Наверх
Назад Вперед
Ученик Чернокнижника Глава Секция 4154, Север 1 Ранобэ Новелла

Выслушав тактику Племени Янтарной Тени, все погрузились в глубокие раздумья.

Серый Фарфор и Габриэль были особенно ошеломлены: «Значит, есть стратегия прохождения уровней таким образом?»

Редактируется Читателями!


Опираясь на рациональное разрушение логики, а затем позволяя каждой команде исследовать и искать ошибки, даже ценой собственных усилий, они прорвутся.

Это совершенно отличалось от их подхода, направленного на прохождение уровня за одну жизнь.

Однако, судя по их прогрессу, Племя Янтарной Тени действительно было на грани прохождения.

«Этот метод стоит рассмотреть», — с редкой серьёзностью сказал Габриэль.

Однако Монтдан тихо заметил со стороны: «Их тактика изначально не ошибочна, но даёт преимущество лишь в обычной версии уровня».

«Как только мы достигнем идеальной версии, она вообще не сработает».

Энджел кивнул в знак согласия: «Верно».

Способность Перкинсов непрерывно продвигаться по уровням в первую очередь зависит от накопления жизней. Без интеллекта, накопленного предыдущей командой, следующая команда не смогла бы продвинуться дальше.

Обычная версия уровня проходит в «Кошмаре», и неудача позволяет воскреснуть, поэтому и возможен такой утомительный процесс.

Но идеальная версия так не работает.

Раны здесь реальны, и смерть тоже.

Хотя повреждение сознания не обязательно смертельно, оно неизбежно отразится на физическом теле, оставив неизгладимый след.

Таким образом, идеальная версия может рассчитывать только на одну жизнь для прохождения уровня.

Стратегия проб и ошибок Перкинсов, основанная на накоплении и накоплении, совершенно бесполезна против такой перфекционистской команды, как Кроличья Нора.

«Хотя их тактику нельзя применить напрямую, их подход «корректировки стратегий на основе механики уровня и постоянной адаптации к новым стилям игры» определённо заслуживает изучения», — сказал Энджел.

Девушка-кролик и Лаплас кивнули. Стратегические планы должны гибко адаптироваться к особенностям команды; универсального шаблона не существует. Однако этот подход динамической оптимизации, основанный на реальных условиях, — это базовая логика, разделяемая всеми участниками.

В иллюзии команда Бэйи продолжала наступать.

На этот раз они возлагали надежды на прорыв на золотой артефакт, «Кольцо Ветра».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Получив кольцо, трое сразу же поднялись на второй этаж и столкнулись с золотой иллюзией.

Однако кольцо не принесло ожидаемой удачи.

Его очевидный эффект заключался в контроле воздушного потока вокруг тела, что должно было идеально дополнять экстремальный талант клана Янтарной Тени к скорости. Однако скрытое негативное состояние напрямую снижало эффективность этого «контроля ветра».

«Золотое Подавление. Замедление: Каждый раз, когда владелец манипулирует ветром, его движения становятся всё медленнее».

Они надеялись использовать силу ветра для увеличения скорости, но не ожидали, что это негативное состояние станет оковами для их талантов, фактически замедляя их.

Всего через минуту после входа на второй этаж Бэй Цзицзи, выбравший Кольцо Ветряного Узора, был убит золотой иллюзией.

Беспомощные, они отступили.

Конечно, они не сразу покинули Золотую Страну. Двое из них были ещё живы, и каждый выбрал себе другой золотой артефакт для экспериментов.

Результаты оказались неудовлетворительными.

Только когда погиб последний человек, отряд Бэй И объявил о поражении.

Иллюзия закончилась.

Посмотрев на это, все не могли не посетовать на неудачу отряда Бэй И. Они четыре раза меняли золотые артефакты, и каждый раз результат не соответствовал их талантам.

Но, если подумать, это имело смысл… В конце концов, Золотой Рынок на первом этаже оказался гораздо больше, чем они представляли, и содержал не менее восьми тысяч, если не десять тысяч, золотых артефактов, а то и больше.

