Глава 257. Использование болезни для безудержного захвата сокровищ. Конец творения
Если бы семь великих святых были в идеальном состоянии, даже Е Цин в ужасе бежал бы, не осмеливаясь противостоять им напрямую.
Редактируется Читателями!
Однако теперь, когда семь великих святых дворца Цзысяо сражались с Раху, хотя и семеро против одного, им удалось убить Раху, Демона-Предка.
Однако Раху истощил большую часть их силы, и каждый из них был даже ранен ударной волной самоуничтожения Раху.
Столкнувшись с семью святыми, Е Цин, хоть и с трудом справился бы с ними, не составило бы труда сражаться с ними одновременно, с лёгкостью наступая и отступая.
Е Цин, держа в руке Древо Семи Сокровищ, прижал Пагоду Хаотянь к даосу Хунцзюню, отбросив двух Западных святых. Затем Колокол Хаоса опустился на головы Трёх Чистых, издав гулкий звук.
Затем Е Цин использовал Карту Гор и Рек, чтобы атаковать Нюйву, применив против неё её магическое оружие – цикл причин и следствий, бесконечное возмездие.
Е Цин двигался с невероятной скоростью, сражаясь с семью противниками в одиночку, словно прогуливаясь по саду.
Семь мудрецов были в ярости и унижены, думая: «Ты, Е Цин!
Мы мудрецы, как и ты. Даже если твои сверхъестественные силы превосходят наши, мы не в идеальном состоянии. Но ты думаешь, что сможешь справиться со всеми нами семью в одиночку?
Это невероятно высокомерно!»
Разъярённые гневом, семь мудрецов дворца Цзысяо обрушили шквал смертоносных атак, решив убить Е Цина на месте.
Однако они быстро поняли, что истинным намерением Е Цина было не убить их, а одним взмахом рукава украсть Диаграмму Тайцзи Небесного Почитателя.
«Нехорошо!
Е Цин охотится за нашим магическим оружием! Скорее защищайте свои сокровища!» Даос Хунцзюнь первым понял намерения Е Цина и тут же повысил голос, чтобы предупредить остальных мудрецов.
Если бы Семь Мудрецов были в совершенном состоянии, Е Цин не смог бы силой завладеть их магическими сокровищами. Однако теперь, когда Семь Мудрецов ослаблены после битвы с Демоном-Предком Раху, у Е Цина появился шанс.
Если Е Цин преследует их как людей, один человек, безусловно, не сможет одолеть Семь Мудрецов. Но если он намерен завладеть их магическими сокровищами, шансы на успех очень высоки.
В конце концов, Семь Мудрецов сейчас ослаблены, и их связь с магическими сокровищами не так сильна, как в совершенном состоянии. С силой Е Цина завладеть их магическими сокровищами несложно.
Например, Небесный Почитатель Нравственности уже потерял Диаграмму Тайцзи.
«Ты негодяй! Ты действительно хочешь украсть моё магическое сокровище! Я не позволю тебе его забрать!» — Даос Чжуньти был шокирован.
Его Западный мир был бесплоден, и он привык к бедности. Теперь ему наконец удалось ухватиться за фалды своего богатого учителя Хунцзюня и получить изначальное духовное сокровище, едва вырвавшись из нищеты.
Прежде чем даос Чжуньти успел как следует оценить свои врождённые духовные сокровища, Е Цин уже решил завладеть ими, пока был ещё слаб. Это было неприемлемо для даоса Чжуньти, который быстро спрятал свои магические артефакты, чтобы не дать Е Цину их забрать.
«Слишком поздно, чтобы понять это сейчас!» — рассмеялся Е Цин, и его тело превратилось в несколько остаточных образов. Подобно вихрю, он одним махом унес с собой Правителя Сюаньтянь из Священного Небесного Учителя, Чжутянь Цин Юнь и Три Драгоценности: Нефрит Жуи из Священного Небесного Учителя, Красный Вышитый Шар Нюйвы, Двенадцатилепестковый Лотосовый Помост Даоса-Ведущего и Жемчужину Хаоса Даоса Чжуньти, и сам исчез.
Даже Четыре Меча Мастера Ордена Тунтянь, включая Меч Бессмертного Убийства и Меч Бессмертной Казни, не смогли вырваться из рук Е Цина и были отняты.
«Ты негодяй!»
«Я в ярости! Бесстыдный вор!»
«Е Цин, какой же ты подлый и бесстыдный!» Мудрецы, утратившие свои врождённые духовные сокровища, были убиты горем и, пренебрегая любыми приличиями, один за другим проклинали Е Цина.
