
FANTASY WORLD TRANSMIGRATION Глава 839: Махаяна рождается из ничего Трансмиграция из Фантастического Мира Ранобэ
Глава 839: Махаяна рождается из ничего
Прислушиваясь к словам Вуконга, Чен Анг улыбнулся и сказал: Если все будет так, Укун, ты будешь таким же!
Редактируется Читателями!
Прежде чем я рассказал тебе о буддизме, вне себя нет я. сердце и все дела непостоянны. Все дхармы не обладают самоощущением. Теперь, когда я говорю о буддизме Махаяны, я все еще говорю о непостоянстве, несамости и нирване, потому что эти три печати являются печатью буддизма, фундаментальной путь, и если они не то, что говорит Будда, они тоже буддизм. Это то, что сказал сам Будда, и это тоже ложный путь.
Проспект такой чудесный, я увижу его, но это один из миллиардов. Вы также должны знать, что невооруженным глазом это очень отличается от того, что вы видите глазами закона, под красным цветом тысячи других цветов, кроме пурпурного, невидимы для смертных. матка, над дворцовым звуком. Звук громкий и тихий под слабым звуком, смертное чрево не может быть слышно! Внешний вид повелитель шести чувств. Будда сказал, что если мир разделен на реальный и иллюзорный царства, все сверхъестественные силы, обычные люди, будут потеряны в царстве иллюзий, не видя реального царства.
Итак, Будда сказал оттенки, это правда и иллюзорность, на самом деле это просто взгляд на цветы в зеркало и глядя на луну в воде. Просто потому, что единственный реальный мир находится в вашем сознании, возникает невежество, это я. Следовательно, все дхармы не имеют я, они все оттенки, а не пустота.
Мудрец из Тайцина засмеялся и сказал: Смертные смотрят на цветы, корни, ветви и листья, просто ведите себя! Боги смотрят на цветы, собирающиеся, рассеивающиеся и сгущающиеся. Жизненная сила только! Будда посмотрел на цветы, движение и взлеты и падения, но мысли! Эти три не являются цветом, и настоящий цветок не имеет я, поэтому он неизвестен.
Вуконг внезапно просветил: Я вырос на берегу Восточно-Китайского моря. Однажды я услышал историю в Королевстве Аолай. Это было примерно в один день, когда за океаном зародилась большая волна, и бог ао был выброшен на берег. Владыка Аолая повел людей через всю страну, чтобы увидеть. Было трое слепых, но они не могли видеть очертания Шенао. Им пришлось пойти вперед и прикоснуться к ним. Один из них коснулся Шенао закричал: Оказывается, Шенао большая черепаха. Тот, кто коснулся головы Шэньао, отругал его: Очевидно, это просто дракон. Последний только коснулся человека перед ним, но он засмеялся и возразил двум предыдущим, сказав: Вы ждете чего-нибудь вздора, это, очевидно, человек по имени Шенао, я коснулся его задницы!
Оказывается, боги и монстры в этом мире слепые люди. Они могут видеть только оттенки Шенао и думают, что это правда, но как они выглядят на самом деле, неизвестно. Следовательно, боги небес видят жизненную силу, Будда из Лингшана видит мысль, а смертные могут только прикоснуться к цветовой фазе. Боги и Будда смеются над смертными, но они не знают, что они видят. также цветовая фаза. Я не мог не танцевать, а мордашка обезьяны была забавной и забавной.
Чен Анг рассмеялся: Ты касаешься стороны!
Он снова сказал тайскому мусульманину: Я смотрю на этот цветок, зная, что это не вся картина, но я хочу его. Одержимость оттенком, обращение к поиску ее пустоты и получение истины из пустоты можно охарактеризовать как одержимость иллюзией и поиск истины. Мы учимся познавать истину, используя ложь, но искать всю правду через различные навязчивые идеи. Не ищите просветления за один день, а только постепенно приближайтесь. Чен Анг говорит о стремлении к науке. Он использует метафору истины научного исследования, то есть, чтобы использовать материальные свойства вещей, чтобы исследовать законы и связи, стоящие за ними, то есть пустоту, и из этого законы и связи с более глубоким пониманием вещей. Материальные атрибуты, наконец, достигают процесса постепенного приближения к истине.
Это желание Чен Анга искать истину. Если это метафорируется в буддизме, это похоже на оттенок и близко к небу, и близко к небу и разбивает слой оттенка, преследование Все дхармы имеют мое царство.
В буддизме Махаяны эти практики можно охарактеризовать как навязчивые и противоречащие им.
