Наверх
Назад Вперед
Ученик Чернокнижника Глава 4207: Раздельные действия Ранобэ Новелла

26.09.2025

Глава 4207: Раздельные действия

Редактируется Читателями!


«Хочешь, я прокляну? Я могу начать в любое время?»

Голос Габриэля был спокоен, но для всех он звучал как шёпот бездны.

Все заговорили почти одновременно: «Нет, нет, нет…»

Девочка-зайчик: «Нет абсолютно никакой необходимости использовать пушки для уничтожения комаров».

Серый Фарфор согласно кивнул: «Да, нет никакой необходимости, нет никакой необходимости».

Ангел: «В следующий раз, когда чудовище снов нападёт на Кристалл снов, я отпущу тебя и прокляну его. В противном случае, лучше не проклинать… Я не справлюсь».

Габриэль выглядел немного разочарованным и тихонько пробормотал: «О». «Тогда что нам делать с этой статуей? Угадай?»

Девушка-зайчик: «Угадай».

Даже если догадка неверна, лучше выбрать другой путь, чем позволить Гавриилу проклясть её. «Я угадаю. Мне везёт… довольно неплохо». Ангел взял инициативу в свои руки и взял на себя ответственность за угадывание.

Остальные не возражали и молча ждали, пока Ангел сделает свой выбор.

Ангел стоял перед двумя статуями, поглядывая налево и направо, словно разглядывая детали или, возможно, ожидая вдохновения.

Мгновение спустя он добрался до Звёздного Червяка с его толстыми полосками.

«Вот оно».

С этими словами Ангел протянул руку и коснулся статуи перед собой.

Бац!

В тот момент, когда статуя коснулась его, световая завеса разлетелась, превратившись в тусклый белый свет, открывая путь вперёд.

«?!»

«Угадал!» — воскликнул Серый Фарфор с волнением в глазах.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Затем Габриэль протянул щупальца, словно пытаясь схватить Ангела и закружить его в знак ликования.

Инстинктивно Ангел хотел сопротивляться, но после секундного колебания позволил Габриэлю схватить его за руку и несколько раз закружить.

Пока Ангел кружился под ликующие возгласы, девушка-кролик наблюдала за ним издалека, бормоча себе под нос: «Это правда догадка?»

Ангел не слышал мыслей девушки-кролика, но если бы она спросила напрямую, Ангел ответила бы ей…

Догадка?

Конечно, нет.

Хуичи только что указал на «Лу Луолун», так что было бы напрасно, если бы он этим не воспользовался.

Да, Ангел, казалось, разглядывал детали статуи, но на самом деле он связывался с Лу Луолуном по воздуху, прося его о помощи.

Однако Ангел связался не с Лу Луолунем напрямую, а с Бегемотом.

С тех пор, как Бегемот и четверо малышей вошли в Кристальную Равнину Снов, Лу Луолун не спускал с него глаз.

Вернее, они не спускали глаз друг с друга.

Лу Луолун очень любил магических существ, а Бегемот, будучи крысой-изобретателем, был, естественно, магическим существом, что привлекло внимание Лу Луолуна.

Узнав о статусе Лу Луолуна как «Мастера магических существ», Бегемот тоже захотел остаться с ним и узнать о магических существах, особенно о научных исследованиях.

Он надеялся, что однажды, благодаря научным исследованиям, он сможет прояснить запутавшегося Насю.

Короче говоря, они находились в пути в обе стороны.

Ангел связался с Бегемотом напрямую через свой Божественный Глаз и поручил Бегемоту узнать у Лу Лорена о «Звёздном дюймовом червяке».

Будучи истинным автором «Варкрафта и где они обитают», Лу Лорен, благодаря своей проницательности, естественно, легко дал ответ.

Именно это Ангел и подразумевал под словом «монстр».

Любовь исходит от Лу Лорена.

Если не считать догадок девочки-кролика, Уичи и Габриэль не знали, что происходит.

По их мнению, вероятность того, что какая-либо из догадок окажется верной, всё ещё была высока.

«Ладно, хватит праздновать», — сказал Ангел, прерывая просьбу Габриэля продолжить круг. «На этом уровне много игроков пытаются его пройти. Если мы не поторопимся, то, скорее всего, отстанем».

Остальные согласились, собрались с духом и снова отправились в путь.

Вскоре они достигли развилки.

Слева был, казалось бы, обычный коридор, по обеим сторонам которого небрежно лежали книги.

Справа — парящий коридор, образованный бесчисленными книгами, парящими в воздухе.

Под вымощенным книгами «полом» лежала бесконечная пустота. Прогулка по этой «летающей книжной тропе» создавала иллюзию парения над бездной.

Увидев развилку, все обратили взоры на Ангела.

Даже Уичи, с его чутьём на опасность, не был исключением.

Хотя Уичи мог использовать свою врождённую способность определять маршрут, используя Ангела как живую карту, он привык лениться.

«Оба пути имеют ценность. Левый путь ведёт к книжному демону, а правый – к книжному духу».

Одновременное появление книжного демона и книжного духа вызвало у всех радость.

