Глава 306. Пленение Будды
Логично, семья, в которой родился Будда, должна наслаждаться безграничными благословениями и процветанием. Однако возникает проблема: клан Шакья, первый род, в котором родился Будда, был истреблён царём Вирудхакой!
Редактируется Читателями!
Семья Цяо, в которой Будда переродился на этот раз, также была истреблена людьми Утяня!
С точки зрения Татхагаты, этот Будда едва ли Будда; он практически проклятая одинокая звезда.
И что ещё более странно, после перерождения Будды семья Цяо перестала производить потомство, оставив только Цяо Линъэр единственной наследницей.
Это весьма интригующе.
После того, как Златокрылая Рух, выступая в роли защитника, даровала особые способности реинкарнации Будды, заставив семью Цяо поклониться ей, она взмахнула крыльями и улетела.
В этот момент из родильной палаты раздался детский крик.
Вышла акушерка и объявила семье Цяо: «Поздравляем, господин! Ваша жена родила мальчика».
Старый мастер Цяо и мастер Цяо были вне себя от радости. У одного родился внук, у другого – сын; теперь у семьи Цяо появился наследник. Как же им не радоваться?
Однако у Е Цина уже был план. Он превратился в почтенного старца-даосского священника, перекрестился и пропел Амитабху, прежде чем отправиться прямо в поместье семьи Цяо.
Е Цин, хотя и приближался издалека, обладал способностью сокращать расстояние, мгновенно появляясь перед семьёй Цяо.
Семья Цяо с недоверием уставилась на затылок Е Цина, но тут же увидела нимб семицветного света, исходящий от затылка Е Цина, клубящийся пурпурным туманом и излучающий неземную ауру.
Его вид был торжественным и чудесным, не поддающимся описанию.
Семья Цяо сразу поняла, что в их дом, вероятно, пришло божество, и все почтительно склонились. Старый мастер Цяо спросил: «Могу ли я спросить, какое почтенное существо почтило нас своим присутствием?»
«Пожалуйста, встаньте!» Е Цин взмахнул рукой, и невидимая сила помогла всей семье Цяо подняться на ноги. «Этот скромный даос – Юнь Чжунцзы, практикующий Ци с горы Чжуннань. Сегодня я летал по облакам, чтобы посетить лекцию Первобытного Небесного Достопочтенного. Неожиданно я проезжал мимо вашего почитаемого места и увидел золотой свет, заполняющий небо. После некоторых вычислений я узнал, что ваша семья Цяо родила ребёнка Цилинь. Этот ребёнок необыкновенный, и я пришёл сюда, чтобы понаблюдать за ним». У Е Цина было бесчисленное множество псевдонимов, и на этот раз он бесцеремонно воспользовался псевдонимом своего ученика, Юнь Чжунцзы.
«Так это и есть Великий Бессмертный Юнь Чжунцзы!
Пожалуйста, войдите, Великий Бессмертный». Старый Мастер Цяо вспомнил золотой свет, который видел раньше, и дрожь пробежала по его телу: неужели какое-то необыкновенное существо спустилось в их дом? Иначе почему бы сначала золотой свет заполнил небо, а затем явилось божество?
Е Цин последовал за старым мастером Цяо в дом, где акушерка принесла ребёнка.
Стоит отметить, что сам Будда после перерождения обладал превосходным телосложением и был необыкновенно красив.
Е Цин взял ребёнка и, улыбнувшись семье Цяо, сказал: «Вы все знаете поговорку о том, что у человека три души и семь духов, верно?»
Старый мастер Цяо ответил: «Конечно, знаю».
Е Цин сказал: «В жизни человека есть понятие инь и ян. Если новорождённого младенца поместить на солнечный свет, а тень тёмная, это означает, что энергии инь слишком много, что указывает на слабого и больного человека. Если тень слабая, это означает, что энергии ян достаточно, что указывает на хорошее здоровье и изобилие благословений. Для маленького ребёнка тень эквивалентна его прежней душе».
Сказав это, Е Цин поднёс младенца на солнечный свет, и, взглянув на него, он увидел на земле лишь едва заметную тень.
«Очень хорошо, очень хорошо, у этого ребёнка слабая душа! Он обязательно будет здоров и проживёт долгую жизнь», — с удовлетворением сказал Е Цин.
Увидев почти невидимую тень внука, старый мастер Цяо обрадовался и усмехнулся: «Хорошо, этот ребёнок поистине энергичен, полон энергии ян, полон энергии ян!»
