Турнир по экзорцизму главы 414
Нефритовый император и Будда совместно издали указ о проведении турнира по экзорцизму на звание лучшего в мире, что вызвало огромный резонанс в мире экзорцистов.
Редактируется Читателями!
На турнире лучших в мире экзорцистов выбирался лучший в мире экзорцист.
Одного лишь титула «лучший в мире» было достаточно, чтобы привлечь бесчисленное множество экзорцистов.
Не говоря уже о внушительных наградах.
Лучший экзорцист получал в награду девятиоборотный золотой эликсир, очищенный Лао-цзы, меч Тайи Цянькунь, выкованный Буддой, титул Небесного Мастера, уничтожающего демонов, и становился пятым Небесным Мастером Небесного Двора.
Двойная награда: слава и богатство!
В эпоху Восточной династии Тан мгновенно подул ветер перемен, и бесчисленные затворники-экзорцисты рвались к участию.
Эти малоизвестные, но могущественные секты экзорцизма были полны решимости принять участие в Величайшем в мире турнире по экзорцизму, надеясь прославить свои секты.
Тибетское королевство, Храм Великой Снежной Горы.
«Падмасамбхава, на этот раз Нефритовый император и Будда, совместно созвали первую в мире конференцию по экзорцизму.
Настало время нашей тантрической секте обрести известность».
Худощавый пожилой монах, сидевший, скрестив ноги, на жёлтом футоне, обратился к молодому монаху в жёлтых одеждах, стоявшему перед ним. «Наша тантрическая школа берет свое начало в Боне, изначальной религии Тибета. Позже Будда Махавайрочана распространил Дхарму в Тибете, подчинив Бон и интегрировав его в буддизм, тем самым образовав нашу тантрическую школу».
«Наша тантрическая школа передавалась из поколения в поколение на протяжении трёх поколений. Будда Махавайрочана предсказал, что через тридцать лет явится Падмасамбхава. Этот Падмасамбхава — Будда бесчисленных малых хилиокосмов, Падмасамбхава Татхагата. Ты — реинкарнация Падмасамбхавы Татхагаты после этих трёх поколений».
«Ты так молод, но уже достиг высочайшего уровня в *Высшей Йога-Тантре*, обладая сверхъестественными силами. Более того, твои боевые искусства уже овладели *Навыком Праджни Дракона и Слона*…» «Развивая силу десяти драконов и десяти слонов, ты призван прославить наш тантрический буддизм. Ты уже прославился в Тибете, и тибетский царь даже намерен назначить тебя своим национальным наставником».
«Но этого недостаточно. Наш тантрический буддизм не должен ограничиваться Тибетом; он должен распространиться и на Восток. На Востоке в настоящее время доминирует школа Чань (Дзэн), переданная от достопочтенного Кашьяпы достопочтенному Бодхидхарме. Наши тантрические учения ближе к учениям достопочтенного Маудгальяяны. Как мы можем позволить учению достопочтенного Кашьяпы доминировать?»
«Однако династия Тан на Востоке – это страна скрытых талантов. В буддизме есть не только школы Юньтай, Чистой Земли, Чань и Йогачара, но и даосизм, имеющий глубокие корни, – школа Небесных Наставников, Маошань, Удан, Эмэй и Чжэньу – все они могущественны и не должны быть недооценены. Сейчас я посвятлю тебе всё своё совершенствование; ты должен получить звание величайшего заклинателя в мире!» Старый монах закончил говорить, его пронзительный взгляд был устремлён на Падмасамбхаву.
«Да, Учитель», – сказал Падмасамбхава, сложив руки. «Пожалуйста, Учитель, даруй мне посвящение». Старый монах направил свою огромную силу, подняв Падмасамбхаву в воздух. Падмасамбхава лежал перевёрнутым, его коронная чакра пересекалась с коронной чакрой старого монаха. Вся духовная сила старого монаха перетекла в тело Падмасамбхавы.
Мгновение спустя старый монах, измождённый, как кожа да кости, с безжизненными глазами и слабым дыханием, сказал Падмасамбхаве: «Ты должен стать величайшим в мире!» С этими словами старый монах скончался.
«Сделаю!» Падмасамбхава решительно кивнул.
После этого тело старого монаха было кремировано, и в результате получилась реликвия, напоминающая белый нефрит.
Падмасамбхава, взяв реликвию старого монаха, выбрал нескольких способных лам и направился прямиком к династии Тан на Восток.
…В пределах династии Тан, на гору Маошань.
