
FANTASY WORLD TRANSMIGRATION Глава 832: Гоку назван в честь реального человека Трансмиграция из Фантастического Мира Ранобэ
Глава 832: Гоку назван в честь реального человека
В течение четырех лет правления короля Чжоу Цзина в Лойи велась гражданская война. Лойи находился в Янцзы Луошуи, поэтому он также назывался Лоян. На 20-м году правления короля Чжоу Цзина король Чжоу Цзин хотел основать княжеская династия старшего сына. В том же году князь убил короля и положился на себя. В первый год правления короля Чжоу Цзина Цзинь поддерживал принца как короля. В течение четырех лет страна Цзинь побуждала принцев поддерживать короля, чтобы он вошел в столицу страны Лойи.
Редактируется Читателями!
В том же году Лао-цзы покинул Луойи с коллекцией классических произведений.
Из-за потери карты комнаты Чжоу в династии принца Лаоцзы вернулся в дом. Конфуций хотел предложить свои книги комнате Чжоу. Его ученик Лу Мо сказал: На основании знаний Чжоу История коллекции, есть старики, которых нет. Возвращаясь домой, мастер хочет собирать книги, поэтому он пытается пойти в Иньян. Конфуций сказал: Боже мой. Посмотрите на старика взад и вперед.
Осенью четвертого года правления короля Чжоу Цзина Чен Анг взял каменную обезьяну в Лоян, чтобы встретиться с Лао Танем.
На Ху Ху последовал за Чен Анем весь путь до Лояна, взяв облака. Всю дорогу он видел, как князья дерутся и сражаются взад и вперед. Чем больше Лоян, тем четыре пустыни становились пустынными. Стены были пусты. сломаны, заборы сломаны, и террасы сломаны. Сельская местность бесплодна, шуршит засохшая трава. Но видя людей, похожих на обезьян, одетых в одежду и похожих на самих себя, эти существа постепенно ранили их сердца, и сострадание возрастало.
И Чен Анг путешествует по облакам, встречается с горами и горами, встречается с водой и водой, хотя южная часть континента чрезвычайно велика, дорога по этой суетливой дороге заняла несколько лет, Чен Анг, один день и ночь. После прогулки, когда в следующие два дня было уже поздно, он уже прибыл за пределы города Луойи. В это время хаос династии принцев длился недолго, а война за пределами города Луойи была пятнистой. со следами войны, которая еще не утихла.
Кость остается везде, а поля бесплодны.
Чен Анг оделся в даосские костюмы и вошел в город, но его никто не остановил. Хаски был одет в одежду и последовал за ним, как человек. После того, как Чен Анг вошел в город, он слегка остановился и поднял глаза. в небо Идите прямо в какое-нибудь место в городе.
Хаски был озадачен и спросил: Эти четыре диких места так далеки, откуда учитель узнает, что старик там?
В городе Гуаньлуо есть своя ци, и своя восток самый дорогой, с двумя пурпурными цветами. Ци переплелась и возникла на высоте 30 000 миль, одна изгибалась, как дракон, а другая закреплялась, как лин, который является ликом святого. Голова дракона зависит от белых облаков, и видно, что святой седой, как старик, а Цилинь Дун, спящий сонный и опасный, окопался в подразделениях Куй и Лу, Сюань Чан и Цзян Лу во главе с двумя звездами, которые, должно быть, родились в Лу. и происходят из того же места.
Я слышал, что Дасянь Конгцю родился в Лу и путешествовал по стране Ци. Я родился старым лицом и у меня седые волосы. Место, где укоренилась пурпурная энергия, должно быть, Конгцю спрашивает Ю Лао Тан, ты Эта суета хороший шанс, но разве ты не пойдешь за мной быстро?
Хозен был вне себя от радости, и прыжок проложит путь вперед. В этот момент рядом с ним поклонился крупный бородатый мужчина и сказал: Подожди, мудрец! Если вы пойдете по дороге, вы станете учеником Мастера. Только что я услышал, что мудрец определяется астрономией, и он является мудрецом в мире. Я надеюсь стать пионером и рекомендовать Мастера!
