Глава 301. Реликвия Лампы Дипанкары
«Зло не может одолеть добро!» После долгого молчания Будда Дипанкара произнёс четыре слова.
Редактируется Читателями!
«Будда Дипанкара, что такое добро, а что такое зло? Татхагата однажды сказал: „Нет ни личности, ни живого существа“.
Но почему он так обошёлся со мной, Утянем?» — холодно спросил Утянь. «Я хочу лишь использовать свои собственные способности, чтобы изменить буддийский мир. Будда Дипанкара, я надеюсь на твою поддержку. Если ты поддержишь меня, то всё равно останешься предком всех Будд». Утянь начал ухаживать за Буддой Дипанкарой.
Это было вполне нормально, ведь подчинёнными Утяня были всего лишь несколько злобных и недалеких демонов.
С другой стороны, Будда Дипанкара был влиятельной фигурой в буддийском мире. Поддержка Будды Дипанкары имела огромное значение для Утяня.
У Утяня было четыре главных приспешника: Святой Посланник Черного Лотоса, Гигантский Скорпион, Черный Плащ и Ин Яо.
Святой Посланник Черного Лотоса на самом деле был Шестиухой Макакой. Однако все эти четверо были лишь видимостью и не имели никакого значения, создавая больше проблем, чем пользы.
Только Святой Посланник Черного Лотоса был немного умнее, выдавая себя за Чжу Бацзе, чтобы манипулировать Сунь Укуном.
Однако у Святого Посланника Черного Лотоса было слишком много недостатков, и Сунь Укун раскусил его маскировку, в конечном итоге победив.
Во время Великого Бедствия Трёх Царств Утянь правил ими тридцать три года, но ни одно достойное божество не принесло ему клятвы верности. Он полагался исключительно на своих демонов и монстров. Неудивительно, что Сунь Укун в конечном итоге перехитрил Утяня и убил его.
На самом деле, Утянь восхищался Тан Саньцзаном и Сунь Укуном, но они отказались служить ему.
Древний Будда Дипанкара был ещё менее склонен служить Утяню.
Древний Будда Дипанкара начал излучать безграничный свет, и древняя, мощная магическая сила устремилась в Утяня.
Увидев это, Утянь понял, что Будда Дипанкара полон решимости сражаться до конца. Он тоже начал собирать пурпурно-чёрную магическую силу, направляя её в Будду Дипанкару.
Это столкновение магических сил решилось в считанные мгновения.
Будда Дипанкара вошёл в Нирвану.
Утянь бежал.
Пока другие не осознавали произошедшего, Е Цин ясно видел это. Будда Дипанкара, хотя и, казалось бы, находился в невыгодном положении в последние мгновения своей жизни, всё же нанёс Утяню тяжёлые раны.
Поэтому Утянь, пренебрегший всем остальным, немедленно бежал. Ведь Будда Татхагата всё ещё находился на горе Лин, и Утянь боялся его потревожить.
После того, как Будда Дипанкара завершил свою Нирвану, он превратился в золотую, сверкающую реликвию.
В этот момент достопочтенный Юнджу, ученик Будды Дипанкары, вошёл в комнату для медитаций, намереваясь взять реликвию. Прежде чем он успел двинуться, раздался голос: «Маленький монах, остановись». Достопочтенный Юнджу обернулся и, сильно удивившись, пробормотал: «У… Утянь». Перед достопочтенным Юнджу стоял не кто иной, как Утянь, рок-певец в длинном чёрном одеянии, с лицом, полным зловещей ауры, лукаво улыбавшийся достопочтенному Юнджу.
Достопочтенный Юнджу был в ужасе. Он получил наставления от Будды Дипанкары и знал силу Утяня. Утянь даже мог привести Будду Дипанкару в Нирвану; как его поверхностное совершенствование может сравниться с Утянем?
«Эта реликвия тебе не принадлежит», — сказал Утянь, протягивая руку и хватая её. Затем, одним взмахом запястья, пурпурно-чёрная магическая сила лишила почтенного Юнцзю сознания.
Этот Утянь, конечно же, был не Утянь, а Е Цин.
Утянь, тяжело раненный предсмертной силой Будды Дипанкары, поспешно вернулся в Бездну Тьмы, чтобы восстановить силы, не собираясь возвращаться.
Е Цин, любивший создавать проблемы под ложным предлогом, нашёл личность Утяня идеально подходящей для своих злодеяний и, естественно, решил ею воспользоваться.
Как только Е Цин схватил реликвию, намереваясь её изучить, из неё внезапно вырвалась мощная сила, пытаясь вырваться из его рук.
«Дипанкара, Дипанкара, ты действительно странный, но как ты вообще мог вырваться из моих рук?»
