Наверх
Назад Вперед
Город Страха Глава 1774 Ранобэ Новелла

Настроение Вэй Сяобэя необъяснимо улучшилось после вмешательства отца Вэя и матери Вэй.

Конечно, даже после этого Вэй Сяобэй начал терять терпение.

Редактируется Читателями!


Когда он уже собирался провести рентгенографию в родильной палате, он услышал женский крик, за которым последовал какой-то хаотичный шум.

Это так напугало Вэй Сяобэя, что он даже не успел провести рентгенографию.

Он бросился через дверь в родильную палату.

Но когда Вэй Сяобэй ворвался в родильную палату, он был ошеломлён.

Он не увидел ничего страшного, а увидел новорождённого, цепляющегося за грудь медсестры, жаждущего есть, но неспособного на это из-за одежды. Медсестра, внезапно атакованная младенцем, естественно, кричала без умолку.

Остальные врачи и медсестры пытались помочь, но необъяснимо застыли на месте. Вэй Сяобэй был немного рад, узнав, что ребёнок мальчик!

Конечно, Вэй Сяобэй был бы так же рад, если бы это была девочка.

После долгого голодания ребёнок внезапно заплакал.

«Ааааааааааааа…»

В тот же миг весь Цинму Фуди содрогнулся.

Высоко в небе появились солнце, луна и звёзды, а Мировое Древо засияло зелёным светом…

В этот момент все живые существа, разумные и неразумные, необъяснимым образом поняли одну вещь.

Родился сын Создателя и Правителя Цинму Фуди!

С этого момента у Цинму Фуди появился свой наследник!

Однако Вэй Сяобэй не обращал внимания на странную сцену снаружи.

Со смесью смеха и слез она подошла, чтобы взять сына.

Но его сила намного превосходила силу младенца, и медсестра неудержимо сопротивлялась.

В этот момент Вэй Сяобэю пришлось ударить ребёнка по запястью электрическим током правого пальца, чтобы высвободить его. Медсестра, покраснев, убежала.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Несомненно, в представлении этой медсестры сын Вэй Сяобэя был чем-то вроде демона.

Хотя Вэй Сяобэю впервые пришлось держать сына на руках, учитывая его интеллект, освоить всё это не составило труда.

После нескольких попыток он смог с лёгкостью взять ребёнка на руки.

Само собой, Ту Цинцин только что родила, но у Цинцю Цзювэя, как только ребёнок появился на свет, магическая сила естественным образом восстановилась, и любой незначительный послеродовой дискомфорт мгновенно исчез.

Таким образом, Вэй Сяобэй и его семья с радостью вернулись домой, чтобы отпраздновать. Чжу Синьи и остальные поспешили последовать за ними, но остался только Тянь Юйвэнь.

Ему нужно было выразить благодарность от имени Вэй Сяобэя врачам и медсёстрам.

И эта благодарность была не просто денежным вознаграждением: каждый из них получил бутылку сока Мирового Древа, способствующего долголетию!

Само собой разумеется, врачи и медсёстры были в восторге от благодарственного подарка Вэй Сяобэя.

Достаточно сказать, что после возвращения домой Вэй Сяобэй наслаждался несколькими днями семейного счастья.

Сына Вэй Сяобэя звали Вэй Цин.

На первый взгляд его можно было принять за знаменитого полководца династии Хань, победившего сюнну.

Но внимательный глаз мог заметить, что это имя – игра слов с именем Ту Цинцин.

Однако Вэй Сяобэй наслаждался семейным счастьем всего несколько дней, когда случилась беда.

Причина была проста: Вэй Цин был не обычным младенцем. С рождения его интеллект достигал уровня взрослого, и речь звучала легко. Он также обладал огромной силой, каждое его движение было пронизано невероятным напором.

Игрушки, купленные ему бабушкой и дедушкой, разлетались вдребезги за считанные минуты после того, как его повесили в коляску!

Даже коляску приходилось менять ежедневно.

Из-за этого Ту Цинцин боялся подпускать родителей Вэй Цина близко к ребёнку. Хотя Вэй Цин был умён, он всё ещё был младенцем и не понимал многого. Если бы он случайно их ранил, это стало бы серьёзной проблемой.

