Глава 308. Славная династия Тан
Златокрылый Рух действительно оправдал свою репутацию самой быстрой птицы в Трёх Царствах. Верхом на Златокрылом Рухе Е Цин вернулся в Чанъань, столицу династии Тан, менее чем за четверть часа.
Редактируется Читателями!
Позволив Златокрылому Руху свободно бродить и охотиться, Е Цин вернулся во дворец Дамин и передал Цяо Линъэр императрице Хайтан со словами: «Императрица, найдите кормилицу для этого ребёнка».
Императрица Хайтан посмотрела на изысканно красивую Цяо Линъэр, широко раскрыв глаза, и спросила: «Это незаконнорождённый ребёнок Вашего Величества, рождённый среди простого народа?»
Лицо Е Цин потемнело: «Разве я похожа на человека, у которого повсюду романы?»
Императрица Хайтан с абсолютной уверенностью ответила: «Да». Е Цин закатил глаза.
Императрица Хайтан рассмеялась: «Поход Вашего Величества в Когурё привёл к покорению королевы Ким Сын Ман из Силла, которая стала Вашей служанкой Силла.
Теперь эта служанка Силла во дворце Ею тоскует по Вашему Величеству, мечтая служить Вам каждый день! Ваше Величество — человек страстный, зачем же быть таким лицемером? Если бы этот ребёнок действительно был внебрачным сыном Вашего Величества, разве я бы ревновала? Разве долг Императрицы не побуждать Ваше Величество продолжать род? Я бы предпочла, чтобы у Вашего Величества было много детей». Е Цин беспомощно пробормотала: «Этот ребёнок действительно не мой. Ваше Величество, вы знаете, что я не только император династии Тан, но и Хуньюань Дало, Золотой Бессмертный, связанный с небесным царством. Этот ребёнок…» «По правде говоря, этот ребёнок – реинкарнация какого-то необыкновенного божества, но у меня есть планы поместить их в этого ребёнка». Императрица Хайтан спросила: «Может быть, это ребёнок Вашего Величества и какой-нибудь феи? Чанъэ или какой-то другой феи?» Е Цин упрекнула Хайтан: «Императрица, вас развратили злые мысли; вас нужно очистить». Императрица соблазнительно подмигнула: «Большего я и просить не могу». С этими словами она приказала своим служанкам унести ребёнка и найти кормилицу, затем, закусив губу, сказала Е Цин: «Ваше Величество, прошу вас, очистите меня как можно скорее». Е Цин, конечно же, не стала церемониться. После грандиозного очищения они оба достигли совершенной гармонии. Императрица, умиротворённо устроившись на руках Е Цина, спросила: «Ваше Величество, я вам верю. Этот ребёнок точно не отпрыск Вашего Величества.
Но интересно, что Ваше Величество сделает с этим ребёнком? Оставлять его во дворце – определённо не выход; слишком много сплетен».
Е Цин усмехнулся: «Его можно вырастить в вашей семье Хоу. Передайте всем, что мой свёкор, Хоу Цзюньцзи, всё так же проницателен, как и прежде, – иссохшее дерево, из которого произрастает новая жизнь. Ребёнок возьмёт фамилию Хоу и будет назван Лянпин, Хоу Лянпин!»
Е Цин, поддавшись своему озорному юмору, назвал молодого господина семьи Цяо Цяо Бэймином, но не смог сдержаться и изменил первоначальное имя Цяо Линъэр на Хоу Лянпин.
«Ваше Величество, вы умеете только издеваться над моим отцом», — сердито сказала императрица Хайтан, но не возражала.
Итак, реинкарнация Будды была отделена от семьи Цяо и воспитывалась в особняке герцога Чэньского царства Хоу Цзюньцзи, где её звали сыном Хоу Цзюньцзи, Хоу Лянпином.
У танцев была относительно открытая атмосфера, и Хоу Цзюньцзи это не заботило. Напротив, он очень любил этого очаровательного мальчика и был полон решимости воспитать из Хоу Лянпина великого полководца.
С тех пор в мире больше не было утончённой и кроткой Цяо Линъэр, а был лишь свирепый полководец Хоу Лянпин династии Тан.
Организовав реинкарнацию Будды, Е Цин больше не заботился о делах небесного мира, сосредоточив свою энергию на империи Тан.
Целью Е Цина было превратить империю Тан в настоящую «Небесную династию», заменив Небесный Двор и управляя Тремя Царствами с абсолютным повиновением.
