
Когда Альбус сообщил об обнаружении Ковчега, мы немедленно использовали Врата, чтобы добраться до Вэла Альбуса, который скрывается на дне глубокого моря.
Обнаружьте Ковчег, скрывающийся глубоко на дне впадины, на переднем мониторе, плавающем на тускло освещенном корабле.
Редактируется Читателями!
Это определенно Ковчег. Я наконец нашел его.
Ну, я надеюсь, ты его найдешь, но что ты хочешь сделать?
Напасть со всей своей мощью и сбить Ковчег?
Нет… помнишь, как ты обнаружил Ковчег. Ковчег внезапно исчез, пока нас скрывала дымовая завеса, верно?
Если ты сделаешь это плохо, ты станешь таким вторым актером, не так ли?
Нет. Доктор прав.
Теперь я думаю, что это способность Злого Бога-Сосуда, которой обладает человек в подводном шлеме.
Есть хороший шанс, что они будут метастазировать в течение короткого времени.
Мне нужно победить этого человека в подводном шлеме или убедиться, что я не смогу использовать свой злой артефакт…
Нехорошо все время находиться в этом море.
Альбус, нам следует оставить некоторые сферы под наблюдением и переместить Vahr Albus.
Если они найдут нас, мы потеряем наше преимущество.
Понял.
По предложению доктора Vahr Albus медленно выходит из воды, где находится Ковчег.
Это правда, что Доктор прав, если они найдут нас, они могут снова сбежать с помощью диверсии.
Вы не можете попасть в этот телепорт все сразу?
Возможно, потому что барьер растянут.
Не исключено, что они отскочат и переместятся в глубокое море.
Я не рекомендую этого.
Доктор отклоняет предложение Сью.
Именно об этом я и говорю… Мне жаль, что давление воды превращает меня в печенко.
Но если мы будем следить за ним, нам больше не придется беспокоиться о том, что портовый город подвергнется нападению.
Нет, это тоже подозрительно.
Вам не нужно выходить из Ковчега, чтобы появиться.
Мы можем просто перенести Циклопа прямо в воды интересующего нас портового города.
Я-я понял… Я не могу удержаться от магии переноса…
Я, Сакура, Хачимун и Ёсино слегка нахмурились, услышав слова Яэ, вернувшейся к Лину.
Нет, я знаю, что ты говоришь не о нас, ладно?
Я знаю, что все хотят сказать.
У меня чешутся зубы от того, что я не могу начать атаку, когда передо мной враги.
Они могут переместиться и сбежать, как только увидят нас, так что они даже не смогут до нас дотянуться.
В конце концов, у меня не было выбора, кроме как уничтожить злой артефакт человека из подводного шлема.
Но когда это произойдет, нам также понадобятся артефакты, чтобы сломать его.
Новый артефакт.
Мне нужно создать новый артефакт… чтобы завершить Божественное Ядро, которое становится сердцем артефакта…
Пока что, я думаю, около 90% вещей идут хорошо.
Мне удалось сжать мяч для гольфа.
Если бы я мог сжать его до шариков оттуда, он был бы готов.
Я знал, что нужно срочно завершить артефакт.
В то же время, следя за этой штукой, давайте попробуем пробраться в направлении сферы исследования и непосредственно к передатчику.
Должно быть место, где можно попасть в балластные цистерны и стоки.
freewebnvelcom
Чтобы мы могли отследить его, если он сойдет с рук с передачей?
Но…
Даже если вы взломаете, барьер не позволит вам отправить нам свое местоположение.
Ну, я предоставлю это вам.
Как только вы окажетесь внутри, мы сможем об этом позаботиться.
Я не могу не смеяться над уверенно улыбающимся Доктором, но это злодейский смех…
Но зимние ночи часто кажутся такими, не так ли?
Да, прямо как зимние ночи, когда вы выглядите плохо.
Хахаха, Линдси, Элси, о чем вы оба?
Как я мог так подло улыбаться?
Эй, ребята?
Я просил вашего согласия, но никто мне не кивнул.
Пусть это ужалит.
Гууууууу…!
Сжимая Божественное Ядро, потея.
По мере того, как мяч для гольфа становился меньше, его толкали все сильнее.
