Наверх
Назад Вперед
Ученик Чернокнижника Глава 3994 : Туманное произведение искусства Ранобэ Новелла

WARLOCK APPRENTICE Глава 3994 : Туманное произведение искусства Ученик Чернокнижника РАНОБЭ

Ангел снова вернулся в подземный район, Город 61.

Он прошел по процветающему новому району, который был недавно построен, и пришел в старый район.

Редактируется Читателями!


Повсюду низкие дома, большинство карнизов и углов повреждены.

По сравнению с процветающим новым районом старый район, очевидно, гораздо более обветшал.

Однако, хотя здесь нет голографических проекций и разнообразных великолепных неоновых огней, есть зеленые растения, которые редко встречаются в этом современном городе.

Повсюду цветочные клумбы и небольшие бамбуковые рощи.

В каждом доме на балконе растут цветы и растения.

Стены многих старых домов также покрыты зелеными лозами.

Ощущение, которое создает это место у Энгра, вероятно, самое спокойное и пригодное для жизни место во всем современном городе.

В основном здесь живут пожилые люди.

Энгр бродил по переулкам старого района и, наконец, остановился перед небольшим домом, окруженным черным железным забором.

Заборы были покрыты паутиной и лианами.

На каменной хижине видны всевозможные граффити и старая пыль, что свидетельствует о том, что это место долгое время было заброшено.

Однако этот давно заброшенный, безымянный старый дом был бывшей резиденцией первого поколения пионеров подземного квартала.

Люди очень забывчивы.

Слава временна, и благодарность тоже на мгновение. Со временем она станет как этот старый дом, чье процветание угасло, никто не ходит в гости, и остались только битые кирпичи и черепица.

Энджел поднял руку и слегка вытянул ее вперед.

Сила изменяющихся небесных явлений начала очищаться на наших глазах. Подул ветер, и пыль и опавшие листья вернулись на землю.

Прошел дождь, намочив старые кирпичи и сделав их гладкими.

Были также вспышки молний, которые превратили все тряпки и сорняки в пыль.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Буквально через мгновение открылась небольшая тропинка, ведущая прямо к двери дома.

Ангел открыл дверь.

Внутри было пусто, полно пыли, паутины и выброшенных деревянных досок.

Несмотря на порывы пыли и ветра, все стало чистым и ярким.

Закончив все это, Энджел медленно вошел и подошел к камину напротив двери.

Хотя прошло много времени и стена над камином покрылась темными пятнами, Энгр все еще видел в темноте четко очерченный квадратный след.

Раньше здесь висела картина.

Эта картина — «Белый город».

Энджел взмахнул рукой, и за его спиной появилась гигантская светло-голубая рука.

Это волшебная рука, держащая в своей руке картину маслом.

Эта картина — оригинальная картина «Белый город», которую он недавно получил из сейфовой ячейки банка Lodge Bank.

Ранее он узнал от Лицзы день рождения автора «Хуньфэна и Шабая».

Затем я ввел пароль, настроившись на эксперимент.

Без каких-либо проблем сейф был легко открыт, и Энгр успешно извлек оригинальную копию «Белого города».

Это также подтверждает, что «старый друг пионера первого поколения», которого он знал благодаря способности Герца резонансно воспринимать истории, действительно является автором «Мундвинда и Сэндвайта».

А вот почему Энгр приехал в бывшую резиденцию первопроходца, получив оригинал картины маслом, это уже другой вопрос.

Покинув Лодж-Бэнк, Энгр нашел тихое и безлюдное место, чтобы заняться изучением «Белого города».

Однако, кроме обнаружения большого количества «угловых кодов», нарисованных специальными пигментами на масляных картинах, никаких других открытий сделано не было.

И Энгр попросил Тьюринга идентифицировать эти «угловые коды».

Ответ Тьюринга состоял в том, что эти угловые коды были неполными и их необходимо было дополнить, прежде чем их можно было подтвердить.

Но Тьюринг не знал, как это завершить.

Растерявшись, Энгр позвал Герца и снова применил «резонанс сюжета» в картине маслом «Белый город».

К счастью, история нашла отклик.

Затем Энджел услышал историю о союзе и искуплении.

По сути, у первого поколения пионеров есть свой особый модный монстр. Это партнеры, которые только что встретились, вместе борются и вместе растут.

Даже разработка подземного блока велась им совместно с партнером.

Но позже они, похоже, столкнулись с чем-то и попали в странное пространство, где они столкнулись с цветным черным туманом. После этого они с большим трудом выбрались.

Выяснилось, что они оба были испорчены какой-то неизвестной энергией.

Эта энергетическая эрозия делала их тела все слабее и слабее. Видя, что пионер первого поколения вот-вот умрет, модный монстр наконец пожертвовал собой и поглотил энергию черного тумана в теле пионера первого поколения.

Чтобы предотвратить распространение энергии черного тумана, после смерти модного монстра он построил специальное пространство и запечатал свое тело и рассеянную энергию черного тумана внутри него.

