Глава 258. Сгущение девятого колеса заслуг, создание жизненной засады
Хотя это была лишь зачаточная форма мира, огромное количество заслуг снизошло из пустоты, мгновенно завершив восьмое золотое колесо заслуг Е Цина и создав контур девятого.
Редактируется Читателями!
Е Цин также заметил, что эти заслуги снизошли с более высокого уровня хаотического пространства.
Однако Е Цин не стал углубляться в это.
С его нынешней силой он даже не объединил Изначальный Мир, не говоря уже об исследовании более высокого уровня хаотического пространства.
В то же время Е Цин предчувствовал, что, когда его девятое Золотое Колесо Заслуг будет завершено, настанет время достичь уровня Творца.
Девять – это крайнее число; завершение девяти Золотых Колес Заслуг означает завершение всех заслуг.
Е Цин знал, что для достижения девятого цикла Золотого Колеса Заслуг ему необходимо по-настоящему развить Мир Сюаньхуан, сделав его миром, сравнимым с Изначальным Миром.
Мир Сюаньхуан был миром, созданным Е Цином, и он обладал невысказанной связью с ним. Одной лишь мыслью Е Цин мог создавать и изменять в нём бесчисленные правила. Расцвет и падение мира полностью зависели от его воли.
«Мир живёт жизнью.
Истинный мир – это не просто монотонное пространство и время». С помощью мысли Е Цин вошёл в созданный им Мир Сюаньхуан.
Мир Сюаньхуан находился лишь в зачаточном состоянии, составляя всего одну десятую от Изначального Мира.
Из-за смерти своего создателя, Великого Бога Паньгу, Изначальному Миру не хватало защитников, что позволило Демонам Хаоса воспользоваться этим и сеять хаос.
Мир Сюаньхуан, созданный Е Цином, не приветствовал чужаков, таких как Хунцзюнь Даожэнь; он требовал от местных жителей самостоятельного развития, без вмешательства внешних сил.
Взмахом руки Е Цин создал землю, воду, ветер и огонь, и Мир Сюаньхуан возник с четырьмя сезонами: весной и осенью, и чередованием солнца и луны.
Территория превратилась в горы, реки, равнины, каньоны, котловины и многое другое, каждое со своим сложным и разнообразным климатом.
Затем Е Цин высвободил свою великую божественную силу, разорвав землю на несколько частей, в первую очередь разделив её на два континента, разделённых огромным океаном.
Поскольку Е Цин стремился сделать цивилизацию и жизнь мира Сюаньхуан разнообразными и яркими, он географически изолировал континенты и планировал создать на каждом из них разные расы, что позволило бы им развивать различные цивилизации в зависимости от условий окружающей среды.
В конечном счёте, когда эти цивилизации начнут сталкиваться, взаимодействовать и сливаться, цивилизация достигнет своего расцвета, а мир — усовершенствован.
Знания Е Цина намного превосходили знания доисторических аборигенов. Он знал, что ядром мира является цивилизация; иначе человечество не стало бы главным действующим лицом доисторического мира.
Расы демонов и ведьм, некогда гораздо более могущественные, чем люди, сгинули в долгой реке истории. Именно потому, что люди создали цивилизацию, внося вклад в доисторический мир, они были благосклонны к небесам и стали главными действующими лицами мира.
Методы создания мира Е Цином противоречили принципам Изначального Мира.
Изначальный Мир был началом творения, временем наибольшего могущества жизни. Квазисвятые были повсюду, Золотые Бессмертные были так же редки, как собаки, а Истинные Бессмертные и Небесные Бессмертные были вездесущи.
Эти могущественные существа любили и убивали друг друга, постоянно высасывая жизненную силу Изначального Мира.
Поэтому уровень могущества Изначального Мира неуклонно падал.
В начале творения Святые были не редкостью. Во времена Бедствия Дракона-Феникса и Войны Ведьм и Демонов только Квазисвятые могли стать могущественными фигурами.
