23.09.2025
Глава 4204: Головоломка симулякра
Редактируется Читателями!
Северный коридор.
Пройдя по Коридору искусств, группа из Кроличьей норы добралась до Коридора симулякра.
Что такое Коридор симулякра?
Точно так же, как Коридор искусств был заполнен различными произведениями искусства, этот Коридор симулякра полностью состоит из смоделированных объектов, сложенных вместе книгами.
Например, слева от Энгра находится «кот», фигура которого сделана из 208 книг разной толщины.
Справа от него находится «корабль», сделанный из 133 книг.
Этот Коридор Симулякра кажется бесконечным, но каждые несколько шагов встречает симуляцию, похожую на книгу, так что назвать его Коридором Симулякра не будет преувеличением.
«Книжный Демон здесь?» — с любопытством спросила девочка-кролик.
Энджел кивнул. «Если ничего неожиданного не произойдёт, он прячется за артефактом, похожим на книгу».
Все с любопытством посмотрели в сторону глубокого коридора-симуляции. За каким артефактом мог прятаться книжный демон?
«Ты пока оставайся здесь. Я пойду на встречу с книжным демоном».
С этими словами Энджел приготовилась идти вперёд одна.
В этот момент девочка-кролик заговорила: «Может, я пойду на первый вызов книжному демону?»
Габриэль тоже поднял щупальца: «Вообще-то, я тоже могу пойти…»
Серый Фарфор тихо выглянул из-за Габриэля. Поначалу он просто хотел понаблюдать за ситуацией и не собирался разговаривать, но теперь, когда капитан и Габриэль высказались, ему показалось неловким молчать…
Серый Фарфор стиснул зубы: «Я…»
Однако, прежде чем Серый Фарфор успел что-либо сказать, Ангел сказал: «Тебе не обязательно идти, Серый Фарфор. Возможно, ты недостаточно силён, чтобы справиться с книжным демоном».
Глаза Серого Фарфора загорелись, но она изобразила разочарование: «Мне очень жаль».
Хотя она и извинилась, Серый Фарфор всё равно действовал быстро, снова проскользнув за Габриэля, полностью защищая себя.
Ангелу было всё равно, и он продолжил: «Я понимаю твои чувства, но это первое испытание книжного демона, так что не ссорьтесь».
«Сначала я прощупаю почву, чтобы увидеть, насколько силён книжный демон и насколько сложно испытание».
«Если подтвердится, что он умеренный, и ты справишься, мы по очереди сразимся с Книжным Демоном, когда в следующий раз с ним столкнёмся».
Габриэль подумал и решил, что это хорошая идея.
Хотя он не боялся бросить вызов Книжному Демону, он ничего о нём не знал, и то, сможет ли он его победить, было ещё более неопределённым.
И Ангел, как признанный «чужак» в Зеркале Снов, точно не проиграет вызов Книжному Демону. Поэтому было совершенно логично позволить Ангелу сначала «классифицировать» Книжного Демона, а затем назначать их по мере необходимости.
Девушка-кролик на мгновение задумалась и кивнула.
Однако её мотивы отличались от мотивов Габриэля. Она прежде всего хотела продемонстрировать свой «рост».
Во время отбора в Золотую Пещеру она уже была наедине «поговорена» с Лапласом о её упрямстве и своевольном поведении. Она также извинилась на Собрании у Каменного Стола и глубоко задумалась.
Если она всё ещё упрямо настаивала на своём мнении, разве все её предыдущие размышления и извинения не были напрасны?
Итак, чтобы продемонстрировать свой «рост», девочка-кролик послушно решила последовать совету Ангела.
Ангел: «Тогда я пойду. А вы, ребята, отойдите в коридор для рисования… на всякий случай».
В обычном испытании, будь то книжный эльф или книжный демон, из команды случайным образом выбирается один человек.
Но, согласно информации, которую Ангел услышала от команды Пиру, этот тест не «истинно случайный», а скорее «приблизительно случайный».
Другими словами, существует ограничение на количество участников.
Поэтому, когда предстоит встреча с книжным эльфом или книжным демоном, просто пусть тот из команды, кто с наибольшей вероятностью пройдёт испытание, идёт один, и его выберут со 100% вероятностью.
Тот же трюк так легко убедил Уичи выбрать северный коридор.
Уичи считал, что, если ему не придётся сталкиваться с Книжным Демоном, этот маршрут на самом деле лучший.
Уичи также согласился с предложением Ангела «собрать информацию о богах».
Независимо от окончательного решения, понимание противника имело первостепенное значение.
Причина, по которой им было предложено отступить в Коридор Искусств, также была обусловлена «радиусом вербовки».
В конце концов, они были здесь впервые и не знали, насколько широк радиус действия Книжного Демона. Чтобы убедиться, что испытание направлено только на них, они, естественно, отступили как можно дальше.
