Глава 245. Небесные законы и правила установлены, но клан ведьм остаётся высокомерным
В этот период самой большой новостью в доисторическом мире, несомненно, было то, что Е Цин стал Небесным Императором, а Е Цин — Мудрецом.
Редактируется Читателями!
Е Цин не был Небесным Императором, как Хаотянь, который был никем без поддержки даоса Хунцзюня; он был истинным и подлинным Небесным Императором, правящим миром с абсолютным послушанием.
Во-первых, Е Цин сам был Мудрецом, его собственной силы хватало, чтобы подавить большую часть доисторического мира, и он мог соперничать с Тремя Чистыми, Нюйвой, даосом Хунцзюня и демоном-предком Раху.
Более того, положение Е Цина как Небесного Императора было признано доисторическим миром, оно было законным и занимало законное место в обществе. Е Цин обладал множеством врождённых духовных сокровищ, каждое из которых могло подавить богатство целого клана.
Обладая таким богатством, Е Цин процветал, делая его непобедимым.
Кроме того, Е Цин помогал Нюйве создавать людей из глины, помогал Паньгу создавать мир, учреждать Небесный Двор и наводить порядок, а также написал «И Цзин» для распространения Великого Дао.
Каждое из этих деяний принесло Е Цину огромные заслуги, сделав его заслуги непревзойдёнными в мире.
Кроме того, Е Цин командовал миллионами последователей в секте Небесного Дракона, управляя кланами Дракона, Феникса и Цилиня.
Он мог лично тренировать небесных воинов и генералов, имея достаточно подчинённых, чтобы подавить всех.
Благодаря праведному делу, личной силе, неизмеримым заслугам и множеству влиятельных фигур под своим командованием, Е Цин был поистине достоин титула Небесного Императора, обладая абсолютной властью во всём изначальном мире.
Даже Дунхуан Тайи из клана демонов и другие могли лишь подавить свой гнев перед лицом агрессивных действий Е Цина, что ещё больше укрепляло его престиж как Небесного Императора.
В это время силы секты Небесного Дракона глубоко проникли в доисторический мир, разрушая горы и храмы и вербуя бесчисленных заклинателей, духов и демонов.
Те, кто не подчинялся указам Небесного Императора, были казнены на месте, а те, кто подчинялся, были назначены горными, речными, городскими, земными и другими божествами в соответствии с их сверхъестественными силами и добродетелями.
Истинные духи этих божеств были запечатаны в Небесном Дворце Линсяо, под контролем Небесного Императора, их жизнь и смерть полностью зависели от его прихоти.
Система Небесного Суда была установлена молниеносно, и её авторитет начал распространяться по всему доисторическому миру.
С другой стороны, распространение «И Цзин» также принесло Е Цину огромную пользу. Бесчисленные бессмертные небеса, земли, людей, призраки, демоны и духи, читавшие «И Цзин», знали, что Дао Е Цина непостижимо.
В поисках Великого Дао они устремились к горе Бучжоу, надеясь услышать проповедь Е Цина через три дня.
В этот момент, на вершине горы Бучжоу, Е Цин и его восемь стражей приступили к делу первостепенной важности для изначального мира: установлению Небесных Законов, записи Небесных Правил и установлению порядка на Небе и Земле!
Без правил не может быть порядка. Создание Небесного Двора включает в себя два аспекта: во-первых, создание его системы, чем Е Цин уже занимается;
и, во-вторых, установление Небесных Правил и Законов.
Как только эти две задачи будут выполнены, Небесный Двор можно будет считать практически завершённым, его авторитет проникнет и постепенно укоренится в сердцах людей.
«Тогда я буду обладать силой Неба и Земли, неся в себе подавляющую мощь изначального мира. А как насчёт даоса Хунцзюня? А как насчёт демона-предка Раху? С одним лишь талисманом Небесного Императора любой, кто ослушается, станет предателем, будет осаждён и казнён!» — подумал Е Цин, глядя на величественную гору Бучжоу.
«Ваше Величество, Лазурный Император, прошу вас, установите Небесные Законы!» — сказал Ли Бай Е Цину, держа меч в руке.
Е Цин на мгновение задумался, а затем первым заговорил:
«Убийцы умрут, а те, кто ранит или ворует, будут наказаны…»
Ли Бай взлетел по воздуху, используя меч как перо, и начертал Небесные Законы и Правила, составленные Е Цином, на хребте горы Бучжоу.