Книжный демон мог подарить им скрытую информацию.

Книжный дух мог провести их по уровням.

Им был нужен любой из них.

«Почему бы нам сначала не пойти к книжным эльфам, а потом к книжным демонам?»

– предложил Серый Фарфор.

Ангел покачал головой. «Нет, будет быстрее, если мы пойдём вместе. Я пойду с книжными эльфами, а что касается книжных демонов…»

Ангел взглянул на девочку-кролика и Габриэля.

«Габриэль, вперёд».

Габриэль раскрыл рот от волнения, когда его позвали. «Без проблем! Предоставьте это мне!»

Затем Грей Фарфор прошептал: «Если для места рождения книжного демона потребуется ещё одна загадка, с интеллектом Габриэля он сможет её решить?»

Габриэль, управляя своей иллюзорной куклой, сердито посмотрел на Грей Фарфор. «Ты меня недооцениваешь?»

Габриэль надулся. «Я тебя не недооцениваю. Подумай сам. Ты даже не смог решить головоломку со стучанием по стенам. Как я могу тебе доверять?»

Габриэль онемел, не зная, как ответить.

Наконец он смог лишь пробормотать: «Я просто не подумал.

Если бы…»

«Если бы ты подумал, мы бы все рассмеялись», — сказал Серый Фарфор, склонив голову.

«Перестаньте, перестаньте спорить».

Девочка-кролик остановила двух маленьких врагов, а затем повернулась к Ангелу. «Рядом с Книжным Демоном есть потайная комната?»

Если есть потайная комната, значит, в месте рождения нужна головоломка.

Если нет, это было бы идеально.

Ангел на мгновение задумался и мягко кивнул. «На этот раз Книжного Демона в потайной комнате нет, но по пути к Книжному Демону действительно есть потайная комната, скрытая за доспехами рыцаря».

«Эту потайную комнату нужно открыть, прежде чем активировать испытание Книжного Демона… Как насчёт этого? Сначала вам двоим нужно решить головоломку вместе. А потом пусть Габриэль один разберётся с Книжным Демоном».

Девочка-кролик сказала: «Не нужно так ходить туда-сюда. Мы с Габриэлем пойдём вместе, а Книжный Демон просто выберет кого-нибудь из нас».

С боевыми способностями девочки-кролика и Габриэля неважно, кого выберут.

К тому же, вместе решать головоломку определённо быстрее, чем Габриэлю в одиночку.

«Этот Серый Фарфор…» Энджел посмотрел на Серого Фарфора.

Серый Фарфор: «Я останусь на месте!»

Серый Фарфор не хотел встречаться ни с книжным духом, ни с книжным демоном.

Поэтому безопаснее было оставаться на месте.

Энджел кивнул. «Хорошо, дорога направо — тупик. Как только я пройду испытание книжного духа, я вернусь за тобой, и мы вместе пойдём к книжному демону».

После того, как все определились с пунктом назначения, они расстались.

Энджел один шёл по Летающей Книжной Дороге.

Книги под его ногами образовывали дорогу, но поручней по обеим сторонам не было, что позволяло ему ясно видеть тёмную пустоту внизу.

Иногда среди книг появлялись точки света, освещая путь впереди.

Если не обращать внимания на «пропасти» по обе стороны, эта дорога, вымощенная книгами всех размеров, на самом деле довольно сказочная, словно сцена из сказки.

Идя, Энджел активировал свою Божественную перспективу, воспринимая «книги» на этой Летающей Книжной Дороге с точки зрения настоящего маленького сада.

По словам Барбарегона, количество книг определённого типа значительно увеличивается в том месте, где обитает дух книги. Содержание испытаний духа книги неизбежно связано с этой книгой, и ответы можно найти прямо в близлежащих книгах.

Итак, Энджел сосредоточился на книгах вдоль Летающей Книжной Дороги, надеясь увидеть, какие испытания проведёт дух книги.

Через мгновение в глазах Энджела мелькнуло понимание.

«Тайный язык следа резца: о наследовании символов в скульптуре», «Заметки о пустотном резце», «Формирование звёздного песка», «Атлас гравюры на живом дереве», «Зеркальная скульптура: Скульптурная логика существования и отражения»…

В поле зрения Энджелла оказалось множество книг, посвящённых скульптуре.

Они не только освещали принципы и искусство скульптуры, но и включали введение в скульпторов.

Неудивительно, что содержание испытания книжного духа определённо было связано со скульптурой.

Знания Энджела в скульптуре были ограничены, он лишь немного познакомился с этим искусством в детстве, в аристократических классах.

Опираясь исключительно на собственные знания, он, скорее всего, не смог бы пройти испытание книжного духа.

Но это не имело значения. С высоты птичьего полёта пройти уровень было несложно.

Энгер запомнил названия книг, связанных с гравировкой, чтобы найти их, если он наткнётся на них позже. Он продолжал идти вперёд, не боясь предстоящего испытания.

Через несколько минут Энджел достиг конца Дороги Летающих Книг.

В конце её находилась парящая круглая платформа, устланная бескрайними просторами книг.