При таком масштабе выбрать именно тот золотой артефакт, который был бы наиболее эффективен для собственных нужд, было непросто.

Вернемся к сути.

На протяжении всей стратегии «Северный Один» основной фокус был на втором этаже Золотой Страны.

Раньше они только слышали о могуществе Золотого Фантома, но никогда не сравнивали его с другими. Теперь же иллюзия Ангела прямо показывала Золотой Фантом в его истинном облике, что стало важным ориентиром для всех.

Более того, благодаря процессу «Северный Один» они также обнаружили некоторые детали, о которых Срита ранее не упоминала.

Во-первых,

попав на второй этаж Золотой Страны, они оказывались прямо перед большой круглой ареной.

По аналогии с механикой «Нереиды», битва начиналась сразу после выхода на арену.

Однако были и существенные различия: цель вызова Нереиды оставалась на арене от начала до конца, видимая ещё до начала битвы; тогда как на втором этаже Золотой Страны Золотой Фантом оставался скрытым до тех пор, пока претендент не появлялся на арене, будучи полностью невидимым.

Следуя опыту Племени Янтарной Тени, эти трое не выходили на арену одновременно. Вместо этого они рассредоточились по краям, каждый из которых находился в точке, разделяющей круглую арену на три равные части, на значительном расстоянии друг от друга.

Предыдущие попытки показали, что Золотые Фантомы захватывают одну цель.

Однако, если на арену одновременно выходили несколько человек, Золотые Фантомы могли перекрываться. Даже если их цели были разными, их близкое расположение приводило к перекрытию радиусов их атак, что потенциально приводило к гибели всех троих в самом начале.

Поэтому было необходимо рассредоточиться с самого начала, полностью блокируя атаки Золотых Фантомов, чтобы избежать подобных фатальных наложений.

Срита ранее не упоминала об этом.

Но это была не вина Сриты.

Их команда просто «отказалась» от этой возможности, в то время как Племя Янтарной Тени изучало свой опыт в командах, естественно, уделяя пристальное внимание деталям.

Следующий ключевой момент заключается в том, что облик Золотого Фантома также влияет на стиль боя.

У Золотых Фантомов есть множество обликов: человек, зверь, птица, насекомое и растение. Способности различаются в зависимости от облика.

Человеческие облики обладают самыми разнообразными способностями, звериные – наибольшим количеством убийств с одного удара, птичьи – самым широким диапазоном атак, насекомые – постоянным уроном, а растительные – наибольшим количеством способностей, поражающих область.

Клан Янтарной Тени может полагаться на свою скорость, пока не столкнётся с фантомом растительного типа.

Фантомы растительного типа редко преследуют вас, но иногда могут проводить масштабные групповые атаки, в том числе такие, которые могут мгновенно уничтожить всю арену.

В такие моменты вы можете либо летать, либо полагаться на защитное золотое снаряжение, чтобы противостоять им.

Но клан Янтарной Тени выбирает только золотое снаряжение, ориентированное на скорость, которое полностью блокирует атаки фантомов растительного типа.

Таким образом, раньше, когда команды клана Янтарной Тени сталкивались с фантомами растительного типа, они почти наверняка погибали и переходили в следующий раунд.

Помимо растительного типа, звериную форму сложнее победить среди всех других фантомов, поскольку у неё больше всего убийств с одного удара.

Хотя каждая форма способна убить с одного удара, каждая атака звериной формы почти всегда приводит к мгновенному убийству.

Кроме того, у неё есть мощный взрыв, высвобождающий ужасающую скорость, на которую не способно даже золотое оружие.

Но, как бы то ни было, звериная форма всё равно проще растительной.

Кроме того, пока фантомы не соберутся вместе, они будут сосредоточены на своих собственных целях, поэтому не нужно беспокоиться об их слиянии.

Каждый может просто кайтить в своей зоне.

Наконец, есть механика, которую Срита не открыла.

Это… Half-Life Rage.