Е Цин, ныне Небесный Император, был верховным правителем Трёх Царств и Шести Путей в изначальном мире. Его слова несли в себе силу Небесного закона, а его изречения, написанные Ли Боем, мгновенно становились правилами.
Если Небесный Суд не будет уничтожен, а Е Цин не умрёт, эти установленные им правила станут частью Небесного Дао, установленного волей Небес, и никто не сможет быть от них освобожден.
Е Цин установил законы, карающие зло и содействующие добру, соответствующие человеческой морали. В отличие от Нефритового императора, он не стал бы устанавливать множество хаотичных Небесных Законов и Правил, запрещающих браки между людьми и богами.
Под руководством Небесного императора Е Цина любовь была бы свободной, и истории, подобные «Пастуху, Ткачихе и Лотосовому фонарю», никогда бы не случились.
«Итак, существует три тысячи Небесных Законов, образующих великий порядок мира. Те, кто нарушает их, — враги Небесного Двора, враги мира и враги порядка. Боги и люди будут убивать их! Да будет так!»
Когда Е Цин закончил говорить, прозвучало последнее слово Ли Бо, и Небесные Законы и Правила Человеческого Дао Небесного Двора были мгновенно установлены и распространены Небесным Дао, провозгласив их власть по всему изначальному миру!
На горе Бучжоу законы были несокрушимы, как железо, каждое слово излучало золотой свет, источая величие закона.
Между небом и землей ниспадали бесчисленные заслуги, стекаясь в Золотое Колесо Заслуг Е Цина.
Но в тот момент, с развитием Е Цина в Святом, эти заслуги были незначительны, совершенно ничтожны.
Однако, следуя принципу, что даже комариная лапка – это мясо, какой бы маленькой она ни была, Е Цин не отказался.
Святые уже находятся на вершине мира, и награды, которые мир может им даровать, весьма ограничены, что не удивило Е Цина.
Однако эти накопленные заслуги в конечном итоге найдут своё применение.
«Небесный Суд теперь гораздо более совершенен. Давайте вернёмся и отточим Посвящение Богов!» Завершив Небесные Законы, Е Цин вернулся в Небесный Дворец Линсяо, чтобы отточить Посвящение Богов.
Посвящение Богов было козырной картой Е Цина против даосской секты.
То, что Е Цин стал Небесным Императором, управляя Божественным Путём и управляя Тремя Царствами, фактически противоречило даосскому и бессмертному пути.
Следующие пути Бессмертия стремились к бессмертию и свободе, и они не желали подчиняться чьему-либо контролю, даже Небесному Императору.
В изначальной истории Золотые Бессмертные Трёх Учений относились к Нефритовому Императору с крайним равнодушием и неуважением.
Нефритовый Император, не в силах больше это выносить, пожаловался своему патриарху, даосу Хунцзюню. Даос Хунцзюнь призвал Шесть Мудрецов совместно подписать «Инвеституру Богов», намереваясь внести бессмертных Трёх Учений в список, сделав их слугами Небесного Двора, которыми будет управлять Нефритовый Император.
Е Цин всегда следовал чужим путям, не оставляя им иного выхода. Естественно, Е Цин также хотел контролировать этот ценный инструмент – Инвеституру Богов.
Нет нужды умолять даоса Хунцзюня; Е Цин, будучи Небесным Императором, мог бы сам создать Инвеституру Богов, а затем, в подходящее время, внести в список всех бессмертных даосов.
Даже внести в список Трёх Чистых, Двух Западных Святых и Нюйву, став лакеями Небесного Двора и полностью подчиняясь мановению Е Цина, было бы разумно!
Святые не подчинились бы власти Императора; такого простого выхода нет.
Во время создания «Инвеституры Богов» Сюн Ба пришёл выразить своё почтение и доложил: «Ваше Величество, клан Ведьмы крайне высокомерен и не подчиняется приказам Небесного Императора. В клане Ведьмы есть двенадцать Родовых Ведьм, чьи сверхъестественные силы огромны, и мы им не ровня. Эти двенадцать Родовых Ведьм также невероятно высокомерны и утверждают, что даже если Ваше Величество лично вмешается, вы погибнете в «Небесном сонме Паньгу».
