Глава 255. Пять святых добились успеха за один день. Е Цин тайно раскрыл свои секреты
В этот период, когда Е Цин основал Небесный Двор, установил Небесные Правила и Цикл Реинкарнации, а также причислил Императрицу Хоуту к лику святых, проповедуя у подножия горы Бучжоу, величие Небесного Двора ужасало бесчисленных существ в доисторическом мире.
Редактируется Читателями!
На какое-то время доисторический мир вступил в период мира.
Двенадцать ведьм-предков из Клана Ведьм также получили от Е Цин титул Небесных Богов, восседая под Небесным Двором. Предок Земных Бессмертных, Чжэнь Юаньцзы, и Предок Стикса также должны были принять сан Небесного Двора и подчиниться ему.
Власть Небесного Двора росла, его богатство процветало, и он подавлял Три Царства.
Все Три Царства теперь находились под влиянием Е Цина – от неба до земли, от земли до моря и от моря до подземного мира. Обладая одним талисманом Небесного Императора, никто не осмеливался ослушаться Е Цина.
Только могущественные существа уровня Квази-Святого и выше оставались независимыми от Небесного Двора Е Цина, но даже они держались особняком, не осмеливаясь вступать в конфликт с Небесным Двором.
Сам Е Цин проводил дни в этом хаосе, исследуя способы создания Неба и Земли, а затем обсуждая Дао с недавно назначенной Небесной Императрицей Хоуту. Его дни были беззаботными и радостными.
И до сего дня изначальный мир снова сотрясся.
Сначала сильный толчок сотряс небеса и землю, и голос провозгласил: «Я — Юаньши Тяньцзунь. В этой жизни, с сострадательным сердцем, я желаю распространять Дао и Дхарму среди всех существ, поэтому я основываю школу Чань. Да помогут мне Небеса обрести невообразимые и неизмеримые заслуги!» Как только Юаньши Тяньцзунь закончил говорить, небеса ответили, и бесчисленные заслуги обрушились на его голову. Аура Юаньши Тяньцзуня неуклонно росла, постепенно становясь эфирной и неразличимой.
Весь мир был охвачен именем Юаньши Тяньцзуня, основавшего религию и достигшего святости!
Е Цин, обитавший в Небесном дворце Линсяо на горе Бучжоу, не был удивлён. Он знал, что Юаньши Тяньцзунь был первым из Трёх Чистых, воплощением изначального духа Паньгу.
Юаньши Тяньцзунь унаследовал заслуги Паньгу, создавшего небо и землю, и, по сути, был полумастером в изначальном мире. Было бы забавно, если бы изначальный мир не позволил Юаньши Тяньцзуню достичь святости.
Однако это было только начало.
«Я — Нравственный Тяньцзунь, и сегодня я пишу «Дао дэ цзин», надеясь, что он распространится по изначальному миру и принесёт пользу всем живым существам. Сказано: Дао, которое можно высказать, — не вечное Дао; имя, которое можно назвать, — не вечное имя. Безымянный, начало неба и земли…» Нравственный Тяньцзунь изначально должен был основать религию и достичь святости, но Е Цин уже перехватил этот план. У Нравственного Тяньцзуня не было иного выбора, кроме как выпустить свой шедевр, «Дао Дэ Цзин», раньше срока, чтобы накопить заслуги.
Поскольку «И Цзин» Е Цина был шедевром, заслуги, дарованные Небесному Достопочтенному «Дао Дэ Цзин», были невелики. По сравнению с заслугами, полученными Изначальным Небесным Достопочтенным за основание секты Чань, они были несопоставимы.
Однако у Небесного Достопочтенного уже были свои методы достижения святости; накопление заслуг было лишь вишенкой на торте.
Небесный Достопочтенный «Нравственного» высвободил свою высшую божественную силу «Одна Ци Превращается в Три Чистых», которую он постигал в Великом Дао Хаоса, преобразовав в трёх Небесных Достопочтенных «Нравственного».
Эта «Одна Ци Превращается в Три Чистых» была одной из самых мощных божественных способностей в мире. Во время церемонии посвящения в боги, Небесный Достопочтенный Нравственности даже временно подавил Мастера секты Тунтянь.
Преобразовавшись в трёх Небесных Достопочтенных Нравственности, Небесный Достопочтенный Нравственности начал рассекать себя. Обладая уже глубокими основами и безграничной магической силой, Небесный Достопочтенный Нравственности использовал «Одну Ци, Превращающуюся в Три Чистых» как клинок, а заслуги – как оружие, мгновенно рассекая добрый труп, злой труп и владеющий им труп!
Сила Небесного Достопочтенного Нравственности претерпела качественные изменения, и его аура взлетела, быстро возведя его к статусу Мудреца!