Тайцин только что посетовал: Даосов можно охарактеризовать как людей с большой настойчивостью и решимостью., Великая Мудрость. Только не избавляйтесь от этого, это может быть потеря или прибыль. Он увидел, что Чен Анг был немного выше лотоса Линшань, но это был белый лотос, который был преобразован в кварки бесчисленными отскакивающими струнами, а затем собрался вместе в атомы и, наконец, сформировал клетки, расщепляясь и растя, и расцветая лотос лотос. В нем есть материальный мир, рожденный в результате взрыва частиц. В мгновение ока Вселенная охлаждается и собирает галактики, чтобы открыть мир безграничных звезд.
Различные принципы Чен Анга исследование материального мира все сконцентрировано в этом цветке. Существует информационная модель Вселенной, охватывающая различные макро- и микроинформационные явления.
Хотя У Вуконга есть пара психических глаз, он может видеть этот цветок только в Случай. Хотя у него есть ясное понимание, у него плохая математическая база., Это просто немного понимания, невежества, только мудрец Тайцина наблюдал лучшее и понимал это в своем сердце.
Давайте послушаем вопрос Чен Анга: Я не знаю, как этот цветок выглядит в глазах мудреца Тайцина?
Старик долго размышлял, прежде чем он медленно вздохнул и сказал: Дао порождает одно, жизнь вторую, два, три рождения, три рождения всех вещей. Все вещи несут в себе инь, обнимают ян и побуждают думать о гармонии. В правой руке есть небольшая пустота, показывающая немного хаотической жизненной силы, а затем биохимия двух инструментов, и три вращаются. Мир жизненной силы плавает в небе и опускается на землю, а затем бесчисленная жизненная сила порождает все и питает все вещи. Один это сбор, рассеяние и уплотнение жизненной силы, и все рождается. Левая рука тоже была немного далеко в пустоте, и внезапно из пустоты появился золотой лотос.
снова сказал: Другая идея это идея устремления, мысль готова.
Чен Анг слегка улыбнулся и внезапно сказал: Цветок здесь!
Старый Тан погладил ладонь и улыбнулся: Цветок там!
Среди золотых лотосов есть мир мыслей, о котором мечтает Лао-цзы, и в целом он такой же, как и у предшественников Чен Анга.
Эти два мира демонстрируют проницательность Лао-цзы во всем. Все виды жизненной силы прекрасны, готовность проявляться невероятна, Чен Анг также изучал в течение долгого времени, прежде чем он изучил различных даосов в этих двух цветках лотоса, он поймет с помощью математики, что синяя корова и Вуконг все-таки существа в этом мире, и они более уникальны для мира Повторное очищение, мир силы разума, не новичок, но может многое понять, хотя это на всякий случай, это тоже ужасно.
Синица в маленьком святилище Эрланга была очарована тремя цветами лотоса, он не мог не влететь в дом, но шесть божественных богов и богов Люцзя обесцветились и по секрету сказали: Почему Эрланг? показать истинного царя Так безрассудно, он бросился к святому вот так и сказал мне подождать. Что мне делать? Это действительно не для того, чтобы останавливаться, и не для того, чтобы останавливаться, зачем беспокоить нас. Целесообразность повторила и сказала: В конце концов, это племянник Нефритового Императора, я подожду. Как я могу его обидеть? В будущем я скажу Лаоцзюну, чтобы он ничего не делал, и он, вероятно, не будет заботиться обо мне.
В конце концов,, это была власть Нефритового Императора, которая сокрушила его и сделала Эрланг истинным. Дзюн смог улететь с ветки лотоса.
Рядом с Укуном и Цинню, я не могу этого понять, а Иси еще больше в тумане, поэтому она должна спросить святую: Почему двое святых смеются? Есть ли в этом глубокий смысл? это?
Буддизм рожден из ничего и имеет бесконечное множество путей. Его часто низводят до иллюзии внешним Дао. На самом деле это не так! Все в мире трансформируется Дао. Где Дао есть, все существует. Будда может привлечь свет Будды в его сердце. Тело Дхармы Будды, которое может быть вызвано мыслями, прибывает немедленно, может преобразовать царство Будды в ладони и раскрыть мир в песке, все это происходит из этого.
Когда Чен Анг объяснил, он небрежно вставил некоторые чудесные истины и сверхъестественные силы, но он сказал то, что он сказал: форма буддизма, метод спасения от света разума, царство Будды в его ладони, мир Хэнша, четыре магические силы. Это ясно, но истина неясна. Мудрец Ао Ню садится и понимает три пункта. Эрланг показывает истинного монарха святого. Он видел мир трех цветов лотоса. Он также очень мудр и имеет больше всего. понимания, но это всего 60%. Ведь фундамент укун неглубокий, и он всего на два с половиной меньше, чем у зеленой коровы.
