва Авалокитешвара, практикуя глубокую Праджняпарамиту, постиг пустоту пяти совокупностей, тем самым преодолев все страдания и невзгоды.
Шарипутра…» В этот момент Чэнь Сюаньцзан был бесстрашен, лишен беспокойства и страха, любви, ненависти, сновидений и трех ядов: жадности, гнева и невежества. Его шесть чувств – зрение, слух, обоняние, вкус, осязание и ум – были в высшей степени очищены, в высшей степени свободны, в высшей степени радостны и в высшей степени сострадательны. Его ум был ясен и пуст, а сознание неподвижно и спокойно.
В сфере всеобщего сознания все явления вернулись к единству, образуя Великую Нирвану.
Его облик был величественным, с нежной улыбкой.
«Проделки!»
Увидев, как Чэнь Сюаньцзан проявился в форме Бодхисаттвы, словно одержимый Бодхисаттвой Авалокитешварой, демонстрируя бесчисленные изящные позы, Мастер Дзэн Хуэймин преисполнился зависти. Он поднял руку и нанес удар «Ладонью Лохан» в сторону Чэнь Сюаньцзана.
Однако «Ладонь Лохан» Мастера Дзэн Хуэймина поразила Чэнь Сюаньцзана, словно глиняный бык, ныряющий в море, и исчезла без следа.
«Это невозможно! Моя «Ладонь Архата» могла бы сокрушить горную вершину, но не смогла бы даже сдвинуть Мастера Сюаньцзана?» Мастер Хуэймин был сильно встревожен и предпринял серию атак.
Палец, читающий сутру лампы!
Дзен Каменного моста Ананды!
Палец Кашьяпы, держащий цветок!
Мастерство Будды, бросающего слона!
Техника Бодхи с посохом, покоряющим демонов!
Кулак долголетия и искоренения грехов!
Мастер Хуэймин применил все потрясающие техники, которым научился за свою жизнь, к Чэнь Сюаньцзану.
Но Чэнь Сюаньцзан оставался спокойным и невозмутимым.
