Наверх
Назад Вперед
Я начинал с сотен миллионов аккаунтов максимального уровня Глава 300. Утянь против Будды Дипанкары Ранобэ Новелла

Глава 300. Утянь против Будды Дипанкары

Другим было бы крайне сложно понять суть вопроса, но Е Цин, будучи императором мира смертных, небесным императором, Буддой и мудрецом, понимал и буддизм, и политику и сразу уловил ключевой момент.

Редактируется Читателями!


Следует знать, что в буддизме существует концепция Трёх Будд Трёх Миров. Что такое Три Будды Трёх Миров?

Это Будда прошлого, Будда настоящего и Будда будущего.

Будда прошлого — предок всех Будд настоящего, Древний Будда Дипанкара.

Когда древний Будда Дипанкара взывал к Сунь Укуну, он преклонил колени перед Буддой Татхагатой, который смог лишь смиренно сказать: «Как смеет этот скромный монах принимать знаки внимания великого монаха?», тонко выражая почтение Древнему Будде Дипанкаре.

В силу своего статуса, в человеческой династии, Будда Дипанкара был бы «бывшим императором», но все императоры мира мертвы, в то время как бывшие императоры мира буддизма не умирают!

Если бы все Будды были мертвы, как бы они всё ещё могли направлять… нет, всех живых существ?

Будда Шакьямуни, также известный как «Намо Будда Шакьямуни», — это нынешний Будда, эквивалентный нынешнему императору в человеческой династии.

Следовательно, Будда Татхагата действительно обладает истинной властью в мире буддизма и является истинным лидером буддийского мира.

Будущий Будда — Майтрейя Будда, также известный как «Аджита Бодхисаттва, Майтрейя Будда Бодхисаттва». Он — преемник, назначенный Татхагатой Буддой, будущим Буддой, и, следовательно, будущим Буддой.

Его статус эквивалентен наследному принцу в человеческой династии.

Хотя в продолжении «Путешествия на Запад» Майтрейя Будда очень сдержан, не появляясь на протяжении всего произведения, этот принц буддийского мира устроил самое страшное испытание для Тан Саньцзана и его учеников во время путешествия на Запад — Храм Малого Грома, где его встречает Желтобровый Демон!

Желтобровый, подчинённый Майтрейи Будды, открыто выдаёт себя за Будду, демонстрируя не только дерзость Майтрейи Будды, но и его безграничные амбиции.

Взгляните на Будду: как правитель, он противостоит Нефритовому Императору Небес как равный, что само по себе уже достаточно тревожно.

Внутренне его бывший наставник, Дипанкара Будда, является предком всех Будд, хотя и лишь титулом, не имеющим реальной силы; связи Дипанкара Будды всё ещё служат препятствием для Будды.

Например, когда Дипанкара Будда встал на колени за Сунь Укуна, он первым преклонил колени, за ним последовали Бодхисаттва Гуаньинь, Тан Саньцзан и его ученики, три тысячи Будд и восемьсот Архатов, все они встали на колени в унисон. Как вы думаете, что подумал Будда Татхагата?

Если бы Е Цин столкнулся с такой ситуацией, он, вероятно, захотел бы убить Дипанкару Будду. «Ты думаешь, ты такой важный?

Тебе вообще нужно быть Буддой?»

Думай с величайшей злобой, Утянь вполне мог быть пешкой в руках Будды Татхагаты.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Будда Татхагата мог использовать эту пешку, чтобы законно устранить Дипанкару Будду и подавить Небесное Царство. Будда Майтрейя, видя методы Татхагаты Будды, ужаснулся бы и не осмелился бы показаться.

Что касается Аджиты, то он, в конце концов, был будущим Буддой, избранным Шакьямуни, и Шакьямуни очень его любил.

Как только Аджита обосновался, Татхагата Шакьямуни, естественно, не стал бы причинять вреда Будде Майтрейе.

Просто посмотрите, кто получает наибольшую выгоду в конец!去, 全程 高坐莲台, 不染尘埃, 一副不以物喜不以己悲的模样, 岂不是成竹在胸的表现?

