
FANTASY WORLD TRANSMIGRATION Глава 836: Происхождение Небес открывает Небеса и Землю Трансмиграция из Фантастического Мира Ранобэ
Глава 836: Происхождение Небес открывает Небеса и Землю
Здесь Инь Си получил письмо от своих подчиненных, поднялся наверх, чтобы посмотреть на него, и увидел, как наземный червь длиной в несколько футов в объятиях был разрезан пополам от головы до хвоста и рухнул на землю. за пределами перевала Хангу, поспешно приказывая людям принести его и присмотреться, только чтобы почувствовать запах рыбы, зная, что тело этого демона очень ядовито, хотя Малу нетоксичный червь, этот генерал Малу съел слишком много мертвого человека. плоть в глубокой долине, с трупами на теле, яд.
Редактируется Читателями!
Инь Си приказал людям отнести тело монстра вниз и сжечь, и сказал налево и направо: Я знал, что это тысячоногий монстр был монстром. Он использовал демонический ветер. взорвать проходящих бизнесменов и упасть в долину, чтобы накормить его. Это просто этот монстр. Способность высока, но ее нельзя использовать, поэтому я просто не знаю. Я не думал, что этот демон не сделал этого. не знал, что было хорошо или плохо, и оскорбил святого, поэтому он был наказан.
Два святых в этом особняке очень добродетельны и разные. Вульгарный, мой уважаемый гость, вам нужно лечить осторожно, если вы осмелитесь проявить халатность, у меня есть собственные средства, чтобы навести порядок!
Обе стороны торжественно пообещали.
Инь Си собиралась вернуться, чтобы встретиться с Лао-цзы, но за пределами особняка она увидела Вуконга, стоящего на коленях перед домом Чен Анга в отчаянии. Он спросил направо и налево и знал происхождение некоторых вещей, но это было что-то внутри Врат Мудреца Сынок, как ему это удается? Только молча я попросил у Лао-цзы мира за дверью, а затем вошел, получив обещание.
Когда святой нравственности увидел, что он идет, он сказал ему: Я сейчас пойду на запад. Мне трудно оставаться в Гу надолго, прося тебя войти, но я хочу уйти. Можете ли вы пообещать?
Инь Си поклонился и сказал: Как я могу спросить святого, когда он путешествует? Просто, пожалуйста, следуйте инструкциям, и ученик уйдет в отставку и уйдет со святым.
Я попросил святого отправиться на запад, и Лао-цзы говорил об изменении Ху. Инь Сицай умолял: Почему святые учат Хурэн, не забывая Яньхуана? Ученики слушали лекции в течение нескольких месяцев, зная о добродетелях и добродетелях святых. глубокое знание, и Янхуан был обучен мудрецами с древних времен. Знание не было передано, и путь не оставлен, Инь не осмеливается следовать своей жизни. Пожалуйста, оставьте книгу, чтобы учить будущие поколения!
Я пробормотал какое-то время, а затем улыбнулся: Ничего подобного, зачем ты заставляешь других? Это нормально! Неважно! Я дам тебе пять тысяч слов, чтобы передать их миру, говоря о моральном значении.
Инь Си не осмелился пренебречь, поэтому он попросил людей принести мечи, ручки и бамбуковые палочки, сел с мечами и ручками и выгравировал слова Лао-цзы, Лао Тан. слова самые сильные, записанные пером Инь Си, и время от времени Укун становится на колени перед дверью, а зеленая корова идет за дом. Он слышит слова Лаоцзы глубоко, глубоко в ушах, очарованный и пьяный, не осознавая что небо белое, но не сонное.
Чен Анг толкнул дверь, увидел, что Вуконг все еще стоит на коленях снаружи, и равнодушно сказал: Что ты все еще делаешь на коленях? Мир свободен, мир огромен, отпусти тебя! Он сказал, ему пришлось закрыть дверь и оставить ее в покое. Вуконг просто склонил голову и сказал: Учитель, послушайте меня!