Как только Изначальный Небесный Достопочтенный достиг Мудрости, Небесный Достопочтенный Нравственности последовал его примеру, изумляя бесчисленное множество существ в изначальном мире.
Однако это был не конец.
«Я — Небесный Достопочтенный, Духовное Сокровище, Мастер Небесных Врат.
Сегодня я открываю врата Дхармы всем существам, уча без различия, и основываю Секту Перехвата!» Небесный Достопочтенный, Нравственный, только что стал Мудрецом, и Мастер Небесных Врат больше не мог сдерживать себя. Три Чистых изначально были едины; как он мог отставать?
Мастер Небесных Врат немедленно основал Секту Перехвата, также следуя методу своего старшего брата, Изначального Небесного Достопочтенного, чтобы стать Мудрецом.
Неизмеримые заслуги снизошли на Мастера Небесных Врат, и его аура возросла, что быстро привело его к основанию собственной секты и становлению Мудрецом!
Три Пречистых теперь все стали Мудрецами: Изначальный Небесный Достопочтенный Высшей Чистоты, Нравственный Небесный Достопочтенный Высшей Чистоты и Духовный Сокровище Небесного Достопочтенного Нефритовой Чистоты.
Их имена по воле Небес разнеслись по всем уголкам изначального мира.
Их слава известна всем, от края земли.
Три Пречистых – это изначальные духи Паньгу, создателя изначального мира. Их восхождение к святости было поистине предопределено Небесами, и остановить его было невозможно.
Более того, их восхождение было невероятно плавным, практически без препятствий.
Это объясняется их глубокой основой и обильными благословениями.
Однако, к удивлению Е Цина, в западном мире были и те, кто не желал отставать и стремился к святости.
В Западном Раю Наставник, восседая на двенадцатилепестковом лотосовом троне, произнёс великий обет: «Я – Наставник, ныне достигший состояния Будды. Моё имя Будды – Намо Амитабха Будда Западной Чистой Земли Высшего Блаженства. Я утверждаю Западное Учение! Я даю великий обет: если, когда я достигну состояния Будды, в моей стране всё ещё будут существа, обитающие в трёх злых мирах: аду, голодных духах и животных, то я не достигну Высшего Просветления».
«Если, когда я достигну состояния Будды, все боги и люди в моей стране после окончания своей жизни всё ещё попадут в три злых мира, то я не достигну Высшего Просветления».
«Если, когда я достигну состояния Будды, все боги и люди в моей стране не будут обладать золотыми телами, то я не достигну Высшего Просветления». Оказывается, Западный Рай имеет поверхностный фундамент, гораздо ниже Трёх Чистых, которые являются изначальными духами Паньгу и потому обладают уникальной божественной благодатью.
Поэтому, утвердив своё учение, Наставник, не сумев достичь святости, был вынужден хвастаться и давать различные великие обеты, стремясь к авансу от Небесного Дао.
Однако эти пустые слова и великие обеты принесли мало аванса.
Наставник, не имея другого выбора, уже был на грани казни и был вынужден продолжать давать великие обеты.
Только после сорока восьми великих обетов накопленные заслуги едва позволили Наставнику достичь святости.
Таким образом, за один день он достиг четырёх святых.
Видя трудный путь Наставника к святости, лицо даоса Цунди скривилось, но теперь у него не было другого выбора, кроме как стиснуть зубы и продолжать давать различные великие обеты.
Но Наставник уже дал сорок восемь великих обетов, по сути, сорок восемь долговых расписок. Даос Цунди никак не мог достичь святости, делая больше!
Неохотно даос Цунди должен был следовать методу, предложенному Хунцзюнем: войти в мир сновидений, создать в нём Чистую Страну Высшего Блаженства и попытаться достичь святости через этот сон.
Однако его фундамент оказался слишком поверхностным. Немного накопив в будущем, он мог бы достичь святости во сне, но сейчас, под давлением даоса Хунцзюня, его фундамент был довольно слабым.
Во дворце Цзысяо даос Хунцзюнь беспомощно вздохнул, проклиная его как ничтожество, а затем выпустил ещё один сгусток Изначальной Фиолетовой Ци, впрыснув его в тело даоса Чжуньти.
Даос Чжуньти поглотил два сгустка Изначальной Фиолетовой Ци и мгновенно стал святым!
Таким образом, все пять союзников, завербованных даосом Хунцзюнем, стали святыми.
«Старик Хунцзюнь, какой благородный жест! Ты мгновенно затмил престиж моего Небесного Двора. Но твои действия были именно такими, как я и ожидал. Я устрою тебе большой сюрприз». Е Цин презрительно усмехнулся, не выказывая ни капли страха, увидев, как за один день из дворца Цзысяо вышли пять святых.
