
FANTASY WORLD TRANSMIGRATION Глава 834: Спасение всех живых существ и превращение Ху в Будду Трансмиграция из Фантастического Мира Ранобэ
Глава 834: Спасение всех живых существ и превращение Ху в Будду
Если смотреть на перевал Хангу издалека, по обеим сторонам высокие горы и большие реки, протекающие через него, от Тунгуань до перевала Хангу на всем пути, это узкая гора, здесь находятся два сюнгуанца, гораздо больше тысячи солдат Лошади, но тигры Сюнгуань занимают возвышающиеся природные опасности, поскольку со времен династий Шан и Чжоу перевал Хангу был важным городом в мире от династии Восточная Чжоу до Датанга, проход Вейхан начинается от горы Ляошань на западе. На востоке к перевалу Хулао Тайхан и Вану охраняют ворота, охраняя проход и побеждая в форме, но это барьер Центральных равнин, данный Богом Янхуан.
Редактируется Читателями!
Он расположен на плато на западе, граничащем с ненадежным ручьем на востоке, горами Циньлин на юге и Желтой рекой на севере.
Когда Чен Анг не добрался до перевала, он увидел настежь распахнутую дверь перевала Хангу. Из нее вышел стойкий доктор с тремя длинными бородами под челюстью. Пришли Чен Анг и Лао Тан. на машине они выступили вперед. Ритуальное поклонение основано на ритуалах и музыке, и все ученые и официальные лица владеют этим навыком. Эти ритуалы не приветствия и вежливость более поздних поколений, а величественные церемонии с шумными церемониями. Хотя Инь Си это всего лишь доктор, он не осмеливается использовать ритуалы принцев, но это уже очень уважительно, и это подарок для доктора, чтобы отдать дань уважения королю Вэня.
Если Кун Цю сделает это снова, я боюсь, что не приму это, но осмелюсь принять это.
Вуконг поприветствовал его, но он также расплатился за подарок в соответствии с ритуальной системой. Он и Зилу учились в течение двух месяцев и слушали лекции Конфуция. Однако ритуальная и музыкальная система Цзунчжоу также была адептом. обыкновенный упрямый 猢狲. Инь Си видел Укуна, одетого. Сидеть, каждое движение и каждое действие все церемониальные, только чтобы знать, насколько необычен святой перед дверью, просто обезьяна, которая тянет быка, также имеет стиль ученый-чиновник.
Инь Си приветствует Чен Анга и Лао Тан, которые проходят таможню, пожалуйста, войдите в официальную резиденцию и приходите просить в ту ночь.
Он спросил Лао-цзы, что принцы не будут императором Чжоу Цзуна. А как насчет доктора? Лао-цзы сказал ему, что ничего не делает, кроме того, что ничего не делает, выступая за то, чтобы тело и страна управлялись одной и той же природой, чтобы все происходило и все двигалось из-за них. Закон неба и земли делает все естественным и даже имеет ничего не делать и ничего не делать Говорят, что я естественен. Чтобы вместе делать вещи счастливыми, хорошо учите без слов и делайте людей эгоистичными.
Я снова спросил Чен Энга. Чен Анг говорил с ним о естественном отборе вещей, выживании наиболее приспособленных, выживании наиболее приспособленных, избегании вреда на всю жизнь, оценке себя для себя, отказе от вещей, не влияя на природу вещей и ничего не делая, ничего не делать, двое не мешают.
Чен Анг сказал всем: Природные существа накормили всех существ, и самые приспособленные, которые живут, убивают и лечат, рождаются, и если они не подходят, они умирают, так что вы благородны! Животные! едят своих детей, а насекомые едят своих мужей. Кроличья антилопа хорошо бегает, но у волка-тигра острые когти, просто потому, что вся жизнь избегает вреда, я уважаю себя, а человек, который не я, мертв! является отцом ребенка, и природа свободна. Если отец недостоин себя, он умрет, его отец Благородный сам, вы живете. У тех, кто дорожит собой, есть сыновья, а те, кто ценит других, никогда не станут царицами, поэтому все рождается и все достойно себя!
Это не для того, чтобы вырвать гроши на пользу миру!
Парень это потому, что вы сорвали цент, а мир получил десять центов, он причиняет вред себе и другим, люди снова убьют вас, образ природы убьет вас, и этот дискомфорт приведет к смерти! Следовательно, небесная материя заключается в утилитаризме, росте людей и воспроизводстве живых существ, которое заключается в эгоизме! Сын и его отец, так называемые, унаследованные, унаследованные, эгоистичные!
Инь Си услышал мантру Лаоцзы, курил и пил, полный похвалы, слышал, как Чэнь Ангжи сказал, испуганный, волнующий, но Укун, Цинню и другие инопланетные виды, когда-то смешанные с животными, видят свою жизнь Видя его смерть, даже сильные рождаются, а слабые умирают. Естественно отсеиваются, естественное выбирает сильных, и теория эволюции всего чрезвычайно увлекательна, превосходя моральные слова Лао-цзы.
