2025-09-05
Глава 4186: Способности Мэгги
Редактируется Читателями!
Короче говоря, по мнению Треты,
существование «Книжного Демона» должно иметь своё значение. Просто их команда его не нашла.
Иначе зачем сила волшебной страны создавать из воздуха такого Книжного Демона, противостоящего Духу Книги?
В противном случае это бессмысленно.
В ответ на заверения Треты Лаплас спокойно сказал: «Логика нужна только в сказках, реальность — нет».
Затем Лаплас повернулся к Ангелу: «Что ты думаешь об этом книжном демоне?»
Ангел на мгновение задумался и слегка покачал головой. «Сам я с этим не сталкивался, поэтому не могу сказать. Однако идея о том, что книжные демоны оставляют последние слова перед исчезновением, напоминает мне кое-что из прошлого…»
Он какое-то время был одержим играми на голографическом планшете, и в некоторых из этих игр был похожий сеттинг, где монстры произносили последние слова после смерти.
Хотя эти «последние слова» были значимыми, они не были особенно значимыми, но даже если и не были, они всё равно имели определённую ценность.
Их ценность заключалась в том, что они дополняли мировоззрение.
Например, в одной игре Ангел однажды встретила плачущую женщину. Поскольку кнопки взаимодействия с квестом не было, она была обычным NPC. Иногда из пузыря над её головой всплывали несколько слов, показывая, что она плачет из-за исчезновения мужа.
Позже Ангел убила мутировавшего босса подземелья. Перед смертью над его головой промелькнуло последнее слово: «Тилайя, я так по тебе скучала…»
Тилайя была плачущей женщиной.
Именно тогда Ангел понял, что мутировавший босс на самом деле был пропавшим мужем женщины.
Эта информация никак не повлияла на основной сюжет игры; она была просто призвана дополнить мир и обогатить жизненный путь NPC.
Но для некоторых любителей историй исследование такого рода скрытых сюжетов довольно увлекательно.
Ангел предположил, что, возможно, «последние слова» книжного демона перед смертью завершают мир Библиотеки Эхо.
«Прошлое?
Какое прошлое?» — озадаченно спросил Лаплас, когда Ангел на мгновение погрузился в раздумья.
«Ничего особенного.
Я просто вдруг вспомнил детективный сценарий, который когда-то читал. В этом сценарии каждый преступник оставлял последнее слово перед смертью. Соединив эти слова, он раскрыл правду об убийстве, совершённом много лет назад». Ангел на мгновение задумался, а затем, используя метод детективного сценария, объяснил концепцию «наполнения мира».
«Использовать последние слова, чтобы собрать воедино истину?» Глаза Лапласа вспыхнули интересом. «То есть, последние слова книжного демона после его смерти могут раскрыть какую-то правду о Библиотеке Эхо? Например, о прошлом якобы запечатанного бога?»
Ангел пожал плечами. «Всего лишь предположение… Возможно, только книжный демон, убитый Поэзией Рассвета, оставил последнее слово, а все остальные — нет. Тогда моя догадка будет окончательно разрушена».
Лаплас задумчиво кивнул, не настаивая.
В этот момент Ангел посмотрел на Третту и задал самый важный вопрос Серому Фарфору.
«Сколько членов команды, по-твоему, нужно для этого уровня?»
Трета, почти не колеблясь, ответила прямо: «Максимум пятеро, но для его завершения нужно как минимум трое».
Он помолчал, взглянув на девушку-кролика, и добавил: «В одиночку пройти это совершенно невозможно».
Причина была проста:
«Примечание 2: Три [Разлома] должны закрыться одновременно».
На это было чёткое указание из сообщения из волшебной страны.
Три разлома расположены на трёх разных этажах.
Другими словами, чтобы закрыть их одновременно, у каждого из трёх разломов должен оставаться один человек.
Эта информация из волшебной страны, естественно, ограничивала состав команды.
«Как минимум три?» Глаза Уичи загорелись, и он чуть не выпалил: «Один для капитана, один для мистера Ангела, один для Габриэля…»
Ангел тихо добавил: «Плюс Уичи».
Уичи: «…?»
Ангел: «Как минимум три, максимум пять, и вы не превысите лимит».
Лицо Уичи было горьким. «Если вам это абсолютно необходимо, то… всё в порядке».
Девочка-кролик нежно похлопала Уичи по плечу, ободряюще глядя на него. «Не волнуйся, твоя жизнь будет в полной безопасности. Как капитан, я гарантирую это».
Глаза Уичи наполнились слезами умиления… Но, с другой стороны, согласился ли он уже пойти с нами?