«Спасибо за комплимент, я пойду!» Однако у Е Цина кожа была толще городской стены.
Завладев сокровищем, он превратился в луч света и скрылся в пучине хаоса.
Лица Семи Мудрецов выражали неопределённость, они были явно потрясены бесстыдством Е Цина.
Этот человек невероятно искусен, безжалостен, подл, и его сила ужасает;
с ним поистине нелегко справиться! Семь Мудрецов вздохнули.
«Учитель, что нам делать?
Стоит ли штурмовать Небесный Двор?
Он может убежать, но не сможет сбежать из своего храма. Небесный Двор и его подчинённые там; он не может их бросить. Разве что он действительно хочет быть одиноким волком». Небесный Почитатель Нравственности, потеряв Диаграмму Тайцзи и Таинственного Правителя — два врождённых духовных сокровища, — был полон ненависти к Е Цину и обратился к даосу Хунцзюню с этими словами.
Даос Хунцзюнь, однако, успокоился и тихо сказал: «Это неразумно. Вы основали секту Цзе, секту Чань и Западную секту. У Нюйвы есть демоны под началом. Если мы нападём на подчинённых Е Цина, он развернётся и убьёт наших подчинённых и родственников. Тогда ситуация выйдет из-под контроля. Пусть Е Цин пока безудержно гуляет. Теперь, когда демон-предок Раху мёртв, я слился с Небесным Дао, и больше нет препятствий. Слившись с Небесным Дао, я по праву лишу его статуса Небесного Императора, подавлю его, и ему придётся вернуть все магические сокровища, которые он у нас отнял».
Сказав это, даос Хунцзюнь повернулся и направился к дворцу Цзысяо.
Сердечный Путь Шести Мудрецов, борьба между мудрецами, – это, конечно, не сиюминутная гордость, а скорее соревнование, кто посмеётся последним.
Хотя сейчас Е Цин высокомерен, как только даос Хунцзюнь сольётся с Дао и ему будет дарована сила всего изначального мира, Е Цин станет всего лишь мясом на плахе, которым можно будет распоряжаться по своему усмотрению.
Е Цин превратился в поток света, оказавшись в царстве хаоса. Он поднял топор Паньгу, открывающий небеса, и продолжил создавать свой мир среди хаоса.
Главное в создании мира – не создание материального мира, а установление правил. С правилами возникает Дао; с Дао возникает мир.
Великий Бог Паньгу, создав небо и землю, вписал своё Великое Дао в хаос, создав изначальный мир, пределом которого были мудрецы.
Однако великому богу Паньгу не хватало опыта, и его открытие мира было слишком безрассудным. В конце концов, ему пришлось преобразоваться в небо и землю, чтобы завершить создание изначального мира.
Е Цин не хотел повторить судьбу Паньгу, поэтому с самого начала создания своего мира он тщательно продумал и установил различные правила. Только когда всё было безупречно, он создал прототип мира, постепенно расширяя его, пока тот не стал огромным миром.
Е Цин когда-то думал, что царство, превосходящее мудреца, — это царство даоса Хунцзюня, слившегося с Дао.
Но позже Е Цин понял, что это неверно. Даос Хунцзюнь, даже слившись с Дао, всё ещё оставался мудрецом, лишь благословлённым Небесным Дао, но по сути привязанным к изначальному миру.
Только получив Топор, Открывающий Небеса, Е Цин наконец понял, что царство, превосходящее мудреца, на самом деле является царством Паньгу после его успеха – царством творца.
У Е Цина было предчувствие, что, если он сможет успешно создать мир, не уступающий по размерам изначальному миру, он сможет превзойти мудреца и достичь царства творца.
«Правила готовы. Пусть прототип мира начнёт раскрываться!» Завершив создание окончательных правил, Е Цин взмахнул Топором, Открывающим Небеса, рассекая хаос и создавая пространство.
Затем Е Цин добавил к пространству измерение времени.
Так родилась зачаточная форма мира.
Время и пространство образуют основу мира.
Время и пространство образуют основу мира.
Е Цин вложил все захваченные им врождённые духовные сокровища, такие как Диаграмма Тайцзи и Небесные Благоприятные Облака, в созданный им мир, используя их как удобрение для его роста.
«Я назову этот мир Бескрайним, Обширным, Таинственным, Глубоким и Жёлтым Тремя Тысячами Великих Миров, или просто Глубоким и Жёлтым Великим Миром», — сказал Е Цин, немного подумав, и дал миру имя.
