Наверх
Назад Вперед
Учитель Школы Ниндзя: Я могу стать Сильнее Глава 229: Смысл обучения Ранобэ Новелла

Ninja school teacher: I can become stronger Глава 229: Смысл обучения Учитель Школы Ниндзя: Я могу стать Сильнее РАНОБЭ

229 Глава 229: Значение обучения 09-29 Глава 229: Значение обучения

Счастливое время всегда коротко Глава После дня рождения однажды утром эта идея пришла в голову Обито.

Редактируется Читателями!


«Учитывая, что вчера у тебя был день рождения, ты не взял тренировочные вопросы, но начнешь работать над ними сегодня», — Му Юэ улыбнулась и протянула Обито два контрольных листа.

Вчера он просто попросил Обито и Шисуи потренироваться и не дал им контрольную работу после тренировки.

«На самом деле, я допустил ошибку, регистрируя свой день рождения. Сегодня мой день рождения.»Когда Обито увидел белый тестовый лист и четкие черные вопросы, у него закружилась голова, и он не понял, о чем говорит..

Бац!

Пальцы Му Юэ точно коснулись лба Обито и сказали

«Даже если твой день рождения будет твоим в течение следующих 365 дней, тебе все равно придется ответить на эти вопросы, и королева вернется в школу, чтобы сдавать экзамен. Ты не хочешь возвращаться в последние несколько минут».

«Ну, почему тебе нужно сдавать экзамены, если тебе не нужно посещать занятия в этом семестре?» Обито мог Не могу не жаловаться.

Му Юэ сказал, что он помнит, что стажерам приходилось возвращаться в школу, чтобы нормально сдавать экзамены.

«Может быть, чтобы проверить результаты своей стажировки. Му Юэ улыбнулась и ответила

«Когда школа объявит результаты тестов, она также объявит результаты стажировки всех стажеров. Запишите количество выполненных вами заданий в столбце оценок..

«Тогда мы с Акаи должны быть Главой 1!»Обито не мог сдержать гордую улыбку.

По словам зарегистрированных ниндзя в зале миссий, другие команды стажеров могут принимать миссии только уровня D, и не исключено, что неожиданная ситуация приведет к миссия уровня D. Он был повышен, поэтому у других даже не может быть миссий уровня C.

И у него и Мэтта Кая есть записи о 2 миссиях уровня A и 1 миссии уровня B. По сравнению с миссией уровня D. при этом они в несколько раз опережают студентов того же периода. версия.

«Получить Главу 1 по качеству миссий точно не проблема, но качество миссии не добавит очков теории.»Му Юэ кивнул и сказал, что резюме Обито определенно будет иметь ошеломляющий успех среди стажеров.

Когда он услышал слова»теория», Обито в тревоге почесал волосы. Остальные собрались вокруг, чтобы посмотреть на него. Результаты задания показывают, что На теоретическом тесте я набрал всего 2 балла, что на самом деле выглядит не очень хорошо.

«Я даю вам 3 дня, чтобы ответить на эти вопросы, а затем приходите ко мне для обсуждения.»Му Юэ назначила время для ответа на вопросы.

После разговора с Обито Му Юэ передала вопросы Шисуи Шисуи.

Они вдвоем подготовили разные темы: Обито в основном касался тем, связанных со знаниями, полученными в школе ниндзя, а Шисуи — об истории и политике.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Это не исторический вопрос о том, что произошло за эти годы. Это либо»После прочтения следующих материалов расскажите об изменениях в мире шиноби и причинах наступления Эры Деревни Ниндзя» или»Объединение истории клана Учиха и»Истории Конохи» описывает конфликт между Учихой и Конохой».

Постороннему человеку нереально разрешить конфликт между Конохой и Учихой самостоятельно и требует сотрудничества самого клана Учиха.

Лучшими кандидатами, естественно, являются два его ученика Обито и Шисуи Мугецу. Они не только должны стать сильнее оригинала, но и получить больше знаний, чтобы расширить свой кругозор.

Основная цель Му Юэ, задавшего им вопросы, заключалась не в том, чтобы улучшить результаты их теоретических тестов или наказать их, а в том, чтобы улучшить их уровень знаний и улучшить их мыслительные способности.

Шисуи сначала не обратил на это особого внимания, просто вернулся к двум контрольным листам и позволил теневому клону потратить некоторое время на их завершение, пока он случайно не увидел вопрос выше.

