
«Хорошая новость, что они живы. Но даже если бы они были мертвы, это не было бы плохой новостью».
В этот момент рядом с Энджелом раздался голос.
Редактируется Читателями!
Энджел обернулся и увидел, как Луиджи открыл глаза, потянулся и заговорил.
Закончив говорить, он взглянул на экран и увидел, что трансляция «Винного бокала» всё ещё неподвижна.
Он беспомощно вздохнул: «Так было четыре часа назад, и так же четыре часа спустя…»
Водный Клон: «Как смерть может не быть плохой новостью? Я тебя не опровергаю. Клон Божественной Крови попросила меня выступить за тебя. Она также сказала: «Ты единственный, кто сидит там и болтает без всяких забот».
Луиджи с досадой сказал: «Передай ей сообщение… Команда из четырёх человек разделилась на три группы. Новостей пока нет, и никто не может ни с кем связаться. В этой ситуации лучше умереть вместе, а потом позволить другой группе войти».
«Кстати, Клон Божественной Крови меня опроверг, так что передай ей: если сможешь, продолжай».
Водный Клон уклончиво пожал плечами и не стал сразу говорить, словно помогая передать сообщение.
Луиджи надулся и пробормотал себе под нос: «Ты всё ещё бормочешь, когда человека даже нет перед тобой.
Кто кого боится?» Энджел посмотрел на водяного клона, затем на Луиджи и на мгновение замолчал. «Почему бы тебе просто не общаться напрямую с клоном Бога-Крови?»
Луиджи тоже клон времени.
Разве ты не можешь поделиться своим разумом с клоном Бога-Крови?
Луиджи: «Это говорили на „форумах“. Я не общаюсь на „форумах“. И делиться разумом с клоном Бога-Крови я тоже не хочу. Знаешь, она много болтает…»
Водный клон спокойно добавил: «Я говорю, что не хочу, но не смею».
Луиджи изобразил гнев, но спорить не стал. Энджел задумчиво взглянул на Луиджи, и, когда вена на лбу того уже готова была вздуться, он молча сменил тему: «Давай не будем сейчас обсуждать, стоит ли им остаться или уйти».
«Главное — что нам делать дальше?»
Луиджи пошевелил затекшей шеей, его суставы тихонько хрустнули. «Что я могу сделать? Я не могу отправить им сообщение, поэтому могу только наблюдать. Но мне больше интересны твои приключения в Стране Чудес Песочницы, чем бокалы и всё остальное…»
Говоря это, он наклонился вперёд, его глаза блестели, когда он смотрел на Энджела.
Энджел без всякого выражения сказал: «Если хочешь узнать, найди водного клона, чтобы поделиться с ним своими воспоминаниями».
Луиджи помахал указательным пальцем из стороны в сторону: «Я только что вышел из системы и увидел это на форуме…»
«Ты что, не сидишь на форуме?»
— тихо спросил Энджел. Лицо Луиджи застыло, его взгляд долго метался по сторонам, прежде чем он заставил себя успокоиться и сказал: «То, что я не сижу на форуме, не значит, что я не могу шпионить».
Он махнул рукой, словно отмахиваясь от несущественной темы. «Но это неважно. Я имею в виду, что иллюзия, которой ты поделился со своим водяным клоном, была слишком реальной».
Реальность — это плохо? Энджел приподнял бровь, не понимая, что он имеет в виду.
Луиджи объяснил: «Реальность, конечно, хороша, но ещё больше мне нужны твои собственные чувства. Подумайте, что самое важное в написании эпоса о битве? Это погружение! Нужно запечатлеть, как ты дышал, как напрягались твои мышцы, каково это — чувствовать отдачу энергии от взрывающихся стихийных снарядов… Эти субъективные вещи нужно запечатлеть, чтобы зрители могли следить за твоим сердцебиением и сжимать кулаки». Выслушав невысказанный рассказ Луиджи, Энджел нахмурился.
Что?
Эпическая битва?
Энджел оглядел Луиджи с ног до головы, его взгляд был полон глубокого подозрения.
Луиджи выпятил грудь и поднял голову. «На что ты смотришь? Я просто напишу черновик, а Наксу поможет мне его отшлифовать, и всё будет готово!»
Энджел: «В конце концов, Наксу всё равно будет писать за тебя, так зачем мне тебе говорить? Просто скажи Наксу прямо».
Луиджи почесал висок. «Я тоже просто пытаюсь стать лучше».
Энджел уже собирался пошутить, как вдруг их прервал водный клон: «Подожди-ка, там, у бокала, какое-то движение».
Энджел и Луиджи мгновенно замолчали, одновременно устремив взгляды на световой экран в воздухе.
Поскольку прямая трансляция с бокала велась от первого лица, она не могла видеть себя в кадре, только ржавую, обветшалую крышу прямо над собой.
Ржавые трубы спутались, словно паутина, а в щелях между досками ютился мокрый мох. Это было крошечное убежище бездомного в канализации.