Внизу всё ещё была бесконечная пустота; платформа была единственной неподвижной точкой.

И там, на этой круглой платформе, сидел дух книги.

В тот момент, когда он увидел дух книги, Энджел начал понимать, почему Трета подумал, что дух книги и книжные эльфы могут быть разными ветвями одного вида.

Потому что они выглядели так похоже.

Дух книги был чёрным шаром, окутанным чёрным туманом.

Книжный эльф был белым шаром, мерцающим слабым свечением, словно светящееся блюдо, приготовленное шеф-поваром: шарики из клейкого риса на молоке.

Он был таким мягким и тягучим, что его хотелось глотнуть с первого взгляда… Нет, мне он даже понравился.

По крайней мере, Энджел нашел книжного эльфа довольно милым.

Когда Энджел ступил на круглую платформу, взгляд книжного эльфа обратился к нему.

На молочно-белом шаре появились мультяшные глаза и брови, моргающие в предвкушении: словно меч, застрявший в камне, ожидающий, когда воин его вытащит.

По мере приближения Энджела предвкушение на его лице росло.

«Ты тот претендент, который будет проходить испытание?»

Спросил книжный эльф.

Энджел кивнул и собирался что-то сказать, но книжный эльф даже не стал ждать: «Тогда испытание начинается!»

Затем нимб исчез, и Энджел ощутил невесомость под ногами.

Когда он появился снова, он оказался в чёрном пространстве.

Книжный эльф теперь находился в центре чёрного пространства, и его сияющий силуэт, казалось, направлял Энджела ближе.

«Алло?»

Энджел попытался поприветствовать книжного эльфа.

Но тот, казалось, не обратил на это внимания: «На этот раз испытание…»

«Скульптура?» Энджел намеренно пропустил вопрос.

Книжный эльф молчал, машинально объясняя правила: «Вы должны выбрать одно из трёх, выбор будет сделан случайным образом.»

«Три испытания: завершение статуи, викторина по скульптуре и оценка статуи…»

Книжный эльф объяснял каждое из них по отдельности, игнорируя руку Энджела, даже когда тот махал ею перед его глазами.

Это было похоже на информацию, предоставленную Третой и Барбарегоном. Книжный эльф мог говорить, но не мог общаться. Он был подобен сценарию, следовавшему своему собственному распорядку.

Даже если намеренно прервать его, он не отреагировал бы. Потеря способности слышать задание была потерей участника, а не его собственной.

По мнению Энджела, хотя он и пытался общаться с книжным эльфом, он не прерывал его повествование.

Книжный эльф быстро закончил объяснять правила задания.

«Завершение статуи»: Достроить сломанную статую до совершенства.

«Викторина по скульптуре»: Вопросы и ответы, связанные со скульптурой.

«Оценка статуи»: Указать название и автора статуи.

Три задания, одно из которых будет выбрано случайным образом. В каждом задании нет права на ошибку;

вы должны ответить на все вопросы правильно, иначе будете считаться проигравшим.

«Розыгрыш начинается».

«Розыгрыш окончен».

«Результат: Оценка статуи».

Спокойный и уравновешенный ответ книжного эльфа оставил Энджела в недоумении.

Разве они не говорили, что рисуют?

Где был рисунок?

Вы определили результат всего одним предложением?

Хотя Энджел был в замешательстве и прямо возражал, книжный эльф продолжал говорить, словно непреклонный искусственный интеллект.

«Статуи генерируются, одна за другой. Время ответа не ограничено, но правильные ответы открывают доступ к следующей».

«Всего пять вопросов».

«Первый вопрос сгенерирован. Пожалуйста, наблюдайте и отвечайте».

Как только слова прозвучали, рядом с книжным эльфом появилась шестиметровая статуя.

Основное тело представляет собой скульптуру из серо-голубого мрамора, изображающую получеловека-полурыбу. Верхняя часть тела отличается острыми, угловатыми мышцами, текстура кожи видна вплоть до пор, лицо красивое, а волосы тонкие. Нижняя часть тела, «рыбий хвост», не гладкая, а высечена слоями «водной ряби», в углублениях которой запечатлены крошечные ракушки. Левая рука сжата в кулак и поднята, а правая сжимает трезубец, словно призывая к ответному удару.

Несомненно, Энгр не узнал эту статую.

Он даже не смог определить этническую группу, изображённую на ней.

Но с эстетической точки зрения это, несомненно, шедевр.

Энгр на мгновение замолчал, словно наблюдая, но на самом деле его мысли блуждали по книгам внешнего мира.

Через мгновение он произнёс: «Статуя называется „Наблюдатель приливов“ и была создана скульптором Морской школы Бронзового города-государства Сайласом Уокером, известным как „Сирена“».

Услышав ответ, книжный эльф не отреагировал, но продолжил, следуя своей человеческой интуиции:

«Поздравляю, вы угадали».

«Второй вопрос сгенерирован. Пожалуйста, наблюдайте и отвечайте».

Новелла : Ученик Чернокнижника

Скачать "Ученик Чернокнижника" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*