Наверх
Назад Вперед
Я начинал с сотен миллионов аккаунтов максимального уровня Глава 258. Сгущение девятого колеса заслуг, создание жизненной засады Ранобэ Новелла

Глава 258. Сгущение девятого колеса заслуг, создание жизненной засады

Хотя это была лишь зачаточная форма мира, огромное количество заслуг снизошло из пустоты, мгновенно завершив восьмое золотое колесо заслуг Е Цина и создав контур девятого.

Редактируется Читателями!


Е Цин также заметил, что эти заслуги снизошли с более высокого уровня хаотического пространства.

Однако Е Цин не стал углубляться в это.

С его нынешней силой он даже не объединил Изначальный Мир, не говоря уже об исследовании более высокого уровня хаотического пространства.

В то же время Е Цин предчувствовал, что, когда его девятое Золотое Колесо Заслуг будет завершено, настанет время достичь уровня Творца.

Девять – это крайнее число; завершение девяти Золотых Колес Заслуг означает завершение всех заслуг.

Е Цин знал, что для достижения девятого цикла Золотого Колеса Заслуг ему необходимо по-настоящему развить Мир Сюаньхуан, сделав его миром, сравнимым с Изначальным Миром.

Мир Сюаньхуан был миром, созданным Е Цином, и он обладал невысказанной связью с ним. Одной лишь мыслью Е Цин мог создавать и изменять в нём бесчисленные правила. Расцвет и падение мира полностью зависели от его воли.

«Мир живёт жизнью.

Истинный мир – это не просто монотонное пространство и время». С помощью мысли Е Цин вошёл в созданный им Мир Сюаньхуан.

Мир Сюаньхуан находился лишь в зачаточном состоянии, составляя всего одну десятую от Изначального Мира.

Из-за смерти своего создателя, Великого Бога Паньгу, Изначальному Миру не хватало защитников, что позволило Демонам Хаоса воспользоваться этим и сеять хаос.

Мир Сюаньхуан, созданный Е Цином, не приветствовал чужаков, таких как Хунцзюнь Даожэнь; он требовал от местных жителей самостоятельного развития, без вмешательства внешних сил.

Взмахом руки Е Цин создал землю, воду, ветер и огонь, и Мир Сюаньхуан возник с четырьмя сезонами: весной и осенью, и чередованием солнца и луны.

Территория превратилась в горы, реки, равнины, каньоны, котловины и многое другое, каждое со своим сложным и разнообразным климатом.

Затем Е Цин высвободил свою великую божественную силу, разорвав землю на несколько частей, в первую очередь разделив её на два континента, разделённых огромным океаном.

Поскольку Е Цин стремился сделать цивилизацию и жизнь мира Сюаньхуан разнообразными и яркими, он географически изолировал континенты и планировал создать на каждом из них разные расы, что позволило бы им развивать различные цивилизации в зависимости от условий окружающей среды.

В конечном счёте, когда эти цивилизации начнут сталкиваться, взаимодействовать и сливаться, цивилизация достигнет своего расцвета, а мир — усовершенствован.

Знания Е Цина намного превосходили знания доисторических аборигенов. Он знал, что ядром мира является цивилизация; иначе человечество не стало бы главным действующим лицом доисторического мира.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Расы демонов и ведьм, некогда гораздо более могущественные, чем люди, сгинули в долгой реке истории. Именно потому, что люди создали цивилизацию, внося вклад в доисторический мир, они были благосклонны к небесам и стали главными действующими лицами мира.

Методы создания мира Е Цином противоречили принципам Изначального Мира.

Изначальный Мир был началом творения, временем наибольшего могущества жизни. Квазисвятые были повсюду, Золотые Бессмертные были так же редки, как собаки, а Истинные Бессмертные и Небесные Бессмертные были вездесущи.

Эти могущественные существа любили и убивали друг друга, постоянно высасывая жизненную силу Изначального Мира.

Поэтому уровень могущества Изначального Мира неуклонно падал.

В начале творения Святые были не редкостью. Во времена Бедствия Дракона-Феникса и Войны Ведьм и Демонов только Квазисвятые могли стать могущественными фигурами.

