Наверх
Назад Вперед
Город Страха Глава 1686 Ранобэ Новелла

После обновления этой главы я пойду спать. Спокойной ночи всем.

Конечно, это был не настоящий Вэй Сяобэй, а клон Золотого Ворона, но это не имело значения.

Редактируется Читателями!


Клон Золотого Ворона много болтал, по сути, говоря: «Я пришёл спасти вас по просьбе Китайского совета.

А как об этом сообщить, вам следует знать».

Вэй Сяобэй не из любопытства.

Говорят, добрые дела должны оставаться незамеченными, но, по мнению Вэй Сяобэя, это был нехороший поступок, поэтому имя нужно было оставить.

В противном случае, если бы эти ребята приписали себе заслугу и солгали, разве Вэй Сяобэй не оказал бы себе медвежью услугу?

Только после ухода Вэй Сяобэя оба командира вздохнули с облегчением.

Другого выхода не было.

Аура этой внезапно появившейся фигуры была слишком подавляющей.

Стоять перед ним было всё равно что стоять перед гигантским зверем, которому грозит неминуемая опасность быть сожранным.

«Брат, что нам делать?»

Командир 203-й дивизии спросил с несколько напряжённым выражением лица, вытирая пот со лба.

«Что нам делать? Доложить правду. Боимся, что не сможем взять на себя эту заслугу».

Командир 205-й дивизии потёр спину пропитанной потом формы и ответил дрожащим голосом.

Раньше они бы просто проглотили эту заслугу. Это было не редкостью.

В Тяньчжу стать командиром дивизии без какой-либо родословной было невозможно. Даже если возникали какие-то незначительные проблемы, семья, стоящая за ними, легко их решала.

Но теперь ситуация была иной.

Одного взгляда на ауру Вэй Сяобэя было достаточно, чтобы понять, что с ним шутки плохи, не говоря уже о том, что за ним стоит Китай.

Если они действительно присвоят себе эту заслугу, даже их собственные семьи не смогут их защитить.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Конечно, уходя, Вэй Сяобэй понятия не имел, о чём думают два командира, но он был абсолютно уверен в этом. Эти два, казалось бы, невзрачных человека не осмелились бы присвоить себе заслугу за такое достижение.

Не говоря уже о том, какое влияние этот инцидент оказал на развитие отношений между Китаем и Индией, Вэй Сяобэй гулял по морю, а его девятиглавые золотые вороны-клоны уменьшились в размерах и, сидя у него на плечах, препирались друг с другом.

Хотя все эти девятиглавые трёхногие золотые вороны были клонами Вэй Сяобэя, их отношения были довольно сложными, и из-за разности характеров они часто конфликтовали.

Однако Вэй Сяобэй не возражал против этого.

В конце концов, все эти девятиглавые клоны золотых ворон были его частью, и любые конфликты, в которые они ввязывались, были всего лишь внутренними спорами.

Вэй Сяобэй ступил в море исключительно ради того, чтобы следовать за аурой Бога Обезьян.

По сравнению с аурой Короля Демонов-Быков, аура Бога Обезьян была, скажем так, более свежей и легко распознаваемой.

Надо сказать, что эти существа из Серого Царства легко оставляют следы своего присутствия в реальности.

И для Вэй Сяобэя их следы подобны яркому свету во тьме.

Если только со временем эти следы не стёрлись и не затмились законами реальности.

Уже почти в шестистах километрах от моря Вэй Сяобэй видел множество монстров Серого Царства везде, где проходил.

Самыми многочисленными из них, вероятно, были «драконы», которые безрассудно плодились в океане, с неистовой яростью и прожорливостью нападая на его обитателей.

Можно с уверенностью сказать, что если эта тенденция сохранится, то в течение трёх лет весь океан Тяньчжу, вероятно, будет захвачен этими гигантскими существами, пожирающими всю морскую жизнь!

Кроме того, густонаселённые острова также кишат различными существами Серого Царства.

Среди восьми племён наиболее многочисленны гаруды и асуры. Между ними время от времени вспыхивают масштабные сражения за тот или иной остров. Более того, присутствие гаруд оказывает определённое влияние на размножение «драконов».

Что касается остальных восьми племён, они появлялись редко. Возможно, из-за своей численности они не желали участвовать в таких сражениях.

Помимо восьми племён, Вэй Сяобэй иногда видел так называемых Сыновей Бога.

Так называемые Сыны Бога были потомками богов в индийской мифологии и легендах.

Например, Вэй Сяобэй уже видел потомков Ганеши.

И вот Вэй Сяобэй увидел потомков других богов.

Как раз когда Вэй Сяобэй проходил мимо небольшого острова, с острова выскочил гигантский белый бык ростом более тридцати метров и, не раздумывая, устремился к Вэй Сяобэю.

Гигантский бык?

Вэй Сяобэй тут же приземлился на гигантского быка, используя технику Всезнания.

В следующее мгновение Вэй Сяобэй узнал, кто этот гигантский бык.

Потомки Божественного Быка Рэнди.

Вэй Сяобэй ранее глубоко изучал индийскую мифологию, поэтому слова «Божественный Бык Рэнди» сразу же напомнили ему соответствующие мифологические писания.

Говоря о священном быке Рэнди, нельзя не упомянуть Шиву, одного из трёх главных богов индийской мифологии!

Священный бык Рэнди — ездовое животное Шивы.

Проще говоря, Шива — бог разрушения в индийской мифологии, и поэтому все демоны и монстры фактически являются его подчинёнными.

Говорят, что десятиглавые демонические цари, известные в индийской мифологии, также являются его подчинёнными. Следовательно, войны между десятиглавыми демоническими царями, обезьяньими богами и людьми — это войны, которые ведут три главных бога своими руками.

Вышеупомянутый Ганеша — сын Шивы, а другой сын Шивы — бог войны.

В буддийских текстах Шива — Махадева, владыка трёх тысяч миров!

Короче говоря, статус Шивы в индийской мифологии практически сопоставим со статусом Трёх Чистых.

Что касается положения его ездового животного, священного быка Ранди, то здесь мы можем говорить о синем быке.

Конечно, если бы это был божественный бык Ранди, Вэй Сяобэй был бы несколько осторожнее.

Однако это был всего лишь потомок Божественного Быка Рэнди, отстававший как минимум на три поколения.

Его сила была всего лишь на уровне ужасающих четырёх звёзд.

Вэй Сяобэй просто беспокоился о том, кто же сможет расспросить его о ситуации. Когда этот гигантский белый бык бросился вперёд, Вэй Сяобэй, естественно, не отпустил его.

Конечно, силы Вэй Сяобэя ещё не полностью восстановились, поэтому он не стал атаковать лично. Вместо этого он подал знак, и трёхногий золотой ворон вылетел из его плеча.

Когда трёхногий золотой ворон пролетал над белым быком, его тело внезапно расширилось, и три острых как бритва когтя мгновенно вцепились быку в спину!

Белый бык, внезапно атакованный, отчаянно сопротивлялся, но сила трёхногого золотого ворона была слишком велика, чтобы бык мог ей противостоять. Легким взмахом крыльев белый бык был поднят в воздух и выброшен из моря.

Выйдя из моря, гигантский белый бык начал всё больше пугаться, но его сопротивление оказалось тщетным.

Пока Трёхногий Золотой Ворон не привёл его к Вэй Сяобэю, гигантский белый бык действительно заговорил на человеческом языке.

Хотя это был всего лишь индийский язык, Вэй Сяобэй понимал его.

Новелла : Город Страха

Скачать "Город Страха" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*