Остальные посредственные боги и даже голые- глазастые смертные, такие как Иси, имеют только их сущность в том случае, если они не являются магическими.
Основной закон, который позже продемонстрирован четырьмя сверхъестественными силами, хотя и четко сформулирован, затрагивает фундаментальный смысл Махаяны. Только люди с высокой мудростью могут проникнуть в мир блаженства, спасти все живые существа и даже реинкарнацию, тайны подземного мира и магию духовной горы. Правда. Оказывается, горы Западный Тяньлинь нет ни здесь, ни там, а не посередине.
Ни в Чен Анг Ихуа, ни в западном мире, но Линшань находится в сердце каждого, на вершине духовной платформы.
Будда использовал огромную ману и мудрость, чтобы проявить духовную гору и превратиться в мир блаженства. Эта гора гора Суми, которая является местом просветления всех живых существ. Поиск внутрь это основа сознания, а поиск вовне это проявление Будды, мир блаженства.
Чен Анг видит свою духовную гору в цветке. Это не значит, что он превратился в духовную гору, но духовная гора находится там, и ее видит Чен Ан, поэтому Татхагата занимает место Три тысячи Будд слушали. Пустота мира плавает в оттенке, за пределами оттенка, все есть, поэтому все существует в пустоте, видите пустоту, видите цвет, если вы хотите увидеть цвет, тогда увидите цвет.
Это не удача Чен Ангу, но все здесь есть, просто ждем, когда вы это откроете! Так же, как этот цветок, Чен Анг увидел здесь лотос, поэтому он появился здесь. Если Чен Ангу это нужно, он также может увидеть нефрит, бодхи, птиц и зверей и даже мир. Это желание, разум и удача!
Это принцип буддизма Махаяны, направленный на спасение мира и спасение людей. Если в сердце есть Будда, тогда Будда расслаблен и может быть спасен. Следовательно, Будда это бог-Будда. Если это похоже на буддизм до Махаяны, нет я вне сердца, нет ложных внешних требований, и всего достаточно, Будда просто просветленный человек и не может спасти людей, чтобы он мог научить людей спасать себя.
Поэтому в буддизме Махаяны монахи практиковали внутренне и изучали буддизм, но они просили верующих принять его сердце как свое собственное и искать спасения у богов и будд.
Следовательно, дзэн может унизить Будду и отругать предков только потому, что они не делают вид, что спрашивают извне, они осознают это сознательно, но для верующих те, кто не осознают, могут только создать бога и Будда, и попроси своего сердца об облегчении. Поэтому Чен Ан улыбнулся и сказал: Так называемый блаженный мир, но цветок в зеркале, луна в воде, те, кто не может быть сознательным, ищут Нирвану и освобождаются от моря страданий, но они свидетельствовать о путях других. Так называемая прогулка Бодхисаттвы не что иное, как иллюзия. Я.
После того, как два святых закончили говорить о буддизме Махаяны, они почувствовали инстинктивность, и они уже все сказали. Они немедленно прекратил проповедовать и позволил трем людям внизу вернуться, чтобы осознать себя. Следующее домашнее задание заставило его вернуться к учебе. Боги в четырех направлениях разошлись, и благоприятные облака в небе исчезли. Только синица трижды поклонилась, как двум святым, а потом улетела в сопровождении черной прекрасной собаки.
Тайбай Венера в небе прибыла поздно, посмотрела на разбросанный вокруг сказочный дом, хлопнула себя по бедрам и сказала: Великий Небесный Владыка послал меня передать указ. Неожиданно меня позвали босоногие. фея, и час был пропущен. Такой старый джентльмен уже снова заснул, как он может вернуться к воле Великого Небесного Повелителя? К счастью, все вокруг тихо и не помешало заявлению Линшаня. Я тоже могу пойти вернуться и доложить Великому Небесному Владыке.
Царь-призрак Дали, который шел, спросил: Неужели двое святых напугали Лингшан?
Король-призрак Дали в ответ спел обещание : Тайбай Синцзюнь, ты опоздал! Линшань не испугался, но мудрец такой сверхъестественный. Но у тебя не было возможности увидеть это, как жаль! Какая жалость!
Это хорошо не видеть. Тайбай Синцзюнь открыл один глаз и закрыл один глаз и сказал: Это недостойно меня! Возвращайся и возвращайся! Старик действительно просит тяжелую работу. Я надеюсь, что Датианцзун не буду винить его.
Читать Трансмиграция из Фантастического Мира Глава 839: Махаяна рождается из ничего FANTASY WORLD TRANSMIGRATION
Автор: Chen Yixi
Перевод: Artificial_Intelligence