Глядя на глубокий вопрос, Шисуи с суровым выражением посмотрел на вопросы в двух тестовых листах. Он чувствовал, что каждый вопрос пробуждает его глубокие мысли, и на него трудно ответить.»Это слишком много, чтобы вынести.

Муюэ также дал Шисуи такое же время — 3 дня, чтобы закончить вопросы, а затем поговорить с ним о вопросах.

Если вы чувствуете, что не можете закончить задание, вы можете подать заявку на выполнение вопросов в рассрочку, чтобы продлить время, но количество вопросов необходимо увеличить на 1 балл.

Два человека отложили вопросы и начали практиковать метод дыхания. Они поддерживали состояние концентрированного дыхания во время различных базовых упражнений.

Несмотря на то, что с его головы капал пот и одежда была мокрой от пота, его глаза были затуманены потом, и Обито не останавливался, пока не перестал стоять.

«Завтра будет тренировка по вопросам. На этот раз мне придется уклониться один раз и получить на 1 вопрос меньше, иначе мне снова поставят оценку.» Это источник мотивации Обито так усердно работать.

Он стиснул зубы и все же смог ответить на 55 вопросов за 3 дня. Было бы по-другому, если бы 55 вопросов пришли завтра снова.

И опытный Обито прекрасно знает, что как только вопросы начнут делиться на части, его будет накапливаться все больше и больше. Если бы Муюэ не остановился, чтобы попрактиковаться в вопросах, он бы не смог их закончить..

«Этот парень так усердно работал, чтобы меня не догнал?» Какаши выглядел удивленным, когда увидел, что Обито так усердно работает, пока он отдыхает.

Видя, как усердно работает Обито, Какаши не мог усидеть на месте и начал практиковать Громовое Дыхание, прежде чем хорошенько отдохнуть.

«Сегодня вечером ко времени тренировки будут добавлены еще два с половиной часа!» Какаши тайно решил.

Никто на стороне Муюэ не хотел бы лениться. Все тренировались очень серьезно, поэтому Какаши, который хотел обогнать в повороте, решил добавить дополнительное время тренировки.

«У всех сегодня очень оживленная молодежь.» Меткай воодушевился еще больше, когда увидел, что его друзья тренируются с такой страстью.

«Открой дверь! Откройте дверь!»

1 Взволнованный, Меткай внезапно обнаружил, что он наконец завершил обучение дверям Главы 2 и успешно открыл 8-дверные двери Главы 2 под Речь идет не о том, чтобы заставить его открыться, наступив на левую ногу правой ногой, используя метод дыхания.

«Дыхание Скалы — это полностью концентрированное дыхание!» Меткай немедленно перевел свое дыхание в высококонцентрированное состояние, чтобы постоянно увеличивать силу своего тела.

«Это такая сила». Меткай сжал кулаки и отобразил волнение на лице. После миссии он хотел улучшить Ву Леопарда, но обнаружил, что, не открывая врата Главы, сила была все еще отставание на 1 очко.

«Деревянный леопард!»

Меткай бежал на максимальной скорости. Большое количество выброса чакры, производимое 8-дверной броней, было использовано для усиления его физических способностей. Его скорость становилась все быстрее и быстрее. когда его скорость достигла своего пика, в это время Меткай внезапно вышвырнул валун, словно гепард, бросающийся к своей добыче.

Бум!!

С громким шумом валун был распахнут этой мощной силой и взорвался. Каменный порошок заполнил небо, а мелкий гравий полетел в сторону четырех окрестностей.

После того, как я ударил Меткая, я почувствовал себя чрезвычайно расслабленным.

Движение на стороне Меткая привлекло всеобщее внимание.

«Ты можешь использовать этот прием нормально?» Какаши почувствовал, что Меткай стал намного сильнее.

Раньше мне приходилось заставлять свое тело повреждаться и взрываться, чтобы получить такую ​​силу. Теперь это просто нормально.

«Так быстро и так мощно!» Шисуи был немного удивлен силой, которую показал Меткай.

Впервые он видел, как Меткай использовал Полное Концентрированное Дыхание и 8-дверную Спасательную Броню 2-двери одновременно. Это кажется очень сильным.

«Разве это не тот приём, который он использовал в последней битве? Даже если его пнут, он будет серьёзно ранен, даже если не умрёт.» Обито увидел силу, проявленную Меткаем, и подумал о тот факт, что Меткай сказал, что хотел сразиться с ним раньше. Его веки неудержимо подпрыгнули.

После одного дня тренировок Обито потащил свое измученное тело домой. По дороге он увидел магазин данго, где он и Нохара Линь раньше вместе обедали, и захотел купить немного данго, чтобы пополнить запасы энергии.

