Наверх
Назад Вперед
Я начинал с сотен миллионов аккаунтов максимального уровня Глава 270. Наблюдение за Тан Саньцзаном и его учениками Ранобэ Новелла

Глава 270. Наблюдение за Тан Саньцзаном и его учениками

Тан Саньцзан наконец вернулся домой со славой после бесчисленных испытаний.

Редактируется Читателями!


Его путешествие на запад было полным опасностей: он преодолел восемьдесят одно испытание и прошёл 108 000 ли (примерно 54 000 километров), но наконец достиг своей цели и добыл бесчисленные буддийские писания Махаяны.

По возвращении в династию Тан Тан Саньцзан был тепло встречен Ли Шиминем.

Ли Шиминь не забыл, как четырнадцать лет назад его призвали в подземный мир, где его преследовали призраки Ли Цзяньчэна и Ли Юаньцзи, а также бесчисленные души, погибшие от его руки.

Теперь, когда Тан Саньцзан добыл буддийские писания Махаяны, способные освободить эти души, как Ли Шимин мог не радоваться?

Более того, Ли Шиминь, человек огромного таланта и амбиций, не особо интересовался мистическими и сверхъестественными аспектами буддийских писаний, а постоянно расспрашивал о традициях и обычаях, с которыми Тан Саньцзан столкнулся на своём пути.

Ли Шиминь неявно считал Тан Саньцзана своим Чжан Цянем.

Подобно тому, как император У из династии Хань отправил Чжан Цяня в Западные регионы, чтобы выяснить ситуацию, в конечном итоге вернув Западные регионы под власть Хань и установив Протекторат Западных регионов, Ли Шиминь также хотел понять суть путешествия в Индию, надеясь расширить владения династии Тан.

Ли Шиминь взглянул на трёх «учеников» Тан Саньцзана: один с волосатым лицом и громоподобным ртом, выдававший себя за Великого Мудреца, Равного Небу, Сунь Укуна, ныне удостоенного титула Победоносного Сражающегося Будды Западного Рая; другой – с головой свиньи, человеческим телом и огромным животом, который был самым обжорливым на пиру.

Он утверждал, что это перевоплотившийся в свинью маршал Тяньпэн, которого звали Чжу Ганле. Он получил буддийское имя Чжу Бацзе от Тан Саньцзана, назначенного Посланником Очищающего Алтаря Западного Рая.

Ли Шиминь не видел никакого сходства между Чжу Бацзе и маршалом Тяньпэном; титул «Посланник Очищающего Алтаря» был ему очень к лицу. Живот у него был огромный; если бы он питался свободно, даже самая богатая династия Тан не смогла бы его прокормить.

Ли Шиминь невольно подумал: «Западный рай поистине богат. Будда, похоже, принимает всяких негодяев и мелких воришек. Пригласить такого человека на гору Лин – разве они не боятся, что храм окажется в нищете, а монахи умрут от голода?»

Затем появился самопровозглашённый Ша Уцзин, монах, хваставшийся тем, что он бывший генерал-майор Нефритового императора.

Услышав это, Ли Шиминь понял, что это такое. Генерал-майор, подобно генералам династии Хань и династии Тан, был номинальным правителем, символом императорской власти.

Неудивительно, что Ша Уцзин покинул Небеса и нашёл убежище на горе Лин.

Генерал-майор был всего лишь членом церемониальной стражи, бессильным и не имеющим влияния, в отличие от архатов, которые были высокопоставленными чиновниками горы Лин, обладавшими богатством и властью.

А у Тан Саньцзана был конь, считавшийся третьим принцем Короля Драконов Западного Моря, которому теперь был дарован титул Бодхисаттвы Гуанли Восьми Небесных Драконов.

Этот белый драконий конь в человеческом облике был невероятно красив, но Ли Шиминь испытывал странное беспокойство при мысли о том, что Тан Саньцзан будет ездить на нём верхом за 108 000 ли.

Будучи императором, Ли Шиминь был проницателен и проницателен, зная, что буддийские храмы, якобы места чистоты, склонны к нетрадиционным практикам.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Тайные встречи настоятеля с монахиней остались в прошлом в эпоху 480 храмов Южных династий; теперь стало модным, когда монахи старшего возраста занимали места молодых. Говорили, что монахи в этих храмах были упитанными и пользовались большим спросом у крестьян, поскольку были тщательно приручены старшими монахами.

Одна фура навоза из храма была эквивалентна двум фурам от обычной семьи.

Значит ли это, что мастер Сюаньцзан ехал на этом красивом маленьком белом драконе и днём, и ночью на протяжении всего путешествия, став к нему близким другом?

Однако Ли Шиминь не подозревал, что если бы Сунь Укун узнал о его похотливых мыслях, он бы наверняка пришёл в такую ярость, что выхватил бы свой Жуйи Цзиньгу Бан (волшебный посох) и размозжил ему череп, а затем воскликнул: «Я даже не использовал свою силу, а ты уже пал!»

Хотя Ли Шиминь ворчал про себя на учеников Тан Саньцзана, он всё ещё улыбался, отчего Тан Саньцзан и его ученики чувствовали себя так, словно их обдувал весенний ветерок. Он производил впечатление вежливого и почтительного человека, постоянно интересующегося обычаями и традициями Индии, надеясь найти способ включить её в состав империи Тан.