Попрощавшись с остальными, Ангел в одиночку прошёл вглубь Коридора Имитации.
Ранее он сказал им, что в этом коридоре находится Книжный Демон, но не указал его точное местонахождение.
Остальные решили, что он не знает, но на самом деле он уже определил его точное местоположение.
Мгновение спустя Энджел остановился перед «Имитацией дракона».
Для создания этого ревущего дракона глубин потребовалось почти четыреста книг. Но поскольку это был всего лишь симулякр, он выглядел не угрожающе, а скорее очаровательно.
С высоты птичьего полёта, за симулякром дракона есть скрытое пространство, а внутри — книжный демон.
Скрытое пространство означает, что есть решение.
Если ничего неожиданного не произойдёт, загадка кроется внутри этого симулякра дракона.
Энджел внимательно осмотрел симулякр дракона и сразу же сосредоточился на сердце.
Сердечная область симулякра, полностью синяя, оказалась на удивление пустой.
Оглядевшись, Энджел быстро заметил неподалёку несколько брошенных книг, всего тринадцать.
Если он засунет их туда одну за другой, головоломка будет решена.
Просто.
Кроме того, эти тринадцать книг были разбросаны по коридору, и команда претендентов видела их всего в нескольких шагах впереди, так что их было сложно не заметить.
Обычная команда, вероятно, сначала заметила бы книгу на земле, подняла бы её и осмотрелась бы, а затем с волнением обнаружила бы загадку и подошла бы к симулякру дракона, чтобы решить её.
Затем, кропотливо решив головоломку, они вошли и обнаружили книжного демона.
Одна только мысль об этом делает эту головоломку зловещей.
Ангел молча пожалел о других командах, которые нашли загадку, обернулся и поднял разбросанные по земле книги.
Однако Ангел не сразу собрал Сердце Дракона и не поставил его на место.
Вместо этого он повернулся и посмотрел на другой симулякр напротив симулякра дракона: симулякр бабочки.
Этот симулякр бабочки выглядел обычным, но на самом деле… в нём тоже было скрытое пространство. Другими словами, в нём тоже была загадка.
Как ни странно, хотя Энджел ранее наблюдал за настоящим маленьким садом с высоты птичьего полёта, он не заметил в нём никаких существ.
Никаких духов книг, никаких демонов книг.
Так зачем же здесь было создано тайное пространство?
Энджел лично считал, что любое тайное пространство должно иметь своё предназначение.
Более того, это тайное пространство оказалось прямо напротив тайного пространства Демона книг, что дало ему основания подозревать, что оно, скорее всего, связано с Демоном книг.
Он решил разгадать тайну антропоморфизма бабочки.
Энджел внимательно рассмотрел антропоморфизм бабочки.
По сравнению с прямолинейной природой антропоморфизма дракона, загадка этого антропоморфизма бабочки была гораздо тоньше. Энджел несколько раз осмотрел его, но не нашёл никаких изъянов.
Энджел на мгновение задумался и решил… обратиться за помощью к кому-то извне.
…
Художественный коридор.
Рядом с гипсовой статуей Богини Сломанной Руки собрались люди из Кроличьей Норы.
Поначалу они просто непринужденно болтали о вступительных экзаменах, но в этот момент от девочки-кролика внезапно исходил свет.
Под пристальным взглядом всех этот свет быстро образовал иллюзию.
Иллюзия была… антропоморфизмом бабочки.
Когда появилась олицетворение бабочки, голос Ангела разнесся эхом: «Вам, ребята, больше нечем заняться, почему бы вам не решить головоломку?»
Девочка-кролик: «…»
Серый Фарфор, Габриэль: «???»
Толпа не удивилась иллюзии. Ранее в зале Ангел наложила на всех узлы иллюзии, сказав, что это мера предосторожности на случай опасности.
Их больше озадачила не сама иллюзия, а то, что: «Разве мы не собираемся проходить Испытание Книжного Демона? Почему мы вдруг решаем головоломки?»
Ангел не сдерживался, кратко объяснив олицетворение бабочки и олицетворение дракона.
«Участие в Испытании Книжного Демона требует решения головоломок? Это слишком жестоко…»
Несмотря на жалобы, все начали разгадывать головоломку, олицетворяющую бабочку.
Верно, что всё больше людей открываются. Вскоре они заметили ключевой момент: «Это линия!»
«На крыльях бабочки есть линейный узор, но эти линии не совпадают. Книги лежат не на своих местах!»
Энджер пошёл на звук и действительно увидел крапчатые линии там, где должны были быть «крылья», но эти линии оказались… трещинами в корешках книг.
Многие книги, образующие крылья, были старыми, поэтому на их корешках были трещины, оставленные временем.
Энджер видел их раньше, но не понимал, что эти трещины на самом деле линии и что они могут соединяться с трещинами на корешках нескольких других книг?!
