Наверх
Назад Вперед
Я начинал с сотен миллионов аккаунтов максимального уровня Глава 302. Встреча со старым другом Ранобэ Новелла

Глава 302. Встреча со старым другом

Е Цин был весьма удивлён. Его техника преображения не должна была быть доступна практикующему Святого уровня, но Будда мог. Обладал ли Будда улучшенной версией Огненных Глаз Истины?

Редактируется Читателями!


Однако Е Цин сохранял спокойствие, несмотря на то, что Будда раскрыл его личину Утяня, ведь у него было бесчисленное множество обликов.

Внезапное вдохновение осенило Е Цина, и у него возникла смелая догадка: возможно, это не Будда раскусил его технику преображения, а…

Е Цин от души рассмеялся и сказал: «Будда действительно оправдывает своё имя.

Я, Субхути, был уверен, что никто в Трёх Мирах не сможет раскусить мою технику преображения, но я никак не ожидал, что ты, Будда, сможешь её раскусить». С этими словами Е Цин принял облик Субхути, применив ещё один облик.

«Так это старый друг! До того, как я достиг просветления, я встретил тебя в монастыре Джетавана в Шравасти. Прошло полторы тысячи лет с нашей последней встречи.

Я и не ожидал, что ты объединишь конфуцианство, буддизм и даосизм, овладев силой всех школ. Каждый твой жест излучает ауру величия, а каждый твой взгляд раскрывает сверхъестественные способности». Неожиданно, увидев Е Цина, Патриарха Субхути, Будда начал предаваться воспоминаниям, восхваляя Е Цина.

Будда и Патриарх Субхути были старыми друзьями?

Е Цин был поражён, но тут же заметил подсказку в названии места «Монастырь Джетавана в Шравасти».

В буддизме есть важная сутра Махаяны, называемая Алмазной сутрой, и в ней фактически зафиксированы следы буддийской практики Субхути.

Вторая глава Алмазной сутры, «Просьба Субхути», начинается со строки: «Тогда старейшина Субхути поднялся со своего места в собрании…».

Это можно примерно перевести так: «В это время старейшина Субхути поднялся со своего места среди толпы и спросил Будду о практике буддизма Махаяны «усмирения ума таким образом».

Слова Будды на протяжении всего текста: «Будда сказал Субхути», что означает: «Шакьямуни говорил с Субхути».

В конечном счёте Будда изложил основную концепцию буддизма Махаяны: «Все явления иллюзорны. Если человек видит все явления как не-явления, он видит Татхагату». Это то же самое, на что Вутян ранее жаловался Дипанкаре Будде: «Татхагата говорил, что нет «я», нет личности, нет чувствующего существа, и всё же он так ко мне относился».

Всю «Алмазную сутру», которая является основой буддизма Махаяны, можно рассматривать как стендап-комедию. Будда — прямой человек, а Субхути — второстепенный персонаж; их диалоги и ответы идеально синхронизированы.

Вопросы Субхути всегда были острыми и точными, а ответы Будды — безупречными и побуждающими к размышлениям.

Однако «Алмазная сутра», в конце концов, — буддийское писание, и неизбежно, что она возвышает Будду, принижая Субхути.

Хотя Субхути в сутре проявляет уважение к Будде, на самом деле отношение Будды показывает, что он относился к Субхути как к равному, как к другу, с которым он вёл философские беседы.

В буддийских писаниях, помимо «Алмазной сутры», старейшина Субхути больше не упоминается, и он не принадлежит к категории буддийских святых или бессмертных.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Теперь становится ясно, что старейшина Субхути познал суть буддизма Махаяны у Будды, прежде чем отправиться изучать конфуцианство и даосизм.

Неудивительно, что старейшина Субхути в конечном итоге объединил конфуцианство, буддизм и даосизм, соединив все школы, обучая учеников в пещере Полумесяца, обладая всезнанием и мастерством во всех дисциплинах.

Когда Субхути обучал Сунь Укуна, он был поистине знатоком тысячи заклинаний и десяти тысяч навыков, но Сунь Укун, будучи невероятно умным, упрямо придерживался принципа: «любое заклинание или сверхъестественная сила, не дарующая бессмертия, являются низшими и не должны приниматься».