Проще говоря, когда Золотой Фантом достигает половины здоровья, он входит в состояние Ярости.

— Клан Янтарной Тени не совсем уверен, действительно ли это «половина здоровья» или нет; это всего лишь предположение.

Во время фазы Ярости скорость, сила, частота атак Золотого Фантома и дальность его способности убить одним ударом увеличиваются.

В этот момент команда Клана Янтарной Тени должна сделать одно действие:

Каждый игрок кайтит Золотого Фантома, но Скоростные Луки должны одновременно целиться в одного Золотого Фантома.

Все три игрока стреляют одновременно, стремясь убить одного из них как можно быстрее.

После этого, если есть свободное место, несколько игроков могут сосредоточить огонь, что даст им шанс пройти уровень.

Конечно, это было всего лишь воображение клана Янтарной Тени; они ещё не убили Золотого Фантома.

Но, согласно их собственным симуляциям, при наличии подходящего золотого оружия вероятность успеха всё ещё была очень высока.

Вот некоторые из новых подробностей, которые все узнали, наблюдая за битвой с Золотым Фантомом.

В обычных обстоятельствах Золотые Фантомы не сражаются вдвоем, а только один на один. Это их не особо беспокоило.

Поскольку девушка-кролик шла одна, ей, скорее всего, придётся столкнуться только с одним Золотым Фантомом.

Ключевым моментом был тип Золотого Фантома и его безумие после того, как здоровье достигнет половины.

Ангел: «Если ты решишь бросить ему вызов в одиночку, сначала подумай, как будешь справляться с разными видами Золотых Фантомов».

«И ещё, сможешь ли ты справиться с ним в одиночку, когда он взбесится?»

«Понимаю». Девушка-кролик тяжело кивнула. «Безумие для меня не проблема».

Наблюдая за всем процессом команды Бэйи, девушка-кролик почувствовала себя гораздо спокойнее и увереннее.

В конце концов, неизвестность страшнее всего.

Клан Янтарной Тени, полагаясь на команду за командой, уже освоил стратегию Золотого Фантома, даже дойдя до того, что полностью разгромил его. В этой ситуации, если она всё ещё не сможет его победить, это будет просто смешно.

Что касается Берсерка?

Был ли Берсерк-Чистильщик Снов?

Чем более берсерковой она была, тем быстрее становилась её реакция;

в этом был её боевой опыт.

Ангел: «Хочешь, я воспользуюсь иллюзией, чтобы имитировать Золотого Фантома и помочь тебе привыкнуть к ритму боя?»

Точно так же, как Ангел использовала иллюзии перед покорением уровня Нереид.

Девушка-кролик на мгновение задумалась и кивнула: «Хорошо».

Затем, на глазах у толпы, девушка-кролик начала захватывающую битву с Золотым Фантомом.

Поначалу симулированный Ангелом Золотой Фантом был посредственным, и её лёгкость в бою была ощутимой.

Позднее Ангел пошёл ва-банк.

Проигнорировав технику «берсерка с половинным здоровьем», он просто с самого начала впал в ярость.

Тем не менее, девушка-кролик прекрасно выдержала битву.

Конечно, эта симуляция не могла полностью воспроизвести силу Золотого Фантома, но его скорость и боевые навыки вполне можно было воспроизвести.

Поэтому Ангел не требовал победы от Девушки-кролика; он просто хотел, чтобы она выдержала бой и осталась невредимой.

И выступление Девушки-кролика действительно поразило всех.

Она даже не использовала Обратную Чешую или Зубастый Посох; Опираясь исключительно на боевые навыки, она смогла сдержать разъярённого Золотого Фантома, не получив травм.

Время от времени Ангел тренировал её с другим Золотым Фантомом.

Раз, два, три…

С каждой успешной имитацией боя всеобщее доверие к способности Девочки-зайчика в одиночку бросить вызов Золотому Фантому росло.

Другого выхода не было;

боевые навыки Девочки-зайчика сразу бросали вызов. Столкнувшись с Золотым Фантомом в одиночку, Девочки-зайчика обладали совершенно ошеломляющими боевыми навыками.

