Глава 405. Миссия завершена
«Кто в этом мире без недостатков? Но знать свои недостатки и исправлять их — величайшая добродетель», — сказал Чэнь Сюаньцзан, с состраданием глядя на Чжу Ганле.
Редактируется Читателями!
Затем Чжу Ганле преобразился. Его клыки и чёрные, словно стальные ногти, волосы исчезли, а тело уменьшилось, превратив его из дикого кабана в домашнюю свинью.
«Будда, я пробудил в нём истинную доброту и красоту, избавился от его демонической природы и пробудил в нём благожелательность!» Радость переполняла Чэнь Сюаньцзана.
«Будда, я добился успеха! Я добился успеха!» С тех пор, как Чэнь Сюаньцзан начал практиковать буддизм Махаяны, его незадачливый учитель дал ему лишь мудрость видеть демонов насквозь, но не силу побеждать их.
Поэтому, несмотря на обладание «Тристой детскими песнями», Чэнь Сюаньцзан так и не смог пробудить истинную доброту и красоту в сердцах демонов.
Помимо множества смехотворных случаев, его философия экзорцизма потерпела полный провал.
Теперь «Триста детских песен» наконец-то дали эффект.
Впервые в жизни Чэнь Сюаньцзана его философия экзорцизма увенчалась успехом. Как Чэнь Сюаньцзан мог не быть в восторге?
Пространство Главного Бога также издало звук уведомления о завершении миссии, отозвавшийся в умах всех реинкарнировавших: «Главная миссия 1: помочь Чэнь Сюаньцзану победить Чжу Ганле. Выполнено. Награда: 10 000 очков созидания на человека». Реинкарнировавшие посмотрели на Е Цина и увидели, как он улыбается, не говоря ни слова.
Е Цин улыбался Чэнь Сюаньцзану.
Если бы Чэнь Сюаньцзан присмотрелся внимательнее, он бы заметил, что взгляд Чжу Ганле был полон глубокого обожания.
Очевидно, Чжу Ганле усилил и преобразил свои чувства к жене, перенеся их на Чэнь Сюаньцзан.
Это было легко понять.
Чэнь Сюаньцзан была похожа на жену Чжу Бацзе, но была нежнее и красивее. Практикуя буддизм с детства, он стал ещё более чистым и непорочным, словно белый лотос.
Чжу Бацзе глубоко возмущался распущенностью жены и потому ещё больше увлёкся буддоподобной чистотой Чэнь Сюаньцзана.
Более того, сострадательная мольба Чэнь Сюаньцзана о спасении жизни Чжу Бацзе, очевидно, привела Чжу Бацзе к неверному пониманию и фантазиям.
Когда мужчина влюбляется в женщину, происходит глубокая трансформация.
Благодаря любви к Чэнь Сюаньцзан Чжу Бацзе превратился из демона в будду, отбросив зло и приняв добро, пробудив в себе истинную доброту и красоту.
Вот она, сила любви!
«Триста детских песен» остались бесполезными; в конце концов, это были детские песни, едва способные успокоить детей, не говоря уже о том, чтобы перевоспитать демона.
Однако Чэнь Сюаньцзан не подозревал об этом, полагая лишь, что ему удалось перевоспитать демона, пробудив в нём истинную доброту и красоту, и что его экзорцизм наконец-то воплотился в жизнь.
«Сестричка Чэнь, поздравляю! Я же говорила тебе, что у тебя всё получится. Ты пробудила в нём даже истинную доброту и красоту Пигси; это сложнее, чем убить его! Ты поистине величайший экзорцист в мире!» — сказала госпожа Дуань Чэнь Сюаньцзан, сверкая глазами.
После того, как Чэнь Сюаньцзан превратился в прекрасную девушку, госпожа Дуань полюбила его ещё больше, даже сильнее, чем прежде — поистине странное явление.
«Спасибо, я этого не заслуживаю», — скромно сказал Чэнь Сюаньцзан, слегка покраснев.
Он не осознавал, что больше не отвергает титул «Сестричка Чэнь» и даже начинает принимать свою истинную сущность как прекрасной девушки.
«Госпожа Сюаньцзан – поистине лучший в мире экзорцист; даже мне, молодому господину Консю, стыдно признаться в своей неполноценности», – воскликнул молодой господин Консю, обращаясь к Чэнь Сюаньцзану. «Интересно, есть ли у госпожи Сюаньцзан свободное время? Честно говоря, я очень люблю детские песенки и глубоко их понимаю. Я легко могу процитировать «Ласточка в цветочном платье прилетает сюда каждую весну» и «Солнце светит ярко, цветы улыбаются мне». Если у вас есть время, мы можем выучить их вместе». Чэнь Сюаньцзан лишился дара речи.