Перед статуей Трёх Истинных Владык Мао старый даосский священник наставлял молодого даоса: «Однобровый, ты – вершина магии Маошань на протяжении столетий. Твоя магия бесконечно близка к магии нашего основателя, Трёх Истинных Владык Мао. На этот раз на Величайший в мире турнир по экзорцизму горы Лунху, Удан и Утайшань пришлют своих представителей. Эти лысые буддийские монахи тоже жаждут славы и богатства. Но с тобой этот титул Величайшего в мире экзорциста, несомненно, будет принадлежать Маошаню».
«Твой ученик обязательно завоюет звание Величайшего в мире экзорциста, прославив Маошань!»
– уверенно поклялся даос Однобровый.
Старый даосский священник довольно улыбнулся.
…В Чанъане, столице династии Тан, в полуразрушенной церкви на кресте ярко изображены Страсти Христовы.
Священник в красном одеянии обратился к стоявшему перед ним светловолосому голубоглазому человеку: «Пастор Лютер, вы приехали из Ватикана, и после года страданий вы, наконец, должны понять, как трудно нашей несторианской церкви распространять своё учение в династии Тан. Наши доктрины несовместимы с образом жизни народа Тан, и это только одна из причин. Самое главное, император Тан благоволит даосизму, а затем буддизму и совершенно не интересуется несторианством. Поэтому наша миссионерская работа в Тане постоянно сталкивалась с препятствиями. У нас мало последователей, готовых приносить жертвы, и мы теперь бедны. Кто знает, сколько богатств нашей несторианской церкви заложено в ломбардах Чанъаня? Если так будет продолжаться, у нас даже не будет риса, чтобы сварить».
Пастор Лютер вздохнул: «Воля Мессии в конечном итоге не снизойдет на эту грешную землю».
Священник в красном облачении уклончиво покачал головой, помолчал немного, а затем сказал: «Теперь появилась возможность прославить нашу несторианскую церковь».
«Может быть, это Величайшая конференция по экзорцизму в мире?»
— спросил пастор Лютер.
«Это действительно Величайший турнир по экзорцизму в мире», — сказал священник в красном облачении. «Когда-то вы были вице-командором ордена тамплиеров, исключительно искусным, редким небесным рыцарем. Теперь вы специализируетесь на священстве и уже достигли уровня святого. Если вы сможете добиться хорошего результата на Величайшем турнире по экзорцизму, миссионерская деятельность нашей несторианской церкви значительно улучшится».
Священник Лютер сжал кулак и сказал: «Я не только достигну высокого ранга, но и завоюю звание Величайшего экзорциста в мире! Слава Господня непременно озарит Великую династию Тан!»
…Люди приходят и уходят ради наживы; нажива — движущая сила всего.
Перед Величайшим турниром по экзорцизму, который сулит и славу, и богатство, практически ни один экзорцист не может устоять.
Буддисты или даосы, восточные или западные, даже самоучки — все они с энтузиазмом присоединились к этому азарту.
Месяц спустя, пока Чэнь Сюаньцзан и его товарищи всё ещё спорили с Сунь Укуном, сражаясь с демоническим владыкой Сунь Укуном в пещере, у подножия горы Пяти стихий уже начался самый грандиозный турнир по экзорцизму в мире.
В пещере молодой Чэнь Сюаньцзан вёл оживлённую беседу с Сунь Укуном.
«Господин Сунь, ваше понимание буддизма Махаяны абсурдно. Как убийство можно считать защитой жизни?»
— спросил молодой Чэнь Сюаньцзан Сунь Укуна.
«Будда сказал, что мир людей — это мир пяти помутнений, наполненный рождением, старостью, болезнью, смертью, любовью, ненавистью и разлукой. Чтобы пробудить людей, их нужно отправить в круговорот перерождений. Увидев путь перерождений, они, несомненно, обретут понимание», — рассмеялся Сунь Укун. «Те, кто творит зло, раскаются в Аду Авичи и смогут отличать добро от зла; те, кто творит добро и накапливает заслуги, насладятся блаженством в Чистой Земле и также поймут, что поступали правильно.
Лишение их жизни в этом мире пяти помутнений — это, по сути, искупление!»
«Ты…» — Чэнь Сюаньцзан был в ярости.
Последний месяц она каждый день спорила с Сунь Укуном, пытаясь его усмирить.
Однако у Сунь Укуна была своя извращённая логика, которая противостояла её собственной, и их словесная перепалка была равной.
«Госпожа Чэнь, — сказал Сунь Укун, — вы ещё слишком юны, чтобы быть моим господином. Если вы хотите подчинить меня, вам сначала придётся изучить *Махавайрочана Сутру* и силой заставить меня подчиниться. Если слов достаточно, какой смысл в кулаках?» Услышав это, Чэнь Сюаньцзан несколько обескуражен.
Не будь Сунь Укуна столь физически сильным, им, экзорцистам, не пришлось бы по-настоящему «усмирять обезьяну добродетелью».
<<
