Наверх
Назад Вперед
Ученик Чернокнижника Глава 4166: Безмолвный священник Ранобэ Новелла

Пространство Сердца, Зона прямой трансляции.

Прошло четыре часа с тех пор, как Верховный Жрец Божественной Секты поместил бокал вина в карманные часы, из-за чего трансляция полностью погасла.

Редактируется Читателями!


За это время Энджел зашёл в систему один раз.

Убедившись, что девушка-кролик ещё не вышла из Золотой Страны, он вышел из системы и вернулся в геометрическое пространство: там всё ещё лежали материалы для создания шляпы, и ему нужно было их отполировать, пока ещё есть время.

Разобравшись со всем этим и вернувшись, он случайно увидел Луиджи, сидящего на диване и беззвучно перебирающего струны арфы.

Его сосредоточенное выражение лица ясно говорило о том, что он готовится к вечернему испытанию, что косвенно подтверждало, что прямая трансляция бокала вина, вероятно, ещё не восстановлена.

И действительно, Энджел подошёл, сел рядом с Луиджи и поднял взгляд.

Из трёх трансляций только трансляция Ледяной Девочки всё ещё шла, хотя и без особого контента.

Две другие были совершенно чёрными.

Несмотря на чёрные экраны, Энджел подсознательно спросил: «Есть ли какой-нибудь прогресс с тех пор, как я пришёл?»

Клон Воды, сидевший напротив него, слегка покачал головой. «Видео с бокала пока нет, но…»

Жжж…

Луиджи внезапно остановился, и протяжный звук задрожал и исчез.

Энджел обернулся и увидел, как Луиджи снова перебирает струны. Его беззвучное бренчание внезапно превратилось в слабую мелодию, жуткую мелодию, которая заполнила всю трансляцию, словно удушающий туман.

Энджел: «???»

Клон Воды с недовольством взглянул на Луиджи. «Не беспокойся о нём. Он играл так, когда только что началось видео. Я спросил его, и он сказал, что это для сопровождения видео, для гармонирования с сценой».

Энджел: «…» Он понял. Фоновая музыка, да?

Но опять же… видео?

Разве они не говорили, что видео с бокала ещё не было?

В ответ на вопрос Энджела водный клон объяснил: «Это не изображение с бокала, а от Зигмунда. Не так давно исходное тело внезапно получило сигнал от Зигмунда. На этот раз сигнал был гораздо более продолжительным, чем прежде, и длился целых три минуты».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Просто есть что-то странное в этих трёх минутах. Сигнал явно непрерывный, но изображение какое-то не… связное».

«Хочешь посмотреть?»

Энджел кивнул без колебаний.

Водный клон протянул руку, готовый пробудить абсолютно чёрный Зигмунд в прямом эфире.

Но прежде чем сделать это, она замешкалась, взглянув на Луиджи.

Луиджи всё ещё наигрывал свою жутковатую мелодию.

Стоит ли ей его отозвать?

Водяной клон на мгновение задумался, а затем передумал.

В отличие от бокала вина или Ледяной девы, источник Зигмунда был безмолвным, просто визуальным.

В данном случае фоновая музыка была бы кстати. Хотя музыка Луиджи была немного жутковатой, она, безусловно, дополняла разрозненные визуальные образы.

Учитывая это, Водяной клон больше не колебался. Щёлкнув пальцем, он внезапно зажег тёмный экран.

«Последние кадры из „Приключений Зигмунда“ попали в сеть…»

Эта сцена начинается захватывающе.

Зигмунд крепко сжимает руку молодой девушки, пока они вдвоём отчаянно бегут по каменистой пещере.

Из-за положения нимба Вулкана камера не захватывает лицо девушки полностью, но сбоку ясно, что это, вероятно, Зайна.

Сигизмунд хватает Зайну за руку и неистово ведёт её вперёд, словно преследуя их.

«Кажется», конечно же, потому что ракурс камеры не позволяет чётко увидеть, что находится позади них.

Однако, судя по постоянным толчкам пещеры, периодическим падениям обломков и всё более приближающимся толчкам, очевидно, что преследователи есть, и можно даже предположить, что они довольно крупные.

Иначе земля не тряслась бы так сильно.

Но, судя по отснятому материалу, это не кажется жутким, не так ли?

Пока Энджел размышлял над этим, Луиджи внезапно сменил мелодию.

Плотное, барабанное тремоло сменилось глубокой, элегантной музыкой, но эта минорная музыка несла в себе зловещий, жуткий оттенок.

И когда Луиджи сменил мелодию, трансляция внезапно исказилась.

Словно неизвестная огромная рука скручивала пространственный куб.

В одно мгновение Зигмунд и Зайна, спотыкаясь, брели по дрожащей пещере, а в следующее – гладкая плитка лежала у них под ногами.

Стены пещеры по обе стороны превратились в стены и двери больницы.