而且无天被孙悟空揍死, 三界恢复和平,这都是佛界势力的功劳, 从此玉皇大帝要矮他如来佛祖一头, 内部又消灭了燃灯古佛派系。至于孙悟空回归?孙悟空本就是如来佛祖的派系,如来佛祖立刻捧孙悟空为“万佛之祖”,也是个虚衔,掌握实权的还是人家如来佛祖。

而且孙悟空回归之后, 也由准圣巅峰, 进阶为圣人,佛门从此两尊圣人,压的道门和天庭抬不起头来。

На После такого анализа Е Цин подумал: «Будда поистине проницателен!»

Он хотел сказать Будде: «Твоё бесстыдство напоминает моё тогдашнее».

Размышляя об этом, Е Цин прибыл на гору Лин. Однако, учитывая его уровень совершенствования, обычные божества сегодня не могли его обнаружить.

Держа в руках Древо Семи Драгоценностей, Е Цин сохранял ауру неземной элегантности, но оставался скрытым, терпеливо ожидая прибытия Утяня.

И действительно, вскоре после этого налетело чёрное облако, направляясь к даосскому храму Древнего Будды Дипанкара.

Е Цин усмехнулся: «Утянь, Утянь, боишься, что люди не узнают тебя, Великий Король Демонов?

Чёрный цвет повсюду олицетворяет тьму и зло; это символ великого короля демонов!

Взять, к примеру, Волан-де-Морта, великого короля демонов одного островного государства;

он тоже одет в чёрное. Утянь, помимо того, что он сильнее и красивее Волан-де-Морта, у тебя точно такой же стиль!

Правда, у каждого успешного бессмертного свой успех, но у неудачливых королей демонов стиль один».

Как Е Цин мог сравниться с ним?

Всегда такой праведный и честный, даже совершая злодеяния, он никогда не использовал своё истинное «я» как псевдоним.

Истинное «я» Е Цина всегда было высоко над девятью небесами, необъятное и неземное, словно стремящееся воплотить Великое Дао, продемонстрировать своё величие – воплощение Великого Дао, воплощение справедливости.

В отличие от этого У Тяня, одетого как неряшливый рок-певец, совершенно нетрадиционного!

Покритиковав У Тяня, Е Цин молча последовал за ним.

У Тянь и Древний Будда Дипанкара также столкнулись.

Древний Будда Дипанкара был невероятно худым, восседающим на лотосовом троне, его аура была глубокой и возвышенной – поистине Святой.

Однако святое совершенствование Древнего Будды Дипанкары навсегда застряло в «Прошлом Неизмеримом Свете», и в нынешней временной линии он мог проявить лишь силу, превосходящую Квази-Святого, но не Святую.

У Тянь же, напротив, обладал аурой истинного Святого и, подобно солнцу в восемь или девять утра, зловещей, но полной жизненной силы.

Подобно тысячелетнему тополю, Древний Будда Дипанкара был почти истлевшим. Обладая глубокой мудростью, он не смог избежать разрушительного воздействия времени, его дух увял и разложился.

Никто в этом мире не бессмертен; даже Древний Будда Дипанкара не мог противостоять течению времени.

Древний Будда Дипанкара и Утьянь долго смотрели друг на друга.

Через мгновение Древний Будда Дипанкара произнёс: «Ты наконец-то пришёл». Казалось, Древний Будда Дипанкара предвидел это. Ещё раньше он поручил своим ученикам собрать его реликвии и передать их Победоносному Сражающемуся Будде Сунь Укуну.

Е Цин также понял, что врагом Древнего Будды Дипанкары был не Утьянь и даже не Будда Татхагата, а само время.

Даже если бы Утьянь не появился, Древний Будда Дипанкара не продержался бы долго, ибо он был слишком древним, давно минувшим, олицетворяющим бесконечную вечность – поистине, «Закат бесконечно прекрасен, но уже близок закат!»

«Да, я вернулся. Пятьсот лет назад я сказал Будде, что вернусь, и вот прошло пятьсот лет, и я вернулся. Поскольку ты — предок всех Будд, я пришёл первым, чтобы выразить тебе своё почтение, в знак моего восхищения и уважения».

Утянь проявил большое уважение к Дипанкаре Будде.

Дипанкара Будда сказал: «Кажется, твоя сила гораздо больше, чем у Мары пятьсот лет назад!»

Утянь спросил: «А как она соотносится с Буддой?»

<<>>Glava 300. Utyan’ protiv Buddy Dipankary

Новелла : Я начинал с сотен миллионов аккаунтов максимального уровня

Скачать "Я начинал с сотен миллионов аккаунтов максимального уровня" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*