Глава 327 Режим Тролля
«Я Субхути, но Субхути, возможно, не я. Моё настоящее имя — Е Цин, о котором ты, возможно, не слышал. Однако, хотя другие могут не знать твоего происхождения, они не могут скрыться от моего всевидящего ока», — сказал Е Цин, слегка улыбнувшись.
Редактируется Читателями!
У Тянь сказал: «Своим совершенствованием ты рано или поздно прославишься в Трёх Царствах. Но я не верю, что ты можешь увидеть моё происхождение!»
Истинное происхождение У Тяня окутано тайной. В Трёх Царствах только Будда Татхагата по-настоящему знает происхождение У Тяня. У Тянь не верил, что Е Цин может знать его происхождение.
Е Цин не спешил сражаться с У Тянем. Столкновение святых — это не драка хулиганов, где разногласия приводят к кровопролитию;
это состязание Дао.
Е Цин намеревался продемонстрировать свою глубочайшую мудрость и праджню (мудрость), чтобы поразить ауру Утяня и нанести ему психологическую травму.
«В те времена, когда Будда Дипанкара был Буддой, два миллиарда лет назад, жил древний Будда по имени Татхагата Чистый Цветок Чёрного Лотоса.
Этим Татхагатой Чёрного Лотоса был ты, Утянь. В то время Шакьямуни был всего лишь правителем страны, практикующим путь Чакравартина (вселенского монарха). Будда Дипанкара повелел тебе направлять Шакьямуни в этом воплощении, ведя его по пути совершенствования. Таким образом, ты создал великую кармическую связь как с Буддой Дипанкарой, так и с Шакьямуни». Е Цин воспользовался своей огромной магической силой, чтобы напрямую вспомнить события двухмиллиардной давности, и сказал Утяню: «Вот почему ты уважаешь Будду Дипанкару, и Татхагата Будда тоже в кармическом долгу перед тобой». Лицо Утяня похолодело, и он мрачно произнёс: «Ты так много знаешь о событиях двухмиллиардной давности. Если бы не твоя огромная вычислительная мощь…» «Ты достиг точки, когда досконально изучил каждую деталь последних четырёх миллиардов лет с сотворения мира, а значит, ты сам святой, пришедший из изначальной эпохи». Е Цин сначала молча улыбнулся, а затем продолжил: «Ещё одним твоим важным воплощением было воплощение Бодхисаттвы Киннара, защитника Будды Упала тридцать три тысячи лет назад. Тогда Будда Упала послал тебя проповедовать в земли брахманов. Верховный жрец-брахман поставил тебе условие: обратить в свою веру трёх проблемных людей. Первым был А-Лю, вор из семьи, и он должен был прекратить воровать; вторым – А-Дао, городской хулиган, и он должен был прекратить притеснять других; третьим – Ашу, городская проститутка, и он должен был её перевоспитать. Верховный жрец-брахман сказал тебе, что если ты сможешь обратить их…» «Тогда тебе разрешено проповедовать в этом районе».
«Благодаря своим великим сверхъестественным силам и мудрости ты успешно обратил в свою веру трёх неспокойных людей, но верховный жрец-брахман нарушил свой обет, обвинив тебя в распространении ереси и приказав сжечь тебя на костре. Блудница Ашу действительно испытывала к тебе влечение и испытывала к тебе чувства. Услышав это, она согласилась на условия верховного жреца, чтобы спасти тебя. Ашу нарушила свой обет никогда больше не заниматься проституцией и, чувствуя вину перед тобой, покончила с собой. Ашу умерла, и ты тоже проникся к ней чувствами. Поэтому, несмотря на твою успешную проповедь, достопочтенный Упарада изгнал тебя из буддизма!»
«С тех пор ты отказался от буддизма ради Мары, запечатав свои благие намерения и превратившись в Мару. Однако, на мой взгляд, хотя ты и являешься реинкарнацией древнего Будды…» «Тем не менее, ты не смог разорвать свои эмоциональные связи с мечом мудрости, впав в любовные сети с Ашу. Вот почему Упала Будда изгнал тебя из буддизма — потому что ты не выдержал испытания любви». Утянь слушал, его лицо становилось всё мрачнее, и наконец гневно крикнул: «Заткнись! Дело не в том, что я не выдержал испытания любви, а в том, что Будда лицемерен!» Е Цин улыбнулся: «Лицемерие Будды? Разве лицемерие Будды не означает, что ты не лицемер? Тридцать три тысячи лет назад ты поклялся воскресить Эшу, но из-за любви ты попал под власть демонов. Но сегодня ты святой. С твоей силой проследить бесчисленные события прошлого и воскресить Эшу было бы легко. Но ты этого не сделал. Разве ты не считаешь себя лицемером?»
