Наверх
Назад Вперед
Я начинал с сотен миллионов аккаунтов максимального уровня Глава 303 Жестокая битва с Татхагатой Ранобэ Новелла

Глава 303 Жестокая битва с Татхагатой

Лицо Будды дрогнуло. Он подумал: «Вот же наглая обезьяна Сунь Укун! Если бы не моё уважение к репутации Субхути, Сунь Укун давно бы был повержен. Я не только возвёл Сунь Укуна в ранг Будды Победоносного Сражающегося, но и даровал ему многочисленные привилегии, а ты всё ещё говоришь, что я тебя оскорбил? Твоя репутация слишком дорога!»

Редактируется Читателями!


Будда не знал, что Е Цин хочет сразиться с ним по двум причинам: во-первых, проверить силу Будды;

во-вторых, найти кого-нибудь, кого можно бросить, и позволить Будде мирно переродиться, чтобы Е Цин мог заманить его в ловушку, как черепаху в банку.

Мир огромен, и число существ огромно.

Даже Сунь Укуну, без руководства Златокрылой Птицы Рух, дяди и доверенного лица Будды, было бы крайне сложно найти Цяо Линъэр, реинкарнацию Будды, среди моря людей.

Будда хранил в тайне информацию о реинкарнации, но Е Цин уже заранее знал, где Будда переродится.

Поэтому он мог схватить перерожденного ребёнка во время процесса перерождения, и как поступить с Буддой, зависело исключительно от Е Цина.

Понимая это, Е Цин вызвал Будду на поединок.

«Поединок с тобой, даос, конечно, возможен.

Но интересно, если я одержу верх, что будешь делать ты? И если ты одержишь верх, что будешь делать тогда?» — спросил Будда Е Цина.

Е Цин улыбнулся и сказал: «Если ты одержишь верх, Татхагата, я больше не буду вмешиваться в дела Утяня. Жив ли мой ученик Укун или умрёт, я не буду вмешиваться.

Более того, я верну эту реликвию Будды Дипанкары достопочтенному Юньцзю.

Однако, если я одержу верх, ты должен устранить моего ученика Укуна и заменить его Эрлан Шэнь Ян Цзянем или твоим Хранителем Дхармы Дапэн Минваном в качестве пешки. Что скажешь?»

Татхагата кивнул и сказал: «Я доверяю твоей репутации, собрат-даос.

Раз так, то обещание есть обещание!»

«Хорошо, Татхагата, возьми это!» С этими словами Е Цин достал Древо Семи Драгоценностей, и луч света метнулся к Будде Татхагате.

Татхагата Будда обычно побеждал своих противников одним ударом, но, столкнувшись с божественным светом, исходящим от Древа Семи Сокровищ, он помрачнел. Татхагата Будда своими руками создал Царство Дхармы, и внутри Царства Дхармы возникла мудра с иероглифом *. Затем, из лотосового трона под Буддой, выросло бесчисленное множество золотых лотосов, вращаясь в гигантское золотое колесо — защитное царство Дхармы Будды.

«Шакьямуни, учитель богов и людей, провёл бесчисленные эоны аскетической практики, достигнув состояния Будды и вращая золотое колесо.

Он следует учениям будд прошлого, никогда не идя против желаний ни одного живого существа, сострадательно и могущественно спасает заблудших.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Увидеть Будду – всё равно что черепахе найти кусок плавника или чудесный цветок удумбара…»

Будда, высвободив свою истинную силу, призвал восемь классов небесных драконов, десять сторон света Будды, три тысячи будд, бесчисленных бодхисаттв и неисчислимых живых существ.

Эти божества и миряне, все в сфере Дхармы Будды, воспевали глубокую Дхарму Будды.

Божественный свет Семи Сокровищ Древа Е Цина лишь создал трещину в сфере Дхармы Будды. Эта трещина была быстро залечена силой обетов. Оказалось, что Будда собрал благовония и обеты всех буддийских школ, объединив их со своим золотым царством Дхармы, чтобы противостоять Е Цину.

Битва между Е Цином и Буддой была поистине потрясающей; почти все существа на Западном континенте Хэчжоу стали свидетелями того, как небо наполнилось светом Будды и его сиянием, отчего гора Лин казалась ярко сияющей тысячей солнц.

Все божества и будды на горе Лин были охвачены благоговением. В тот же миг Бодхисаттва Гуаньинь, Тан Саньцзан, Древний Будда Цзюлусунь, Будда Майтрейя, Бодхисаттва Махастхамапрапта, Бодхисаттва Самантабхадра, Бодхисаттва Линцзи, Четыре Ваджры, три тысячи Будд, бесчисленные Бодхисаттвы и различные небесные драконы и богини поднялись в облака, окружив гору Лин.

