Глава 243. Становясь истинным святым, чья мощь сокрушает Восемь Пустошей Но этого было недостаточно. Хотя он уже был достоин стать святым, Е Цин был амбициозен. Он хотел стать истинным святым, непревзойденным и несравненным, святым, способным соперничать с Хунцзюнем!
Небо и земля могут истлеть, но я — нет; солнце и луна могут погибнуть, но я — нет!
Редактируется Читателями!
Не «святой», чей изначальный дух пребывает в пустоте, цепляясь за жизнь, легко подавляемый одной пилюлей Хунцзюня.
Такого святого в конце концов постигнет участь наставника школы Тунтянь.
Не будет ни радости, ни свободы, только разочарование.
Простого установления Небесного Двора было недостаточно.
Но когда Е Цин учредил Небесный Двор и стал Небесным Императором, весь доисторический мир погрузился в хаос.
«Почему? Почему?
Я должен быть Небесным Императором!
Почему Е Цин должен был стать Небесным Императором? Как несправедливы Небеса!»
Повелитель демонов Дунхуан Тайи пришёл в ярость, узнав, что Е Цин учредил Небесный Двор и стал Небесным Императором раньше него.
Он был совершенно подавлен. Действия Е Цина фактически преградили ему путь.
«Брат, не волнуйся. Хотя Небесный Император и верховенствует, он не может подавлять мятежи.
Е Цин уже оскорбил Хунцзюня Даоцзу.
Если Хунцзюнь Даоцзу убьёт его и посадит тебя на трон, ты всё равно останешься Небесным Императором», — Дицзюнь мог лишь утешить Дунхуана Тайи.
Дунхуан Тайи мысленно покачал головой, всё ещё удручённый. Небесный Император был подобен женщине; первый и второй разы сильно отличались. Первый учредил Небесный Двор – как престижно!
Второй, поддержанный другими – был ли он действительно Небесным Императором?
Однако, потеряв Колокол Хаоса, он с трудом подавлял даже расу демонов. Его прежние амбиции теперь были недостижимы.
В Дворце Пурпурных Облаков даос Хунцзюнь тоже был в ярости, его лицо посерело.
Действия Е Цина, короновавшего его Небесным Императором, разрушили многие планы Хунцзюня даоса.
Более того, Небесный Император был верховным правителем Трёх Царств и Шести Путей, обладая властью повелевать даже Мудрецами. С юридической точки зрения, даос Хунцзюнь также должен был подчиняться указам Небесного Императора.
Подчинился он или нет – другой вопрос, но, по крайней мере, теперь у Е Цина были законные полномочия повелевать Тремя Царствами.
Если бы он также обладал силой Мудреца, он был бы невероятно могущественен и его было бы трудно контролировать.
В оригинальной истории Дунхуан Тайи взошел на пост Небесного Императора, но из-за ограниченности своих сил ему пришлось оказать Хунцзюню значительное давление, и он не смог подчинить клан У. Тем не менее, даос Хунцзюня все еще был недоволен и спровоцировал войну У-Яо, что привело к гибели Дунхуан Тайи.
Затем Хунцзюнь назначил своего ученика Хаотяня Нефритовым Императором, правителем Шести Царств — по сути, марионеткой даоса Хунцзюня. Чтобы усилить свою марионетку, даос Хунцзюня безжалостно предал своих учеников, из-за чего сильнее всего пострадал Тунтянь Цзяочжу.
В конечном итоге, могущественный трон Небесного Императора заняла марионетка; Верховный правитель Трёх Царств был всего лишь игрушкой Хунцзюня.
Но теперь Е Цин захватил трон Небесного Императора, казалось бы, готовый по-настоящему овладеть властью Небесного Императора. Как это могло не разгневать Хунцзюня?
Однако они не знали, что Е Цин собирался пойти по стопам других, не оставив им другого выхода.
Основать Небесный Двор и стать Небесным Императором означало следовать пути Дунхуан Тайи; затем Е Цин пойдёт по пути Небесного Почитателя Нравственности, пути Хунцзюня, не оставив им никакого выхода!
«Я, Лазурный Император, Небесный Император Драконов, Е Цин, учредлю Религию Людей! Чтобы просветить человечество, стать владыками изначального мира! Чтобы цивилизация процветала, а изначальному миру – процветать!»
Е Цин снова повысил голос, обещая блага изначальному миру.
Человечество – предопределенное главное действующее лицо изначального мира;
установление Религии Людей – неизмеримая заслуга.
Нравственный Небесный Достопочтенный стал святым благодаря установлению Религии Людей.
Бесконечные заслуги соединились в Колесе Заслуг Е Цина, доведя его до совершенства.
Золотой свет пронизал весь изначальный мир.
Тело Дхармы Е Цина начало рассеиваться, сгущаясь в его истинной форме, а уровень его жизни начал сублимироваться.
Это было зрелище, способное потрясти небеса и землю и заставить даже богов плакать.
Всевозможные врождённые божества прибывали издалека, оседлав облака и туман, чтобы приблизиться к Е Цину.