Инь Сибай Спросите Чен Анга: Святой так сказал, но где мораль?
Чен Анг улыбнулся и сказал: Позвольте мне поговорить о естественном отборе наиболее приспособленных, а не сильных. У тигров и волков тоже есть мертвые, и хитрые кролики тоже существуют. Поэтому естественный выбор таков: сильный и низший могут побеждать слабого, сильный и низший могут побеждать мягкого, слабого и путь, может естественно расти, сильные и невинные, а также вымирание. Способ ценить себя во-первых, выжить, а во-вторых размножаться. Те, кто могут выжить, но не могут размножаться, являются последними!
Так я люблю своего сына, это мораль!
Однако все по-другому. Собрание сила, а рассеяние слабость. Те, кто собираются в группу, лучше тех, кто слаб. Волки рычат в горах и лесах, думая, что выжить лучше, чем дикие волки-одиночки. Это тоже причина естественного выведения! Чем стая волков может быть лучше волка-одиночки? Таким образом, есть лидеры и волки, а также возлюбленные сыновья и благородные группы. Следовательно, среди этнических групп благородное я находится в благородной группе только потому, что группа эгоистична, а группа является рассеянным и злым я. Если рассматривать расу как одного человека, то вы полюбите другую расу, даже если любите себя.
Поэтому я люблю свою семью и две морали!
Когда Чэнь Анксин пришел, в перерывах между поднятием рук он произнес речь о пути преобразования жизненной силы во все вещи, воспроизводства родословной и наследования. В этой жизни нет атомов, но атомы жизненной силы только одно вещь и две фазы. Чен Анг только изменил ее., Из биологических характеристик, оставшихся костей и даже формы тела древнего монстра, рассказывая теорию эволюции, есть вывод об этой материи в древнем мире, и описание его вида.
Говоря об эволюции видов и пути к их исчезновению.
Хоу Иньси не осмелился вспомнить свой путь, только осмелился записать древние формы рельефа и особенности, которые Чен Анг сказал, что передается из поколения в поколение под названием Шан Хай Цзин, и рядом с ним был официант, тайно записывающий, где живет Чен Ан. Просто официант не разбирается в гуманитарных науках и науках. Хотя он может узнать правду, но не может ее доказать. В древние годы он наполовину понимал эволюцию вещей, и в конце концов он записал только гуманитарные науки и потерял естественное.
Официант возвращается домой и учит своего сына Ян Чжу Дао Чен Анга.
Услышав слова Чен Энга, старик кивнул и улыбнулся: Шангуй считает себя миром, если он может послать его в мир. Любовь считает себя миром, если может поддерживать мир.
Чен Анг также сказал, что небо постоянно, а вся дхарма непостоянна. Все является принципом движения и развития. Он сказал, что небо меняется, и вещи меняются, чтобы адаптироваться к изменениям мира и принципа непрерывной эволюции видов. В сочетании с вашими собственными мыслями, если вы хотите адаптироваться к изменениям в мире, вы должны понять правду, лежащую в основе изменений в движении вещей, и искать путь, что называется развитием.
Я говорю, что люди отличаются от всего сущего и основаны на мудрости и просветлении. Мудрость и просвещение могут искать истину и перемены, а не изменения естественного устранения. Люди непостоянны, поэтому они растут в самых разных мирах, и люди могут искать истину, поэтому они драгоценны для всех существ в мире.
Также сказано, что люди собираются и имеют любовь. Сын, добродетель любви к семье, эгоизм и самолюбие, благородство людей, личные конфликты с благородством, каждый эгоистичен, и благородное я вредно для семьи, причиняет себе вред и обладает мудростью и непостоянством, поэтому я люблю эго и любовь Между большим и самим собой развивайте оба пола, человеческие желания и мораль.
Когда вы говорите толпе, что если вы совершаете преступления из-за себя, естественный отбор вещей наносит вред себе и каждый посягает на других. Это вредит вам больше всего. В конце концов, вы отказываетесь от мудрости, заключаете контракты и достигаете консенсуса, точно так же, как коллективное сознание в толпе. Это мораль. Мораль также является принципом самооценки.
Вуконг выслушал описание Чен Анга изменений на небесах и пути человеческого развития через эволюцию людей от зверей к людям. Первоначально Укун был обезьяной из натурального камня, смешанной с группой обезьяны., Чтобы открыть невежество стране человечества, получить мораль от трех святых Лао, Чена и Конфуция, но они увидели естественный закон животных, человеческой цивилизации и морали. На этом этапе они, наконец, понимают человечество, пойми, что человечество тоже зверек, и властвуй мудростью и моралью, правда, больше не конфликтует с животной природой.