Судя по неподвижности кадра, бокал явно ещё не проснулся. Однако на краю объектива появилась размытая чёрная тень, медленно двигавшаяся к центру. Тень отбрасывала извилистую дугу на потолок, неся с собой безмолвное, гнетущее ощущение.
Луиджи понизил голос, не отрывая взгляда от постепенно проясняющейся чёрной фигуры на экране. «Это тот самый мальчик?»
Он вспомнил, что пока бокал был без сознания, ребёнок почти всегда был рядом с ней.
Иногда он нежно протирал её открытую руку влажной тряпкой. Иногда он приседал рядом с ней, что-то шепча бесчувственному бокалу, его голос прерывался от слёз, а иногда он складывал руки в молитвенном жесте.
В последний раз мальчик появлялся в кадре около четырёх часов назад.
Он присел на корточки у бокала, словно шепча что-то. Наконец, словно приняв какое-то решение, он вытер лицо и отвернулся, и больше его никто не видел.
Неужели он вернулся?
Эта мысль только что пришла в голову Луиджи, и он нахмурился.
Потому что понял, что приближается не мальчик, а неопрятный мужчина с флюоритовой лампой.
«Это тот бездомный», – узнали его все.
Именно этот бездомный вытащил бокал и мальчика из канализации и предложил им свой маленький домик в канализации для отдыха.
Только что, смотря прямую трансляцию, Луиджи даже подумал, что, несмотря на свой удручённый вид, у этого человека доброе сердце.
Но тут бездомный на экране медленно приблизился, свет флюоритовой лампы падал прямо ему на лицо.
Его мутные глаза горели неприкрытой жадностью, словно голодный волк, преследующий свою добычу.
Любой зрячий мог разглядеть его злые намерения.
Увидев это, все сжались.
То, что произошло дальше, ещё больше усугубило ситуацию.
С расчётливым выражением лица бездомный достал рваное одеяло и аккуратно завернул в него бокал, словно собираясь «упаковать и унести».
К счастью, одеяло было достаточно коротким, чтобы прикрыть только корпус бокала, оставив открытым только кончик, поэтому прямая трансляция продолжалась…
Завернув бокал в одеяло, бездомный внёс её на плечи и направился к лестнице сбоку.
Наблюдая за этой сценой, глаза Луиджи сверкали гневом: «Должно быть, бокал вина пристрастился к нему, вот почему он без сознания… Проклятый парень, как же хочется его проклясть!»
Водный клон и Ангел молчали, молча наблюдая и внимательно записывая происходящее.
Если бокал вина, к сожалению, «умер» на этот раз, то, по крайней мере, в следующий раз, когда кто-нибудь войдет, они смогут использовать детали обстановки, чтобы найти бездомного.
Прямая трансляция продолжалась.
Бездомный изо всех сил пытался открыть крышку люка над головой, и ржавая железная пластина поднялась, открывая ночь снаружи.
Сначала он бросил бокал вина на землю, как мешок, затем ухватился за край колодца и выбрался наружу.
За окном был тихий переулок, неоновые огни вдали отбрасывали пятна теней на мокрую землю. Никого не было рядом, никто не замечал, что происходит в этом укромном уголке.
Бездомный отряхнулся, снова взвалил на плечо бокал и поспешил вглубь переулка.
Но тут он почувствовал за спиной какое-то движение и резко обернулся.
Свет его флюоритовой лампы едва выхватил вход в переулок.
Он увидел того самого мальчика, застывшего на месте с бутылкой вина в руке.
Мальчик отчётливо видел бесчувственный бокал на своём плече. Его губы дрожали, словно он собирался что-то сказать, но когда его взгляд встретился с глазами бездомного, сверкавшими жадностью и жаждой убийства, все его движения замерли, а тело слегка задрожало.
Бездомный нахмурился, беззвучно пробормотал что-то и нетерпеливо махнул рукой, жестом предлагая ему выйти.
Мальчик не двинулся с места, но сжал бутылку крепче.
Бездомный, не желая отвечать, повернулся и начал уходить.
В этот момент мальчик, словно окрылённый чем-то, внезапно бросился вперёд, раскинув руки, пытаясь помешать бездомному взять стакан.
Бездомный, увидев это, нетерпеливо пнул его ногой в ближайшую стену, с силой отбросив.
Стеклянная бутылка из его рук упала на землю, разбившись на осколки. Жидкость внутри растеклась по полу, оставляя лёгкий блеск.
Мальчик сполз по стене, закрыв глаза, и замер.
Бездомный, казалось, пробормотал несколько ругательств себе под нос, а затем, не оглядываясь, вернулся в переулок.
«Пауза!» — крикнул Луиджи.
В паузе Луиджи подавил гнев и увеличил изображение лица мальчика.
Увидев, как всё ещё дрожат плотно закрытые глаза мальчика, он почувствовал лёгкое облегчение.
Ему повезло, что он жив.
Затем взгляд Луиджи упал на разбитую бутылку и вытекающую из неё жидкость.
