
FANTASY WORLD TRANSMIGRATION Глава 816: Боги и призраки 3 Трансмиграция из Фантастического Мира Ранобэ
Глава 816: Боги и призраки.
Выбравшись из гроба, Ван Чен обнаружил, что место, где он находился, на самом деле не было серьезным даосским храмом. На самом деле это праведная деревня, то есть место, где находят трупы. Как правило, посторонние и обнаружены неопознанные трупы. Вы должны остановиться в праведной деревне и подождать, пока кто-нибудь принесет их на землю в целях безопасности. Китайцы считают, что мертвые большие, такие праведные деревни обычно финансируются и строятся большими сельскими домохозяйствами.
Редактируется Читателями!
В год без стихийных бедствий в китайской деревне все еще чувствуется тепло.
А этот старый и два даосских жреца просто дикие даосы. Положение даосов в династии Мин довольно высокое, но у них должны быть официальные сертификаты Дусюань, и они не смогут прийти к этому неудачливый Ичжуан.
Уровень жизни старых даосских священников неплох. Это видно из того факта, что чай, который он принес Ван Чену, был новым чаем года, но Ван Чен не пил его случайно. в незнакомой обстановке, которую ему передали другие. Он привык к вещам, поэтому он улыбнулся, отложил чай в сторону и продолжал разговаривать со старым даосским священником, сочиняя полезные новости, чай не тронут.
Некоторое время они болтали, и Ван Чен увидел, что старый даосский священник был немного обеспокоен. Он немного двинулся в уме и подумал о голосах, которые, как он считал, были разговорами во сне на складе спасения. и вдруг понял это.
Молодые и старые готовятся бежать, спасая свою жизнь!
Старый даосский священник, кажется, понял, что имел в виду Ван Чен, и он больше не скрывал этого, и сказал с кривой улыбкой: Пусть сын посмеется! Наши учитель и ученик одни и вдовы, оскорбляя Дворец Шанцин на горе Феникс слева, Там все еще осмеливаются остаться здесь, Пиндао уже готов забрать учеников, чтобы бежать. После этого забавного сына Пиндао отправится на мгновение без промедления!
Ван Чен улыбнулся и, казалось бы, непреднамеренно спросил: Даосский лидер и Линтуо одни, и я не боюсь великого дела дворцовой семьи Шанцин, но я чего-то не знаю. Попросите даосского лидера помочь мне. Старый даосский священник поднял руку и сказал: Мой сын, пожалуйста, спроси!
Ван Чен в одиночку сказал: Мастер Дао может уйти, но гроб, в котором я спал, может Пойти, даже если Мастер Дао захочет его похоронить я должен спросить, не могу ли я согласиться, но если бы я взял гроб по-видимому, Вождь Дао мог бы не пожелать. Этот гроб здесь где может Вождь Дао сбежать?
Старый даосский священник во Дворце Мастера горько улыбнулся. Виновный сказал: Сын прощения, этот странный гроб, естественно, принадлежит сыну. Когда я получил гроб от Патриарха Девять лордов Маошаня, сын лежал в нем. Что касается дворца Шанцин, я могу сказать, что это сокровище мое. То, что спускается по Маошань, но сыну я бы никогда не осмелился сказать это.
Но дворец учителя не пожелал сказать: В конце концов, это реликвия предка. Все потомки Ся Маошаня связаны с этим. Даосизм и мана проистекают из этого сокровища. Это заставляет меня не смириться, позволив мне передать мощи моего патриарха вот так!
Ван Чен увидел искренние слова дворца учителя, и его сердце внезапно стало более уверенным. Он просто понял, что его отношения с этим спасательным складом не должны быть известны другим. Учитель и ученик те двое, кто смотрели, как он вылезает из гроба, знают его секреты лучше всех. Они не должны позволять им раскрывать секрет. К счастью, для мастера и ученика этот спасательный склад также чрезвычайно важен.
Убив двух мастеров и учеников, не говоря уже о том, что Ван Чен не мог начать, но с точки зрения тактики он также упал на более низкий уровень.
Естественно, лучший способ. Убедив двух мастеров и учеников, Ван Чен сразу же сказал: Это нерешенная идея даоса, но у меня есть незрелая идея. Этот гроб, естественно, мое. Но вы принадлежите к линии Маошань, и вы действительно предопределены этим. Что вы думаете об этом? Вы спустились в Маошань, вероятно, из этого гроба, чтобы постичь Дао Фа.
Никто не знает секрет этого гроба больше, чем я!
С таким же успехом вы могли бы объяснить мне происхождение даосизма вашей семьи один за другим. Что касается ключевых моментов, я восстановил унаследованный даосизм вашей семьи, и тогда вы получаете и теряете. Мне больше не нужно это наследие, ты не хочешь забирать его с моим хозяином! риторически спросил Ван Чен, похоже, шутя.
Не смей, не смей! Учительский дворец поклонился: Сын желает позволить нам понять гроб с сокровищами, что является для нас великой добротой. Как смеет уступать дорогу не зная уступок, и жаждать сокровища сына!
Но дворец учителя действительно старый и хитрый. Он воспользовался возможностью, чтобы сделать просьбу: Я пошел к линии Маошань Дхармы, но на самом деле это был передан в сокровищницу сына. Сын имеет половину изящества учителя. Я хочу приехать, сынок. Нет вида на школу, если тебе не нравится, что я спускаюсь в Маошань, лучше присоединиться Я принадлежу к линии Маошаня. Я буду уважать сына как предка и стану одним из предков Цзюгуна. Разве это не красиво?