Позже, во времена Инвеституры Богов, Золотые Бессмертные считались выдающимися, а Двенадцать Золотых Бессмертных из секты Чань пользовались огромной известностью.
К эпохе «Путешествия на Запад» даже Великие Золотые Бессмертные Ло были редкостью, и даже Будда мог покорить все небеса.
К эпохе Горы Шу стать бессмертным стало невероятно сложно; многие практикующие даже не могли достичь Земного Бессмертного Царства.
После этого разделение между смертными и бессмертными стало постоянным, и могущество достигло своего пика.
Так и был устроен изначальный мир: его могущество постепенно ослабевало. С самого начала могущественные существа собирались вместе, ведя бесчисленные войны ради собственной выгоды, вызывая катастрофические разрушения и разрушая изначальный мир.
Чем старше изначальный мир, тем он становился сильнее; чем дальше в будущее, тем слабее он становился.
Это произошло потому, что Великий Бог Паньгу, не имея опыта и умерший молодым, совершил ошибку, слишком рано создав могущественных существ, что привело к серьёзному истощению жизненной энергии изначального мира и серии катастрофических событий.
Более того, существовали Небесные Дао Святые, номинально святые, но на самом деле они были ворами небес и земли, обладающими жизненной энергией мира, бессмертными и несокрушимыми, способными одним движением разрушить мир.
Пока существуют святые, воры будут существовать; откажитесь от святости и мудрости, и появятся воры.
Чжуанцзы последующих поколений без колебаний указывали на то, что святые – это воры небес и земли.
Изучая уроки изначального мира, Е Цин в мире Сюаньхуан задумал сделать наоборот: сделать новорожденных существ менее сильными, а затем постепенно увеличивать их силу.
Это позволило бы им постепенно адаптироваться к силе и научиться рационально взаимодействовать с миром.
Е Цин хотел контролировать всё в мире Сюаньхуан.
Создав всё это, Е Цин отправился на берег реки и начал лепить из глины людей.
Почему берег реки?
Потому что все человеческие цивилизации произошли от рек – месопотамская цивилизация, цивилизация Хуанхэ, цивилизация Нила и так далее.
Метод создания людей Е Цином отличался от метода Нюйвы. Он сам был человеком и питал особую любовь к человечеству, поэтому ему нужно было работать медленно и искусно.
Он не мог делать то, что делала Нюйва – начинать с тщательной лепки, а затем просто обсыпать грязью лианы.
Е Цин сначала вылепил человека по своему образу и подобию, собрав пять элементов.
Затем его осенила мысль, и он вылепил женщину по образу Нюйвы.
«Тебя зовут Е Цин, а тебя зовут Нюйва.
Иди», – сказал Е Цин, и его озорная сторона дала о себе знать. Назвав мужчину и женщину, он ушёл.
Ему действительно не нужно было создавать больше людей;
одного мужчины и одной женщины было достаточно, чтобы создать целую нацию.
Более того, не было необходимости обучать их знаниям или даровать магию;
Созданные Е Цином люди обладали врождённой духовной силой пяти стихий и чрезвычайно высоким интеллектом.
Даже тигры не могли победить «Нюйва», созданную Е Цином.
Затем Е Цин пересёк пространство и отправился на Западный континент, создав экосистему, во многом схожую с экосистемой Восточного континента. Затем он создал мужчину и женщину у реки.
Мужчину назвали Адамом, а женщину – Евой.
После создания различных рас на других островных континентах девятый круг световых заслуг Е Цина значительно укрепился.
Затем Е Цин покинул Мир Сюаньхуан, установив временную шкалу между Миром Сюаньхуан и Первичным Миром в соотношении десять тысяч лет к одному году. Каждый год, прошедший в Первичном Мире, приходился на десять тысяч лет в Мире Сюаньхуан.
Е Цин позволил человеческой расе развиваться самостоятельно в Мире Сюаньхуан, веря, что по его возвращении человеческая цивилизация укоренится и будет процветать.