Увидев это, Луиджи понял, почему мальчик внезапно исчез четыре часа назад. Должно быть, он отправился на поиски вина.
Видимо, он вспомнил, что сказала Вайнгласс перед тем, как упала в обморок, прося его помочь наполнить её бокал.
Однако, найдя вино, Вайнгласс был похищен бездомным, прежде чем тот успел им воспользоваться.
В этот момент не только Луиджи, но даже Ангел и обычно спокойный и безразличный клон Воды, увидев пролитое на землю вино, почувствовали желание броситься на экран и атаковать.
«Не волнуйся, с ним всё будет в порядке», — внезапно сказал клон Воды, возобновляя паузу.
Поскольку Вайнгласс нёс на плече бездомный, лицом к входу в переулок, прямая трансляция также велась в сторону входа в переулок, где упал мальчик.
Таким образом, было ясно, что мальчику удалось подняться, но он держался за живот, вероятно, раненый.
В этот момент у входа в переулок появилась белая фигура.
К мальчику поспешила женщина в белом халате, её лицо явно выражало панику. Она опустилась на колени и жестом подозвала его, её губы шевелились, словно она с нетерпением спрашивала, что происходит.
Дружелюбный характер их общения говорил о том, что женщина знала мальчика.
Судя по её виду, она, возможно, беспокоилась о нём после того, как мальчик ушёл с вином, поэтому она тайком последовала за ним…
«Похоже, кто-то пришёл его забрать». Анхель наблюдал, как женщина осторожно помогает мальчику подняться, и его напряжённое лицо слегка смягчилось. «Так он, по крайней мере, в безопасности».
Однако, даже несмотря на кажущуюся безопасность мальчика, ярость Луиджи по отношению к бездомному не утихала.
Он пристально смотрел на сгорбленную фигуру на экране, бормоча безобидные ругательства.
Энджел подавил нахлынувшие эмоции и продолжил наблюдать.
Бездомный нес бокал на плечах, петляя по лабиринту тёмных переулков, пока наконец не оказался в уединённом комплексе заброшенных зданий.
Увидев это, все примерно представляли себе, где сейчас находится бокал.
Она всё ещё должна быть в городе Моранди.
Сточные воды занесли их в новый город, и теперь бездомный принёс её обратно в старый.
Однако, судя по рассеянным огням вокруг, это, вероятно, была граница между старым и новым городами.
Подобные окраинные районы — излюбленное место преступников.
Кроваво-красное небо старого города вдали исчезло, и не было никаких следов битвы. Похоже, Фракция Кровожадных уже ушла.
Мгновение спустя бездомный с бокалом в руках вошёл в полуразрушенный односемейный дом.
Дом был настолько обветшал, что даже большая часть крыши отсутствовала, открывая вид на тёмные стропила, обращённые к небу.
Он оглядел комнату, словно проверяя, нет ли кого поблизости.
Через мгновение он подошёл к незакреплённой доске в углу комнаты, постучал по ней пальцами и прошептал ей несколько слов.
Вскоре доска отодвинулась изнутри, открыв внизу тёмный вход.
А рядом со входом стояла фигура в чёрном одеянии.
Фигура в чёрном одеянии и бездомный разговаривали. Хотя обзор был прямо на фигуру в чёрном одеянии, всё его тело было скрыто одеянием, поэтому он не мог видеть его рот или читать по губам.
Мгновение спустя фигура в чёрном одеянии подошла к бездомному и осмотрела бокал с вином на его плече.
Посмотрев несколько минут по сторонам, фигура в чёрном наконец мягко кивнула и протянула руку, приглашая бездомного спуститься…
Две минуты спустя бездомный с бокалом вина вошел в подземный коридор.
Это место больше походило на выдолбленный подземный туннель, чем на коридор.
Каменные стены по обе стороны были неровными и неровными, освещаемые лишь несколькими масляными лампами, подвешенными над головой. В тусклом свете было видно, что по обе стороны коридора толпились торговцы и покупатели всех мастей.
Некоторые просто расстилали на земле тряпки, выкладывая ржавую утварь, испускающие тёмную ауру подношения и даже сломанные механизмы. Другие возводили простые деревянные стойки, задрапированные мехами неизвестного происхождения и окровавленной одеждой…
Этот коридор тянулся на десятки метров, каждый дюйм его воздуха был пропитан отвратительным, тёмным подземным воздухом.
Это была грязная, тёмная подземная улица!
Вскоре после этого бездомный поставил бокал на кровать в тёмной комнате. Торговец с лупой в руках внимательно осмотрел бокал.
Время от времени они перекидывались парой слов и просили соседа полистать буклет.
Поскольку бокал всё ещё был без сознания, они не слышали их разговора, но, мельком взглянув на него, увидели, что в буклете были фотографии разных этнических групп.
Очевидно, торговец пытался определить этническую принадлежность бокала.
В этот момент любой, кто не мог догадаться о цели бездомного, был бы настоящим глупцом.
Очевидно, он пришёл на эту тёмную улицу, чтобы продать бокал…