Медленно, осторожно и осторожно сжимайте его, пока он не вырывается из фокуса.
Он сражается с этим парнем уже два часа.
Сначала дети, которые казались интересными, постепенно устали от этого, и никто не заметил.
Мне немного одиноко…
Удачи, Лорд Аджи!
Не теряй самообладания до конца!
Пожалею меня, оставленного в одиночестве моими детьми, или Эмбер и Рури пришлют мне немного эля.
Они также следили за кораллами, Обсидианом и Красным Нефритом.
Потом еще два часа борьбы во дворе.
После обеда я уже не был на грани истощения и, наконец, смог сжать Божественное Ядро из мяча для гольфа в немного больший шарик.
Ах, эй, эй, эй, эй, эй, эй…!
Мое Божественное Ядро было завершено, я закрепил его вокруг Божественного Ядра и закрепил его достаточно надежно, чтобы мне больше никогда не пришлось его открывать, как если бы мне пришлось разобрать его на части в шестигранной головоломке.
Итак, я здесь…
Как только я закончил, я упал лицом вниз.
М
О, нет… мой предел… Я не хочу шевелить ни пальцем…
С вами все в порядке?
Лорд Аджи…
Это бесполезно…
Я слишком устал, чтобы плести свой закон… Я никогда так не уставал от прихода в другой мир.
У меня даже не было сил использовать свою магию исцеления.
Если убийца нападет на нас прямо сейчас, мы его поймаем.
Кукуку, посланники злых богов.
Сейчас ваш самый большой шанс.
Если вы пропустите этот план, у вас больше никогда не будет шанса победить меня.
Вы упустили свой шанс…!
…… мой разум сходит с ума……
Даже если бы пришел убийца, янтарь смог бы защитить нас.
Без магических танков в Вавилоне даже янтарь исчез бы.
Смотрю на Божественное Ядро, катящееся по земле перед вами, пока вас сбивают с ног.
Настоящая сферическая линза, излучающая магию платины, как солнечное пламя.
Она определенно завершена как божественное ядро.
Я наконец-то сделал это, и неожиданно край моего рта отвис.
Чтобы не потерять хранилище… Ну, даже если я его потеряю, я вернусь, если скажу «Вернуться назад»…
Мне удалось открыть хранилище на земле и поместить туда Божественное ядро.
Ах, я действительно на пределе…
Я отпустил свое сознание, пока Эмбер наблюдала за мной с приятным чувством усталости.
Хм… это довольно неплохо для начала.
Оно идеально подходит для ядра артефактов.
О… я сделал это.
Крафт-сан, бог ремесел, дал нам свое одобрение.
Эта тяжелая и ответственная работа закончена.
Наконец-то создав Божественное ядро, я пришел к богу ремесел Крафту в Королевстве Мисмид, чтобы увидеть результаты.
Итак, вы определились с сосудом для артефакта?
Верно… могу ли я сделать артефакт, который будет меняться в зависимости от ситуации?
Вспомогательный?… О, вы имеете в виду бога музыки.
Существует два типа артефактов, изменяющих форму.
Один из них — тот, который читает мысли пользователя и меняет то, что он читает.
Артефакт бога музыки Чиё Мандарин таков.
Другой тип заключается в том, что некоторые формы определены изначально и меняются в зависимости от ситуации.
Оба имеют свои преимущества и недостатки.
Каковы преимущества и недостатки Ремесла?
Во-первых, те, которые свободно меняются.
Каждый раз нам нужен подробный образ того, как это изменить.
Поэтому, если изначальная форма… это Чиё Мандарин, вы должны правильно запомнить и понять форму инструмента.
Другими словами, если вы пианино, вы также должны знать все структуры, такие как внутренний молоточек.
Что ж, это невозможно.
Нет, это может быть сложно, потому что Плайяс — это инструмент.
Я не думал, что меч, копье, топор или любое другое простое оружие потребует такого сложного образа, но, похоже, нам нужно представить такие вещи, как вес и твердость.
Это сложно…
Преимущество свободного типа в том, что его можно деформировать в любую форму.
Это значит, что его можно преобразовать в новую мысль.
И недостаток в том, что вам нужно идеальное изображение.
Мне нужно было сделать некоторые специальные настройки для сосуда.
Другими словами, это сложно сделать.
