Глава 102 Моя тётя здесь (2)
Чжао Маньши гордо вошла в маленькую квартиру в своих серебристых туфлях на высоком каблуке.
Редактируется Читателями!
Она знала, что у её старшего брата здесь небольшая квартира, и он приютил Гу Маньси с её дочерью.
Чжао Маньши усмехнулась, думая, что её старшего брата обманули.
Чжао Маньши всегда помнила, как мать говорила о дурных намерениях Гу Маньси, и Чжао Маньши верила её словам.
«Сестра, разве мой старший брат не дома?» Чжао Маньши посмотрела на Гу Маньси, которая сидела на диване с изящной осанкой.
Сегодня на Гу Маньси было простое длинное платье, без макияжа, её длинные волосы небрежно рассыпались по плечам.
Она выглядела довольно элегантно и тихо. Чжао Маньши мысленно фыркнула.
Даже без макияжа она выглядела даже лучше!
Чжао Маньши была полна враждебности к этой «сестре».
«Старший брат всё ещё занят и вернётся позже», — равнодушно ответила Гу Маньси.
Гу Маньси больше не испытывала добрых чувств к семье Тан Чуньсю; впустить Чжао Маньши в дом было уже уступкой.
Чжао Маньши тихо фыркнула, элегантно устроившись на диване напротив неё, любуясь простым, незатейливым убранством квартиры. Чжао Маньши с сарказмом заметила: «Старший брат — это нечто.
Он не стал бы жить в роскошном особняке, а теперь ещё и осмеливается приводить кого угодно домой».
Гу Маньси, сосредоточенно читая сценарий в руках, не обращала на неё внимания.
Однако Гу Чу подняла свою маленькую головку и послушно сказала: «Тётя, ты ошибаешься.
Дядя не посмел бы принести домой такие опасные отходы, как ты, не подлежащие переработке».
Чжао Маньши: «Ты…»
«Ты, маленький ублюдок!»
Слова вертелись у неё на языке, но Чжао Маньши сдержалась, сохраняя благовоспитанность.
Чжао Маньши ясно дала понять, почему пришла сюда сегодня: она пришла главным образом увидеть Чжао Янь.
Недавно в Киото ходили слухи, что молодой режиссёр Лу Шаньхэ готовит новый фильм.
Более того, Лу Шаньхэ, похоже, подружился с Чжао Янь и часто навещает его.
Фильмы Лу Шаньхэ отличаются исключительным качеством и практически претендуют на награды мирового уровня.
Даже эпизодическая роль в одном из его фильмов может значительно повысить ценность актёра.
Чжао Маньши, обучавшаяся в колледже актёрскому мастерству, обладает значительным актёрским талантом. Она не стремится к главной роли;
ей просто нужна небольшая, но эффектная роль в фильмах Лу Шаньхэ.
С добавлением славы она станет на шаг ближе к Сун Чэню.
«Сестра, ты читаешь сценарий?» Чжао Маньши заметила в руке Гу Маньси толстую тетрадь, плотно исписанную записями. Похоже, это был сценарий к фильму.
Гу Маньси хмыкнула. window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || []; window.pubfuturetag.push({unit: «6868e5953cd94c430599e36f», id: «pf-15812-1-pc»});
Чжао Маньши прикрыла рот рукой и хихикнула. «Может быть, сестра тоже знает о режиссёре Лу Шаньхэ и хочет воспользоваться связями Большого Брата с режиссёром Лу, чтобы получить эпизодическую роль в его новом фильме?»
Чжао Маньши почувствовала себя так, будто услышала чудовищную шутку.
Гу Маньси, мать пятилетнего ребёнка, стерва, рожавшая вне брака, всё ещё пыталась подняться по социальной лестнице и стать актрисой?
Достойна ли она этого?
Или Гу Маньси считала, что быть красивой – значит уметь играть?
Она и не подозревала, что режиссёр Лу Шаньхэ ненавидит только красивых девушек без актёрского таланта!
«Сестра, позволь напомнить тебе: ты не создана для того, чтобы быть актрисой.
Режиссёр Лу Шаньхэ даже не взглянул бы на тебя», – сказала Чжао Маньши.
Чжао Маньши очень уверена в себе. Она обладает красотой, фигурой и актёрским мастерством, способным посоперничать даже с прославленной актрисой Цао Юэчжи.
Что ещё важнее, она уже успела обменяться парой слов с Лу Шаньхэ на одной изысканной коктейльной вечеринке.
На той вечеринке известный режиссёр Лу Шаньхэ остановил её, одарил долгим, пристальным взглядом, пробормотал: «Очень похожа», и попросил визитку Чжао Маньши.
Для Чжао Маньши это было свидетельством высокой оценки режиссёром её работы.
Вчера я почти ничего не публиковал, потому что в тот вечер ушёл играть.
—
Вчера в восемь часов вечера моей подруге внезапно пришла в голову идея поехать в Хуанлунси и осмотреть живописные места поздно ночью.
Я резко ответил: «Хорошо», поэтому взял трёх девушек и полчаса ехал в безлюдный живописный район Хуанлунси.
Ночной Хуанлунси можно описать двумя словами:
«жутковато» и «жутковато».
Живописные места были безлюдны поздно ночью, окружённые старинными зданиями, павильонами и башнями. Ряды красных фонарей висели перед башнями, колыхаясь на холодном ветру и испуская слабое красноватое свечение, напоминающее сцену свадьбы из фильма ужасов.
Мы сделали несколько снимков и уже собирались углубиться в окрестности, когда друг вдруг сказал: «В здании впереди висят красные фонари.
Если бы женщина в красном плясала здесь в такой час, это было бы ужасно».
Эта единственная фраза нарушила покой.
Мы больше не осмеливались заходить в живописные места. Поздно ночью мы поспешно покинули эти места и поехали домой.
(Конец этой главы)
window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})