Зилу шел впереди, и Чен Анг отвел каменную обезьяну прямо к тому месту, где жил Лао-цзы. По пути Зилу несколько раз советовался с Чен Анем. Он знал ее астрономию и географию, а также грамматику каждой страны. ничего больше не знает. Уважение, когда он вышел за пределы того крытого соломой коттеджа, он сначала признался Чен Ангу, а затем пошел в соломенный коттедж, чтобы пригласить двух святых.
Чен Ан долго не стоял, обезьяна снова была неопределенной, но, к счастью, теперь она была очень вежливой и отзывчивой, неохотно сдерживая себя, но характер обезьяньей головы не изменился, но его брови были неизбежны. соломенный коттедж. Впереди шел ясный и цзюанский старик, с загадочной внешностью и странным телом. Я видел его волосы и бороду, желто-белые, брови тонкие, широкие и длинные уши, большие глаза и редкие зубы, квадратный рот и толстые губы.
Мужчина средних лет сзади, на макушке, высокий и необычной формы.
Зилу последовал за ними, как ученик.
Изредка Чен Анг сначала выходил вперед, чтобы почтительно приветствовать, говоря: Чен Анг хотел бы отдать дань уважения двум великим мудрецам, Лао Тану и Кун Цю, а затем снова приветствовать Лаоцзы: У меня есть видел халяльного человека!
Суета позади, благословение души, а также обучение поклонению.
Конфуций не запутался, и он вернул тот же подарок, но Лао-цзы только кивнул и улыбнулся, показывая разницу в темпераментах между ними.
После того, как они трое вошли в коттедж, Ху Ху тайно спросил: Когда учитель встретил Патриарха Супути, он не заметил этикета и проявил пренебрежительное отношение к словам. Почему он встретил этих двух смертных сегодня, но Так сильно поклонился? Этот старик отдал честь, а затем снова приглушил его?
Субхути всего лишь мой потомок, как я могу быть моим подарком? Чен Анг улыбнулся и сказал: Только те, кто просвещены, у меня есть товарищи. Это судьба. Я два раза приветствую Лао Таня. Я уважаю Лао-цзы раньше и Тай Цин, Кунцю Лао Тан мой мудрец, поэтому я должен быть данью мне. они просто товарищи, поэтому я не заслуживаю того, чтобы меня отдавали дань уважения. Можно уважать только половину вежливости, от которой Thai Ban зависит от него и меня как хозяина и гостя.
Конечно, каменная обезьяна не знает. Предыдущая церемония была проведена Хан Чен Анг, который уважал мудрецов. Вторую половину церемонии провел Чен Анг от имени лидера Чена. Лидер Чена это То же, что и халяльный человек. Только потому, что он пришел в мир, открытый благодаря халяльному человеку, он проявил уважение к своему господину. Лао-цзы только кивнул, потому что он этого не сделал. Как лидер Чен Анга, нет необходимости возвращать подарок.
Хотя в тот день было уже поздно, все трое сели и некоторое время говорили об этом, пока масляная лампа не погасла и она не стала достаточно хороша, чтобы сдаться.
Трое людей обсуждали Дао в течение трех дней. Когда они хотели пить, ты, Зилу, пришел к горному источнику из древнего колодца в городе. Когда они были голодны, там была святая курица, которая пошла поблизости, чтобы собрали дикие фрукты, и вместе с Зилу они приготовили старую кукурузу, Конгцю. Бекон, который я принес, очень твердый. Мне нужно подметать дом с соломенной крышей утром, носить воду и мякоть вместе с Зилу, разводить огонь и готовить и следуйте за Зилу, чтобы читать и писать, слушайте, как Лао Тан, Кун Цю и Чен Анг проповедуют лучшее.
Из этих трех людей у одного нет я, у безбожника и у святого без имени.