Более того, поскольку сфера Дхармы Будды содержала неизмеримый свет и неизмеримое количество Будд, она представляла собой состояние «будущего невидимого, прошлого неслышимого, только настоящее прочное, неизмеримый свет, неизмеримая жизнь, неизмеримая свобода, неизмеримое освобождение и неизмеримая тонкость».

Это состояние ума нашло отклик у всех божеств и будд на горе Линг.

Сначала, вдохновлённый Дхармой, Бодхисаттва Авалокитешвара проявил более девяти тысяч форм, включая Авалокитешвару с корзиной, Авалокитешвару-мужчину, Авалокитешвару-младенца, Авалокитешвару-деву, Авалокитешвару, Авалокитешвару и Татхагату Истинного Озарения Дхармы… и так далее — мириады непостижимых и чудесных форм.

Затем Бодхисаттва Авалокитешвара проявил тысячу рук и тысячу глаз, произнося: «Поистине редкое явление, о Почитаемый в Мирах, когда я практиковал глубокую Праджняпарамиту, я познал пустоту всех пяти совокупностей, тем самым преодолев все страдания и страдания.

Шарипутра, форма неотлична от пустоты, пустота неотлична от формы;

форма есть пустота, пустота есть форма…» Увидев это, Тан Саньцзан вспомнил, что это была «Сутра сердца», с которой он столкнулся во время своего путешествия на Запад, переданная Мастером дзэн Учао, которую он перевёл на китайский язык и широко распространил.

В этот момент Тан Саньцзан также проявил различные формы, читая «Сутру сердца», дополняя Бодхисаттву Авалокитешвару.

В этот момент все Будды, Бодхисаттвы и Достопочтенные Горы Линг проявили свои Дхармические формы: Маудгальяяна с чашей для подаяний, Кашьяпа с цветком и монах, укротитель драконов, лежащий пьяным… Мощные потоки буддийской силы сошлись на Будде, сделав его золотое тело и царство Дхармы такими же твёрдыми, как гора Сумеру.

«Высшую, глубокую и тонкую Дхарму, которую трудно встретить даже за сотни миллионов кальп, я теперь вижу, слышу и воспринимаю;

я клянусь постичь истинный смысл Татхагаты…»

В сфере Дхармы Будды бесчисленные иллюзорные существа продолжали воспевать ему хвалу.

В мире продолжения «Путешествия на Запад» святые – большая редкость, и Будда едва ли проявил всю свою силу.

Однако теперь, когда он высвободил всю свою мощь, поразительный масштаб и невероятная сила его магии были совершенно поразительны.

Древо Семи Драгоценностей Е Цина больше не могло проникнуть в сферу Дхармы Будды.

Е Цин, невозмутимый, убрал Древо Семи Драгоценностей и сказал: «Хотя это и побочный путь, в нём всё же есть некая ценность». Сказав это, Е Цин начал проявлять свои необычайные сверхъестественные способности.

Поскольку Будда использовал буддийские учения, чтобы противостоять Е Цину, Е Цин использовал учения Ста Школ Мысли, чтобы осаждать учение Будды, что также согласуется со стилем совершенствования Субхути.

«Дао, которое можно выразить, — не вечное Дао; имя, которое можно назвать, — не вечное имя…» Сначала Е Цин сжал образ Лао-цзы (Ли Эр), Высшего Основателя Дао.

Этот образ Дхармы был возвышенным и глубоким, словно бездна. Затем он последовательно сжал образы Дхармы Юаньши Тяньцзуня и Линбао Тяньцзуня.

Это даосизм.

«Если бы Небо не породило Конфуция, все века погрузились бы во тьму!»

Затем Е Цин сжал образ Дхармы Конфуция, Высшего Мудреца и Учителя, а затем образы Дхармы Мэн-цзы, Второго Мудреца, и великих конфуцианских учёных всех династий, таких как Чжу Си и Ван Янмин.

Конфуций говорил о достижении благости, Мэн-цзы – о соблюдении праведности; праведный дух возносится к небесам.

«Тот, кто понимает закон, силён; тот, кто пренебрегает им, слаб». Е Цин собрал мудрецов легизма, моизма, школы имён, школы военной стратегии, школы земледелия, школы инь и ян, школы художественной литературы, школы дипломатии…

Мгновение спустя Е Цин в одиночку собрал сотню мудрецов, и эти сто мудрецов слились воедино, превратившись в форму Дхармы Субхути, которая яростно врезалась в золотое тело Будды и сферу Дхармы!

Бац!

Сто школ мысли против буддизма.

Е Цин против Будды.

Луч света взмыл в небо, сотрясая Три Мира, повергая Пять Континентов в хаос и заставляя Будд и Бодхисаттв горы Лин шататься; те, чьё совершенствование было недостаточным, падали на землю.

Новелла : Я начинал с сотен миллионов аккаунтов максимального уровня

Скачать "Я начинал с сотен миллионов аккаунтов максимального уровня" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*