К тому же, его интеллект был настолько высоким, что обычные игрушки вскоре стали для него неинтересными, и он быстро проглотил все книги в кабинете Вэй Сяобэя.

Для этого Вэй Сяобэю пришлось приложить немало усилий, чтобы запечатать силу Вэй Цина.

После запечатывания его силы уменьшились до уровня трёх-четырёхлетнего ребёнка, что лишило его возможности причинять неприятности.

Конечно, если бы Вэй Цин оказался в опасности, печать автоматически снялась бы.

Но, с другой стороны, Вэй Цину было бы довольно сложно столкнуться с опасностью в Благословенной Земле Цинму.

Но семейное счастье Вэй Сяобэя продлилось всего месяц. Как раз когда он готовился к празднованию полнолуния Вэй Цина, случилась ещё одна беда!

На этот раз её причиной был Небесный Двор!

После того, как кража Вэй Сяобэем большого количества звёзд из Небесного Двора раскрылась, он сбежал.

Естественно, Небесный Двор не оставил бы это без внимания. Только представьте, что это за место Небесный Двор. Как смеет простой человек красть там звёзды!

Это практически потрясло бы сами основы Небесного Двора!

Вы должны знать, что Небесный Двор контролирует солнце, луну и звёзды, а также управляет всем живым. На протяжении всей его истории те, кто выступал против его существования, либо погибали, либо отчаянно искали убежища.

Среди тех, кто выступал против него, были некоторые из некогда великих Сынов Судьбы, но в конечном счёте он остаётся Небесным Двором!

Объединёнными усилиями многочисленных могущественных существ во главе с Нефритовым Императором они наконец нашли убежище Вэй Сяобэя!

Конечно, Небесный Двор не стал атаковать Небесную Гору, как это было с Небесной Горой.

На самом деле, когда Владыка Света сдвинул Небесную Гору, чтобы вырваться из Серого Царства, он фактически разорвал саму свою сущность, сделав своё поражение неизбежным!

Но Небесный Двор был другим.

Великий Император Долголетия на Южном полюсе, Великий Владыка Цинхуа Тайи Избавитель от Страданий на Восточном полюсе и Великий Владыка Байюй Гуйи Цзюлин Тайчжэнь Цзиньму Юаньцзюнь – три могущественных существа – проложили путь прямо с Небес в Благословенную Землю Цинму!

Будучи правителем Благословенной Земли Цинму, Вэй Сяобэй, естественно, почувствовал этот шаг.

Слегка нахмурившись, Вэй Сяобэй дал Ту Цинцину несколько советов, прежде чем исчезнуть, вновь появившись за пространственным барьером Цинму Фуди.

В кромешной тьме вдали мерцали крошечные отблески звёздного света, и их становилось всё больше и больше.

Вэй Сяобэй чувствовал смертоносную ауру, исходящую издалека в звёздном свете!

Вот они! Небеса наступили!

Приказ о мобилизации был немедленно отдан снова!

Боги Цинму Фуди вновь собрались вокруг Вэй Сяобэя, возбуждённо глядя на далёкие звёзды.

Несомненно, последняя мировая война между Небесной Горой и Цинму Фуди принесла этим богам огромную пользу.

Быстрый рост Цинму Фуди также вознаградит богов силой, основанной на их заслугах!

Это означает, что любое существо, внесшее достаточный вклад в последнюю мировую войну, будь то божество или живое существо, достигло значительного прогресса.

После войны Чжао Юнь, Чжу Синьи и Хуан Кунь получили право основать полунезависимый небольшой мир за пределами Цинму Фуди.

Спустя сто лет их мир начал обретать форму.

С этим их сила впервые достигла уровня пятизвёздного обычного существа и взлетела до пика!

Аура Чжао Юня была самой яркой, даже достигая узкого места. Его взгляд на звёздный свет был самым воодушевлённым из всех богов, явно стремящихся к прорыву в этой битве!

Остальные боги также значительно улучшились, и как минимум дюжина из них достигла четырёхзвёздного уровня бедствия.