Позже, во времена Инвеституры Богов, Золотые Бессмертные считались выдающимися, а Двенадцать Золотых Бессмертных из секты Чань пользовались огромной известностью.

К эпохе «Путешествия на Запад» даже Великие Золотые Бессмертные Ло были редкостью, и даже Будда мог покорить все небеса.

К эпохе Горы Шу стать бессмертным стало невероятно сложно; многие практикующие даже не могли достичь Земного Бессмертного Царства.

После этого разделение между смертными и бессмертными стало постоянным, и могущество достигло своего пика.

Так и был устроен изначальный мир: его могущество постепенно ослабевало. С самого начала могущественные существа собирались вместе, ведя бесчисленные войны ради собственной выгоды, вызывая катастрофические разрушения и разрушая изначальный мир.

Чем старше изначальный мир, тем он становился сильнее; чем дальше в будущее, тем слабее он становился.

Это произошло потому, что Великий Бог Паньгу, не имея опыта и умерший молодым, совершил ошибку, слишком рано создав могущественных существ, что привело к серьёзному истощению жизненной энергии изначального мира и серии катастрофических событий.

Более того, существовали Небесные Дао Святые, номинально святые, но на самом деле они были ворами небес и земли, обладающими жизненной энергией мира, бессмертными и несокрушимыми, способными одним движением разрушить мир.

Пока существуют святые, воры будут существовать; откажитесь от святости и мудрости, и появятся воры.

Чжуанцзы последующих поколений без колебаний указывали на то, что святые – это воры небес и земли.

Изучая уроки изначального мира, Е Цин в мире Сюаньхуан задумал сделать наоборот: сделать новорожденных существ менее сильными, а затем постепенно увеличивать их силу.

Это позволило бы им постепенно адаптироваться к силе и научиться рационально взаимодействовать с миром.

Е Цин хотел контролировать всё в мире Сюаньхуан.

Создав всё это, Е Цин отправился на берег реки и начал лепить из глины людей.

Почему берег реки?

Потому что все человеческие цивилизации произошли от рек – месопотамская цивилизация, цивилизация Хуанхэ, цивилизация Нила и так далее.

Метод создания людей Е Цином отличался от метода Нюйвы. Он сам был человеком и питал особую любовь к человечеству, поэтому ему нужно было работать медленно и искусно.

Он не мог делать то, что делала Нюйва – начинать с тщательной лепки, а затем просто обсыпать грязью лианы.

Е Цин сначала вылепил человека по своему образу и подобию, собрав пять элементов.

Затем его осенила мысль, и он вылепил женщину по образу Нюйвы.

«Тебя зовут Е Цин, а тебя зовут Нюйва.

Иди», – сказал Е Цин, и его озорная сторона дала о себе знать. Назвав мужчину и женщину, он ушёл.

Ему действительно не нужно было создавать больше людей;

одного мужчины и одной женщины было достаточно, чтобы создать целую нацию.

Более того, не было необходимости обучать их знаниям или даровать магию;

Созданные Е Цином люди обладали врождённой духовной силой пяти стихий и чрезвычайно высоким интеллектом.

Даже тигры не могли победить «Нюйва», созданную Е Цином.

Затем Е Цин пересёк пространство и отправился на Западный континент, создав экосистему, во многом схожую с экосистемой Восточного континента. Затем он создал мужчину и женщину у реки.

Мужчину назвали Адамом, а женщину – Евой.

После создания различных рас на других островных континентах девятый круг световых заслуг Е Цина значительно укрепился.

Затем Е Цин покинул Мир Сюаньхуан, установив временную шкалу между Миром Сюаньхуан и Первичным Миром в соотношении десять тысяч лет к одному году. Каждый год, прошедший в Первичном Мире, приходился на десять тысяч лет в Мире Сюаньхуан.

Е Цин позволил человеческой расе развиваться самостоятельно в Мире Сюаньхуан, веря, что по его возвращении человеческая цивилизация укоренится и будет процветать.

Новелла : Я начинал с сотен миллионов аккаунтов максимального уровня

Скачать "Я начинал с сотен миллионов аккаунтов максимального уровня" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*