И другой.
Я должен сказать, тип переключения?
Преимущество этого человека в том, что его изменение занимает немного времени, и нет никакой нагрузки на пользователя.
Легко производить.
Недостаток, конечно, в том, что его можно изменить только на тип формы, который был определен в начале.
Это означает, что мы не можем вносить никаких дополнительных изменений после завершения.
В этих условиях я думаю, что тип переключения лучше…
Тот факт, что это менее обременительно для пользователя, и тот факт, что его легче производить, ценятся.
Я новичок в создании артефактов.
Я хочу избегать очень сложных работ.
Ну, я не думаю, что вы собираетесь сделать большую ошибку.
Тип, который свободно меняется, требует тонкой настройки, поэтому он не предназначен для новичков.
Как для создателей, так и для пользователей.
А, вы можете сделать это оружие гигантским?
Божественный Артефакт Злого Бога обладает такой способностью.
Огромный?
О, это функция Оптимизации, которая изменяет форму на наиболее подходящую для телосложения рукоятки.
Это органическое свойство, которое не имеет ничего общего с божественным ядром, поэтому его относительно легко модифицировать.
Понятно.
Это не черта ядра божественного артефакта, это черта материала оружия.
Конечно, он был огромным и громовым.
Вот почему это особый эффект, который вы накладываете на артефакт, но можно использовать Отключение Магии.
Да, пожалуйста.
Отключение Магии.
Как следует из названия, магия цели отключается.
Другими словами, он блокирует способность моего разума.
С этим артефактом мы можем предотвратить передачу злого артефакта того человека из шлема подводной лодки.
Однако, чтобы сделать это, цель должна быть нарисована в пределах диапазона, центрированного на ней самой.
Но… если вы подумаете об этом, это странно.
Чего вы хотите?
У Посланника Злого Бога есть артефакт.
Это тоже много.
Откуда они взялись?
А?
Это… злой бог, да?
Только клан богов может это сделать.
Что сейчас?
Злой бог, которого создал Юра.
И тот бог Ните, который захватил злого бога, создал и оставил после себя этот артефакт злого бога, верно?
Возможно ли, чтобы бывший подчиненный бог создал такой помпезный артефакт за такой короткий промежуток времени?
Источник этого контента — f r e e w e b n o v e l.
c o m
Когда мне сказали, что…
Я думаю, что тот, что был у Апостола Злых Богов, был артефактом… Или это не артефакт?
Возвращаемся к артефакту?
Но я с нетерпением его жду…
Сколько трюков вы сделали в эпоху Зависимого Бога…?
Я не думаю, что кто-то, кто делает такие трюки и старается, попадет туда.
Мм-хм.
Конечно.
Он не приложил особых усилий, и обвинил окружающих в неудобствах и сказал: «Я пока не серьезно».
Не может быть, чтобы он так усердно работал над трюками и артефактами.
Так… откуда взялся этот злой артефакт?
Вы восстановили оригинальный артефакт…?
Или… это не артефакт, не так ли?
В конце концов, это просто беспорядок?
Нет, потому что злой бог изначально не является официальным богом, странно ссылаться на созданный им артефакт.
Есть несколько примеров того, как злые боги создавали такое чудесное оружие.
Например, Злой Святой Меч.
Но их было не так много, всего один или два.
На данный момент коричневый нож для разделки мяса и фиолетовое копье, уничтоженные Якумо и Фреем, синий топор в руках человека в подводном шлеме, красная рапира в руках человека в маске вредителя и оранжевая булава женщины в железной маске, которая сказала, что Якумо встречался.
Было создано не менее пяти злых артефактов.
Их было много, я уверен.
Возможно, это…
Мистер Крафт немного задумался, но тут же покачал шляпой и снова посмотрел на меня.
Ну, я не могу не думать об этом.
Итак, я говорил об изменении артефакта, но как его изменить?
Ах, давайте избавимся от великана.
Сколько там улиц?
Даже если они так говорят…
Обычно такие артефакты трансформации может использовать кто угодно, или их можно использовать ad hoc в зависимости от ситуации, но в вашем случае вы уже решили, как их использовать?
Пользователь артефактов.
Эм… Я не могу сделать это с Юминой или мной, поэтому я собираюсь доверить это одному из детей…
Это Якумо в качестве пожилого человека?
