Глава 268. Разграбление мириад миров ради собственного обогащения
Е Цин использовал мир Сюаньхуан, чтобы поглотить Изначальный мир, а затем сам поглотил даоса Хунцзюня, достигнув, наконец, уровня Творца, превзойдя даже Святых.
Редактируется Читателями!
Он покорил пятнадцать Святых, наделив их даром Богов, и, будучи Создателем Изначального мира Сюаньхуан, его положение было чрезвычайно прочным, и мир вступил в длительный период мира.
Все Шесть миров действовали по порядку, установленному Е Цином. Царство Богов находилось высоко, почти не тронутое пылью, чистое и мирное.
Е Цин каждый день посвящал себя совершенствованию, наслаждаясь благословениями Небесного Императора.
Две богини, Нюйва и Хоуту, безмерно поклонялись ему и обожали его, а он также наслаждался служением Эхуан и Нюйин.
На уровне Создателя человек естественным образом отрешён от многих проблем, обретая состояние безграничной свободы.
Однако Е Цин не был самоуспокоен. Он знал, что, хотя Изначальный Мир Сюаньхуан и кажется огромным, это всего лишь уголок среди бесчисленных миров.
В высшем хаотическом пространстве существовали ещё более невероятные и обширные миры и высшие миры.
Его достижения, какими бы впечатляющими они ни были, были далеки от завершения.
Более того, Изначальный Мир Сюаньхуан был основной тренировочной площадкой Е Цина. Сущность всего мира превратилась в саженец, но Е Цину ещё предстояло пройти долгий путь, чтобы превратить этот саженец в величественное дерево.
Е Цин поднял Нефритовый Диск Творения.
Нефритовый Диск Творения на самом деле был фрагментом Главного Храма Бога. Изначальной целью Хунцзюня Даорена было использовать этот фрагмент Главного Храма Бога для разграбления бесчисленных миров после захвата Изначальным Миром, тем самым реализовав себя и достигнув более высокого уровня.
Хотя Хунцзюнь Даорен потерпел сокрушительное поражение от Е Цина, его тело и душа были уничтожены, его стратегия была верной.
Нынешний Изначальный Мир Сюаньхуан Е Цина достиг своего пика. Дальнейшее развитие невозможно, независимо от процветания Бессмертного Пути или Человеческого Пути.
Человеческий Путь в Мире Сюаньхуан достиг точки межзвёздной колонизации, что является его пределом. Дальнейшее развитие ведёт в царство бессмертных, строго запрещённое для смертных.
Изначальный Мир Сюаньхуан просто не может вместить сотни миллиардов смертных, входящих в бессмертное царство.
Не создавая препятствий для смертных, Путь Человека исчерпает жизненную энергию Изначальный Мир Сюаньхуан.
Что касается Пути Бессмертия, он уже породил семнадцать Святых, достигнув предела возможностей мира.
Если появятся ещё два или три Святых, мир не сможет его выдержать.
Весь фундамент Изначальный Мир Сюаньхуан полностью заложен. Дальнейшее развитие требует разграбления мириад миров для пополнения.
Это будет зависеть от фрагментов Главного Храма Бога.
Однако Е Цин не спустится в другие миры в своём истинном облике. Его истинная форма слишком могущественна; немногие миры в мириадах миров могут противостоять его мощи.
Ведь Изначальный Мир и так был высшим из мириад миров, а после слияния Сюаньхуана и Изначальным Миром его уровень стал ещё выше.
Найти мир, сравнимый с Сюаньхуаном и Первозданным Миром, можно было только на более высоких уровнях Пространства Хаоса.
Даже если бы мир того же уровня и мог вместить Е Цина, он не осмелился бы войти туда в своей истинной форме — это было бы легко воспринято как взлом и проникновение, навлекающее гнев всего мира, хотя он и был грабителем.
Вход с частицей его истинного духа был бы безопасен и не опасен, а его основное тело могло бы непрерывно проецировать силу через фрагмент Главного Храма Бога — почему бы и нет?
Дело не в том, что Е Цин не хотел войти в Пространство Хаоса более высокого измерения и миры более высокого уровня, но этот небольшой фрагмент Главного Храма Бога, Нефритовый Диск Творения, явно не мог этого сделать.