Чен Анг просто посмотрел на это, а Укун расплакался и сказал: Я уже переписал свою домашнюю работу. В тот день я был полон сожалений. Я не могу дождаться, чтобы вернуться в тот день и забить это отвлечение до смерти палкой. Я была обезьяной из натурального камня без отца и матери. Я был рожден, чтобы быть воспитанным, смешанным с обезьянами, грубым и грубым. Мастер Синь сделал меня, я не люблю свой упрямый камень. Глупый, я должен учить великому пути, зная правду. Когда я стал учителем, я все еще есть только долголетие, но когда я услышал учение мастера, я должен учить истине, и у меня есть сердце, чтобы искать истину. Если мастер прогнал меня, ученик действительно не знал пути вперед., Это как будто погрузиться в грязь.
Жаль предков надежды, прости меня на этот раз!
Ты пойдешь со мной! Чен Анг взял Укуна, чтобы увидеть Лао Тан, да. человек поклонялся: Пожалуйста, помогите мне с халяльными людьми. Повернув голову и сказав Вуконгу: Ты духовное создание неба и земли. Небо и земля рождаются и растут без обучения. Когда старая обезьяна в горах мертв, вы знаете, что есть большой ужас времени, сердце жить для долголетия, это естественный даосизм, и теперь он осуществился.
Просто вы должны знать, что это долголетие есть просто тривиальная вещь!
В горах Непоколебимый камень имеет срок жизни в тысячи лет. Небо и земля рождаются и живут той же жизнью, что и небо, но они также бессмертны и не мешает жизни и смерти. До того, как вы преобразовались, это был такой небесный камень, зачем просить его снаружи?
Вуконг сказал: У меня не было упорного камня, когда я был жив, и хотя у меня была некоторая духовная энергия, он все еще был мертвым. Как это можно сравнить?
Вы также знаете, что это несравнимо! Чен Анг спросил: Значит, теперь у тебя есть Дао Ци, так что ты чувствуешь себя самодовольным, думая, что ты долгожитель, ленив в поисках Дао и не прилежен в обучении. Но если ты будешь учиться со мной три месяца, ты думаешь, что ты? есть Дао? На мой взгляд, в чем разница между вами и мертвыми? Если вы просто хотите прожить долгую жизнь, а затем общаться с животными и наслаждаться их счастьем, тогда это просто бессмертная обезьяна.
Бессмертная обезьяна, разве это не обезьяна?
Гоку, Вуконг! Тебе дали фамилию слишком халяльные люди. Я назову тебе имя. Не для тебя снова быть хаски, но ты знаешь, что тебе дали такое имя, но ты оторван от расы, так что ты может увидеть истинное я. После того, как вы получите свое имя, вы больше не просто каменная обезьяна, не просто хобби, не только король обезьян, но и уникальный Король обезьян с именем и фамилией.
Вы должны ясно видеть себя, знать, откуда вы пришли, что вы есть и куда идете.
Разбейте твердый камень, чтобы увидеть Вуконг. Разве это небо и земля не еще один твердый камень? Вы не желаете учиться, говоря, что вы свободны от гнева и несдержанны, но, на мой взгляд, не лениво? Идея долголетия это не идея даосизма. Даосизм это не превращение себя в тысячелетнего короля и восьмидесятиитысячелетнюю черепаху, камень, который живет с небом, но имеет стремление двигаться вперед и продолжать развиваться. Выживание наиболее приспособленных и развитие человечества не слышали истину о постоянном самосовершенствовании и продвижении вперед?
Боги и Будды убеждают людей быть хорошими, разве их природа не плохая? Почему он распался, потому что он не стремится к развитию и не убеждает людей двигаться вперед. Вместо этого он заставляет людей останавливаться, терпеть, оставаться неизменными и искать блаженства после смерти, а добро и зло вознаграждаются, так что каждый ищет только блаженство и не видит Прямо сейчас, не иди вперед.