Что касается существ Благословенной Земли Цинму, то сильнейшие из них ошеломляющим образом достигли четырёхзвёздного уровня бедствия, а некоторые даже подскочили до четырёхзвёздного уровня ужаса.

Четырехзвездочная элита была повсюду.

Можно сказать, что победа в последней войне увеличила боевую мощь Благословенной Земли Цинму более чем в десять раз!

Но Вэй Сяобэй не оставляла тревожного чувства. В конце концов, Благословенная Земля Цинму существовала слишком недолго. По сравнению с таким гигантом, как Небесный Двор, он всё ещё был лишь второстепенной фигурой в военном деле.

Только подумайте. Небесный Двор действительно смог проложить путь сквозь пустоту для продвижения огромной армии. Вэй Сяобэй не мог себе представить, как им это удалось!

Это было основой бесчисленного владычества Небесного Двора!

Конечно, это не означало, что Вэй Сяобэй боялся битвы.

Хотя Цинму Фуди во многих аспектах не мог сравниться с Небесным Двором, он всё ещё обладал достаточной боевой мощью!

Возникал ещё один вопрос: был ли Небесный Двор мобилизован в полном составе или только частично?

Вэй Сяобэй усердно исследовал направление звёздного света, надеясь заранее обнаружить источник проблемы.

Время шло, звёздный свет становился всё ближе, и Вэй Сяобэй уже видел его.

Бесчисленные звёзды устремились вперёд, оставляя за собой непрерывно расширяющуюся серебряную дорожку света.

Над этой серебряной дорогой, шириной более километра, ехали бесчисленные небесные воины и генералы на разноцветных колесницах. Над ними — более тридцати бессмертных, восседающих на синих фениксах, белых облаках, тыквах, драгоценных мечах и так далее!

Вэй Сяобэй усердно распознавал их. Среди этих божеств самым высокопоставленным должен был быть Вечный Император Южного Полюса, который руководил продвижением по Дороге Звёздного Света. Он был одет в великолепное одеяние, расшитое четырнадцатью главами Неба и Земли, и корону из пурпурного золота и девятиглазурного небесного венца.

Он восседал на сине-белой колеснице, запряженной девятью драконами, его лицо было торжественным и величественным, а взгляд выражал безграничную власть.

Вечный Император Южного Полюса был не обычным божеством; он был одним из Трёх Чистых и Четырёх Имперских Богов.

О Трёх Чистых сказать нечего. Вэй Сяобэй знал от Серебряного Духа-Мальчика, что они равнодушны к мирскому.

Даже разрушение Небес было бы для них незначительным событием.

В конце концов, для Трёх Чистых Небеса были всего лишь маленькой игрушкой, которую они небрежно создали.

Таким образом, Нефритовый Император, естественно, был верховным существом на Небесах, а Четыре Имперских Бога – божествами, помогавшими ему!

Император Северного Полюса Цзывэй в Центральном Дворце.

Небесный Император Гоу Чэнь в Звёздном Дворце.

Император Земли Земли, следующий примеру вдовствующей императрицы Худэгуан.

Император Вечной Жизни Южного Полюса.

Эти четыре божества занимают на Небесах более высокий статус, чем только Три Чистых и Нефритовый Император, поистине превосходя всех остальных!

Император Вечной Жизни Южного Полюса – последний из Четырёх Небесных Императоров.

Его лидерство ясно демонстрирует важность, придаваемую Небом этому вопросу.

Однако остальные трое из Четырёх Небесных Императоров не явились.

Конечно же, за Императором Вечной Жизни Южного Полюса следовал Цинхуа Тайи, Избавитель от Страданий, покровительствующий святым Дворца Звёзд Гоу Чэнь. Он уступает только Четырём Небесным Императорам.

Также не явились Хуа Шан Сян Му Гун Цин Тун Дао Цзюнь и Бай Юй Гуй И Цзю Лин Тай Чжэнь Цзинь Му Юань Цзюнь. Также не явились Пять Старейшин, сорок один Небесный Император и десять Тай И Чжэнь Цзюней, которые следуют за этими тремя по статусу.

Однако многие Звёздные Боги всё же прибыли, включая всех шести Звёздных Богов Южной Медведицы.