Хотя это был меч в Восьми Облаках.
Нет, мой старший сын.
Наследник Брунгильды, Вечность… Вечность, что за оружие?
Это обычный меч?
Я использую серебро или что-то в этом роде.
У Линнея было боевое чутье… может быть, перчатка для нее?
Нет, я сам хочу им воспользоваться!
Кажется, ты собираешься что-то сказать о Фрее… Потом о других детях…
Хм…
Я беспокоюсь о том, для кого его сделать…
Во-первых, я хотел использовать изменяющийся артефакт, потому что противник использовал огромный артефакт, чтобы сравниться с Циклопом.
Потому что я думал, что не смогу сражаться без огромного артефакта.
Однако, согласно Крафту, кажется, что чудовищность может быть предоставлена отдельно.
Тогда это не обязательно должно быть оружием изменения.
Я могу вам сказать…
Я думаю, было бы очень сложно дать только одному из детей подходящий артефакт…
Я знал, что будет лучше, если артефакт превратится в оружие, которое подойдет всем.
У всех будет больше свободы использовать его, а кто-то не в компании.
И потом есть девять улиц… Это много.
Больше нет.
Это божественный артефакт, который меняется на девять видов.
Я так не думаю.
Теперь давайте подготовимся под сосудом.
Было бы лучше, если бы он был сделан из камня, стойкого к богам.
Сказав это, Крафт-сан достал из пустого пространства чистый белый камень, похожий на протравленный камень.
Божественный огнеупор.
Особая руда, используемая в наших обручальных кольцах, она может иметь различные свойства в зависимости от духа, в который ее вливают.
Кстати, дизайн нашего обручального кольца был создан мистером Крафтом, богом ремесел, я уверен.
Когда я получил Божественный огнеупор, переданный Крафт-саном, и вылил свой блеск, белый Божественный огнеупор постепенно засиял платиной.
… ээ, как долго ты будешь вводить это?
Прошло много времени.
Пока нет?
Насколько я могу.
Он становится более знакомым с твоим духом и сильным, поэтому я не могу надеть его позже.
… Серьезно.
Это не технически сложно, но я вылью его до предела… Не только Божественное Ядро, но и те, кто делает сосуды, испытывают трудности…
Я начинаю понимать, как другие боги не хотят делать слишком много артефактов… Достаточно сделать один для себя…
Несколько часов спустя Крафт-сан с удовлетворением посмотрела на огнеупорный камень, несмотря на меня, который, казалось, иссяк с большей частью ее духа.
Хм.
Отлично.
Теперь у нас нет проблем с материалами.
Что мы будем делать с формой оружия, которое служит оружием?
Если это все, я могу сделать его, или я могу сделать его сам.
И что нам делать с дизайном оружия?
Конечно, лучше всего спросить бога ремесел, мистера Крафта, но это то, что я даю детям.
В конце концов, я хочу сделать это сам до конца.
Даже если дизайн неуклюжий, разницы в производительности нет…
Хотя меня высосали из ауры и отругали, я решил это сделать, но прямо сейчас я не смог.
Да, начнем с завтрашнего дня.
Завтра начнем делать артефакты.
Но до меня долетают неожиданные слова мистера Крафта.
О, мне нужно Божественное Ядро в изменяющейся форме, поэтому я сделаю еще восемь.
…… Ого?
Э, о чем ты, этот бог?
Сделать одно было таким большим делом, а сделать еще восемь!?
Умри!?
Черт, ты!?
Боже, так ли это!
Тсс…
Итак, вот я…
Я упал на землю, не понимая, почему я никогда там не был.
М
С тех пор я был обманут необоснованными словами мистера Крафта, «Это сделано один раз, значит, в следующий раз это должно быть легче сделать», и я думал, что у меня действительно закончилась энергия, поэтому я был выжат из энергии, физической силы и божественной силы, создав божественное ядро.
Прошла неделя.
Мистер Крафт посадил его под домашний арест на неделю, и он делал это все время.
Я хочу похвалить себя за то, что создал восемь божественных ядер за семь дней!
Как сказал Крафт, мы смогли создать все восемь дополнительных божественных ядер без сбоев, потому что у нас был успешный опыт.