Вуконг был в ужасе, но Чен Анг превратился в пустоту и открыл хаос. Чен Анг увидел небольшую непустоту и бесцветный хаос, плавающий перед Чен Анем, и Чен Анг остановил его. Халяль засмеялся и сказал: Итак, я хочу подражать своему новаторскому делу! Одним взломом Чен Анг разделил хаос, в котором поселился Чен Ан. Инь и ян были разделены, а мутная и мутная ци перепутались.
Предполагалось, что чистый воздух поднялся вверх, а мутный воздух разделил мир, но Чен Анг только закрыл глаза, а затем открыл глаза, чтобы посмотреть. Мысль поглотила мир, и это мысль родилась из невежества. Рождение Брахмы и рождение сознания. В это время мир уже разделен, и все виды умственной деятельности этой мысли, если вы думаете, если вы не думаете, являются бесформенное царство, и когда вы видите оттенок, рождается физическое царство. В конце концов, шесть элементов глаза, уши, нос и рот родились один за другим, и родился мир желаний.
Сложно сказать, но внутри все просто. Просто Чен Аню приснился сон.
Мысли во сне трансформируются в мир, открытый Лао-цзы. Из невежества возникает духовная активность, действие есть действие, духовная активность порождает сознание, а сознание знает имя и форму, то есть различные оттенки, сознательные чувства Оттенок разделен на три уровня. Он отделен от восприятия оттенка, вся духовная деятельность пуста и рождается в бесцветном царстве. Все сознание ощущает концепцию материи, а сознание ощущает все на материальном, то есть, оттенок, это царство цвета, включая определенные ощущения и различные концепции, а также ощущения определенных сенсорных ощущений, то есть сенсорные ощущения глаз, ушей, носа, языка и тела, создают мир желаний.
Когда Чен Ан снова открыл глаза, хаос на той стороне превратился в целую вселенную, только во сне Чен Анга.
Чен Анг верил в движение, Вуконг был неуверен и окунулся в мир, о котором мечтал Чен Ан. Этот мир был открыт благодаря пониманию буддизма Чен Анем, все дела непостоянны, и все дхармы не имеют я., Это основа, все линии непостоянны, что означает, что все в мире движется и видоизменяется в одно мгновение, и никто не является постоянным и неизменным. Это то же самое, что и в материализме, все вещи движутся, изменяются и развиваются, По совпадению, Чен Анг понимает, что ничто не мешает, но две печати дхармы, дхармы без я, являются самым фундаментальным различием между идеалистическим материализмом.
Первое различие заключается в том, могут ли люди понять мир. Мировоззрение Чен Анга полагает, что люди могут изучать и понимать мир. Это познаваемо, в то время как буддизм считает, что нет никого, кроме меня. Я, нет никакого способа узнать что-либо еще. Единственное, что люди могут знать, это я, потому что все остальное, что воспринимает сознание, это цвет и внешний вид. Только Я, само сознание, является так называемой практикой. это процесс познания себя, которое есть не-я всех дхарм.
Будда открыл пустоту, познав себя. Но он также обнаружил, что кроме себя, все остальное, и даже жизнь, не могут быть познаны. Их сознание никогда не познается, и их оттенок отличается. вещи никогда не доступны, то есть человек может только подтвердить реальность самосознания, но не может определить и узнать сознание других людей, изменяется ли оно только на ощупь, точно так же, как мозг в резервуаре, мир в мечта.
Поскольку все, кроме меня, находится в оттенке, а пустота находится в я, можно сделать вывод, что мир находится в я. Пока я воспринимает мир, мир будет Если я не могу воспринимать мир, значит, мира не существует, все идеально.
Все в мире это не ветер и не флаг, а сердце, движение Я.
Поскольку мир во мне, возникает другой вопрос: откуда я? Это Взаимозависимое Происхождение. Будда считает, что Я происходит от невежества, а неведение производит действие, то есть умственную деятельность, а действие порождает сознание, которое есть сознание. Связь Дао и Пустоты восстанавливает все материальные атрибуты, а именно цвет и внешний вид, и, наконец, реализует специфические чувства различных органов чувств, а именно мира желаний.