Да, больницы.

В одно мгновение, без всякого перехода, они плавно перепрыгнули из длинной пещеры в больничный коридор.

Зигмунд мчался вперёд почти по инерции, и Зайна споткнулась под его тягой. Внезапно свернув в больничный коридор, они врезались в перила, но тут же обрели равновесие.

Только они подумали, что наконец-то могут вздохнуть с облегчением, как выражение лица Зигмунда внезапно изменилось, и он повернул голову.

Обернувшись, Ангел увидел, что происходит позади него.

Длинный больничный коридор, конца которому не было видно.

Что-то было не так.

Раньше пространство позади них было пещерой, но теперь оно превратилось в больничный коридор.

За бесконечным коридором, казалось бы, лежала группа странных кукол в форме медсестёр.

Изначально куклы просто лежали на полу, но теперь, словно одержимые, они дрожали и вставали, собирая в руках точки света, образуя разнообразные странные орудия.

Гигантские ножницы, длинные шприцы и светящиеся скальпели.

Странные куклы набросились на Зигмунда.

Зигмунд оттолкнул одну из странных кукол, схватил Зайну и снова побежал вперёд…

Музыка Луиджи сменилась с жуткой на волнующую, словно от погони.

Но вскоре Луиджи снова сменил мелодию.

После этой смены тональности та же нота продолжала меняться, словно имитируя прилив.

Услышав это, Ангел уже догадался, что сцена вот-вот снова изменится.

Как и ожидалось, после того, как Сигизмунд и Зайна на мгновение отчаянно побежали по больничному коридору… сцена снова изменилась.

На этот раз они оказались в тёмной, бескрайней водной глади, и единственной их опорой был узкий край высокого здания.

Здание словно возникло из воздуха на поверхности воды, придавая ей некую «сказочную» атмосферу. Край здания напоминал коридор, по которому можно было идти.

Сигизмунд и Зайна теперь отчаянно бежали по краю.

На этот раз они не остановились, поскольку «монстр» появился раньше времени. Дверь над зданием распахнулась, и оттуда выпрыгнуло множество раздувшихся, разлагающихся трупов, продолжая преследовать их.

Вновь зазвучала захватывающая музыка погони, изредка сопровождаемая звуком разрывающихся тел, словно под стать стонам гниющих трупов, ломающих себе ноги.

Ангел взглянул на Луиджи. Он выглядел поглощённым, явно погружённым в своё творение, не обращая внимания на окружающий мир.

Мгновение спустя фоновая музыка внезапно стала спокойной, даже немного мелодичной, словно они прибыли на пир.

Неудивительно, что прямая трансляция снова изменилась.

Без предупреждения, без паузы: в один момент они уворачивались от трупов на краю высокого здания, в следующий – их ноги коснулись прохладного, гладкого мрамора.

Сигимонд и Зайна резко остановились и резко обернулись.

Перед ними простиралась бесконечная мраморная гладь, такая гладкая, что не осталось ни единого выступа. Даже свет, казалось, лился равномерно со всех сторон, не отбрасывая теней.

Позади них была пустота.

Ни монстров из пещеры, ни кукол-медсестер в коридоре, ни трупов из высокого здания в воде.

В этот момент все монстры исчезли.

Сигимонд нахмурился, но его хватка на Зайне немного ослабла.

Он огляделся, скользя взглядом по бесконечной платформе. Впервые на его лице отразилось недоумение.

У пещеры был выход, у коридора был конец, а край здания позволял ему идти вдоль стены, чтобы найти дорогу.

Но здесь… ничего, кроме бесконечных платформ и ещё большего количества платформ.

Никаких дверей, никаких проходов.

Это было похоже на вход в безграничную тюрьму небытия.

В этот момент фоновая музыка стихла, едва слышно задрожав.

Экран погас.

«Вот и всё. Три минуты только побега…» Водный клон беспомощно вздохнул, когда трансляция Зигмунда отключилась. «Я не знаю, что там произошло».

Ангел всё ещё был немного ошеломлён.

Кадры с Зигмундом заставили его подумать, что он смотрит тщательно смонтированное видео, склеенное из разных сцен.

Но в глубине души он знал, что это не монтаж;

это было то, что происходило на самом деле. «Раньше, когда Зигмунд впервые вошёл в Тёмный Угол, он посетил подводный коридор. Тот коридор был похож на предыдущий, только его окружение периодически менялось», — вспоминал Ангел. «Но как бы он ни менялся, он оставался коридором. Преследователей не было».

«Но на этот раз не только трансформация была гораздо сильнее, но и появился монстр…»

Ангел замолчал, не зная, как закончить.

Водный клон прошептал: «Это… Тёмный Угол».

Ангел кивнул в знак согласия.

Да, это Тёмный Угол.

Хотя на этот раз на кадрах не было никакой дополнительной информации, странности Тёмного Уголка были ярко показаны.