Будучи Небесным Императором в изначальном мире, Е Цин уже ощутил чувство, когда на него сошлись удача небес и земли, чувство поддержки со стороны всех живых существ.
Если бы Е Цин смог в мире продолжения «Путешествия на Запад» сохранить объединённое счастье человечества и божественности и стать верховным Небесным Императором, то у Е Цина было бы множество преимуществ и преимуществ в его действиях.
После похода Е Цина на Когурё и усмирения Корейского полуострова гражданские и военные достижения Е Цина достигли своего апогея. Теперь никто в династии Тан не осмеливался восстать против него.
Даже Ли Шимин во дворце Тайцзи, казалось, утратил амбиции и всё больше впадал в уныние, услышав, что Е Цин усмирил Когурё, регион, который сам он не смог покорить.
Подобно танскому императору Гаоцзу Ли Юань, он смирился со своей судьбой.
В материальном плане Е Цин не был скуп и не обижал Ли Шимина. Помимо того, что он посадил Ли Шимина под домашний арест, он обеспечивал его всем, чем тот пожелал.
Однако власть — это источник жизненной силы политика; без власти даже горы золота и серебра не принесли бы Ли Шимину счастья.
Поэтому Ли Шимин постарел поразительно быстро.
Теперь его волосы поседели, появились морщины, и его душевное состояние оставляет желать лучшего.
Е Цин был беспомощен.
Он чувствовал, что, будучи чужаком, сделал для Ли Шимина более чем достаточно.
Главная работа Е Цина теперь была весьма сложной и разнообразной.
Основные пункты таковы:
Во-первых, ликвидировать режимы меньшинств, окружавшие династию Тан, которые могли представлять угрозу, такие как Тибет, тюрки и королевство Бохай.
Е Цин знает, что упадок династии Тан был вызван восстанием Ань Лушаня, а зачинщиком восстания был неханьский китаец.
«У тех, кто не принадлежит к нашей расе, наверняка будут другие сердца», и Е Цин не доверяет неханьским китайцам.
Во-вторых, развивать технологии.
Хотя это мир бессмертных, наука и технологии по-прежнему остаются основными производительными силами.
Е Цин не только строит паровые машины, производит цемент и строит заводы, но и стремится изобрести «золотое удобрение», которое позволит получать урожайность пшеницы и риса в 1800 цзинь с му во времена династии Тан, решая продовольственную проблему народа.
Если ему удастся этого добиться, гуманитарная удача Е Цина, несомненно, достигнет своего апогея.
В-третьих, уничтожьте могущественные кланы.
Могущественные кланы династии Тан – это раковая опухоль на её теле. Система императорских экзаменов – хорошее лекарство от них, но оно действует слишком медленно. Е Цин должен принять радикальные меры, чтобы уничтожить Пять благородных кланов и группу Гуаньчжун.
Под небесами разрешены только мелкие и средние землевладельцы; ничто не может представлять угрозу императорской власти.
Как только эти три пункта будут решены, Е Цин сможет стать первым в истории императором-человеком, превзойдя даже Трёх Правителей и Пятерых Императоров.
Тогда, обладая подавляющей силой человечества, Е Цин сможет захватить трон Небесного Императора, достигнув единения с Небом и людьми и став непобедимым.
Время – ничто для бессмертного Е Цина. Утяню осталось ещё тридцать три года, чтобы править Трёмя Царствами.
В этом продолжении «Путешествия на Запад» под тремя мирами подразумеваются Небесное Царство, Буддийское Царство и Подземный мир, не включая Царство Людей.
Утянь не намерен причинять беспокойства Царству Людей, хотя его демоны и монстры часто сеют хаос, как, например, три демона-носорога, убившие 20 000 человек в уезде Шуанта.
Однако теперь в империи Тан есть «Драконья группа», состоящая из бесчисленных выдающихся личностей. Любой демон или злой дух, осмеливающийся причинить вред миру людей, навлекает на себя смерть.
Е Цин начал медленно управлять страной. При правлении Е Цина империя Тан процветала, и династия Тан достигла своего расцвета.
К пятому году эпохи Дачжи большая часть династии Тан имела железнодорожные пути и была связана поездами.
В восьмой год эпохи Дачжи мирно скончался император Тайцзун из династии Тан Ли Шиминь. Е Цин не обижал Ли Шимина, устроив ему пышные похороны и оставив комментарий: «Великий император всех времён, образец мудрого правителя, искусный в литературе и боевых искусствах, хан Небес».
Время летит, годы пролетают как стрела…