Е Цин обнаружил другой, более крупный фрагмент Главного Храма Бога в мире Божественного Оружия и Тайн, но этот фрагмент уже стал могущественным и крайне подозрительным. Хотя Е Цин и получил координаты, он не стал бы действовать опрометчиво, не будучи абсолютно уверенным.
Открыв фрагменты главного храма, Е Цин начал исследовать другие миры бесчисленных миров. Большинство этих миров были довольно слабыми, лишь обузой для Изначального Мира Сюаньхуан – безвкусными для употребления, но слишком ценными, чтобы их выбросить.
Только миры среднего и большого размера стоило грабить; несколько мелочей не наполнили бы его желудок.
В ходе поисков Е Цин наконец нашёл относительно подходящий мир среднего размера. Он принадлежал к восточной системе самосовершенствования, но был пронизан буддийским светом, что явно указывало на доминирующее положение буддизма.
На самом деле Е Цин не питал особой симпатии к буддизму. Он сохранил Даоса-Наставника и Даоса Чжуньти, потому что эти два святых были неотъемлемой частью истоков мира, а существование буддизма также могло способствовать его разнообразию.
Но в этом мире, где буддизм обладал абсолютной властью, это было неприемлемо.
Однако это был не мир Е Цина, и ему было всё равно. Он хотел лишь разграбить этот мир и превратить его в пищу для Изначального Мира Сюаньхуан.
«Вот он, этот мир!»
— подумал Е Цин, отделяя частичку своего истинного духа и используя фрагмент Главного Храма Бога, чтобы напрямую перенестись в этот мир.
Обретя опыт в Таинственном Мире Божественного Оружия, Е Цин быстро нашёл существование, наиболее совместимое со своим истинным духом. Более того, учитывая более высокий уровень мощи этого мира, Е Цин вложил силу Святого во фрагмент Главного Храма Бога в качестве начального капитала.
Один Святой может решить проблему; если нет, то десять Святых… Е Цин, контролировавший Изначальное Мир Сюаньхуан и обладавший совершенствованием Создателя, даже не считал силу одного Святого угрозой.
Е Цин открыл глаза!
Восточная династия Тан, в эпоху Чжэнгуань, процветала. Император Тайцзун Ли Шиминь был мудр и могуществен, правя миром.
И личность Е Цина также была невероятно благородной — он был не кем иным, как Ли Чэнцянем, наследным принцем династии Тан!
Это была, конечно, не обычная Восточная династия Тан. Этот мир не был лишен божественной магии, демонов и монстров. В нем также были Небесный Двор, Западный Рай и Будда Великого Храма Грома.
Из воспоминаний Ли Чэнцяня Е Цин узнал, что четырнадцать лет назад Ли Шимину приснился кошмар, в котором Бычья Голова и Лошадиное Лицо пригласили его в подземный мир. Опасаясь преследования мстительных духов, он созвал грандиозную буддийскую церемонию.
На этой церемонии выделялся выдающийся монах Сюаньцзан, которого Ли Шимин горячо поддерживал. В этот момент появился Бодхисаттва Гуаньинь и продал Сюаньцзану его одежду.
Бодхисаттва Гуаньинь также сказала, что понимание Сюаньцзаном буддизма Хинаяны было лишь поверхностным; чтобы по-настоящему спасти всех живых существ, ему нужно было пройти 108 000 ли до Индии, чтобы найти буддийские писания и получить учение Махаяны.
Услышав, что буддизм Махаяны способен изгнать злых духов, Ли Шиминь вдохновил Сюаньцзана отправиться на поиски писаний. Сюаньцзан искренне любил буддизм и, под влиянием Ли Шиминя, не имел иного выбора, кроме как отправиться в Западный Рай за писаниями.
Чтобы завоевать расположение Сюаньцзана, Ли Шиминь даровал ему фамилию Тан и назначил его своим братом.
Спустя четырнадцать лет, Учитель Сюаньцзан наконец вернулся из своего паломничества.
Странно то, что по какой-то причине Мастера Сюаньцзана сопровождали обезьяна, свинья и странствующий отшельник, все они были необычной формы.
«Что?! Это… это снова в мире «Путешествия на Запад»?»
— удивлённо воскликнул Е Цин.