Тогда есть все контакты, то есть все контакты между сознанием и внешним миром.
Принимайте прикосновения и эмоционально реагируйте на прикосновения.
Любовь рождением, любовь это желание, страстное желание.
Рождается любовь, а затем желание движет поведением и стремлением людей.
Из взятия есть причина, поведенческое стремление порождает причину, а причина порождает следствие, и есть жизнь.
Наконец-то умереть и наконец-то все уничтожить.
У этого процесса есть все зависимое происхождение, двенадцать причин и условий. С точки зрения Чен Анга, это процесс зарождения сознания и процесс познания мира. Если сознание рассматривается как единственная истина, то это процесс зарождения сознания и сотворения мира., Чен Анг создал мир с зависимым происхождением. Эта единственная мысль поглотила старого джентльмена, чтобы открыть две ци для не-я вне его сердца, все идеалы, ясное и ясное. Две грязные ци, созданные старым джентльменом, естественно, не существовали, но мысли Чен Анга воспринимались.
Тогда мы будем безымянными, будем осознавать, осознавать имя и форму, имя и форма дадут начало шести способностям, шесть способностей производят контакт, прикосновение и получение, рождение и любовь, любовь к родись, возьми жизнь, живи, живи, живи и умри. Это реинкарнация мира.
Брахма создает мир мечтой, вот и все.
Для Вуконга в настоящее время разве Чен Анг не просто Брахма? Он был во сне Чен Анга. Все чувства были преобразованы миром желаний. Вся материя была цветом, а дорога была не чем иным, как бесцветным небом, пустота не отличалась, и цвет не был пустотой. Все, чувства, материальные атрибуты и даже законы невидимого существования, стоящие за всем, трансформируются сознанием Чен Анга. Более тонкое поведение и незнание позади это то, что может воспринять только Чен Ан.
Вуконг захвачен оттенком, как будто размерность Чен Анга уменьшилась. Как мозг в резервуаре, мир информации.
И Чен Анг использовал это, чтобы обсудить Дао с Тайцином, используя мир как шахматную игру, каждый выполнял свои руки, проверяя путь, и двое совместно развивали мир, проверяя знания друг друга, но это святой, обсуждающий Дао. Чтобы использовать мир в качестве шахмат на каждом шагу, для созданий этого мира почерк невероятен, но для тренировки Укуна дайте ему понять, что долголетие свободно от стремления к превосходству, и сердце двигаться вперед это всего лишь упорный камень, да и то случайно.
Эти двое хотели превратить Ху в Будду, поэтому Чен Анг открыл мир своей собственной Дхармой Будды и спросил Тайцина о Дхарме Будды, которую он реализовал. В то же время в этом мире Чен Анксин развил звезды, галактики и галактики. Своими мыслями он превратил вселенную в материальную вселенную, основанную на атомах, и в то же время бросил Укун на планету, основанную на технологиях. Технологии злоупотребляют этим, а затем запечатывают шесть чувств, где вселенная перевоплощается, превращается в ученика, читает до смерти и задает вопросы до смерти, так что пять или шесть перевоплощений, прежде чем отпустить.
Слишком халяльный человек покачал головой и улыбнулся: Почему Тяньцзунь так смущает вашего ученика? Это шутка.
Эта обезьяна не знает моих добрых намерений. Если он страдает от этого бедствия, он осмеливается убежать от домашней работы. Только вернув ее десять тысяч раз, он сможет узнать, насколько он хорош, и понять, как обучение делает людей счастливыми!
Читать Трансмиграция из Фантастического Мира Глава 836: Происхождение Небес открывает Небеса и Землю FANTASY WORLD TRANSMIGRATION
Автор: Chen Yixi
Перевод: Artificial_Intelligence