«Мне всё больше любопытно, где же спрятан Тёмный Угол». Ангел смотрел на прерванную трансляцию, его глаза были почти переполнены любопытством.

Какой странный мир, и при этом никакой информации во внешний мир не просочилось, словно это был изолированный остров.

Даже проекции из Моря Пустых Зеркал были прерывистыми… Следует помнить, что Море Пустых Зеркал берёт начало в Зеркальном Царстве, особом мире, охватывающем бескрайние небеса.

Можно сказать, что везде, где есть зеркало, есть связь с Зеркальным Царством.

В тёмных углах не могло быть зеркал, но они просто не оставляли отражений в Море Пустых Зеркал.

Если бы не исключительный талант Лапласа, он, вероятно, не смог бы уловить даже этот слабый сигнал.

Это невероятно странно.

Чем страннее, тем загадочнее.

А именно загадки и охотятся волшебники больше всего.

Ангел не был исключением. Увидев сверкающие глаза Ангела, Луиджи тихонько кашлянул. «Пока мы продолжим вкладывать свои временные тела в Тёмный Угол, власть над ним в конце концов перейдёт под контроль Волшебной Страны. Тогда ты сможешь отправиться туда в любое время».

Он сделал паузу, и его тон стал серьёзнее. «Но до этого тебе лучше даже не думать о том, чтобы войти в Тёмный Угол… Если с тобой там что-то случится, это будет крайне вредно для твоего изначального тела».

Осторожное замечание Луиджи вызвало у Энджела улыбку. «Понимаю. Я не глупый. Я не буду рисковать без абсолютной уверенности».

Энджел не собирался развивать эту тему. Вместо этого он перевёл разговор на арфу Луиджи. «Кстати, фоновая музыка, которую ты только что сочинил, просто потрясающая.

Жаль, что кадры со стороны Сигизмунда слишком короткие.

Будь кадров больше, твоя фоновая музыка идеально подошла бы для будущего варьете». Услышав похвалу, Луиджи тут же поднял подбородок и демонстративно взглянул на своего водяного клона. В его глазах ясно читалось: «Видишь? Ты просто не умеешь ценить». Водный клон раздраженно отвернулся, не потрудившись ни взглянуть на него, ни ответить.

Энджел продолжил: «Ничего страшного, если Зигмунд не может создавать варьете, но прямые трансляции Ice Girl и Wine Glass можно редактировать… Тогда ты определённо сможешь создать для них фоновую музыку».

«Кроме того, фоновой музыки недостаточно. Возможно, ты мог бы настроить музыку для выхода каждого персонажа».

Луиджи был ошеломлён. «Музыка для выхода персонажа?»

Энджел кивнул. «Например, Мад Дюк выглядит странным и злым снаружи, но на самом деле полон доброты и справедливости в душе. Поэтому каждый раз, когда появляется Мад Дюк… «Например, он мог бы начать с приглушённого баса, создавая грубый, тяжёлый тон, как и его странная внешность;

Но затем, переходя в средний регистр и лёгким перебирая струны кончиками пальцев, он мог извлечь ряд ярких обертонов, ясных, как лунный свет, внезапно пронзающий тёмные тучи…»

«Так он выявляет свою внутреннюю, неловкую нежность, подобно Квазимодо, сердце, согревающее грубую оболочку.»

Пока Энгр говорил, Луиджи начал подыгрывать.

К тому же, Луиджи понимал Clay Jazz лучше, чем Энгр, и его исполнение «Clay Jazz’s Entrance» обладало величественным, но в то же время тонким тембром.

Глухой гул в басу затих, затем быстро перешёл в средний регистр, где появился ряд чистых обертонов, дополняющих мягкий стиль музыки, идеально отражая характер Clay Jazz.

«Да, именно это я и имел в виду!» — обрадовался Энгр, тут же показав ему большой палец вверх. «А ещё есть хитрый и сдержанный характер Руи, Чистая, но глупая натура Молочного Дракона, безмятежное молчание Ледяной Девы, две стороны Коулмана и Сатаны…

Затем Ангел и Луиджи подробно обсудили вступительную музыку.

В основном, делать было нечего; им и так было нечего делать.

Вскоре Луиджи был настолько тронут своими словами, что начал входить в свой «творческий момент».

Увидев это, Ангел прервал обсуждение и приготовился снова войти в систему, чтобы проверить стратегию Девочки-Зайчика.

Но в этот момент внезапно заговорил водный клон.

«Вот мы и пришли!»

Ангел была вздрогнула.

Водный клон: «Оригинал получил новый сигнал от бокала. Трансляцию можно возобновить!»

Когда она закончила говорить, световой экран, отображающий трансляцию из бокала, медленно загорелся из чёрного…

Новелла : Ученик Чернокнижника

Скачать "Ученик Чернокнижника" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*