Наверх
Назад Вперед
Ученик Девятого Дяди Глава 1511 Ранобэ Новелла

Сначала существовал Паньгу, затем Небеса.

Школа Сюань стояла выше всех других религий;

Редактируется Читателями!


Изначально Сюань был главой всех Небес;

Как они могли быть на равных?

Пятьсот лет спустя началось Путешествие на Запад.

Это была борьба между даосской и буддийской традициями.

После того, как даосизм унаследовал школу Сюань, естественно, началась борьба между буддизмом и школой Сюань.

После Божественного бедствия школа Сюань пришла в упадок, а буддизм возвысился. Сегодня буддизм наконец бросил вызов школе Сюань.

Однако, будучи ортодоксальным учеником школы Сюань и членом самой школы, Линь Тяньци, естественно, не мог допустить успеха буддизма.

Изначально Сюань был главой всех Небес; как они могли быть на равных?

Так думал Линь Тяньци.

Школа Сюань была главой всех Небес; как он мог позволить другим бросать ему вызов?

После завершения ретрита, чувствуя, что Путешествие на Запад началось, Линь Тяньци вновь вошел в бесконечную мультивселенную Путешествия на Запад.

Однако на этот раз он попал не в основной мир Путешествия на Запад, а в одно из его второстепенных измерений.

Поскольку это Путешествие на Запад было грандиозным планом, который буддийская школа готовила бесчисленные годы, основной мир, как главное место действия, естественно, привлекал наибольшее внимание буддийской школы.

Если бы он вышел в мир и начал действовать, особенно нацелившись на реинкарнацию Цзинь Чаньцзы, ключевой фигуры буддийского трактата «Путешествие на Запад», он неизбежно столкнулся бы с сильнейшим сопротивлением.

В этом не было никакой необходимости.

Более того, за последние пятьсот лет Линь Тяньци уже разработал конкретный план по преображению Цзинь Чаньцзы.

Хотя Цзинь Чаньцзы был вторым учеником Татхагаты и практиковал невероятно долго, его сила ещё не достигла уровня Дало, а лишь уровня Дало в полушаге.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Это было не из-за недостатка таланта; на самом деле, талант Цзинь Чаньцзы был непревзойдённым.

Но Цзинь Чаньцзы подтвердил поговорку: чем талантливее человек, тем больше вероятность столкнуться с проблемами.

У Цзинь Чаньцзы в сердце заложен узел, связанный с предыдущими отношениями, и именно из-за этих отношений он не смог достичь просветления.

Путешествие на Запад выбрало Цзинь Чаньцзы, возможно, потому, что Татхагата хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы помочь Цзинь Чаньцзы полностью освободиться от этого узла, вернуться в буддизм и достичь Дало.

Неудача Цзинь Чаньцзы достичь Дало также представляет собой огромную возможность для Линь Тяньци.

Раз Цзинь Чаньцзы не достиг Дало, это означает, что бесчисленные Цзинь Чаньцзы существуют в безграничной вселенной времени и пространства.

Готовы ли все эти Цзинь Чаньцзы стать Буддами?

Что, если бы Цзинь Чаньцзы, который не любит или даже ненавидит буддизм, смогли достичь просветления?

Линь Тяньци с нетерпением предвкушает это.

Эмоциональные переживания самого Цзинь Чаньцзы представляют собой значительную возможность для Линь Тяньци. «Какой смысл рождать меня, если я не умею смеяться?

Какой смысл уничтожать меня, если я всё ещё высокомерна…»

Долгий, протяжный голос разнёсся эхом сквозь время и пространство, и Линь Тяньци шагнул в измерение в мультивселенной «Путешествия на Запад». ………….

В Шэньчжоу,

Перед стеной, расписанной фресками, в известном городе, новоиспечённый экзорцист Чэнь Сюаньцзан подошёл, выглядя расстроенным, к дородному мужчине и сказал ему:

«Учитель, я снова потерпел неудачу».

«Знаю», — ответил дородный мужчина с улыбкой на лице, словно произошедшее его ничуть не смутило, а может быть, эта улыбка всегда была такой. Он сказал: «Водяной демон, которого вы встретили сегодня у реки, на самом деле был довольно добрым…»

«Он пытался спасти ребёнка у реки, но жители деревни приняли его за торговца людьми.

Они забили его до смерти и бросили тело в реку, оставив рыб и диких зверей пить его кровь и пожирать его плоть.

Он был полон негодования и превратился в водяного демона, наполовину рыбу, наполовину зверя, чтобы вернуться и отомстить жителям деревни…»

Тем временем, неподалёку, в чайном домике на втором этаже, у окна сидела группа мужчин и женщин, наблюдая за Чэнь Сюаньцзаном и его учеником перед фресками.

Один из них, красивый молодой человек в белом, со складным веером в руках, выглядел эффектно, сказал: «Этот мир слишком опасен. На самом деле, это тот же мир, что и в оригинальном «Путешествии на Запад: Покорение демонов».

Он определённо опаснее, чем оригинальное «Путешествие на Запад». Чжу Ганле уже настолько грозен, что даже нашими объединёнными силами с ним трудно справиться. И это даже не в полнолуние, когда свинья достигает пика своей мощи. Если дождаться полнолуния, кто знает, насколько он станет сильнее в расцвете сил. А ещё есть обезьяна, запертая под горой Пяти Пальцев — это просто невообразимо».