Это особое пространство находится в доме пионера первого поколения.

Ключом к входу в это особое пространство является эта оригинальная картина маслом.

Вот почему Энджел пришел сюда, потому что здесь находится особое пространство, построенное модным монстром, пожертвовавшим своей жизнью.

Энгр предположил, что если не произойдет ничего неожиданного, то особые страницы будут находиться в этом особом пространстве.

Энджел внимательно осмотрел стену над камином.

Много лет назад здесь висела оригинальная версия «Белого города». Через эту картину можно попасть в особое пространство.

Поэтому Энгр изначально думал, что особое пространство может быть встроено в стену.

Но после долгого и внимательного наблюдения он не нашел места, где можно было бы спрятаться.

У Энгра не было иного выбора, кроме как обратить свое внимание на картину маслом «Белый город».

Согласно подсказкам, полученным в «Story Resonance», пока висит оригинальная картина маслом, есть вероятность, что особое пространство может быть активировано?

Хотя Энгр не знал этого принципа, он все равно повесил картину в соответствии с подсказками.

Как раз в тот момент, когда Энгр повесил картину, на рисунке «Белого города» мелькнул едва заметный свет.

В то же время некоторые цвета оригинальной масляной живописи начали претерпевать изменения, невидимые невооруженным глазом.

Хотя Энгр не был ясен в отношении источника этого изменения, он наблюдал результат изменения через энергетическую перспективу.

——На энергетической поверхности масляной картины появилось большое количество новых углов.

Если ничего неожиданного не произошло, то это готовые коды углов.

Ранее Тьюринг не мог распознать его, поскольку код угла был неполным.

И что теперь?

Из любопытства Энджел вызвал Тьюринга.

На экране маленького телевизора все еще мигало множество угловых кодов. Очевидно, когда Тьюринг был в волшебной книге, он также усердно изучал угловые коды.

После того, как Тьюринга вызвали, даже не дожидаясь приказа Энгра, его внимание уже привлек угловой код, слабо проступающий на картине.

Выражение лица на экране телевизора также стало унылым: (⊙_⊙).

Энгр не стал его беспокоить, позволив ему спокойно наблюдать за угловым кодом на картине.

Мгновение спустя Тьюринг посредством мысленного диалога рассказал Энгру, что выражал угловой код.

По мнению Тьюринга, эти угловые коды являются особым видом «программирования». Тьюринг не подробно останавливался на том, как использовать угловые коды для программирования, но вместо этого описывал результаты программирования.

Проще говоря, «С 0:00 до 0:10 каждый день угловой код будет создавать притяжение и соединяться с угловым кодом другого пространства».

В переводе это означает, что каждую полночь на десять минут вы можете войти в еще одно тайное пространство через эту картину маслом.

Этот метод достижения определенного места в определенное время и месте показался Энгру странно знакомым.

Разве это не похоже на Hidden Waters?

Скрытые воды — это пространства, вырывающиеся из темных углов.

Тогда, может быть, пространство, где спит модный монстр, тоже находится в темном углу?

И далее, может ли быть, что едкая энергия, заразившая монстров моды и пионеров первого поколения, была энергией эфира?

Энгр об этом не думал. Он узнает, правда это или нет, войдя в это пространство.

Последний роман впервые опубликован на Liu9shuba!

Однако до полуночи еще более десяти часов.

Энджел покачал головой. Казалось, ему придется вернуться позже.

Как раз в тот момент, когда Энджел собирался вернуть Тьюринга в волшебную книгу, Тьюринг передал Энджелу новое сообщение посредством мысленного диалога.

«Я могу скомпилировать угловой код и изменить период времени, когда притяжение углового кода излучается наружу».

Энджел: «Ты имеешь в виду»

«Измените полночь на любое другое время», — ответил Тьюринг. Однако он мог изменить только время притяжения, а не его продолжительность.

Например, Тьюринг изменил время с полуночи на 8 утра.

Тогда время, в течение которого вы можете войти в это пространство, по-прежнему составит всего десять минут, то есть с 8:00 до 8:10.

Эта продолжительность фиксирована и не может быть изменена.

Глаза Ангела загорелись. Если бы время можно было изменить, не было бы нужды ждать ночи!

Подумав об этом, Энгр немедленно начал вносить изменения, и он делает это до сих пор.

Тьюринг: «компиляция углового кода занимает некоторое время, около десяти-пятнадцати минут».

Энджел посмотрел на текущее время и увидел, что до полудня оставалось еще двадцать минут.

«Тогда измените это на 12 часов дня».

Тьюринг протянул руки, которые Энгр создал для него в «Кошмаре», жестом показал «нет проблем», затем повернулся и начал работать с картиной маслом.

Вся операция происходит на энергетическом уровне.

Тьюринг осторожно переместил, изменил и переставил угловые коды.

Весь этот процесс показался Энгру совершенно бессмысленным.

Энгр смотрел на него пять минут, затем молча отвел взгляд. Пока что лучше оставить код угла Тьюрингу, чтобы тот его изучил.

