Глава 305. Падение Трёх Царств
После тяжёлого ранения Будды Е Цин естественным образом перешёл в царство Святых, используя импульс битвы. Затем он вобрал в себя силу обоих Святых. Все характеристики шаблона характера Е Цина превратились в ряд вопросительных знаков, указывая на то, что сила Е Цина превзошла верхний предел, установленный в продолжении «Путешествия на Запад».
Редактируется Читателями!
Ни Будда, ни Будда Без Неба не смогли бы сравниться с Е Цином.
Е Цин не покинул гору Лин, а вместо этого укрылся, продолжая наблюдать за изменениями на горе Лин, чтобы определить свой следующий шаг.
Сам Будда не сопротивлялся, а предпочёл уйти в Нирвану, исчезнув без следа, оставив богов и будд буддийского мира в затруднительном положении.
Несмотря на их многочисленность и тот факт, что все они были выдающимися божествами, ниже уровня святого, все они были всего лишь муравьями;
их количество ничего не значило для Утяня.
Более того, Утянь был не один. У него было четыре могущественных генерала и множество демонов, выступавших его приспешниками.
За исключением Тан Саньцзана, который сопротивлялся, но был покалечен, все остальные божества буддийского мира благоразумно подчинились Утяню.
Утянь потребовал от буддистов покорности.
Однако, за исключением Кашьяпы и Ананды, которые принесли клятву верности, другие буддийские божества были чрезвычайно принципиальны и поклялись сопротивляться до самой смерти.
Разъярённый Утянь не убил их, а вместо этого лишил их душ и заключил в подземном мире, где установил ограничения и приставил стражников для строгого надзора.
Даже небесные божества, начиная с Нефритового Императора, не были убиты Утянем; их души также были лишены и заключены в подземном мире.
Это довольно странно. Логично, что если бы Утянь просто убил всех богов и бессмертных Трёх Царств, он бы уже давно добился успеха.
Сунь Укун в одиночку, без помощи других, не смог бы справиться с Утянем.
Но Утянь этого не сделал. Вместо этого он заточил всех богов. Среди заключённых, Тан Саньцзан и Нэчжа даже вернули себе изначальные души и сбежали из Подземного мира.
Если бы это было сделано для воссоздания изначальных богов, это было бы излишне. Уничтожение всех богов и развитие собственных основных членов для обогащения Небесного и Буддийского миров решило бы все проблемы раз и навсегда.
Что касается непостижимого поведения Утяня, у Е Цина уже были свои соображения. Строки Будды до его Нирваны дали Е Цину очень смелое, но правдоподобное предположение.
Видя, что Утянь уже покорил Три Мира, Е Цин понял, что следующим планом Утяня было использовать Мастерскую Асуров, созданную для него Айинафой, для непрерывного превращения демонов в богов, а затем поселить их в Три Мира – классический случай подмены.
Этой возможности Е Цин ждал, поэтому он не стал искать проблем с Утянем, хотя тот значительно уступал Е Цину по силе.
Однако мир «Путешествия на Запад: Продолжение» был гораздо сложнее.
Будда Утянь, Будда Татхагата и Сунь Укун, Победоносный Сражающийся Будда, возможно, не являются истинными владыками этого мира.
В конце концов, этот мир также пережил Посвящение Богов.
Когда Нэчжа, Третий принц, по ошибке проник на гору Бучжоу, он рассказал об этом богу войны Чжужуну.
Однако деятели эпохи Посвящения Богов, такие как Нюйва, Три Чистых и Два Западных Святых, исчезли без следа.
На горе Лин действительно был Будда-беженец, но, к сожалению, этот Будда-беженец был законченным негодяем, умершим вскоре после предательства буддийского мира, а затем казненным Утянем за провал своей миссии.
Если бы он действительно был проводником Будды Амитабхи, Утяню было бы сложно даже сделать ничью.
Это продолжение «Путешествия на Запад» наполнено такими нелогичными и странными элементами, что, несмотря на непревзойденные способности Е Цина, он остаётся крайне осторожным.
Е Цин подобен осторожному шахматисту, тщательно обдумывающему каждый ход. Поскольку времени у него предостаточно, он решает не тревожить врага и вместо этого глубже проникнуть в тайны этого мира.
Оставив Утянь позади, Е Цин полетел в деревню семьи Цяо, ведь именно здесь переродился Будда Татхагата.
Увидев место, выбранное Буддой Татхагатой для перерождения, Е Цин невольно вздохнул: «Будда Татхагата действительно умеет играть в игры!
Это не испытание, это практически отпуск!»
Во-первых, когда Будда находился в королевстве Шакьев, его мирское имя было Гаутама Сиддхартха. Выбор семьи с фамилией Цяо для перерождения, несомненно, является своего рода порочным удовольствием Будды Татхагаты.
Более того, семья Цяо, в которой переродился Будда, была не просто семьей; это была известная в регионе дворянская семья, владевшая тысячами акров плодородных земель и бесчисленным множеством слуг.
Будучи единственным сыном семьи Цяо, Будда был окружен безмерной заботой и жил в роскоши.
Весь этот процесс казался тщательно спланированным.
Если бы Будда переродился в бедной семье, ему бы повезло, если бы он вообще выжил, не говоря уже о благотворительности.
Более того, Цяо Линъэр был избалованным молодым господином, отсюда его привлекательная внешность и исключительная красота, которая привлекала внимание, казалось бы, невинных, но на самом деле добросердечных женщин.
Будь он невысоким, некрасивым и бедным человеком, даже если бы он щедро помог, казалось бы, невинной женщине, разве она бы им заинтересовалась?
В этом мире ценятся внешность и деньги; без того и другого какой смысл в преследовании женщин или отношениях?
Если бы Будда переродился в семье арендатора, даже при приличном достатке, он бы каждый день трудился в поле, то голодный, то сытый, неграмотный и лишенный всякого благородства. Как его могла постигнуть участь Цяо Линъэр?
Следовательно, реинкарнация — это искусство, и Будда был в нём очень искусен. Семья Цяо не была ни слишком большой, ни слишком маленькой;
они не стали бы причиной перерождения Будды таких трудностей, и их высокое положение не сделало бы их легко заметными для Утяня.
С древних времён рождение мудрецов сопровождалось различными благоприятными знамениями.
Когда родился Чжу Юаньчжан, император-основатель династии Мин, комната озарилась красным светом, и соседи решили, что она горит. Когда родился Лю Бан, его матери приснилось, что её изнасиловал дракон, а Лю Тайгун трагически лишился рога из-за дракона. Даже когда родился великий западный святой Христос, три великих мудреца пришли поклониться ему.
Короче говоря, рождение великих личностей всегда сопровождается благоприятными знаками; если нет, они просто выдумают один.
Происхождение Будды хорошо задокументировано: когда он родился, его матери, царице Майе, приснился белый слон, вошедший в её левый бок, после чего она родила Шакьямуни.
Сразу после рождения Шакьямуни научился ходить, каждый шаг создавал цветы лотоса, указывая одним пальцем на небо, а другим – на землю, провозглашая: «Над и под небом, только я один всевышний». Сам Будда сейчас не осмелился бы быть таким претенциозным, но, будучи верховным владыкой Трёх Миров, переродившимся на уровне простых людей, он, естественно, нуждался в величии.
Затем Златокрылый Рух, несущий в себе изначальный дух Будды, вошёл в семью Цяо. Увидев небо, залитое золотым светом, члены семьи Цяо тут же почтительно склонились.
Увидев это, Е Цин лишь презрительно усмехнулся.