И это была всего лишь техника.

Необходимо помнить, что у Девочки-зайчика также были реквизиты из волшебной страны, различные свитки и даже большое количество узлов иллюзий, подготовленных Ангел.

С такой синергией проигрыш был невозможен.

После завершения последней имитации поединка Ангел закрыл иллюзию, давая Девочке-зайчику сигнал о готовности к отступлению.

«Хочешь перерыв?»

Девочка-зайчик покачала головой: «Нет».

Для неё эти десять с лишним симуляций сражений даже разминкой не были.

Энджел это понимала. В конце концов, она полностью уничтожила Чистильщиков Мира Снов всего за несколько дней, в среднем проводя сотни сражений в день.

«Теперь, когда мы готовы, пойдём».

Они не обсуждали, стоит ли сражаться в одиночку или в группе; ответ был очевиден.

Процедуры клана Янтарной Тени показывали, что если человек обладает исключительной силой, то действовать в одиночку – определённо лучший вариант.

Как и сам клан Янтарной Тени, они подумывали положиться на своё золотое снаряжение и таланты, чтобы в одиночку бросить вызов одному Золотому Фантому.

Но безумие с половинным здоровьем разрушило эту идею.

В этом безумии, без прицельного огня, они не смогли бы долго продержаться, даже с бонусами своего золотого снаряжения.

Более того, тщательно подобранное золотое снаряжение обладало негативными эффектами.

Короткая битва может и не выявить признаков слабости, но если она затянется, эти скрытые опасности медленно, словно пиявка, подорвут боевую эффективность.

Поэтому Золотого Фантома нужно было быстро уничтожить после его буйства – подвиг, явно не под силу одному человеку.

Тщательно обдумав, клан Янтарной Тени настоял на формировании команды из трёх человек, поскольку это был наиболее подходящий для них вариант на данный момент.

Девушка-кролик кивнула: «Да, пойдём».

Ангел открыл ворота поместья, открыв лагерь участников.

На этот раз они не стали прятаться. За воротами находился шумный лагерь участников.

На этот раз они не пытались скрыть своё присутствие, выступив вместе.

Лагерь был полон разговоров о рейтингах, но их появление внезапно заглушило все разговоры, и всё вокруг погрузилось в тишину.

Через несколько секунд снова поднялся шквал разговоров, отражающий явное недоумение:

«А? Это команда «Кроличьей норы»?!»

«Куда они идут?»

«Куда вы говорите? Они здесь ради одной цели, верно?» Кто-то поднял руку и указал на проекцию песчаного стола в небе. Как только эти слова слетели с губ, вокруг раздался рёв возбуждения.

«Сразу после полуночи мы отправляемся на новый уровень? Это не оставляет нам шансов на выживание!»

Кто-то схватился за лоб и завыл, вызывая смех.

Но многие другие были полны любопытства, шепчась и гадая: «Как думаешь, какой уровень они выберут?»

«Просто посмотри, сколько людей идёт, и ты поймёшь, какой это уровень».

Кто-то высказал предположение, которое тут же нашло отклик. В конце концов, в прошлый раз, когда Кроличья Нора бросила вызов Нереиде, все угадали цель по количеству вошедших.

Взоры всех мгновенно устремились на Ангела и остальных, словно на прожектор. Казалось, даже дыхание замедлилось, они боялись упустить важную информацию.

Конечно же, некоторые знакомые команды подошли к ним напрямую, готовые задать прямой вопрос.

Например, Ангел увидел, как к ним приближаются Барбарегон и его команда.

«Идите», — тихо сказал Лаплас.

Девушка-кролик кивнула и, под бесчисленными вопросительными взглядами, шагнула вперёд одна.

В следующую секунду её фигура резко исчезла.

При этом зрелище лагерь мгновенно погрузился в гробовую тишину.

Новелла : Ученик Чернокнижника

Скачать "Ученик Чернокнижника" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*