Однако восемнадцать Звёздных Богов Северной Медведицы не прибыли, и прибыл только один из двадцати восьми созвездий: Вэй Сяобэй, Звёздный Бог Углов.

Однако Пять Императоров Востока, Юга, Запада, Севера и Центра уже прибыли, и Вэй Сяобэй с ужасом увидел, что старик, подаривший ему бусину, был не кем иным, как Красным Императором Юга!

Ну, не будем на этом останавливаться.

Достаточно сказать, что среди оставшихся бессмертных были Пять Небесных Королей Демонов Востока, Юга, Запада, Севера и Центра, Восемь Небесных Королей Богов, Великие Генералы различных префектур и так далее.

Небесные воины и генералы в основном сражались под знаменами Королей Демонов, Богов-Королей и Великих Генералов различных префектур.

Увидев это, Вэй Сяобэй невольно вздохнул с облегчением.

Судя по тому, что он видел, хотя Небесная Армия казалась бесчисленной и многочисленной, её боевая мощь была не особенно высока.

Конечно, даже при этом масштаб давления, с которым столкнулся Вэй Сяобэй, был невообразим для обычных людей.

Можно было сказать, что Вэй Сяобэй мог противостоять Бессмертному Императору Южного Полюса, но ниже Бессмертного Императора Южного Полюса, Небесных Звёздных Лордов и выше Пяти Императоров Востока, Юга, Запада, Севера и Центра, у Вэй Сяобэя были только Чжао Юнь, Чжу Синьи и Хуан Кунь. А ведь против него выступало двенадцать бессмертных такого уровня!

С другой стороны, при более фундаментальном сравнении сил преимущество было у Цинму Фуди. Тысяч морских посланников и других учеников Вэй Сяобэя было более чем достаточно, чтобы сокрушить оставшихся двадцать бессмертных!

Но вскоре ситуация изменилась!

Серебряная аллея звёзд, стремительно приближавшаяся к Цинму Фуди вдали, внезапно остановилась. Взгляд Южного Императора Бессмертия упал на пустоту в стороне. Его голос был глубоким и ровным: «Кто шпионит за Небесным Воинством?!»

Бум-бум-бум…

Звук разнесся по пустоте, где звук не мог передаваться, но его могли услышать все, кому было не всё равно, словно раскаты грома.

«Ха-ха-ха! Небесное Воинство наступает. Кто осмелится его остановить?

Намо Амитабха. Этот скромный монах, Махастхамапрапта, приветствует Южного Императора Бессмертия!» Из пустоты появился монах, излучающий пурпурно-золотой свет, в короне и с девятицветным лотосом под сиденьем. Он приветствовал Южного Императора Бессмертия, сложив руки. «Значит, прибыл Бодхисаттва Махастхамапрапта.

Прошу прощения за вашу любезность. Могу ли я спросить, что привело вас сюда?»

Южный Император Бессмертия, казалось, узнал этого Бодхисаттву и спросил с улыбкой.

«Я пришёл сюда, следуя учению Будды Амитабхи. Вэй Сяобэй — признанный враг Будды, и поэтому буддизм готов объединить силы с Небесным Двором, чтобы победить его!»

Бодхисаттва Махастхамапрапта, не теряя времени, прямо заявил о своей цели.

Несомненно, Вэй Сяобэй также наблюдал за прибытием Бодхисаттвы Махастхамапрапты издалека.

Появление Бодхисаттвы вызвало у Вэй Сяобэя глубокую скорбь.

В буддизме существует множество Бодхисаттв.

Слово «Бодхисаттва» изначально является сокращением от «Бодхисаттва», что означает практикующего Махаяну, который стремится к высшему просветлению через мудрость и преображает живых существ через сострадание!

В буддийской иерархии, от первой до десятой ступени, плюс ступени равного просветления и чудесного просветления, выделяется двенадцать ступеней Бодхисаттв.

Бодхисаттва Чудесного Просветления — это Будда, а Бодхисаттва Равного Просветления — великий Бодхисаттва на пороге Буддовости.

И этот Бодхисаттва Махастхамапрапта — великий Бодхисаттва, который вот-вот станет Буддой!

Новелла : Город Страха

Скачать "Город Страха" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*