Серый Фарфор хотел продолжить разговор, но Энджел уже повернулся к Третте и задал новый вопрос.
Он проглотил слова, вертевшиеся на языке, и тихо вернулся на свое место.
«Расскажи мне о загадках, с которыми ты столкнулся, и об особенностях испытания Духа Книги».
Трета кивнула.
Следующие полчаса Третта подробно рассказывала о различных механизмах и головоломках, с которыми столкнулась команда «Поэзии Рассвета».
Заодно все узнали и о конфигурации «Поэзии Рассвета».
Коллекционер, Писатель, Художник, Поэт, Скульптор.
Это и их кодовые имена, и их хобби.
Каждый член команды глубоко разбирается в своей области, и почти все они являются лидерами в своей области.
Поэтому, сталкиваясь с художественными головоломками, они почти всегда быстро их решают.
Например, они наткнулись на свиток, раскрашенный буйством красок.
Хотя цвета казались хаотичными, на самом деле они владели ключом к «цветовой гармонии». Только определив единственный «всплеск» цвета, нарушающий общий колорит, они могли запустить механизм и открыть путь.
«Художник», однако, был чрезвычайно чувствителен к цвету и легко разгадал головоломку.
В другой раз они наткнулись на статую с отломанным углом. Им было поручено найти среди кучи обломков штукатурки на земле кусок штукатурки, который завершил бы скульптуру и «дополнил бы смысл формой».
Скульптор, несомненно, взял на себя инициативу.
Были также несколько вопросов-викторин, на которые писатели и поэты могли бы ответить идеально.
В целом, за исключением испытания с духом книги, остальные головоломки были относительно простыми.
Ключ к разгадке заключался в том, чтобы разгадать загадку.
Эти «головоломки» не сообщали о существовании головоломки и не давали никаких подсказок в текстовом поле.
Вместо этого нужно было найти её самостоятельно.
Например, упомянутый выше красочный свиток был спрятан в конце тупика.
Обычно они бы повернули назад, увидев тупик, но «художник» в группе оказался невероятно проницательным, заметив диссонанс цветов на картине.
Затем, взяв краску с земли, он замазал пятно, и перед ними появился новый путь.
Можно сказать, что без этого художника остальные даже не подумали бы, что здесь есть путь.
Именно это и сказала Третта: сама головоломка несложная; задача заключается в том, чтобы разгадать загадку.
Время пролетело незаметно.
После того, как Третта закончил свой рассказ, Ивда встала и попрощалась, забрав его с собой, покидая «Усадьбу слов».
С их уходом за каменным столом снова воцарилась тишина, и собрание естественным образом перешло к следующей основной теме: определению следующего уровня сложности.
Но прежде чем сделать это, Энджел бросил взгляд на единственного «чужака» — Мэгги, которая молча слушала.
Его тон был спокойным, без резкости. «Мисс Мэгги, после столь короткого времени, проведенного вместе, мне интересно, что вы думаете о нашей команде из «Кроличьей норы»?»
Он спросил: «Мнение», но все прекрасно понимали, о чем она думает.
Мэгги не ожидала, что разговор вдруг зайдет о ней. Она склонила голову набок, задумавшись, и сказала: «Судя по этой короткой встрече, мне трудно что-то конкретное сказать».
«Но я понимаю, о чем вы».
«Моё время в качестве Наблюдателя Золотой Страны подошло к концу. Теперь я приступаю к новой роли: Последовательница».
У Мэгги появилось текстовое поле, и, судя по информации, отображавшейся в нём, она поняла, что ей предстоит жить на Равнинах Кристалла Грез в качестве Последовательницы.
«Последовательница» буквально означает следование и помощь кому-либо.
«Согласно правилам, я могу выбрать только одного человека из команд, которые я знаю, чтобы следовать за ним».
По мнению Силы Волшебной Страны, если Наблюдатель даёт команде оценку, независимо от того, насколько она высока или низка, это означает признание этой команды.
В настоящее время Мэгги признавала только две команды: «Кроличья Нора» и «Певцы».
Другими словами, она могла следовать только за одной из них.
Именно поэтому она не отказалась от приглашения Девочки-Кроличья в Поместье Слов.
Ей нужно было принять решение.
Но она всё ещё сомневалась, следовать ли за «Кроличьей Норой».
«Я пока что только вас видела и не общалась с «Певцами». Мне сейчас сложно принять решение».
Все выразили понимание.
В конце концов, для Мэгги этот выбор определит её будущую жизнь, и ей нужно будет сделать выбор тщательно.
Затем Лаплас спросил: «Так ты планируешь связаться с «Певцами» сейчас? Или нам стоит продолжить разговор?»