Это привело к тому, что Субхути трижды ударил обезьяну по голове, а Укун в полночь отправился в комнату для медитаций Субхути, где тот дал ему особые наставления, научив его Семидесяти двум превращениям земных демонов и Кувырку Облаку, а также другим необычным техникам.

Поняв суть вопроса, Е Цин знал, как обращаться с Буддой. Более того, обладая реликвией уже некоторое время, Е Цин уже обнаружил, что она действительно содержит в себе суть продолжения «Путешествия на Запад».

Однако у Е Цина был свой план; от этой реликвии он мог отказаться. Как гласит поговорка: «Чтобы что-то получить, нужно сначала что-то отдать».

Эта реликвия Будды Дипанкары была обречена попасть в руки Сунь Укуна. Сунь Укун видел в ней общую пешку: Будда использовал её, Утянь использовал её, и, конечно же, Е Цин тоже хотел ею воспользоваться.

В конце концов, Утянь сказал, что в мире есть три сокровища: семнадцать реликвий, реинкарнация Будды и Сунь Укун, Победоносный Сражающийся Будда.

Такое сокровище – разве не жаль было бы не воспользоваться им?

«Пятнадцать веков назад, слушать, как ты, Будда, излагаешь принципы „не я“, не личность, не разумное существо, не продолжительность жизни“, было поистине просветляюще, и я получил огромную пользу. Теперь, когда мы оба стали святыми, это поистине повод для празднования!» Е Цин также мягко польстил Будде.

Будда спросил: «Но мне интересно, почему ты принял облик Утяня и забрал реликвии Будды Дипанкары?»

Е Цин ответил с состраданием: «Конечно, это для моего бедного ученика, Сунь Укуна».

Будда был ошеломлён, но затем понял, что Е Цин прав. Он использовал Сунь Укуна в качестве пешки, не посчитавшись с мнением Субхути, что действительно было серьёзной ошибкой.

На самом деле Субхути, по сути, закончил обучение Сунь Укуна и оставил его в покое. Даже когда Будда заключил Сунь Укуна под Горой Пяти Стихий на пятьсот лет, Субхути не вмешивался. Субхути схватил Е Цина, потому что Е Цин, замаскированный под Субхути, повсюду сеял смуту, и если его не остановить, репутация Субхути будет испорчена.

Однако Будда понимал, что Субхути хотел смягчить характер Сунь Укуна, заставив его немного пострадать. Но его собственный план вполне мог погубить Сунь Укуна. Субхути, обладая огромными сверхъестественными способностями, раскусил часть его замысла, поэтому он и действовал так безжалостно, выдавая себя за Утяня, на самом деле, чтобы потребовать объяснений.

«Почему ты так поступаешь, даос? Появление демона Утьяня – кульминация 140 000 лет кармы в Трёх Царствах.

Никто не может избежать её. Все святые, бессмертные и будды будут обречены на 33 года страданий. Только Укун может освободиться от этих оков кармы», – сказал Будда. «У меня есть свои планы для Укуна. Тогда Укун воспользуется семнадцатью реликвиями, чтобы достичь святости. Это подобно пламени в Горниле Восьми Триграмм; это всего лишь испытание для Укуна». Е Цин изобразил внезапное понимание: «О? Неужели? Даже если мы, два святых, объединим усилия, мы не сможем победить демона Утьяня?» «В самом деле?» Будда сказал: «Подавление возможно, но после подавления Демонический Царь Утьянь вернётся, накопив ещё большую силу. Поэтому на этот раз лучше полностью уничтожить Утьяня. Это стратегия притворства слабым, чтобы заманить его; ты понимаешь, товарищ даос». Е Цин улыбнулся: «Хотя это и правда, сначала ты подавлял моего ученика Укуна пятьсот лет, а затем использовал золотую повязку, чтобы заточить его на четырнадцать лет. Хотя ты и даровал ему титул Победоносного Сражающегося Будды, ты, похоже, не слишком заботился о моих чувствах, когда напал на него. Нам всё равно нужно сразиться, чтобы уладить наши обиды».

Новелла : Я начинал с сотен миллионов аккаунтов максимального уровня

Скачать "Я начинал с сотен миллионов аккаунтов максимального уровня" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*