Видя, что Ли Шиминь интересуется только географией и игнорирует буддийские учения, Тан Саньцзан не удержался и спросил: «Ваше Величество, как насчёт перевода буддийских писаний?»

Ли Шиминь ответил: «Брат Тан, не паникуй. Я уже приказал построить Большую пагоду диких гусей в Чанъане для хранения писаний буддизма Махаяна. Дикие гуси летят на юг, но возвращаются домой; разве это не похоже на ваше путешествие на Запад за писаниями и ваше возвращение домой?»

Тан Саньцзан был тронут и благодарно поклонился, сказав: «Благодарю за ваши хлопоты, Ваше Величество».

В этот момент евнух объявил: «Его Высочество наследный принц прибыл!»

Ли Шиминь нахмурился, думая: «Почему этот мятежный сын здесь в такое время?» Однако он не мог оставить без внимания наследника престола, поэтому сразу же сказал: «Пожалуйста, пригласите наследного принца войти!»

«Приветствую, отец». Е Цин вошёл и небрежно поклонился, что, по его мнению, само по себе было знаком уважения к Ли Шиминю как к одному из величайших императоров в истории.

Это также объяснялось тем, что, хотя Е Цин обладал 90 миллиардами очков совершенствования, которые, если их сложить, равнялись бы уровню совершенствования Святого, достаточному для подавления этого мира.

Однако фундамент Ли Чэнцяня был слишком слаб, что не позволяло ему одновременно набрать все свои очки совершенствования.

В мире Божественного Оружия и Таинственных Чудес Наньгун Уван и Демонический Клинок, Пьющий Кровь, слились воедино, создав демоническое оружие, способное выдержать атаку, что позволило Е Цину за один раз набрать все очки совершенствования Великого Золотого Бессмертного Ло.

В этом мире «Путешествия на Запад» Ли Чэнцяню не хватало ни божественного, ни демонического оружия, ни магических сокровищ. Необдуманное увеличение его силы привело бы лишь к взрыву и гибели.

Недостаток сил вынудил его временно затаиться.

«Чэнцянь, что привело тебя сюда?» Видя, что Е Цин не проявил даже элементарной вежливости, Ли Шиминь слегка разозлился и заговорил довольно грубо.

Е Цин улыбнулся и сказал: «Я слышал, что Мастер Сюаньцзан привёл учеников странной внешности, поэтому я пришёл их увидеть».

Лицо Ли Шиминя потемнело.

Лица Тан Саньцзана и его учеников тоже потемнели.

Что значит «ученик странной внешности»? Это невероятно оскорбительно!

«Ваше Высочество, вы хотите сказать, что я, Старец Сунь, странной внешности?» Сунь Укун первым заговорил, не в силах больше терпеть.

Увидев обезьяну, Е Цин тут же рассмеялся и спросил: «Это Великий Мудрец, Равный Небу, Сунь Укун?»

Сунь Укун был ошеломлён: «Вы узнали меня, Старец Сунь?»

Е Цин сказал: «Золотая Обезьяна размахивает своей могучей дубиной, очищая нефритовое небо от десяти тысяч миль пыли. Пятьсот лет назад, когда Великий Мудрец Солнце сеял хаос в Небесном Дворце, каким же лихим и беззаботным он был! Как же он теперь принял буддизм, превратившись в какого-то никчёмного Сражающегося Будду? Увы, бывший Великий Мудрец, Равный Небу, теперь буддийская обезьяна! Как это прискорбно!»

Сунь Укун, однако, окинул Ли Чэнцяня своим пылающим взглядом и тут же успокоился, сказав: «Великие бедствия, совершённые мной по невежеству, ничтожны. Теперь я защитил своего учителя, Мастера Саньцзана, в его путешествии на Запад за писаниями, и уже обрёл совершенные заслуги и просветление. Могу ли я спросить, о чём Ваше Высочество пришло спросить?»

«Изначально что-то было, но после встречи с тобой оно исчезло. Сунь Укун, прощай!

Мы ещё встретимся». С этими словами Е Цин повернулся и ушёл.

Сунь Укун смотрел Е Цину вслед, его лицо металось между светом и тенью.

Все присутствующие были совершенно озадачены.

Тан Саньцзан спросил: «Укун, что значат для вас слова Его Высочества наследного принца?»

Сунь Укун вздохнул: «Этот наследный принц не простой человек. Я, Старец Сунь, ощутил его глубокую ауру и использовал свой Огненный Глаз, чтобы изучить его, но я не смог различить его прошлые или будущие жизни, и я не знаю его происхождения. Более того, я видел пурпурную ауру, поднимающуюся с востока между его бровями, знак мудреца».

«Знак мудреца?» Ли Шиминь был поражён. Он был свидетелем необычайных способностей Сунь Укуна;

Неудивительно, что он сказал, что Ли Чэнцянь обладает внешностью мудреца.

В то же время определённая мысль в сознании Ли Шиминя укрепилась ещё больше.

Новелла : Я начинал с сотен миллионов аккаунтов максимального уровня

Скачать "Я начинал с сотен миллионов аккаунтов максимального уровня" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*