Это прорыв?
Но возможность сделать это проще, чем раньше, не означает, что ты совсем не устал.
Напротив, ты знаешь цель, поэтому ты знаешь длину пути… Я чувствую, что устал еще до того, как устал… Я не знаю, о чем ты говоришь.
Я тоже не знаю…
В любом случае, я устал… Не знаю, смогу ли я спать три дня или около того…
Сделать переключающийся тип сложнее, чем свободный…?
Есть только одно Божественное Ядро, верно?
Так проще…
Обычно это переключающийся тип, но есть около двух или трех форм, которые можно изменить.
Если вы хотите изменить все девять, определенно лучше иметь свободный тип.
Однако, если пользователь был Божественным Кланом.
Я думаю, что переключающийся тип был бы лучше, если бы им занимались люди.
Мистер Крафт объясняет, как сделать ядро бога.
Хм, потому что дети — полубоги, половина из них боги, но половина из них люди.
Вы можете проглотить эту усталость, если считаете, что ее достаточно, чтобы обременить меня, а не этих девушек.
Изначально артефакты создавались в течение более длительного периода времени.
Я обычно не прохожу полный марафон с такой скоростью.
Если вы будете делать это медленно, переключение типа может быть проще в целом…
Ну, если вы собираетесь сделать божественное ядро, как это, вероятно, будет проще сделать еще девять артефактов…
Не рекомендуется создавать слишком много артефактов на земле.
Вы тот, кто приносит хаос на землю и управляет ее артефактами.
По сути, артефакт бессмертен.
С этого момента вы будете нести ответственность за будущее.
Я не думаю, что это хорошая идея идти на дополнительные риски.
Хм.
Конечно.
Божественные артефакты могут быть рассадником, который создает новых злых богов, если они плохие.
Чем больше число, тем больше опасность.
Учитывая то, что произошло в будущем, мне интересно, есть ли еще один артефакт…
Ну, если вы поместите его в хранилище Пантеона Десяти Тысяч Храмов, вам не придется беспокоиться о том, что его украдут…
Вот и все, не так ли?
Как только вы его туда бросите, вам понадобятся тысячи лет, чтобы его найти…
Ну, оставьте это в стороне.
Вы собираетесь его оставить?
Разве нет Бога, который управляет этим?
Я думаю, было бы очень полезно, если бы мы могли получить соответствующие артефакты.
Но когда я говорю это, я не говорю ни слова, потому что чувствую, что работа перейдет ко мне.
Тысячи, десятки тысяч лет складирования.
Божественное Ядро собрало столько, сколько им было нужно.
Все, что вам нужно сделать, это завершить сосуд, но вы определились с девятью типами, чтобы сделать его?
В основном.
Меня беспокоит только одно.
Восемь Облаков были мечами, Линн была перчатками, Эрна была жезлами, Цзююэ была мечами, Арсия была кинжалами, Кун была ружьями и так далее.
Остальные Фрей, Ёсино и Стеф…
Фрей — универсальный тип, поэтому я думаю, что могу использовать копье или что-то еще.
Стеф использовал Тюрьму, и поскольку он использовал ударную технику, он мог использовать щитовой заряд, чтобы протолкнуть свои щиты.
Проблема в Ёсино.
Какое лучшее оружие у Ёсино?
В общем, она не сражается… Думаю, она саппорт.
Хорошее оружие… музыкальный инструмент?
Например, вращать гитару и бить по ней?
Нет, нет, это неправильный способ ее использования.
Ёсино грустит, когда использует такой инструмент.
Ах, но мне кажется, что я где-то в прошлом видел гитарный топор.
Это было похоже на комбинацию топора и гитары.
Давайте подумаем о Ёсино в одном направлении.
Даже если он превращается в девять видов оружия, это не значит, что Якумо может использовать только мечи.
Вы можете сражаться копьем или стрелять из пистолета.
В конце концов, это дело пользователя.
Я просто хотел позволить им использовать особое оружие моих детей.
В зависимости от ситуации вы можете использовать ту форму, которую хотите использовать.
Ладно, давайте превратим бога-непокорного в оружие.
Ах, привет…
Я немного помрачнел, представляя, сколько времени понадобится мистеру Крафту, чтобы сказать это с улыбкой.