Е Цин мысленно усмехнулся. Конечно же, красота – это справедливость! Молодой господин Консю раньше называл Чэнь Сюаньцзана «этой нищенкой», а теперь начинает лебезить перед ней – это действительно «мило»!
«Чжу Ганле!» Е Цин сказал Чжу Ганле: «Раз Сюаньцзан заступился за тебя, пробудив в тебе истинное добро и красоту, я сохраню тебе жизнь, надеясь, что ты раскаешься. Как насчёт такого: стань учеником Сюаньцзана и в будущем сопроводи его в Западный Рай, чтобы добыть писания и достичь просветления?» — сказал Е Цин, взмахом руки превращая Чжу Ганле в человека.
Хотя облик Чжу Ганле был несколько уродлив, при ближайшем рассмотрении он оказался довольно милым.
«Благодарю за твою милость, Будда!»
Чжу Ганле поклонился Е Цину.
Е Цин сказал: «Отныне тебе не нужно называться Чжу Ганле.
Я дам тебе имя Бацзе. Ты будешь звать Чжу Бацзе!»
«Благодарю за это имя, Будда!» Чжу Ганле… нет, Чжу Бацзе, быстро поблагодарил его.
Затем Чэнь Сюаньцзан спросил: «Будда, ты только что сказал, что в будущем я отправлюсь в Западный Рай, чтобы получить писания?»
Е Цин объяснил: «У меня есть Трипитака Дхармы, описывающая небеса; Трипитака Абхидхармы, описывающая землю; и Трипитака Писаний, предназначенных для спасения духов. Эти три Трипитаки состоят из тридцати пяти трудов, в общей сложности пятнадцати тысяч ста сорока четырёх томов. Это писания для совершенствования и врата к праведности. Я хочу передать эти три писания Трипитаки Великой династии Тан на Востоке, чтобы все живые существа были спасены. Поэтому я требую от тебя, Сюаньцзан, претерпеть восемьдесят одно испытание и пройти сто восемь тысяч ли, чтобы получить эти три писания Трипитаки. Более того, я дал тебе имя Дхармы – Учитель Трипитаки. Что ты думаешь?»
Чэнь Сюаньцзан долго молчал, а затем сказал: «Будда…» «Предок, почему бы тебе просто не передать мне Трипитаку прямо здесь, передо мной? Разве это не было бы удобнее?» Е Цин возразил: «Сюаньцзан, ты тоже высокочтимый монах нашей буддийской секты. Зачем ты говоришь такие невежественные слова? Позвольте спросить вас, что ценнее: камень или кусок нефрита?» Чэнь Сюаньцзан ответил: «Конечно, нефрит». Е Цин спросил: «Почему?» Чэнь Сюаньцзан сказал: «Нефрит ценен, а камень бесполезен». Е Цин уверенно возразил: «Вы тоже понимаете этот принцип? Поскольку камни повсюду, они бесполезны, а нефрит редок и его нужно добыть. Поэтому люди меньше ценят камни». «Голова тяжела от прекрасного нефрита. Дхарма подобна. Если я подарю тебе, миру, Дхарму, и она будет легко получена, мир отнесётся к ней с презрением. Но если ты добудешь её с большим трудом, она будет считаться драгоценным сокровищем». Чэнь Сюаньцзан на мгновение задумался и сказал: «Будда, почему мне кажется, что ты просто пытаешься возвысить Трипитаку, намеренно придавая ей такой величавый вид?» Глаза Е Цина были полны убийственного желания, и он холодно произнёс: «Сюаньцзан, похоже, ты тоже хочешь познать глубину Дхармы. Мужчины, продолжайте покорять людей добродетелью, нацельтесь на Чэнь Сюаньцзана!» Чэнь Сюаньцзан задрожал от страха, слегка ударив себя по лицу. Он сказал: «Я просто говорил глупости, Будда, пожалуйста, не обращай внимания». Е Цин холодно фыркнул и сказал: «Потому что я хочу, чтобы ты отправился в Западный Рай за писаниями. Это одновременно паломничество и обряд экзорцизма, поэтому я выбрал трёх помощников, которые станут твоими учениками. Эти три помощника – Ша Уцзин, демон-рыба, которого приютила госпожа Дуань, этот Пигси перед нами и последний – Владыка демонов Сунь Укун!»
«Владыка демонов Сунь Укун?» – спросил Чэнь Сюаньцзан. «Ты, Будда, усмирил его под Горой Пяти Стихий. Он должен был бы уже стать замкнутой обезьяной. Нам не нужно его беспокоить, не так ли?»
<<