Он постепенно осознал разницу между мудростью и моралью, природой и животным миром, а также коснулся пути всех вещей в природе. От Чен Анга он получил эгоизм, жадность и ненависть дьявола, человеческую этику Конфуция и человечность ритуалов и убийств, и, наконец, он получил спокойствие и бездействие Лао-цзы, высокую моральную божественность, Дао и поступки. больше не в счет!
Инь Си впервые услышал о моральных словах Лаоцзы и был действительно очарован, и захотел пойти под дверь для Лаоцзы. Позже, когда он слушал учения Чэнь Ангжи, он был необъяснимо напуган и не осознавал, насколько сильно он Он поспешил прочь, игнорируя этикет.
Инь Си споткнулся и вернулся в официальную резиденцию. Его жена заставила его побледнеть и запаниковать. Она быстро встала, наполнила его горячей водой и спросила, что случилось. Инь Си сказал: Я действительно чувствую запах святого. сегодня. Скажи это!
Поскольку это слова святого, как это можно сделать?
Инь Си подождал немного, чтобы успокоиться, а затем ответил: слова морали святых подразумевают высокое значение, истинное и даже дао. Знать самое лучшее это мудрость и понимание. Поэтому святые не замечают выживания, добродетели и недостоинства, но замечают, почему. Но слова святых ужасны, не смей слушать, не смей слушать! Нельзя быть равнодушным как бог. Насколько я знаю сегодня, я нет, у богов нет заслуг, а у святых нет имени. Эти трое не люди.
После того, как Инь Си ушел отсюда, Чен Анг сказал Лао-цзы, и все сказали: Я смотрю на четыре континента, все существа добрые и злые, и все разные. Те, кто побеждают на востоке Шэньчжоу, уважают небо и землю, поклоняются бессмертным и восхищаются богами, почти бескорыстны, как трава и деревья, хотя и чисты, они как большие деревья, и они будут гнить на ветру и дождь,, Плохой темперамент, неверность, познайте Закон, звери, Наси Ню Хэчжоу, бесчувственный, довольный статус-кво, как кукла богов и Будды, домашние животные в неволе, но я южная часть континента, все из них благородны, все еще стремятся к непостоянству и просят истины. Развитие, не упускающее из виду Будду, это мир великих противоречий и место человечества.
Как говорится, путь небес соперничает, и вы не вторгаетесь в себя. Мораль других континентов это мораль богов и святых Будд. Похоже, мораль богов, но на самом деле он заточен в неволе. Если будет небольшое изменение, будет наказание и удушение., Только южный континент земля человеческого развития. Мораль прорастает из мудрости и способ изменить мир. мораль это способ адаптации морали к людям, приспособление к человечеству, постоянное развитие и постоянное совершенствование.
Мне жаль всех существ в Хечжоу, Синью. Класс укрепился. Человечество не может развиваться. Оно больше не человеческое существо. Это действительно жалко. Святой Будда обманывает людей блаженством, параноик дух, и отрывается от материальных вещей. Лоси дружелюбны, все мирно, без борьбы за убийство, казалось бы, освобожденное, но на самом деле тонущее. У меня есть свобода освобождать живые существа!
Вуконг услышал слова и поклонился: Давайте спросим Патриарха, как спасти живые существа?
Убедитесь, что все живые существа ценят себя, волки и тигры жадны и кровожадны, чиновники жестоки, люди жадны, злятся и злятся, они борются и меняются. Наслаждение, желание и свобода, каждый свободен, свободен от заточения бессмертных и будд. Затем заставьте его развиваться естественно и постоянно прогрессировать. Для достижения великой гармонии в мире бессмертный Будда может только просвещать, но не может насильно сбивать с толку людей.
Западный Линшань, заключающий в тюрьму желания людей, на самом деле является великим злом, я собираюсь распространять Закон на Западе, и я собираюсь процветать на пути свободы, упорство в Линшане это упорство, Будда глуп, а Будды в Великом Храме Лэйинь оцепенели. Жадность, человеческие суеверия и поклонение действительно являются раковой опухолью мира и бременем эволюции.
Вуконг сказал: Мастер, что ты собираешься делать?
Вуконг, мы идем сюда на запад, чтобы освободить живые существа, а не сражаться с Лингшаном. Я знаю, что Лингшан настолько силен, что Татхагата упрям и не слушает советов. Идеи борются с ним. Я просто хочу превратить Ху в Будду, влиться в его секту, облачиться в его одежды, испортить его Дхарму во имя монаха, способ ходьбы. Он просил всех существ сдерживать свои желания и развивать свой дух. Я хочу, чтобы все существа в Си Ню Хэчжоу подчинялись человеческим желаниям и обращали внимание на реальность. Он призывает человечество распространяться на запад, воссоздавая все существа!
Читать Трансмиграция из Фантастического Мира Глава 834: Спасение всех живых существ и превращение Ху в Будду FANTASY WORLD TRANSMIGRATION
Автор: Chen Yixi
Перевод: Artificial_Intelligence