Этот король Чен не ожидал, что кто-то будет таким бесстыдный, поэтому он ударил змею палкой и прижался к ней!
Но подумайте, это действительно лучшее из обоих миров. В любом случае, Ван Чен не заботится об имени, и он поклоняется Ся Маошаню. Его старшинство намного выше, чем у старого даосского священника Он видел даосизм Ся Маошаня. Конечно!
Ван Чену действительно любопытно такие вещи, как Даофа, как будто у него в животе котенок, если он хочет быть великим мастером поколений это полностью в его уме. Таким образом, два даосских священника, знавшие его величайшую тайну, были оправданы и подчинены, и у них было другое имя, чтобы проверить мир, унаследовавший даосизм.
Видя, что Ван Чен не возражает, дворец учителя снова поклонился: Если сын желает войти в мою Ся Маошань, положение сюзерена, естественно, займет сын. и внизу распространяется множество импульсов Дхармы. Сколько боковых ворот в этих юго-восточных провинциях, десятки левых дорог, все благовонии, если сын сможет оживить меня, чтобы я пошел по Маошань, тринадцать дорог трупов, шесть дорог-призраков и двадцать девять разных путей, чтобы пройти через даосизм, чтобы те, кто живет за пределами линии Дхармы, были присоединены. В это время молодой мастер поднял руки, и последователи должны собраться, чтобы восстановить меня. Я спущусь в Маошань, чтобы управлять тремя провинциями на юго-востоке. Даосизм Мин Цзо Дао!
В то время молодой мастер отдал меня. Добродетель Маошань гуще неба. Дворец учителя поклоняется ей с смерть!
Слушая его, Ван Чен был тронут этим. Хотя боковая дверь кажется не такой уж хорошей, нижний Маошань раньше был боковой дверью династии Мин. Я хочу прийти. Предки по-прежнему слишком щедры, и это ему очень помогает.
На самом деле дворец Мастера действительно использовал это, чтобы произвести впечатление на Ван Чена что случилось с богами? Богам также нужны ученики и внуки для служения, разве богам не нужно поклоняться этому?
Ван Чен подвергся опасности и сказал: Это способ получить лучшее из обоих миров. Если вы действительно считаете меня своим предком, я, естественно, буду относиться к вам искренне, но если вы просто хотите найти облик, примите меня как марионетку и примите это как можно скорее. Идея!
Я искренне прошу! Дворец учителя подтолкнул к месту Ван Чена, сразу же опустился на колени и сказал: Ученик, пожалуйста, пригласите предка с нетерпением ждать меня и поприветствуйте молодого мастера, чтобы он вступил в мою линию Маошань Дхармы. Мастер Шаозу, пожалуйста, уважайте моего предка Цзю Гун как брата!
Ван Чен знал, что он и Цзюгун были старшими. Это был спор Чжэншо в Ся Маошане. Хотя ему было все равно, ему все равно пришлось бороться за это. Он немедленно сказал с серьезным лицом: Цзю Гун Чтобы заполучить мое сокровище, Клык просветил Дао Фа, открыл линию Маошаня и сказал, что у меня есть милость наполовину учителя с ним, и теперь я сломался и позволил ему быть выше меня, как я могу?
Дворец учителя поклонился: У молодого учителя есть благодать, чтобы передать Закон, но я пошел к линии Маошань, и все правила и предписания исходят от Учителя Цзю Гун Пай. Девять Публичных Линии обладают самой добродетельной добродетелью. Цзюгунцзу ученик, точно так же, как бессмертные Лу Цзу и Чжунлицюань, он даосский друг, и теперь я жду, когда Шаозузу войдет в Маошань, с Цзюгунцзу впереди, как ты смеешь уважать как дядю?
Также попросите Мастера Шао Пао о его осмотрительности и уважайте моего Патриарха Девяти Лордов как брата!
Ван Чену это было совершенно наплевать, но он знал, что те, кто хотел отправиться в Маошань, ставили его перед настоящим патриархом. Не говоря уже о том, что это невозможно, но это также чрезвычайно сложно. Принуждение к нему неизбежно вызовет противоречие в сердцах людей. Зачем беспокоиться Так?
Поэтому он равнодушно произнес несколько слов, а затем согласился.
Мастер Палас получил его разрешение и немедленно пригласил статую Патриарха Цзюгун и открыл ее. Цзунтан, доложив предку, взял красную ручку на Цзунбо в Ся Маошань. После имени предка Цзюгуна было добавлено и названо имя дхармы Ван Чэня, живой человек.
Ученик Сунь Чангонг, отдайте дань уважения Мастеру Шаозу! Мастер Дворец и его ученик почтительно поклонились Ван Чену. После этого гражданин Китая 21-го века и государственный служащий начального уровня со степенью магистра будет кормить всю семью Ван Чен, который не был голоден, Ван Вэйшэн, стал молодым мастером секты Цзо Дао династии Мин, чтобы спуститься в Маошань, и он принял линию Маошаня.
В настоящее время есть две большие кошки и два котенка и две старые тропы.
Читать Трансмиграция из Фантастического Мира Глава 816: Боги и призраки 3 FANTASY WORLD TRANSMIGRATION
Автор: Chen Yixi
Перевод: Artificial_Intelligence