«Только демон-рыба слабее и с ним легче справиться».

Добавил юноша в белом.

«Свинья и обезьяна действительно опасны, но разве вы не забыли ту гигантскую руку, которая спустилась с неба и ударила обезьяну пощёчиной в конце «Покорения демонов»? Это был настоящий супербосс, верно?

Я серьёзно подозреваю, что толстяк с большими ушами у стены — это замаскированный Татхагата».

В этот момент в разговор вмешался ещё один молодой человек, похожий на даосского священника, его взгляд был устремлён на Чэнь Сюаньцзана и его ученика, стоявших неподалёку у стены.

Остальные взглянули на это и дружно кивнули. «Судя по всему, это вполне возможно. На всякий случай лучше не провоцировать Вэй Мяо.

Иначе, боюсь, с неба в любой момент может обрушиться пощёчина и убить нас».

Молодой человек в костюме мечника с длинным мечом в руках добавил:

«К счастью, это свободная миссия.

У Господа Бога нет жёстких требований. Это хорошая новость для нас». Свободная миссия означает, что реинкарнатор может действовать свободно, без каких-либо ограничений или обязательных требований, налагаемых Господом Богом. Для реинкарнатора, посетившего множество миров, эта свобода, несомненно, благо.

«Хорошие новости! Кажется, ты забыл о Храме Богов и Господа».

Но как только юноша в костюме мечника закончил говорить, другой высокий мужчина рядом с ним холодно фыркнул. Как только эти слова слетели с его губ, выражение лиц юноши в костюме мечника и остальных внезапно изменилось.

Хотя события в Храме Пантеона произошли почти тысячу лет назад, для этих реинкарнаторов, за исключением тех, кто вошел в Храм Пантеона после инцидента, никто из тех, кто пережил его, не забудет его.

В той битве погибло более половины всего пантеона, а те, кто достиг уровня Скайуокеров, были почти полностью уничтожены.

Даже Господь Бог столкнулся с грозным врагом, и только когда Господь Бог и весь Пантеон отступили в уединение, война закончилась. Вспоминая ту битву, они всё ещё чувствовали, как холодок пробирает по спинам. На самом деле, если хорошенько подумать, они были поистине благословлены небесами за то, что выжили в той битве.

И многочисленные конфликты между их Храмом Пантеона и Храмом Пантеона в начале были всего лишь бесплатными миссиями. «Ладно, ладно.

Инцидент в Пантеоне исчерпан. Пусть будет так. В конце концов, это было редкое событие. Сомневаюсь, что мы столкнёмся с ним снова. Этому суждено больше никогда не повториться. Давайте продолжим обсуждение этой миссии».

Наконец, добавил молодой человек в белых одеждах, не желая зацикливаться на инциденте в Пантеоне. Он перевёл разговор на текущую тему. «Но брат Гао прав. Чем свободнее миссия, тем осторожнее мы должны быть. Мы все знаем правила Господа. Он ни за что не снизит сложность без причины. Если это произойдёт, это будет означать, что опасности в мире миссии достигнут невообразимого уровня, поэтому Господу придётся снизить требования к миссии».

«И не забывайте, это серия «Путешествие на Запад». Мне не нужно объяснять, сколько великих богов задействовано. Думаю, все знают. Если мы не будем достаточно осторожны и не выманим великого бога, любой из них может легко нас убить. Поэтому всем нужно быть предельно осторожными, особенно во время основных миссий «Путешествия на Запад». Мы должны быть предельно осторожны».

«И что нам делать дальше?

Мне сообщили, что команда Западного Альянса из команды Брайт уже направилась к горе Пяти Пальцев, похоже, намереваясь напрямую схватить обезьяну».

Молодой даос в даосском одеянии добавил: «Они накликают смерть, пытаясь поймать обезьяну. Не говоря уже о том, насколько ужасающе могущественной станет обезьяна, когда печать будет сломана. Даже если они смогут воспользоваться щелями в печати, чтобы справиться с ней, небеса всё равно могут поразить их в любой момент, если они действительно попытаются что-то с ней сделать. Они действительно накликают смерть».

Сразу сказал высокий мужчина. Его анализ всего сюжета ясно уловил принцип: основную сюжетную линию «Путешествия на Запад» нельзя легкомысленно искажать, особенно в отношении обезьяны и Чэнь Сюаньцзана.

Любой, кто к ним прикоснётся, по сути, умрёт.

«Меня не волнует их жизнь; я боюсь, что если они создадут серьёзную проблему, это коснётся и нас».

Добавил молодой даос в даосской одежде.

Как реинкарнаторы, хотя между ними и существовали соперничество и враждебность, необходимо было признать, что помимо соперничества, их связывала общая связь.

Внезапно повисла тишина.

Но в этот момент женщина в красном, роскошно одетая и очаровательная, до сих пор молчавшая, внезапно указала на улицу. «Оглянись вокруг, Чэнь Сюаньцзан».

…….

Новелла : Ученик Девятого Дяди

Скачать "Ученик Девятого Дяди" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*