«Старший мастер, этот ваш ребёнок — поистине перерождение великого существа, совершенно необыкновенный. Посмотрите на его полный лоб, квадратную челюсть, три цветка на макушке, сильный дух, пять стихий в груди, все пять стихий в совершенстве. Он обязательно станет лучшим учёным на императорском экзамене и станет префектом». Е Цин нес какую-то чушь: «Этому ребёнку ты ещё не дал имени, не так ли?»
«Нет, нет». Проницательный старик Цяо тут же сказал: «Пожалуйста, бессмертный Юнь Чжунцзы, дай ему имя».
Е Цин погладил бороду и сказал: «Назовём его Бэймин! В Северном море есть рыба по имени Кунь, которая превращается в птицу Пэн. Кунь такой огромный, его размер неизмерим… Это имя взято из *Наньхуа цзин*, в надежде, что он будет парить, как Кунь и Пэн».
«Цяо Бэймин? Цяо Бэймин! Хорошее имя, спасибо, Бессмертный Юнь Чжунцзы!» Чем больше старик размышлял, тем больше ему казалось, что имя Е Цина превосходно, с его намёками, символизмом и прекрасным видением. Поэтому старик часто кивал, выглядя очень довольным.
«Я дарую этому ребёнку сгусток бессмертной энергии, и я дарую вам всем сгусток бессмертной энергии!»
Мысленно Е Цин послал несколько лучей света вниз на младенца и членов семьи Цяо.
Младенец не проявил никакого эффекта, но все члены семьи Цяо, начиная со старика, почувствовали себя обновленными и бодрыми.
Особенно старый мастер Цяо почувствовал, как исчезли боли в спине и ноге, словно он мгновенно помолодел лет на двадцать.
Такой метод, такое благословение наполнили семью Цяо благоговением и благодарностью. Все они кланялись, говоря: «Спасибо, бессмертный Юнь Чжунцзы!
Спасибо, бессмертный Юнь Чжунцзы!»
«Ничего страшного, ничего страшного», — улыбнулся Е Цин. «В будущем вам следует копить больше добродетели и совершать добрые дела, следовать политике Великой династии Тан, и ваша жизнь будет становиться всё лучше и лучше. Вот ребёнок, я ухожу!»
С этими словами Е Цин передал ребёнка старому мастеру Цяо, а затем, оседлав облака, исчез.
Вылетев из деревни семьи Цяо, Е Цин обнаружил на руках ребёнка — Цяо Линъэр.
Цяо Линъэр действительно была Цяо Линъэр, реинкарнацией Будды.
Цяо Бэймин же был брошенным младенцем, которого Е Цин привёз сюда с помощью техники Великой телепортации. После трансформации бессмертной энергией он обрёл превосходные физические данные и мало чем отличался от Цяо Линъэр.
Верно, Е Цин поменял Цяо Линъэр на Цяо Бэймина.
Е Цин не испытывал угрызений совести, заменив ребёнка семьи Цяо, ведь он совершал доброе дело.
Эта Цяо Линъэр, реинкарнация Будды, была настоящей смутьяном, привлекая внимание Белого Лотоса и сея хаос в деревне семьи Цяо, что в конечном итоге привело к уничтожению всей семьи.
Более того, Цяо Линъэр, в конце концов, была реинкарнацией Будды и не имела кровного родства с семьёй Цяо.
Поэтому замена её Цяо Бэймином, ребёнком с исключительным потенциалом, была для семьи Цяо благословением, а не проклятием.
«Будда, посмотрю, какие фокусы ты вытворяешь!» Е Цин приподнял спинку ребёнка, открыв большую звёздочку (*).
Золотой свет исходил от звёздочки, пронзая Е Цин — это был защитный золотой свет Будды, которому не мог противостоять даже Утянь.
«Если бы это был истинный Будда, у меня, возможно, были бы некоторые сомнения, но что может сделать мне лишь капля его изначального духа?» Тело Е Цин излучало семицветное сияние, подавляя изначальный дух Будды. «Тебе нравится реинкарнация, не так ли? Я заставлю тебя полностью потеряться в этом смертном теле». Пока Е Цин говорил, его божественное чутьё, намного превосходящее чутьё святого, запечатало оставшийся изначальный дух Будды. С этого момента у Цяо Линъэр больше не было ни символа «*», ни защитного золотого света.
Е Цин хотел, чтобы Цяо Линъэр стала Цяо Линъэр, а Будда — Буддой.