«Обито, что с тобой не так? Ты выглядишь таким усталым», — до ушей Обито донесся знакомый голос.

Обито оглянулся и увидел человека с книгой во рту, приветствующего его, а также человека в темных очках, сидящего рядом с ним.

«Ничего, я просто немного устал от тренировки.» Мы с Обито купили 3 шампура данго и сели за стол, принадлежащий Генме Ширануи и остальным, со своими тарелками.

Хоть мы и учимся в разных классах, но в некоторой степени знакомы с одними и теми же первокурсниками. После летней стажировки мы стали ближе друг к другу.

«Кто твой учитель-стажер? Он тебя так усердно тренировал?» — с любопытством спросил Ширануи Генма.

«Это Учитель Муюэ, дело не в том, что он усердно тренировался, просто я практиковал это сам. Если ты хочешь стать сильнее, тебе нужно тренироваться», — Обито сунул в рот связку пельменей и объяснил.

«Ух ты, твой учитель-стажер на самом деле Учитель Муюэ. Тебе так повезло», — Ширануи Генма показал завистливое выражение лица.

Любой, кого обучал Му Юэ, знает, что разница между Му Юэ и обычными учителями не составляет даже 1 уровня, и их трудно сравнивать.

«Моя сила, должно быть, значительно возросла после столь долгого обучения у Учителя Муюэ. Теперь твои реальные боевые качества должны быть очень стабильными. Акаи не сможет победить тебя», — сказал Ширануи Генма с улыбкой. что он думал, что Обито уже может открыть шампанское заранее.

«Ну, Кай и я также практиковались вместе с Учителем Муюэ в одном классе», — Обито некоторое время молчал, а затем сказал.

Он действительно понятия не имеет, сможет ли он победить Меткая, потому что Муюэ не позволяет ему открыть Шаринган по своему желанию. Тогда, если он не может использовать Шаринган, Меткай может использовать метод 8 дверей плюс дыхание. Он обязательно проиграет.

«О, Кай, я буду стажироваться у тебя», — Ширануи Генма неловко улыбнулся.

«Это еще одна битва между драконами и тиграми. Я очень жду твоей битвы».

«Все в порядке, как ты относишься к стажировке?» Обито съел еще одну связку пельмени и спросил.

«Такое ощущение, что часть школьного времени превратилась в домашние дела», — пожаловался Ширануи Генма.

«Да, я думал, что могу взяться за любую работу, но вместо того, чтобы ловить кошек и собак, собирать мусор и работать на ферме, я предпочитаю сидеть в классе и посещать занятия», — пожаловался Эбису.

Видимо, они не удовлетворены своей стажировкой.

Обито не мог не выпрямить талию, слегка поднять голову и сказать

«Я думаю, все в порядке, это не так скучно, как ты сказал».

С 2 человека Сравнивая это с Обито, он сразу почувствовал, что его жизнь во время стажировки была чрезвычайно захватывающей. Вместе с Му Юэ он встретил альтернативного Райкаге и вместе со своими товарищами работал над победой над врагом Мураками.

«Неудивительно, Обито, твоя сила так быстро возросла. Ты не только тренируешься более серьезно, чем мы, но еще и манера поведения у тебя больше похожа на ниндзя», — вздохнул Ширануи Генма.

Честно говоря, он не хотел заниматься работой по дому. У него была та же идея, что и у Эбису, так что он мог бы с таким же успехом пойти на теоретический урок.

«Хе-хе, все в порядке, не такой мощный, как ты сказал.» Услышав слова Ширануи Генмы, что у него стиль ниндзя, Обито не смог сдержать улыбку.

На самом деле, он действительно с нетерпением ждал, когда Ширануи Генма и Эбису зададут ему вопросы, связанные с миссией, чтобы он мог рассказать ему о двух миссиях уровня A, которые он выполнил, но так продолжалось до тех пор, пока он не закончил съел 2 пельмени. Никто не спросил, что заставило его почувствовать небольшое сожаление.

Читать новеллу»Учитель Школы Ниндзя: Я могу стать Сильнее» Глава 229: Смысл обучения Ninja school teacher: I can become stronger

Автор: Orange is not yellow
Перевод: Artificial_Intelligence

Ninja school teacher: I can become stronger Глава 229: Смысл обучения Учитель Школы Ниндзя: Я могу стать Сильнее — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Учитель Школы Ниндзя: Я могу стать Сильнее

Скачать "Учитель Школы Ниндзя: Я могу стать Сильнее" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*