Мэгги кончиками пальцев потёрла фигурку-облако на юбке. После минутного колебания она покачала головой. «Я хочу встретиться с «Певцами», но уходить сейчас мне кажется неправильным».
Она посмотрела на толпу и откровенно сказала: «Выбор всегда двусторонний. Если я поспешно уйду на встречу с другой командой, даже не объяснив, как могу вам помочь, что, если «Певцы» не согласятся со мной, и я вернусь к вам? Разве это не покажется мне неосторожной и неуважительной?»
Хотя поступки и слова Мэгги порой были оскорбительными, это не означало, что она была глупой.
Это как устроиться на работу: нельзя просто так пойти на собеседование в очередную компанию, не объяснив работодателю свои способности.
Откровенность Мэгги немного успокоила всех, и они стали относиться к ней немного лучше.
«Тогда позвольте мне рассказать вам о моей ситуации».
Мэгги взглянула на стоявшего рядом Монтдана. «Я только что разговаривала наедине с мистером Монтданом. Мои воспоминания, как и у него, очень смутные. Я мало что помню, но я знаю, в чём моя миссия».
«Насколько я помню, мои родители были жрецами храма Алума. Позже их похитил мастер разума и перенёс из мира Делуна в мир Ханте».
«Этот мастер разума был исследователем. Он похитил моих родителей просто потому, что они оба употребляли фрукты, и он хотел изучить фруктовую систему остроумных людей».
«Поначалу мои родители очень этим интересовались». Учёный Нэн отнёсся к этому с осторожностью, но, узнав друг друга поближе и познакомившись с более передовыми идеями Мира Ханте, мои родители, выходцы из первобытных племён, в конечном итоге решили остаться в Мире Ханте.
«А потом родился я».
«Мои родители были настоящей элитой. Возможно, их преследовала воля мира, а может быть, по какой-то другой причине, но они не могли заниматься Нэн».
«Но я был другим. Я родился здесь, и отпечаток мира естественным образом закрепился в Мире Ханте, поэтому изучение Нэн далось мне легко».
Мэгги стала ученицей учёного Нэн и начала изучать Нэн.
Этот учёный Нэн изначально был членом Ассоциации Нэн, самой официальной организации Мира Ханте.
После того, как он стал двухзвёздным мастером Нэн, он был назначен президентом отделения в Кононоде.
Нэн, естественно, последовал за своим учителем.
Поначалу она была магом-благословителем в Ассоциации магов Кононода. Постепенно её повысили, и в итоге она стала вице-президентом…
«После этого мои воспоминания немного смазаны. Кажется, в Кононоде произошло что-то важное, и я что-то пережила во время этого события…»
«Но я не помню, что именно. Когда я очнулась, я стала наблюдателем Золотого Города».
Рассказав о своих переживаниях, Мэгги сосредоточилась на своих способностях.
«Мои способности в основном состоят из двух частей: управления и благословения».
«Однако я только что узнала, что мистер Монтдан когда-то был управляющим города-крепости Бездны. Будь то координация, управление городом или расчёт наград и штрафов, его управленческий опыт определённо превосходит мой».
«Поэтому я не буду подробно останавливаться на своих управленческих навыках…»
Ничего не поделаешь. Мэгги была всего лишь вице-президентом отделения Ассоциации магов, а её наставником был президент. Хотя у неё и был управленческий опыт, он был далеко не таким хорошим, как у Монтдана.
Однако Монтдан покачал головой и сказал: «Они разные. У нас с мисс Мэгги совершенно разные подходы к управлению».
Под пристальным взглядом толпы Монтдан сказал: «Я только что спросил мисс Мэгги. Недалеко от Кононода, где она живёт, есть особая бездна. В ней обитают не только монстры, драгоценные материалы, редкие растения, но и множество сокровищ. Многие мастера разума объединяются в команды, чтобы отправиться в бездну».
«Роль мисс Мэгги в Ассоциации мастеров разума заключается в координации этих команд и назначении миссий…»
«Я лучше управляю крупномасштабными войнами, вернее, координирую регион. В повседневных делах я не так хороша, как мисс Мэгги».
Используя распространённую аналогию из приключенческих романов, Монтдан преуспевает в управлении пограничным городом, а Мэгги — в должности президента Ассоциации искателей приключений.
Хотя сферы их управления пересекаются, фактические задачи, которые они выполняют, существенно различаются.
С точки зрения управления Кроличьим городком, и Монтандан, и Мэгги очень полезны.
Монтандан может помогать девочке-крольчихе в общем управлении Кроличьим городком.
Мэгги может работать с Лапласом, координируя действия команд и решая сопутствующие вопросы в подземелье Страны Чудес.