Лао Тан, Конфуций и Чен Анг не самые умные люди в этом мире, один даосский даос, другой конфуцианский предок, а последний принимает цивилизацию как шахматную доску, пишет свои мысли вертикально и экспериментально.. Путь развития, поведение безумны, но мудрость, которая из этого интегрирована, может быть названа таинственной и совершенной, и это наполовину ложно.
Они говорили о способах управления страной, Зилу был очарован, они говорили об этике и этикете, Зилу танцевал и забыл об этом.
Только суета, хотя и звучит как самая тонкая теория из трех религий, негуманна, большую часть времени она невежественна, только когда все трое говорят о вселенной, природе и пути Он может слышать красоту этого, обрадованный, он психическая каменная обезьяна, мудрость и понимание действительно лучший выбор, но обезьяна природа в его сердце не изменилась, и от него трудно убежать, что задерживает это талант нести дорогу.
Хотя Конфуций был мудрецом, его энергия превыше всего человечества. Он намного уступает Лао Тану, новаторскому воплощению халяльного человека, не говоря уже о Чен Анге. Этот аватар либо бог бессмертия, либо бог богов или искатель, истощенный силой естествознания, такой неистовый человек.
Позже я стал меньше говорить и больше слушать, и мне нужно было кое-что объяснить.
Хотя каменная обезьяна не понимала человечество, он узнал, что Конфуций был подобен человеку, и он узнал, что старик невиновен и сострадателен как бог, и его возглавлял Чен Анг. животная природа не разложилась, он добавил магическую природу. На первый взгляд он был человеком ритуальных знаний, талантом даосизма, и его бунтарство глубоко проникло в его костный мозг, и он обладал магической природой, которая игнорировала все вещи.
Как говорится, боги, демоны и обезьяны это я, разбивающий камень без Вуконга!
Однажды слишком халяльный человек увидел гонобомбу, метающуюся за дверью, и внезапно позвал его. Каменная обезьяна поклонилась до земли, прислушиваясь к слишком халяльному человечеству: У меня с тобой какая-то судьба. Чэнь Даою означает, я знаю, я спрашиваю тебя, как тебя зовут?
Суета подняла голову и заколебалась: Я обезьяна, рожденная от природы. Как я могу иметь имя? Я только Надеюсь, что учитель увидит моего ученика Прилежным и внимательным, наградите меня именем! После разговора он с нетерпением посмотрел на Чен Анга. Чен Анг тайно покачал головой и без раздражения сказал: Как ты думаешь, что я делаю? Я сказал, что этот человек перед тобой половина твоих родителей, как ты можешь не иметь фамилии?
Лицо хаски кардинально изменилось: Может быть, я еще и самый младший? Я все еще маленькая обезьянка, я просто хочу жить вечно, если моя фамилия такая, если я вернусь и назову меня королем, у меня есть Чтобы добавить старого персонажа, чтобы стать королем, назовите меня обезьяной, Снова стал старой обезьяной, старый Хоэн! Старшинство зависит от старшего поколения. Я отправился в море, чтобы изучить искусство бессмертия, так что это не делает мои дети смеются? Это не предзнаменование.
Слишком халяль. Люди смеялись и говорили: Раз вы не хотите стареть, но хотите жить вечно, то вас зовут Солнце!
Чен Анг также сказал: Ты выглядишь как талантливый человек, но внутри ты непослушен. Ты предпочитаешь сгибаться, чем сгибаться, и в будущем ты обязательно вызовешь катастрофу. Это твоя естественная жестокость. твердое своеволие и волшебную природу, которую вы узнали здесь как учитель. Вы как обезьяна. Как учитель, вы не ожидаете, что станете моральным человеком. Вы можете сломать упорный камень без Укуна вас называют Королем обезьян.
Читать Трансмиграция из Фантастического Мира Глава 832: Гоку назван в честь реального человека FANTASY WORLD TRANSMIGRATION
Автор: Chen Yixi
Перевод: Artificial_Intelligence