Заподозрив неладное, Энджел слегка переместил книги, так что трещины на корешках соединились, образовав изогнутую кривую.
В тот же момент, когда появилась «кривая», все книги на бабочке начали парить и цепляться за стену коридора позади них, словно модульные элементы, образуя дверной проём из книг.
В тот момент, когда появилась книжная дверь, она мгновенно превратилась из фальшивой в настоящую, в настоящую дверь, открывающуюся в стене!
В тот момент, когда появилась дверь, головоломка была решена, и головоломка была завершена.
Но…
«Не слишком ли это зловеще?»
Если бы это был узор или линии, это было бы сразу заметно.
Но использование следов времени, оставшихся на самой книге, в качестве головоломки было несколько зловещим.
Более того, эти следы времени образовывали не чёткие линии, а скорее искажённые кривые, что усложняло задачу и поначалу отбивало всякое желание её учитывать.
Однако, если проанализировать головоломку с точки зрения результата, она оставалась простой, просто очень хорошо замаскированной.
Если бы Энджел не знал о скрытом пространстве за имитацией бабочки, он бы, вероятно, проглядел его.
Но, поразмыслив, он понял, что такая скрытая головоломка, похоже, была задумана для того, чтобы команда претендентов не смогла её легко обнаружить.
Может ли это, в свою очередь, указывать на то, что она имела более глубокий смысл?
С этой мыслью Энджел шагнул в скрытое пространство.
Через две минуты Энджел тихо отступил.
Вот это да!
Внутри не было ничего, кроме стола!
Энджел даже создал фантомные конечности, лихорадочно стуча по полу и стенам в поисках более глубоких скрытых отсеков.
Нет, ничего.
«Понятно.
Должно быть, это потайная комната, предназначенная для замедления продвижения команды претендентов».
Хотя эта мысль всё ещё казалась немного странной, он не мог понять предназначения этой потайной комнаты.
Ангел беспомощно покачал головой, на время отбросив эти бессмысленные и ненужные мысли, и посмотрел на симулякр дракона.
На этот раз ему не потребовалась помощь извне. Он быстро написал «Сердце Дракона» и поместил его на симулякр.
Как и ожидалось, в тот момент, когда Сердце Дракона вернулось на место, симулякр дракона, подобно симулякру бабочки, прилип к стене, образовав дверь в тайное пространство.
Ангел вошёл.
Это пространство было заполнено книгами, напоминавшими небольшие горы.
А в самом центре горы парил чёрный шар, испускающий тёмный туман.
Этот чёрный шар тумана был не кем иным, как Книжным Демоном!
Когда Ангел вошёл в тайное пространство, Книжный Демон заметил его, устремив на него взгляд своих больших круглых белых глаз.
В то же время на текстовой панели появилось сообщение.
«Книжный Демон захватил вашу команду. Случайный участник войдёт в тестовую зону».
«Книжный Демон захватил вас. Тест вот-вот начнётся».
«Начинается обратный отсчёт».
Это сообщение появилось не только в текстовой панели Энджела, но и другие участники Кроличьей Норы. Однако в их сообщениях не было фразы «Вы захвачены».
Они видели только обратный отсчёт.
Это означало, что план Энджела удался.
Они были слишком далеко от местонахождения Книжного Демона, чтобы попасть в список кандидатов.
После окончания пятисекундного обратного отсчёта
Энджел моргнул и оказался в чистом белом пространстве.
Напротив него стояла фигура, окутанная чёрным дымом.
У фигуры не было лица, видимой одежды, и она была полностью чёрной.
Но, судя по очертаниям, её физические черты были идентичны чертам Энджела.
«Это моя копия?» — Энджел приподнял бровь. «Так мои способности тоже копируются?»
Энджел не ожидал ответа от книжного демона.
Книжный демон не ответил, но дал ответ собственными способностями.
«Тёмный Теневой Ангел» поднял руку и призвал книгу. На обложке курсивом было написано название «Мастерство Огня».
В тот момент, когда страницы перевернулись, из книги, словно фейерверк, вырвались бесчисленные языки багрового пламени, образовав палящее облако на белоснежном потолке.
В следующую секунду из облака обрушился бесконечный огненный дождь.
Капля за каплей он покрыл всё пространство, не оставляя ни единого слепого пятна.
Энджел быстро огляделся и обнаружил, что интенсивность огненного дождя довольно приличная, едва достигая уровня ученика среднего уровня.
Судя по текущему уровню претендентов на Кристалл Грез, восемьдесят процентов из них были бы обречены, столкнувшись с огненным дождём.
Но, к сожалению, Энджела среди них не было.
Легким щелчком пальцев он окутал себя иллюзорным куполом, не позволив ни единой капле дождя упасть.
Затем из-за его спины вырвались девять призрачных конечностей из белого тумана, словно острые стрелы, устремившись в «Ангела Тёмной Тени» напротив…