Пока Тьюринг перекомпилировал угловой код, Энджел открыл панель чата.

Он заметил новую информацию в чате более двадцати минут назад, но поскольку в то время он слушал историю на оригинальной картине маслом, а затем помчался в город № 61, он забыл об этом.

Мне сейчас нечего делать, так что я, пожалуй, посмотрю.

Большой объем информации уже появился в канале чата команды. Энджел пролистал вперед и вскоре наткнулся на первое непрочитанное сообщение.

«Лаплас: Розыгрыш карт окончен».

«Лаплас: [Ученый, скрывающий дымовую завесу]»

Лаплас напрямую поделился информацией Smokescreen Scholar в чате.

Энджел вытянул палец, легонько постучал, и появилась более подробная информация:

«Ученый-дымовик: один из монстров моды в серии стилей, ученый, который искусно владеет стилем дыма, хорошо умеет создавать сценический дым и туманную атмосферу, а также может добавлять эффекты дыма к различным произведениям искусства».

「Текущий пазл: 3/3」

«Способности этого Дымового ученого: 1. Создание туманного духа (нормальный), 2. Туманное искусство (нормальный), 3. Ассимиляция дыма (нормальный)»

Энджел был немного удивлен. Все три способности были обычными способностями?

Может ли быть, что Com не оказывает никакого влияния на вытягивание карт Лапласом?

Он не стал сразу нажимать на конкретные эффекты трех способностей, а вместо этого просмотрел канал чата команды.

«Лаплас: Ритуал изменения удачи очень полезен».

«Лаплас: Я уже поговорил с Комом, и теперь, когда буду брать карты, буду обращаться к нему».

«Астрологическая бабуля: Эти три способности!! Хорошо, я тоже свяжусь с Комом»

Энджел: «?»

Из того, что сказал Лаплас, следует, что эти три способности довольно хороши?

Разве эти три способности не являются обычными?

С сомнением Энджел нажал на введение в способность Ученого Дымовой Завесы.

Среди них, «создание туманных духов», об этом Энджел уже узнал раньше. Чем сильнее вычислительная мощность, тем лучше будет эффект клона туманного духа, что крайне подходит Лапласу.

«Туманное произведение искусства (обычная способность): способность создавать особые туманные произведения искусства. После размещения произведение искусства привлечет любителей искусства, которые придут и оценят его, что создаст особые эффекты. (Дополнительную информацию см. на веб-сайте)»

Энгр был немного сбит с толку. Судя по самому эффекту, в нем не было ничего особенного?

Поэтому он нажал кнопку, чтобы рассмотреть поближе.

«Эффект 1: Если произведение искусства из тумана будет оценено и искренне оценено, очки стиля возрастут».

«Эффект 2: Туманное произведение искусства привлечет зрителей с плохими намерениями. Если кто-то с плохими намерениями украдет туманное произведение искусства, появится специальная [дымовая клетка], которая заманит человека в ловушку».

«Примечание: Художественная ценность произведения искусства является ключом к привлечению зрителей».

На первый взгляд Энгр все еще не чувствовал, насколько сильна «Художественная работа тумана».

Smoke Cage едва ли можно считать навыком контроля, но у этого навыка контроля слишком много предварительных взмахов. Вместо того, чтобы быть контролем, это больше похоже на способность рыболовной ловушки.

С точки зрения практического применения это почти бессмысленно.

Что касается того, что получение комплиментов может добавить очков стилю, Энгр также считает это средним показателем.

Потому что эта способность имеет много предварительных ударов.

Только «привлеченная» и «искренне хвалящая» аудитория получит очки за стиль.

Если вы намеренно заставите кого-то подойти, вы не сможете активировать этот эффект.

Более того, этот эффект имеет невидимое условие — если вы хотите получить искреннюю похвалу окружающих, ваше произведение искусства должно иметь высокую художественную ценность.

Туманное произведение искусства не возникло из воздуха, а было создано Лапласом посредством его самопознания, его художественного вкуса и его собственных художественных концепций.

Если ее художественный вкус слишком плох, а ее художественное восприятие слишком слабо, то ценность созданного ею произведения искусства будет очень низкой, и, естественно, оно не привлечет людей, не говоря уже о том, чтобы быть оцененным по достоинству.

В это время эта способность станет совершенно бесполезной.

В целом, по мнению Энджела, получение очков стиля этим методом определенно не так эффективно, как получение очков стиля через Hair Beast.

Увидев эффект «Mist Artwork», Энджел еще больше запутался. Эта способность была явно средней, так почему же Лаплас решил, что эта карта была удачной?

Возможно, ответ кроется в третьей способности.

Думая об этом, Энджел посмотрел на последнюю способность Дымового Ученого: Ассимиляция Дыма.

Читать «Ученик Чернокнижника» Глава 3994 : Туманное произведение искусства WARLOCK APPRENTICE

Автор: Shepherd Fox
Перевод: Artificial_Intelligence

Новелла : Ученик Чернокнижника

Скачать "Ученик Чернокнижника" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*