— рассмеялся Е Цин, собирая магическую силу, чтобы крепко сжать реликвию. В мгновение ока он подавил её силу.
Совершенствование Е Цина достигало Великого Совершенства Квази-Святого, но на самом деле он был равен Святому; даже обычные Святые могли ему не сравниться.
Даже при жизни Будды Дипанкары он не мог победить Е Цина. После смерти, став реликвией, он всё ещё находился во власти Е Цина, не в силах причинить серьёзных проблем!
Е Цин, держа реликвию, намеревался вернуться в династию Тан для тщательного изучения. На этот раз он не собирался встречаться с Буддой или Утянем.
Он планировал спрятаться в темноте и дождаться, пока они ослабеют, прежде чем сразить их одним махом.
Когда Будда был слаб? Конечно, когда он переродился в Цяо Линъэр.
Когда Утянь был слаб? Конечно, когда рассказывал истории Тан Саньцзану.
В этот момент проявились благие мысли Утяня, и тот оказался втянут в внутреннюю борьбу, настолько слабый, что даже Тан Саньцзан не смог его сдержать.
Тан Саньцзан был человеком высоких моральных принципов и не хотел злоупотреблять слабостью других, но Е Цин больше всего любил именно это.
Однако Е Цин не хотел встречаться с Буддой на пике его могущества, но Будда сам явился к нему.
Е Цин едва успел спуститься с горы Лин, как перед ним появилось тело золотистого цвета ростом шестнадцать футов, излучающее безграничный свет и бесчисленные формы Будды – это был не кто иной, как Будда из Храма Великого Громового Удара.
Он обладал несомненной аурой святого, и даже среди святых он был одним из лучших, почти приближаясь к уровню Первобытного Небесного Почитаемого изначального мира.
«Будда, наступило великое бедствие Трёх Миров. Думаешь, сможешь остановить меня, Утянь? Я, Утянь, уже достиг уровня святого, моя магическая сила намного превосходит силу Мары пятьсот лет назад. И разве не ты всегда говоришь: «Сверхъестественные силы не могут победить карму»? Тогда твой клан Шакья был уничтожен царём Вирудхакой; даже ты был бессилен перед таким бедствием. Я олицетворяю истинное бедствие Трёх Миров. Ты смеешь пытаться использовать сверхъестественные силы, чтобы противостоять карме? Разве ты не нарываешься на неприятности?»
Е Цин посмотрел на Будду и усмехнулся. Е Цин был знатоком всех школ мысли, обладая проницательным взглядом, способным видеть происхождение всех божеств на протяжении всей истории и во всех трёх мирах.
Никто не мог избежать его расчётов.
С помощью простого вычисления Е Цин узнал, что Будду этого мира звали Гаутама Сиддхартха, и он был принцем царства Шакьев.
Он отрекся от мирской жизни, прозрев четыре врата: рождение, старость, болезнь и смерть, и достиг просветления под деревом Бодхи.
Однако после просветления Будды клан Шакьев постигло великое бедствие: они насмехались над ещё не коронованным царём Вирудхакой.
Царь Вирудхака, естественно, желая отомстить, вернулся в своё царство, захватил трон и попытался истребить клан Шакьев.
Будда трижды пытался остановить царя Вирудхаку, но после трёх попыток Будда сдался, и царь Вирудхака перебил весь клан Шакьев.
Ученик Будды, достопочтенный Маудгальяяна, использовал свою чашу для подаяний, чтобы собрать пятьсот членов клана Шакья, намереваясь защитить их своими сверхъестественными силами. Однако, когда Маудгальяяна открыл чашу, все пятьсот членов клана Шакья обратились в кровь.
Затем Будда сказал Маудгальяяне, что «сверхъестественные силы не могут победить карму». До великого бедствия, созданного кармой, сверхъестественные силы были бессильны.
Это произошло потому, что царь Вирудхака когда-то был рыбой, а клан Шакья когда-то был рыбаками, которые съели царя Вирудхаку. Будда трижды ударил рыбу по голове, поэтому смог остановить царя Вирудхаку только трижды.
Е Цин использовал эту историю по двум причинам: во-первых, чтобы проверить, является ли Утянь бедствием, созданным кармой Будды, которому нельзя противостоять сверхъестественными силами; и, во-вторых, чтобы спровоцировать Будду, поскольку Е Цин также считал буддизм крайне лицемерным.
«Если Небес действительно нет, то это, естественно, демоническое препятствие, созданное накопленной кармой Трёх Миров, проявление бедствия. Однако ты не лишён Небес», — сказал Будда с лёгкой улыбкой. «Кто же ты на самом деле? Пожалуйста, яви свою истинную форму!»