Слова Е Цина были подобны ядовитой игле, мгновенно пронзившей жизненно важные органы Утяня.
Лицо Утяня мгновенно побледнело, его аура резко упала, и присутствие Е Цина мгновенно подавило его.
Утянь онемел. Е Цин сказал: «Что? Ты боишься столкнуться со своим лицемерием? Не хочешь признать, что ты лицемер? Ладно, я не буду бередить твои раны. Я просто расскажу о твоей самой важной третьей жизни!»
У Тянь молчал; он был безмолвен.
Е Цин проигнорировал реакцию У Тяня и продолжил: «Поскольку ты когда-то был наставником Шакьямуни, после того как ты превратился в Мару, Шакьямуни, благодаря безграничной кармической силе, переродил тебя из мира демонов рядом с собой в клане Шакья. В той жизни ты был двоюродным братом Шакьямуни, Девадаттой, а Шакьямуни звали Гаутамой Сиддхартхой».
«В этой жизни Шакьямуни, унаследовав великую удачу буддизма, достигнет просветления и станет Буддой. Шакьямуни хотел помочь тебе, своему бывшему учителю, поэтому он переродил тебя вместе с собой, сделав членом клана Шакья. В стихе Будды перед его Нирваной есть строка: «Шакья в чёрных одеждах правит тремя мирами». Почему он назвал тебя Шакья в чёрных одеждах? Потому что ты тоже когда-то был членом клана Шакья». «Пять тяжких преступлений совершил его двоюродный брат, Девадатта!»
«Вначале твоя мать, госпожа Сянгуан, опасалась, что Шакьямуни унаследует трон, поэтому она обманом заставила его увидеть четверо врат: рождения, старости, болезни и смерти. Так Шакьямуни ощутил бренность жизни и отрекся от мирской жизни. Но позже, после восьми лет аскезы, он наконец достиг просветления под деревом Бодхи на восходе утренней звезды».
«Достигнув просветления, Шакьямуни вернулся в клан Шакьев и не забыл наставить тебя. Он познакомил тебя с Сангхой, и вместе вы возглавили Сангху Пика Коршуна, сражаясь с древнеиндийскими богами Брахмой и Шивой, а также с шестью еретиками-учителями, тем самым прославляя буддизм. Шакьямуни думал, что ты откажешься от зла и примешь добро, достигнув просветления, но…» «Поскольку Шакьямуни пользовался большим уважением, чем ты, это вызвало твою зависть».
Зависть свела тебя с ума, и ты неоднократно замышлял навредить Шакьямуни. Ты использовал мандалы, чтобы свести с ума белого слона, намереваясь заставить его затоптать Шакьямуни насмерть, но Шакьямуни смог бросить слона и легко одолеть его. Ты зашёл ещё дальше, совершая злодеяния, даже осквернил жену Шакьямуни, Яшодхару, и попытался поранить ноги Шакьямуни отравленными ногтями. В конечном счёте, твои собственные злодеяния дали обратный эффект, и яд убил тебя.
В этой жизни ты совершил пять тяжких преступлений буддизма, но Шакьямуни не наказал тебя. Вместо этого он даровал тебе печать власти, пообещав, что через бесчисленные эоны ты станешь Буддой Шакьямуни.
«И теперь, Шакьямуни…» «Карма Мани призвала тебя; ты шёл по демоническому пути, но стал демоническим Буддой. Шакьямуни всё же послушно отрёкся от престола, позволив тебе быть Буддой тридцать три года. Похоже, Шакьямуни искренне любил тебя, Утянь…» Е Цин с большой долей уверенности рассказал о прошлых и будущих жизнях Утяня, завершив: «Утянь, ты лицемер и завистник! Если бы ты не был лицемером, ты бы воскресил Ашу; если бы ты не завидовал, как бы ты мог каждый день восседать на лотосовом троне Будды, возомнив себя главой буддизма и тайно злорадствуя!»
«Хватит!» Утянь, совершенно униженный упреком Е Цина, наконец вспыхнул гневом: «Будда просто хотел, чтобы я был клоуном, чтобы прославить его; думаешь, я этого не знал?»