Это было рождение святого, которому поклонялись бесчисленные бессмертные.
Е Цин наконец-то стал святым!
Его аура была глубокой и обширной, его величие – высшим и несравненным, его сверхъестественные силы – безграничными и всеобъемлющими.
Непостижимо, за гранью понимания!
Весь мировой чат был переполнен сообщениями о Е Цине:
«Император Е Цин с Драконьего Неба, основал Небесный Двор, был признан Изначальным Миром и стал Небесным Императором!»
«Император Е Цин с Драконьего Неба, основал Небесный Двор, был признан Изначальным Миром и стал Небесным Императором!»
«Император Е Цин с Драконьего Неба, основал Небесный Двор, был признан Изначальным Миром и стал Небесным Императором!»
В то время как все игроки онемели от шока, пришла новая волна новостей:
«Император Е Цин с Драконьего Неба, основал Религию Людей и, обладая великими заслугами, стал бессмертным святым! Поздравим его!»
«Император Драконьего Неба Е Цин основал Религию Людей и, заслужив великие заслуги, стал бессмертным святым! Поздравим его!»
«Император Драконьего Неба Е Цин основал Религию Людей и, заслужив великие заслуги, стал бессмертным святым! Поздравим его!»
Е Цин, только что ставший Небесным Императором, своим возвышением до уровня Святого ошеломил всех игроков.
Хотя они знали, что Е Цин всегда был искусен в творении чудес, сотворенное им на этот раз чудо было поистине поразительным!
Святой!
Что это?
Бессмертное существо, живущее так же долго, как небо и земля, сияющее так же ярко, как солнце и луна.
Непревзойденная сила в изначальном мире!
Легенда!
Миф!
Если бы они знали, что Е Цин достиг не просто Святого, а неудержимого Истинного Святого – того Святого, который «не погибнет, даже если рухнут небо и земля, не погибнет, даже если исчезнут солнце и луна», – разве не были бы они в полном изумлении?
«Поздравляю, император Цин, с обретением Небесного Императора, со обретением Святого!»
«Император Цин, поздравляю с обретением Святого! Божественная мощь Вашего Величества простирается по изначальному миру, вечно правя Тремя Царствами!»
«Бессмертные деяния Вашего Величества вечны, бессмертны и несокрушимы!»
Бесчисленные разбросанные бессмертные летели с Пяти Священных Гор к горе Бучжоу, войдя во Дворец Небесного Дракона, неся различные дары, чтобы поздравить Е Цина и выразить свою покорность.
Е Цин слегка кивнул.
Небесный Дворец Дракона превратился в Небесный Дворец Линсяо, расположенный над Тридцатью Тремя Небесами, возвышаясь над изначальным миром.
«Вы преодолели тысячи миль, чтобы выразить почтение и поздравить меня. Мне нечем вас отблагодарить, поэтому я дарую вам писание, которое направит вас на пути к просветлению», — сказал Е Цин, взяв бумагу и чернила и начав писать.
Первая гексаграмма была Цянь: Юань Хэн Ли Чжэнь.
Первая Девять: Затаившийся Дракон, не действуй.
Девять Два: Дракон появляется в поле, благотворно видеть великого человека.
Девять Три: Благородный человек постоянно усерден, бдителен ночью, без вины.
Девять Четыре: Возможно, прыгает в бездну, без вины.
Девять Пять: Летящий Дракон в небе, благотворно видеть великого человека.
Девятка: Властный дракон – к сожалению.
Использование Девятки: Видеть группу драконов без головы – к счастью.
Е Цин плеснул чернилами и взмахнул кистью, быстро завершив переписывание «И Цзин». Как только «И Цзин» был закончен, на небесах произошли необычайные явления, и небесные духи заговорили, восхваляя расцветающий литературный талант Е Цина.
«И Цзин» – царица всех классических произведений, его глубина превосходит даже «Дао дэ цзин», полностью воплощая Великое Дао Неба и Земли.
Написание «И Цзин» Е Цином ознаменовало собой первое письменное закрепление Великого Дао изначального мира, положив начало его широкому распространению, мгновенно даровав огромные заслуги.
В мгновение ока десять тысяч экземпляров «И Цзин» были напечатаны, распространены руками бесчисленных бессмертных и, естественно, запечатлены на горах и реках, широко распространяясь.
Множество людей искали «И Цзин», изучали его и постигли в нём Великое Дао, становясь учениками Е Цина.
Таким образом Е Цин намеревался расширить своё влияние, сжимая жизненное пространство даоса Хунцзюня.
Разве даос Хунцзюня не любил проповедовать?
Разве он не любил использовать проповедь для расширения своего влияния?
Е Цин, естественно, мог делать то же самое.
«Три дня спустя я начну свою лекцию у подножия горы Бучжоу, проповедуя Великое Дао. Все существа изначального мира, те, кто сопереживает ему, приглашаются послушать». Голос Е Цина разнёсся по всему изначальному миру, слыша его все.
